Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами

Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24356
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами 2006/09/28 23:50:43 (ссылка)

Предупреждение:
Данный пост содержит кадры с "легкой обнажёнкой" и сценами насилия.
Так что посоветуйтесь с родителями, психологом, священно-служащим вашей веры, и другими посредниками отягощающими вашу жизнь прежде чем смотреть далее.
 
 
 
 
 
Revolver
 
Револьвер, 2005
R2 Реж. Guy Ritchie
 
 


Фильм
 

Иногда, очень редко, когда смотришь фильм, возникает такое чувство что этот фильм необыкновеннен, неповторим. Настолько хорош что становиться стыдно самому себе признавать, что, в порой нечестном и неуместном но прямом сравнении, другие фильмы меркнут перед новым королём. Те, которые ты до поры до времени считал лучшими и любимыми. Не все конечно, не некоторые уж точно. Такие эмоции испытываешь последнее время нечасто, редко какой фильм впечатляет настолько что-бы не только стать фаворитом, но и сместить устоявшиеся в топ листе другие.
От Гайа Ричи я ожидал многого, так как все предыдущие его картины были запоминающимися. Даже некоторые части того, что с Мадонной. А здесь он не только буквально превзошел самого себя, но и добрался до уровня двух Дэйвидов, Линча и Финчера.
В одном фильме столько ярких, визуально и эмоционально наполненных сцен, сколько я не видел со времен Пятого Элемента, Леона Профессионала, Бойцовского Клуба, Шоссе в Никуда, и даже Убить Билла. И прошу заметить что некоторые сравнения здесь не просто так, намекая на сюжетное содержание.
 
 
 

Sorter will sort it out!


Среди такого изобилия разномастных и интересных персонажей было бы сложно выбрать любимчика, но оказалось легко, так как киллер с именем героя комиксов Sorter намного превосходит всех остальных.
Его персонаж не какой-нибудь вычурной выделывающийся мачо, который мог бы побить и убить всех голыми руками и оружие у него только для виду, как это часто бывает в других фильмах. Оно ему наоборот небходимо, и только с ним в руках он настоящий мастер. Это один из самых так сказать правильных, даже реалистичных хитманов. Лысеющий, в очках, немного нервный, иногда заикающийся, но с душой, в отличие от его потерявших последние понятия морали коллег и наемников. Всех кого он истребляет, если думать логически, этого заслужили, и он это понимает. И как нормальный человек он не выносит издевательств и кровавого насилия, только чистые выстрелы достигающие цели наибыстрейшим путем. Когда же дело доходит до невинной особи, он не выдерживает, достает экстра вместительные обоймы на 33 патрона, и опусташая их одну за другой из своего полно-автоматического Glock'а 18 разбирается со всеми. Перед нами предстает одна из лучших сцен фильма.
 
Честно говоря и вторая лучшая сцена фильма, в ресторане с покушением на Дороти Мэкка (Лиотта), тоже не обходится без его участия. Он, вовремя заметив и устранив цель, говорит ошалевшему охраннику убедится в ее смерти, так как ему самому нужно удалится из людного и паникующего ресторана, а тот идиот в шоке его не услышал. Поэтому последующие проблемы вовсе не его вина а просто доказывают что ни на кого нельзя надеяться. Правда это было также сценарным поводом для одной из самых оригинальных сцен, и не только этого, всех подобных фильмов.
В еще одной хорошей сцене, в Китайском клубе, Sorter использует другое популярное но эффектное оружие, Израильский Uzi с глушителем и двойного обьёма обоймой на 40, может даже 50 патронов. Вобщем он мне как родственная душа, самый замечательный, стильный, и застревающий в памяти персонаж достойный отдельного фильма.
 
 
 
Анимационная вставка, кадры из которой вы видите здесь, вовсе не пытается скопировать Убить Билла. Как говорят авторы, она была в сценарии до выхода фильма Тарантино, и им даже пришлось из-за этого укоротить и видоизменить ее презентацию. Но получилось отлично, с 2D текстурами наложенными на 3D объекты. Этот стиль анимации используется давно но одним из первых сериалов применивших его полностью был Японский Platinumhugen Ordian.

