Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами

Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24356
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами 2006/07/11 04:12:42 (ссылка)
Предупреждение: Нижеследующие изречения не рекомендуются к чтению детям не достигшим адекватного уморазвития, любителям Родины, Москвы в частности, впечатлительным и не понимающим сарказма или правды личностям, да и вообще не рекомендуется. Лучше просто посмотрите что-нибудь чем что-то читать, например рецензируемый здесь фильм.


Редакция Alter Ego Daily не отвечает за последствия, включая недоумение, несогласие, недовольство, гнев, нарушение баланса кармы, отрицательныe эмоции, нанесение ущерба монитору и другим физическим объектам, повышение артериального давления, желание почесать кулаки, нарушениe моральных принципов, заповедей какого либо Бога, законов КГБ, правил пользования TotalDVD форума и т.д., а также компенсацию оплаты за лечение любых физических и моральных травм вследствие игнорирования вышеуказаного предупреждения.




The Rules of Attraction

(Правила секса, 2002)

R1 Реж. Roger Avary





Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 4/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 8/10
Оригинальная и использованная музыка - 5/10
Сюжетная идея - 5/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10


Видео - 8/10
Аудио - 6/10
Бонусы - 7/10
Качество издания - 7/10








Диск




Видео: Анаморф, оригинальный 1.85 трансфер, выглядит даже сочнее чем когда я его смотрел в кинотеатре. Краски яркие, глубокий черный, артифактов сжатия почти нет, немного мягковатое изображение в общем, но некоторые грязные кадры исходной пленки были замечены.


Аудио: Только английская DD 2.0 дорожка, в других регионах есть 5.1. Но все же звучит динамично, если действительно использовать все колонки или виртуальный окружающий звук то амбиетная музыка и звуковые еффекты проникают в тылы а диалоги иногда плохо слышны. Английские и Испанские субтитры прилагаются.


Екстра: Главными являются комментарии. Это вам не какой то Властелин Колец или Бойцовский Клуб с их тремя, может четырьмя, я забыл, комментариями. В любом случая я нигде не видел больше 4х, тут же их целых шесть!


Первый комментарий почему то от такого посмешища и к сожалению популярного в каких то кругах комика Carrot Top, такой рыжий придурок, и теоретически он смотрит данный фильм первый раз и тут же пытается подшучивать, что только иногда удается, и то скорее всего будет обидно женщинам, да и другим не любителям дебильно-похабных шуток. Вообщем ни о чем, только если вы не будете слушать его под воздействием какого нибудь наркотика с дружками.


Следующие пять под общим названием Крутящаяся Дверь, где все записаны отдельно и затем их комментарии вставлены в нужных сценах, в результате дорожки получаются насыщенными информацией, хоть и без интерактивности между участниками.


В первой из таких участвуют Шарон Сеймор, актеры Иан Сомерхолдер, Рассел Самс, и тот самый Рон Джереми, который появляется где-то на 60х минутах и расказывает что большинство голых девок на Dressed to Get Screwed вечеринке порно актрисы.


Вторая состоит из реплик Шаннин Соссамон, Терезы Уэйман, Кипа Пардью, немного Роджера Авари, и Клифтона Коллинс младшего. Пардье говорит с директором о Евро-монтаже для которого была нанята отдельная съёмочная группа, а Коллинс о своих сценах наркодилера и подражанию Самуел Л. Джаксону. Соссамон вообще очень интересна и слушается легко.


В третьей звучат исполнительный продюсер Джеремайа Самуелс, композитор Анди Милбёрн, и актеры Томас Иан Николас и Джоэл Микаели. Это более технический комментарий, скрашеный интересными анекдотами и их волнениями о рейтинге фильма и легальности тех или иных вещей. Здесь заметил много тихих моментов, а также разговоры о вырезанных сценах которых на данном диске нет.


В четвертой из пяти художник постановщик Роберт Бринкман и директор второй группы Харри Ралстон обсуждают технические стороны съёмок.


В последней звучат монтажер Шарон Раттер и актер Эрик Жманда (Szmanda, сами выгоровирововайте это). Шарон старается говорить не на технические темы а больше о значении фильма и его актерах. Она также упомянает что одна из главных сцен была снята 11 сентября 2001.


Несмотря на все обилие голосов здесь нет полноценной дорожки от директора и главного актера.


Далее идет 26 минутный док с Сандэнс канала Анатомия Сцены, фокусирующийся на длинной сцене с разрезанным, двойным экраном, но также говорит и о фильме в общем. Есть интервью с главными актерами, режиссером, монтажерами и даже самим Брет Истон Эллисом.


