Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами

Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24356
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами 2006/07/11 03:31:41 (ссылка)
Time:Code

(Временной Код, 2000)

R1 Реж. Mike Figgis



Фильм



Абсолютно уникальный фильм, один из моих 10 самых любимых всего времени, который я смотрел 5 раз в кинотеатре и столько же на диске, эксперимент Майка Фиггиса не только оправдавший себя, а превзошедший на 110% все ожидания, и даже удивительно что не создал отдельный поджанр или не спровоцировал копирющих поделок. Видимо все же достаточно сложно сделать такой фильм качественно.


Все фильмы до этого использовавшие фичу "в реальном времени", как Nick of Time с Джонни Деппом и Running Time с Брюс Кампбеллом, хоть и тоже отличные, на самом деле состояли из множества дублей. Сдесь же экран разбит на 4 части, весь фильм снят на 4 цифровых камеры абсолютно без разрывов, в один 95 минутный дубль, которые следят за действиями четырех главных персонажей в реальном времени. Сценарий Фиггис писал на бумаге для музыкальных нот, что-бы нагляднее показать 4 одновременных истории и события иногда пересекающиеся с различными последствиями. Так как весь фильм одна большая непрерывная сцена, то и дублем считается весь фильм, и снят он весь полностью был 15 раз, театральной версией является последняя. Действие происходит в продюсерской компании которая расположилась на первом этаже Ticketmaster здания на Сансет бульваре в Лос Анжелесе и ее окрестностях. Очень очень радует моя любимая улица снятая так сказать в натуре с настоящими прохожими и машинами так как фильм независимый и почти никаких екстра не нанимали, кроме немедленного окружения.


Там еще и реклама на Три Короля с Клуни виднеется...


Реальное время действительно реально, если персонаж идет куда то пешком, так он действительно идет минут 5-6 пару блоков от одного места в другое. Просто если действие в данном кадре незначительное, то всегда происходит что то интересное в это время в другом квадрате, сбалансирован фильм прекрасно, как оркестр. Что касается звука, то по необходимости одни части экрана заглушаются а другие выводятся на передний план, там где по сценарию звучит что то важнее остального. Я присутствовал на живом звуковом миксе Майка Фиггиса в Nuart Theatre в конце апреля 2000, и это было доказательством моего мнения что каждый раз фильм можно посмотреть по новому, точнее услышать. DVD позволяет вам это сделать, но об этом позже.


Сам фильм в большинстве своем импровизирован. Актерам просто даны главные идеи и некоторые точные времена когда кто что должен сделать или сказать что то определенное, а между тем все происходит как бы спонтанно, иногда не очень профессионально, как в любительской театральной постановке. Тогда еще не было сериалов типа "24" и здешние полтора часа не напичканы таким уж убийственным экшеном, но полны эмоциональных переживаний (я даже прослезился первые несколько просмотров во время одной сцены), всяческих приколов и шуток, отличной по большинству актерской игрой замечательных Саффрон Бюрроуз, Стеллана Скарсгаарда, Джин Трипплхорн, Салмы Хайек, Холли Хантер, Кайла Маклаклана, и Зандер Беркли (который к слову позже снимался вместе и женился на Саре Кларк из сериала 24).



Я считаю что знать сюжет данного фильма для того что бы захотеть его посмотреть даже и не нужно и в силу нестандартного формата его невозможно полноценно передать, только поверхностно, создавая лживое впечатление простоты. Вы уже наверняка решили хотите ли этот фильм, а характеристики диска вас подтолкнут к правильному решению. Просто этот фильм либо любишь уже заочно, а потом мнение только усиливается, либо нет. Но не волнуйтесь, есть все нужное и хорошое; лесбийские отношения, индустрийные шутки, измена и убийство, а также ситуации которые действительно можно передать только в четырех измерениях как говорила рекламная кампания фильма, вообщем это надо видеть.


Я лишь добавлю что Майк Фиггис один из лучших режиссеров, его фильмы говорят сами за себя: Mr. Jones с Ричард Гиром, Покидая Лас Вегас с Николас Кейджом, One Night Stand с Настасьей Кински, The Loss of Sexual Innocence с Саффрон Бюрроуз, его замечательной бисексуальной дамой, и недавнишний Отель где есть елементы размноженного экрана, жаль не полностью весь фильм.


Музыка в фильме также отменная, это один из лучших саундтраков, особенно выделяются "Comfort of Strangers" в исполнении Skin из теперь распавшейся группы Skunk Anansie, а также Single от Everything but the Girl.




Диск




Видео: Оригинальный полноэкранный 4:3 трансфер очень сжат, только 3.6гб с семью аудиодорожками (об этом ниже), так что качество пострадало, множество пикселизации во время бойкого действия на всех четырех "экранах", размазанные лица на стоп кадрах, и все такое, хотя диск двухслойный и общий объём 7.6гб; но были для этого причины, им все захотелось впихнуть на один диск а надо было бы выпустить двухдисковое издание но для такого нестандартного независимого фильма решились не тратится видимо.



Аудио: Английская 5.1 и 2.0 звучат нормально, хотя судить о таком фильме сложно, где что слышно а где нет возможно была задумка режиссера, тем более что регулировать его вы можете и сами но это уже екстра, а так все адекватно для камерного звука, буквально записаного цифровой камерой. Вообщем как домашнее видео.


Екстра: Как и сам фильм, диск в качестве бонусов тоже уникален.


Во первых тут есть полная первая из пятнадцати версия фильма, ужата еще сильнее, в ~2.7гб. Очень и очень интересно посмотреть их первую попытку сделать то что они еще никогда не делали.


Во вторых имеется комментарий режиссера и для версии 15 и для версии 1.


На 15 театральной версии также можно активировать доступ к видео записям прямо во время фильма. Отдельно видео записи на 19 минут можно посмотреть подряд из меню.


В третьих есть интерактивный звуковой микс где можно самому во время просмотра 15ой версии выделять звук какого угодно из 4х квадратов, например те которые в оригинальном миксе были заглушены а вам хотелось услышать о чем там говорили. Звук идет в 2.0, и это еще 4 аудиодорожки которые впихнули с театральной версией, но все равно очень интересно и необычно.


Также есть оригинальный театральный ролик на 2:10 под обалденную песню Eminence Front от Pete Townshend и био/фильмографии главных актеров и режиссера.


Меню красиво анимированно и озвучено. Выбор сцен сделан оригинально, временная линия всего фильма распологается поперек главного меню с временными кодами, кликнув на каждый, открывается окно с проигрыванием этой сцены и ее названием.
Дополнительные скриншоты меню в топике Менюшки.




DVD-Rom бонусы присутствуют и тоже хороши. Есть возможность просмотра фильма с интерактивным сценарием, который разбросан около четырех видео секций самого фильма плюс главные действия расписаные на музыкальных листах, двигающихся во время проигрывания, скриншот лучше все передаст.


Еще одна секция отведена под виртуальную репрезентацию офиса фигурирующего в фильме, которую можно крутить и двигать в условном 3D, с иконками людей, кликнув на которых получаешь по паре интервью персонажей на каждого, то есть не выходя из роли, вообщем "in character".








Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 9/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 7/10
Оригинальная и использованная музыка - 9/10
Сюжетная идея - 6/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 10/10


Видео - 6/10
Аудио - 7/10
Бонусы - 10/10
Качество издания - 9/10


post edited by Lenny Nero - 2006/09/23 23:00:17
#1
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5