А какая классная музыка звучит на протяжении всего фильма, причем не чьи то использованные песни, а именно оригинальные композиции, которые в кои то веки хочется слушать отдельно, жалея об отсутствии изолированной музыкальной дорожки на диске. Она поддерживает тон и накаляет и без того напряженные моменты до максимума. Не то что бы они очень похожи но напоминают, по стилю, Tangerine Dream из того же Near Dark.

Разрывной и прыгающий взад-вперед монтаж близок к идеальному. Сложности понятия что, где, и с кем происходит, после того как привыкнешь, вообще нет, как было бы, будь он в руках менее професиональных людей. Фильм мог бы спокойно обойтись и без этих выкрутасов, и это комплимент. Раз повествование не стало бы скучнее без прыжков во времени и паралельных расказов, значит они только добавляют к стилю и индивидуальности картины. Как завораживающе сливаются несколько историй из настоящего и прошлого благодаря этому монтажу, одновременно в едином экстазе. На этой же почве поставлено очень много прикольных фраз и ситуаций. Этого не передашь, просто надо видеть.

А уж разказчик за кадром здесь вообще отдельная история. Не только всё к месту и остроумно, но и необходимо.
Визуальное исполнение, включая разные цветовые фильтры и экстремальные углы съёмок также придают фильму такую красоту и необычайность, что впору брать отдельные кадры и вешать в рамочке на стену. Я считаю фильмы в первую очередь визуальным развлечением, и часто говорил, по крайней мере сам себе (о-оу), что в одном фильме достаточно хотя бы этой части быть хорошо исполненной. Есть сюжетные фильмы, есть музыкальные, есть красивые, а тут оказалось всё и сразу в одном! Он не только классно выглядит, звучит, полон огнестрельных сцен которым позавидовал бы поднадоевший и выдохшийся Джон Ву и любой боевик, с крутым стилем и монтажем, не хуже какого нибудь аниме, но еще и не сценарный инвалид. Даже наоборот, слижком умён для современных фильмов, затрагивающий относительно глубокие темы, с отличными диалогами.
Вообще, я удивляюсь, как это так я не слышал больше об этом фильме до его просмотра. Почему никто не трубит о нём на всех углах. Почему топик с фильмом не находится на первой странице с постоянным обсуждением. Это действительно лучшая и очень рискованная для мейнстрима
режиссерская работа Гайа Ричи, на уровне как старых так и новых мастеров дела.
 
Что-бы никто не подумал что фильм идеален, хотя он близок к этому, я прикопался к некоторым вещам. Например Винсент Пасторе раздражает, я хочу пустить ему пулю в его харю еще со времен сериала Sopranos. Некоторые фразы и поведение персонажей, особенно Андре 3000, слижком самоуверенны и театрально-пафосны. Но это мелочи, потому что Револвер один из тех фильмов что становится лучше и лучше со временем, с каждым просмотром, и чем больше о нём думаешь, как Малхолланд Драйв.

В сюжетной идее заметны отблески Буддизма и учений Каббалы, но нет необходимости в их знании для полного понятия фильма.
Построение сюжета также вызывает ассоциации с игрой в шахматы. Две группировки, два короля. Один король (Мистер Грин) не может убить другого короля (Мекка) и наоборот, это частично объясняет некоторые сцены. Кстати Мекка живет на 29 этаже из 32х. 29й квадрат на доске принадлежит королю. И черных квадратов там как раз 32.
Люди которые отзываются о фильме негативно, я считаю имеют к нему такое отношение по двум причинам. Либо они расчитывали на черную криминальную комедию в стиле первых двух работ режиссера и, посчитав себя обманутыми были разочарованы. Либо он оказался слижком сложным для усвоения. Следственно они его не поняли, и, на подсознательном уровне чувствуя некое умственное превосходство сценария над собой, внутренний голос советал им всячески обхаять фильм, якобы виноват он и его плохое качество. Ведь их величественное я
над каким то никчёмным произведением чьей то больной психики должно преобладать всегда. Этакая внутреннея борьба как с Мистером Голдом в фильме.
 