Также есть театральный трейлер в анаморфе, другой рекламный ролик, безцензурный 1.85 леттербокснутый, а также R версия того же трейлера, в 4:3. Затем короткие рекламки на книги Эллиса и саундтрак к фильму.


В виде пасхального яйца выступает еще один трейлер на достаточно интересный фильм The Last Man от режиссера второй группы.

"How's school?" - "It sucks cock!" - "And what classes are you taking?" - "Gang Bang 101, Freebase Tutorial, and Oral Sex Workshop." - "Well and how are you liking that, Dick?" - "Well, fuck yoooooooo!"

"What are those pills?" - "Does it matter?" - "No."





Фильм



В данном фильме несколько раз используется отмотка видео назад и действие продвигается к тому что было в начале фильма, а также титры в конце идут наоборот, и сверху вниз, поэтому я решил этот пост сделать в "наоборотном" виде.


Смотрел я его в самолете, но экран качественный, Сони, 17 дюймовый, а звук был все равно стерео а на обратном пути просмотрел бонусы и частично комментарии, так что на адекватную оценку диска ситуация я думаю не повлияла. Что повлияло так это то что было между просмотрами диска, а точнее мой визит в Столицу Великой Могучой Матушки Родины России (все с большой буквы что-бы никто не умер от сердечного приступа из-за обиды или озлобы), на эту рецензию. Оценка и описание диска, благодаря перевёрнутости, выше, так что прежде чем что либо сказать о фильме мне очень хочется пописать о Москве, а все кому неинтересна моя болтовня могут спокойно пропустить остальное.
















[ Абсолютно неуместный бред /]


Сначала значит в самолете хотели засунуть мою сумку с ноутбуком на первый, грузовой этаж где блин минус 40, потом русское-быдло-алкаши-в-галстуках-типа-такие-бизнесмены пили, орали, матерились, и курили. Все конечно молчали, только я "наябедничал" несколько раз и им пришлось (первый раз, наконец то, неужели Россия идет в нужном направлении) подписать какие-то бумажки и позже в аэропорту платить штрафы.


Первые и подтвердившиеся позже впечатления о Москве были как о каком нибудь любом захудалом российском городишке, только размноженно-клонированным раз пятнадцать, а так все тa же грязь и г***о. Вобщем какой за*****ой Eвропа, Детройт и Hью-йорк бы не были, Москва "рулит" на первом месте, да еще и цены такие же, ура, "мы" на мировом уровне.


Ездил только на такси, к сожалению на THT "Такси" так и не попал, но зато попал на очень таких выразительно-солидарных во мнении водителей которые поголовно заявляли что как бы они Россию не любили, жить и оставаться в ней теперь для нормального разумом человека невозможно, и что они делают все для того что-бы их дети здесь не жили, и что у них теперь к сожалению нет родины, ну не могут они больше в душе и в согласии с самими собой даже называть это д****о родиной. Один особо красноречивый, когда мы проезжали мимо закрытой для разрушения гостиницы Россия, так изощренно выразился о "Новых Русских Тварях" и "Ублюдке Путине" что я познал новые матерные обороты речи ранее не слыханные. Ему и Ельцин не нравился хотя я считаю что он был нормальным, только через пьяные шары можно смотреть на Россию и не повешатся, только крича и ругаясь можно править дебилами, а как он радовалься и танцевал когда выбирался за границу, как ребенок которому купили "бубльгум" за три рубля. И хотя бы при нем были настоящие импортные вещи, а теперь все сделанно или подделано в России или Китае, и все пошито на китайские попы куда извините моя ***а не влазит а все швы впиваются в задний проход.
А отель Россия, действительно, это же как бы памятник, я думаю все через эту гостинницу хотя бы раз прошли, и сносить ее просто дикость. Надо было реставрировать а не строить очередное д****о в три-дорога. Кстати, Минск тоже закрыли, и вообще нормальных гостинниц в столице почти нет, а что есть, типа нескольких под общим франчайзом Marriot, так дороже чем в Беверли Хиллс, от 1000 до 4500 долларов в день. Марриот отели стоят от ста баксов, а тут значит что то более менее нормальное среди всего уродства сделали, и все, "эх веселей рабочий класс", давай деньги драть. Свободы слова в стране напоминающей тоталитарную нет, о президенте даже мерзко пошутить нельзя, говорить надо либо хорошо, либо никак, как о покойнике, а доярки-из-под-коровы (Анфиска Чехова) и опупевшие дочки наворовавшихся на чужой крови меров (Собчачка) ведут секс программы и лживые своднические шоу на КГБ-спонсированном канале.


