shurik_pronkin
Любитель
- Total Posts : 80
- Scores: 8
- Joined: 2024/01/12 13:04:34
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/26 13:29:43
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 354
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/26 15:46:18
(ссылка)
shurik_pronkin У них есть Родина "tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=876:h=720:preblur=0:noise=0.5:details=0.15:halo=0:blur=0.15:compression=0.5:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=876:h=720:flags=lanczos:threads=0" А другие модели пробовали? Надо бы поправить уровень черного и, быть может, клипинг ярко белого.
post edited by TOPAZAVR - 2024/07/26 15:53:15
|
shurik_pronkin
Любитель
- Total Posts : 80
- Scores: 8
- Joined: 2024/01/12 13:04:34
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/26 17:04:48
(ссылка)
TOPAZAVR
shurik_pronkin У них есть Родина "tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=876:h=720:preblur=0:noise=0.5:details=0.15:halo=0:blur=0.15:compression=0.5:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=876:h=720:flags=lanczos:threads=0" А другие модели пробовали? Надо бы поправить уровень черного и, быть может, клипинг ярко белого.
Тестирую rhea же. Белый уже клипирован на исходнике. Кстати, если не апскейлить, то rhea даст на линиях лесенку. Если хотя бы на 5% апскейлить, то линии ровные.
post edited by shurik_pronkin - 2024/07/26 17:12:46
|
MartinWest
Любитель
- Total Posts : 461
- Scores: 153
- Joined: 2020/08/19 10:35:55
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/27 20:23:19
(ссылка)
|
shurik_pronkin
Любитель
- Total Posts : 80
- Scores: 8
- Joined: 2024/01/12 13:04:34
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/27 21:20:42
(ссылка)
Ты есть... (Владимир Макеранец) - 1993. (ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО, ДРАМА. HEVC) https://www.vsetutonline....hp?p=766290#post766290 исходник vs. итог RemoveSpotsMC3x() Crop(218, 2, -218, -0) InpaintDelogo( mask="I:\кино\ты есть\logo.bmp", Loc="1400,40,-0,-900", Mode="both", dPP=5, Analyze=3, FrW=54, FrS=2) "tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0"
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 354
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/28 09:30:30
(ссылка)
shurik_pronkin Ты есть... "tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0" О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном? А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.
|
shurik_pronkin
Любитель
- Total Posts : 80
- Scores: 8
- Joined: 2024/01/12 13:04:34
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/28 12:24:40
(ссылка)
TOPAZAVR
shurik_pronkin Ты есть... "tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0" О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном? А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.
Аполлон и Эон результат дают одинаковый. Эон медленнее раза в 3-4 и оставляет сетку. Хронос не мылит картинку, но может оставлять гребенку на быстрых движениях, может порушить статичный текст, если фон быстро движется и содержит вертикальные элементы (забор например), Аполлон/Эон не дает таких артефактов, но давит шум, зерно и мылит детали. В правом верхнем углу остатки логотипа "1 HD"
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 354
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/28 12:43:28
(ссылка)
shurik_pronkin
TOPAZAVR
shurik_pronkin Ты есть... "tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0" О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном? А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.
Аполлон и Эон результат дают одинаковый. Эон медленнее раза в 3-4 и оставляет сетку. Хронос не мылит картинку, но может оставлять гребенку на быстрых движениях, может порушить статичный текст, если фон быстро движется и содержит вертикальные элементы (забор например), Аполлон/Эон не дает таких артефактов, но давит шум, зерно и мылит детали. В правом верхнем углу остатки логотипа "1 HD"
Пробовали сначала увеличить, а потом кадры добавлять? То есть вместо tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0 поставить tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0
|
shurik_pronkin
Любитель
- Total Posts : 80
- Scores: 8
- Joined: 2024/01/12 13:04:34
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/28 12:51:56
(ссылка)
TOPAZAVR
shurik_pronkin
TOPAZAVR
shurik_pronkin Ты есть... "tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0" О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном? А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.
Аполлон и Эон результат дают одинаковый. Эон медленнее раза в 3-4 и оставляет сетку. Хронос не мылит картинку, но может оставлять гребенку на быстрых движениях, может порушить статичный текст, если фон быстро движется и содержит вертикальные элементы (забор например), Аполлон/Эон не дает таких артефактов, но давит шум, зерно и мылит детали. В правом верхнем углу остатки логотипа "1 HD"
Пробовали сначала увеличить, а потом кадры добавлять? То есть вместо
tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0 поставитьtvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0
В данном случае по итоговой картинке разницы нет. Если апскейлить, то быстрее будет если сперва конвертировать частоту кадров, а потом фильтровать, ну и артефакты конвертора почистятся. Если нужна легкая предфильтрация шума, то опять же первым пустить Аполлон, а потом остальные фильтры, особенно из серии никс.