Я мог бы и дальше расхваливать отдельные аспекты этого без пяти минут шедевра, но думаю уже достиг того момента когда все говорят себе, ладно, ладно, мы поняли, тебе понравилось, хватит...

Скриншотов получилось более 130, из них 55 отборных, и меньше чем представленные здесь 31 я никак не мог выставить. Такой уж насыщенный и красивый фильм попался.

 

Диск
 
Видео представлено в оригинальном 2.35 анаморфированном виде и все яркие, разнообразно-однотонные краски фильма выглядят на диске сочно и четко. Каждый волосок и поры на лице актеров, а также все мелкие детали их окружающие в этом шикарно снятом шедевре отлично прорисованны. Я даже на момент подумал что это какой то blu-ray диск.

Две оригинальные аудио дорожки, Английский DD 5.1 и DTS. Я слушал только вторую, но сравнив некоторые сцены с первой заметил явное преимущество DTS. Диалоги и музыка звучали гораздо четче, справляясь с нагромождённостью звуковых эффектов которые режиссер использует также искусно как и визуальные. Английские субтитры прилагаются.

В первом регионе фильм еще даже не выходил, не знаю нашли ли для него дистрибьютера но я ждать не стал. В пятом регионе он вышел в плохом виде, а между двумя другими релизами, Р2 Французким и Британским, гораздо более привлекательным выглядел второй, с лучшим аудио и большим количеством бонусов.

Edit: Наконец появился Р1 релиз портировавший все бонусы этого Р2 UK диска, и добавивший документалку о музыке на 14 минут с Французкого релиза, где она была без перевода.

Главным бонусом является комментарий Гая Ричи, где он мало-мальски объясняет свой взгляд на сюжетную идею фильма но не выдает никакого ясного разъяснения тем кто надеялся получить ответы на возникшие во время просмотра вопросы.

Далее идет Концепция, шестнадцатиминутное интервью с режиссером и монтажером Джеймсом Хербертом, в широкоэкранном виде с анаморфированием. Разговор идет об идее фильма, его сценарии и монтажных изысках.

Документальный фильм о создании на 24 с половиной минуты, также в анаморфе, с интервью режиссера и Статема, прыгающего по разным аспектам съёмок, сильно не вникая. Хорошо но маловато.

Вырезанные и удлинённые сцены с видео-вставками комментов режиссера, включающие, среди других, альтернативное начало и концовку, общей продолжительностью 24 минуты и в анаморфе. Тот конец который оставили в фильме, не буду портить тем кто еще не смотрел, я считаю лучшим чем тот что вырезали. Интересно как люди отреагировали на это в кинотеатрах.

Действительно Смешные Дубли на 4 минуты в анаморфе.

Одинадцатиминутный монтаж отличных фотографий под длинный микс большинства оригинальных музыкальных тем фильма, в 2.0 256kpbs и анаморфе. Так что тем кому также сильно понравилась музыка как мне будут рады этому бонусу больше всего.

А еще классное музыкальное видео смонтированное из отрывков фильма под ремикс музыки композитора Эннио Мориконе, 3:45мин, анаморф, 256kbps.

A как же красиво и стильно анимированно и озвученно меню! В виде поворачивающихся по вертикали и горизонтали плоскостей, со своей музыкальной темой в каждом отделе. Такого крутого меню я еще не видел. Вроде бы просто выглядит, но цепляет. Подробные кадры можете посмотреть в топике Менюшки.



Так что это не только идеальный фильм, но и идеальный диск по всем параметрам, звук, изображение, бонусы, и даже меню!
 

Оценка


 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Качество издания





В следующий раз, русские хоккеисты против итальянской мафии, а в итоге достанется шайбой американскому пляжному блондину.
 
post edited by Lenny Nero - 2008/04/02 02:13:42

 
#1
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5