Я конечно же не говорю за всех и про всех жителей города, это несуразно, но те разумные единицы которые тут остались, либо имеют какой то бизнесс/денежную выгоду что-бы продолжать тут жить, либо ну никак не могут жить где либо еще. Более менее обеспеченные люди, наверное такие как большинство регулярных пользователей данных форумов, могут конечно найти лучшее из всего, можно в какой угодно дыре жить хорошо если есть деньги, сидеть высоко в просторной квартире и далеко в большом доме, ездить на хорошей тачке попутно глупо отдавая больше половины ее стоимости при покупке главному КГБшному рвачу, находить какие то импортные товары, и плеватся на все остальное г***о и бомжей, и смотреть на все это через различные окна, как бы отстраняясь от всего, но стоит ли?


Единственная радость была от Пурпурного Легиона, первый раз за месяцы я увидел настоящий стеллаж с кучей дисков первого региона.


Кроме Собачьего Сердца, самым популярным в Русском прокате в лос анжелесе остается сериал Жизнь Клима Самгина, на кассетах, сто раз переписанных, и дело в том что найти его в России я ну никак не смог. О нем даже никто и не слышал. Все видимо смотрят Солдаты-8 и КГБ в Смокинге. Блин.


Короче говоря, как захватили власть с '17 года, пришли, сели, "а чё делать то?" спросили, так и по сей день кроме воровства и за****ния ничего и не знают. Хуже таких чмырей никого нет. Вон Узбеки, Kазахи, Kитайцы, приезжают, устраиваются, друг другу помогают, держатся вместе, а русские что, скопище аферистов только и думающих как бы друг друга на*****, а скоро некого будет, заполонят, растерзают, разделят и раздробят страну другие нации и к сожалению все что можно будет сказать об однажды великой державе, это цитатой из Жизни Клима Самгина, "А был ли мальчик?"


[ /rant ]
















Но тут я вроде бы, наверное, как бы, должен был, писать свое мнение о правилах притяжения и привлекательности. Если кто дочитал до этого момента то спасибо, не стреляйте в меня, я продолжу.



"I think you're a rich motherfuckin' motherfucker, who owes me a fuckin' shitload of motherfucking cash. That's what I think, you rich motherfucking motherfucker. You want some blow motherfucker? You bring me my motherfucking cash, motherfucker! Fuck you! I think you and your motherfucking rich-kid friends are gona take off to all your rich-ass motherfucking lives, leaving me holding my motherfucking dick! So fuck you!"





Фильм относительно темный, циничный, о пьянках, наркотиках, и вечеринках, но все его темы, идеи и действия становятся действительно интересными и осязаемыми только на втором и более просмотрах, произростая из фильма о юной злобе и всего вышеупомянутого в фильм о настоящих эмоциях которые хочется прочувствовать раз за разом.


Джеймс Ван Дер Бик играет здесь самого конфликтного и заметного персонажа, Шона Бейтмана, брата Патрика из Американского Психа (также по книге Эллиса), студента колледжа который торгует наркотиками и старается переспать с наибольшим количеством девушек. Он получает анонимные любовные письма и неожиданно для себя заинтересовывается Лорен (Шаннин Соссамон), которая, он думает, пишет эти письма. Лорен, в это время, сдерживает и хранит себя, так сказать, для своего бойфренда который путешествует по Европе и думать забыл о ней. Монтаж, разказывающий о его путешествии, один из лучших моментов фильма. Третий главный персонаж, бисексуал Пол, старается привлечь Шона. Его встреча со старым знакомым (полностью сорвавшийся с катушек, накуренный, и наплевавший на мнение окружающих Рассел Самс) и их таблетки поедающими мамашами в ресторане также одна из лучших сцен. Эрик Штолц как марихуанну курящий учитель принимающий миньеты за хорошие оценки "дополняет" картину.


Роджер Авари, работая с собственным сценарием, создал еще один необыкновенно отличный фильм, как и в его Killing Zoe, почти все персонажи к ряду неприятны и иногда отвратительны но несомненно человечны и просто черная, циничная судьба закинула их в данные ситуации, хотя во многом они виноваты и сами, и по большинству даже не пытаются что то исправить. Их юмор остр и холоден, отношения к друг другу поверхностные, но к концу фильма, который унылый и как бы трагический, ты все равно не теряешь надежду в их лучшее будущее.


На диске, к сожалению, находится театральная версия.




Конец.











P.S. Никого лично обидеть не хотел, надеюсь, все понимают.










В следующий раз:

post edited by Lenny Nero - 2008/07/11 20:37:26
#1
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5