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/29 12:14:28
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 354
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/29 12:34:27
(ссылка)
Genik07 https://disk.yandex.ru/i/IZUqPqNkne1E3w https://disk.yandex.ru/i/PJOFOrCscn5DoQ Подскажите плиз, возможно ли (и как) средствами avisynth провести цветокоррекцию или придется пользоваться внешними программами типа давинчи или адоб? Я, обычно, использую LoadPlugin("WhiteBalance.dll") bf = last af = coloryuv(autowhite = true) Overlay(bf,af, mode="blend", opacity=0.??) Параметр opacity от 0.00 до 1.00 - сколько взять "автоматики". Для совсем жутких случаев вручную (перед автоматикой) ConvertToRGB24(interlaced = true) RGBAdjust(r=1.00, rb=-20, rg=0.9, g=1.00, gb=-16, gg=1.00, b=1.10, bb=-8, bg=1.10, ag=1.00) Ещё люблю яркость/контраст/уровни править LoadPlugin("AutoLevels_x86.dll") btb = 12 blr = 16 bf = last af = autolevels(bf,filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0.003,ignore_high=0.003,output_low=0,output_high=225, border_t=btb, border_b=btb, border_l=blr, border_r=blr, autogamma=true) #, gamma=1.02 Overlay(bf, af, mode="blend", opacity=0.??)
btb и blr - отступы верх/низ и лево/право - "рамка" кадра игнорируется. Для yuv output_high максимум 235.
post edited by TOPAZAVR - 2024/07/29 12:59:12
|
shurik_pronkin
Любитель
- Total Posts : 80
- Scores: 8
- Joined: 2024/01/12 13:04:34
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/29 12:57:27
(ссылка)
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/29 17:40:35
(ссылка)
TOPAZAVR Я, обычно, используюLoadPlugin("WhiteBalance.dll") bf = last af = coloryuv(autowhite = true) Overlay(bf,af, mode="blend", opacity=0.??) Параметр opacity от 0.00 до 1.00 - сколько взять "автоматики". Для совсем жутких случаев вручную (перед автоматикой)ConvertToRGB24(interlaced = true) RGBAdjust(r=1.00, rb=-20, rg=0.9, g=1.00, gb=-16, gg=1.00, b=1.10, bb=-8, bg=1.10, ag=1.00) Ещё люблю яркость/контраст/уровни правитьLoadPlugin("AutoLevels_x86.dll") btb = 12 blr = 16 bf = last af = autolevels(bf,filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0.003,ignore_high=0.003,output_low=0,output_high=225, border_t=btb, border_b=btb, border_l=blr, border_r=blr, autogamma=true) #, gamma=1.02 Overlay(bf, af, mode="blend", opacity=0.??)
btb и blr - отступы верх/низ и лево/право - "рамка" кадра игнорируется. Для yuv output_high максимум 235.
На самом деле пытался вытянуть этими методами но не получается даже близко подойти по цветам к цели (Культура). Я правда использовал "AutoLevels_25.dll" Для Баланса белого имеется очень сложный продвинутый скрипт, которым иногда пользуюсь: https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174411 В данном случае проблема не только с балансом белого но вот как и чем поправить знаний не хватает. К давинчи даже не приближаюсь разве что посмотреть на ютубе как другие это делают. https://letransfert.sofor...ction-des-couleurs.htm
post edited by Genik07 - 2024/07/29 17:59:11
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/29 22:28:58
(ссылка)
Для цветокоррекции я использую простой и надежный VirtualDub, где вручную, наглядно и очень точно можно добиться очень хорошего результата. А таких цветов как на Культуре в этом исходнике нет.
post edited by tim6676 - 2024/07/29 23:28:21
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/30 00:33:08
(ссылка)
|
shurik_pronkin
Любитель
- Total Posts : 80
- Scores: 8
- Joined: 2024/01/12 13:04:34
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/30 12:56:30
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 354
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/30 13:24:52
(ссылка)
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/30 14:52:47
(ссылка)
TOPAZAVR Жалко, что вы квадратные пиксели не любите и не выбираете 1920x1080 или 1440x1080.
Если исходник DVD то часто забывают выбирать pixel type - "Square Pixel" либо перепаковать mpeg исходник в mkv с установкой правильных (не DVD) пропорций!
|
zOmbi88
Любитель
- Total Posts : 137
- Scores: 26
- Joined: 2020/09/08 10:43:07
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/30 19:34:52
(ссылка)
Залил на фтп Пиратов черной лагуны, без особых переделок, апскейл через Артемис до 4к и увеличение фремрейта через Хронос фаст
|
MartinWest
Любитель
- Total Posts : 461
- Scores: 153
- Joined: 2020/08/19 10:35:55
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/07/31 23:07:53
(ссылка)
|