Про Rhea и RFX на форуме топаз написали:
Мы также хотели представить некоторые подробности от нашей исследовательской группы о том, почему модель использует 4-кратное увеличение для всех рендеров.
Для моделей, предназначенных для получения деталей или восстановления содержимого (например, Iris, Proteus, Rhea), мы предпочитаем начинать с 4-кратного апскейлинга.
По сравнению с 1x или 2x, модель 4x должна иметь больше возможностей по восстановлению, в основном потому, что она обучена генерировать в 16 раз больше деталей, и она, как правило, больше по количеству параметров.
Поэтому, когда мы экспериментируем с новой архитектурой модели или другой схемой обучения, лучше оценивать новую стратегию с помощью 4x-моделей. Это дает нам ориентир по количеству деталей.
От себя.Коль речь зашла про 2X и 4X. Все ли знают, что топаз масштабирует только в 2, 4 и 8 раз? Итоговое разрешение получают lancos масштабированием.
Например,
scale=w=768:h=576,setsar=1,crop=w=738:h=430:x=10:y=72,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1920:h=1080:preblur=0:noise=0.8:details=-0.8:halo=0.4:blur=-0.4:compression=0:estimate=8:prenoise=0.02:grain=0.01:gsize=1:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1920:h=1080:flags=lanczos:threads=0:force_original_aspect_ratio=decrease,pad=1920:1080:-1:-1:color=blackи
scale=w=768:h=576,setsar=1,crop=w=738:h=430:x=10:y=72,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=2952:h=1720:preblur=0:noise=0.8:details=-0.8:halo=0.4:blur=-0.4:compression=0:estimate=8:prenoise=0.02:grain=0.01:gsize=1:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1920:h=1080:flags=lanczos:threads=0:force_original_aspect_ratio=decrease,pad=1920:1080:-1:-1:color=blackдают 100% идентичный результат.
Я пробовал увеличивать DVD в 4 раза (с Реей выбирать не приходится, а с Иридой можно) и масштабировать всё равно до FullHD. Иногда получалось заметно лучше. Правда, за счёт сильного снижения скорости кодировки. Попробуйте сами.