1. О фильме: Великая война подошла к концу, однако радости это не приносит, поскольку места бывших боев стали непригодны для жизни из-за приминения там химического, бактериологического и ядерного оружия. Биоинженер доктор Азума разрабатывает программу по реконструированию человеческих тел. Пытаясь закончить свои исследования, доктор принимает предложение могущественной фракции военных. Но в результате несчастного случая в лаборатории, орды людей-мутантов вырываются на свободу. И теперь только воин по имени Кассерн, стараниями своего отца-биоинженера превратившийся в практически неуязвимое существо, стоит между людьми и мутантами, которые грозят человечеству уничтожением!
2. Действие этого визуально завораживающего и одновременно драматичного фантастического боевика происходит в ретро-футуристичном альтернативном мире, где наша планета, зараженная после «великой войны», поделена между двумя противоборствующими альянсами. Специалист по генетике доктор Азума добивается поддержки правительства в его исследованиях, способных не только возродить человечество, но и привести его на новый этап эволюции. Но все прошения неумолимо отклоняются правительственными лидерами, трясущимися за свои места. Тогда доктор Азума, торопящийся быстрее закончить этот проект, который может помочь его горячо любимой смертельно больной жене, принимает предложение одной военной группировки. Однако вследствие несчастного случая эксперимент по клонированию выходит из-под контроля, и мир наводняют мутанты (квази-андроиды). Сын генетика – Тецуя – добровольно решает переродиться в качестве биоробота Кашерна, дабы очистить Землю от расы мутантов и восстановить доброе имя своего отца…
3. Фильм основан на одноименном аниме-сериале 1970-х годов. «Casshern» – дебют клипмейкера Казуаки Кирия в большом кино - один из фильмов, в которых декорации перестали играть роль, уступив место разгулявшейся фантазии художника. А потому в большей степени каждая из подобных работ до сих пор рассматривалась как событие, робкий шаг к неизведанному – миру, в котором нет ничего настоящего. Прелесть подобной технологии очевидна – актеров и предметы можно снимать с нескольких камер одновременно, а во время монтажа при необходимости заменять актера трехмерной моделью – вдруг мимика неподходящая или невзначай актер посмотрел не туда. Единственное, довольно много времени уходит на post-production.