Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами

Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24356
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами 2006/11/08 20:30:08 (ссылка)
С Днём Рождения!
 
 
Когда у меня с кем то впервые заходит разговор о Паркер Поузи (Parker Posey), то реакция у людей обычно одна из двух. Либо они вопросительно смотрят на меня спрашивая кто это вообще. Либо загораются улыбкой и говорят что-нибудь типа "я же ее обожаю!" Наверное таким образом можно весь мир поделить на тех кто любит и тех кто не знает.

Тем кто не знает обычно приходится упоминать ее второстепенные роли в более известных фильмах, таких как Крик 3, Блэйд 3, Вам Письмо а теперь и Возвращение Супермена. Тогда ее обязательно припоминают потому что она всегда оставляет яркое впечатление даже в самых незначительных ролях. Многие удивляются когда узнают что она снялась в более сорока фильмах, кучке ТВ шоу и нескольких театральных постановках за последние пятнадцать лет.

А ведь ее совсем могло не быть, так как она родилась гораздо раньше обычного срока, с ужасно маленьким весом и желтоватой кожей, одновременно со своим братом-двойняшкой Крисом. Как ее папа говорил, моя дочка была размером с эту пустую мятую банку пива, глядя на железку на столе. Доктора сказали родителям, у вашего ребенка большие проблемы так что быстрее придумывайте ей имя на случай похорон. Так появилась на свет самая саркастичная и необычная актриса по имени Паркер Кристиан Поузи. Ее имя действительно на самом деле фамилия, одной модели из пятидесятых Сьюзи Паркер в честь которой ее назвали родители. Я не буду утомлять целой биографией, просто отмечу некоторые интересные факты.
 
Например Поузи в свое время отказалась от ролей в таких фильмах как Реальность Кусается и Джерри Магвайер, которые в итоге достались Джанин Гарофало и Рене Зелвеггер соответственно. А вот роль в Скорости у нее выиграла Сандра Буллок. Но Паркер все равно по большинству снималась в независимых постановках, часто сотрудничая с такими отличными режиссерами как Хал Хартли и Кристофер Гест.

С 1997 года к ней 'прилипло' звание Королевы Независимого Кино выданного ей журналом Time, за такие фильмы тех лет как Party Girl, The House of Yes, Drunks, SubUrbia и другие. Хотя она всегда говорила что мне все это нафиг не нужно, я просто выбираю те роли которые мне по душе и вовсе не планировала быть только в независимых и малобюджетных постановках. Поэтому я очень рад что к приближающимся сорока годам дела у нее идут прекрасно, отличных фильмов выходит много а финансовая ситуация лучше некуда.

Восьмого Ноября этого года ей исполняется 38 лет а она все еще выглядит также обалденно как раньше. Ей повезло быть одной из такого типа людей, которые почти не меняются на протяжении 20 лет, выглядя одинаково в 25 и в 45. Не могу поверить что уже целых 11 лет прошло с тех пор как я впервые посмотрел Party Girl и узнал о существовании лучшего человека этой планеты. Она на 13 лет старше меня и на 9 старше моей сестры. Вон у Кутчера с Деми Мур разница в целых 15 лет и ничего. Мечтать всегда можно, пока я остаюсь в поисках своей "Паркер-образной" любимой.

Вообще по этому поводу у меня есть одна адаптируемая правда о которой
очень правильно выразился друг Анни DeФранко Дэн Бёрн в своей прикольной песенке 'Tiger Woods':
 
I got a friend whose goal in life
Was to one day go down on Madonna
That's all he wanted
That was all
To one day go down on Madonna
And when my friend was thirty-four
He got his wish in Rome one night
He got to go down on Madonna
In Rome one night in some hotel
And ever since he's been depressed
'Cause life is SHIT from here on in
And all our friends just shake their heads
And say, "Too soon, too soon,
He went down on Madonna too soon
Too young, too young, too soon, too soon"

And it ain't braggin' if it's true
Yes sir, yes sir
It ain't braggin' if it's true
Mohammed Ali said that
Back when he was Casius Clay
Before he fought too many fights
And left his brain inside the ring


Но его самой лучшей песней
, и одновременно одной из лучших о любви, остается 'One Dance', что была использованна в отличном фильме Zero Effect с Билл Пуллманом:

Because I love you
I get tongue tied around you
I never say smart stuff around you
I never say anything around you
That makes you want to be with me
S
ooo, because I love you
I will n
eeever be with you

There's plenty other people
Who I always find the words for
That I have the sweet gift of gab for
That I'm magical and good for
Who because I do not love them
Always wa
aanna be with me

Same old tale ain't nothing new
What the Hell's a soul to do
But maybe you can help me through
Giving me one dance with you
One dance with you




Personal Velocity
 
Личная Скорость, 2002
R1 Реж. Rebecca Miller
 
 
Фильм
 
Фильм состоит из трех отдельных историй, трех 'портретов' абсолютно разных женщин, разных возрастов и стилей жизни. Сценарий написан режиссером фильма Ребеккой Миллер, по ее собственной книге, так что фильм полностью женский, но не сопливо-нудный что-бы его невозможно было смотреть противоположному полу. Наоборот даже стоит взглянуть, может быть научит некоторым вещам.

Каждая часть идет одинаковое количество времени, примерно 30 минут, и несмотря на такое короткое время фильм успевает расказать так много о жизни каждого главного персонажа сколько другие не успевают за все полтора часа. Уже через 5-10 минут каждой истории зритель узнает кто есть кто и как, так сказать, дошел до такой жизни или ситуации. Не обошлось без быстрого монтажа в виде серии фотографий с закадровым разказчиком но все подается не сумбурно а легко и понятно.
 
 
Первый расказ о Дилие (Кайра Седжвик, "The Closer"), производящей впечатление 'белого мусора', матери трех детей с тяжелым и 'гулящим' прошлым которая наконец решает покинуть избивающего ее мужа. О ее тяжелых разъездах с детьми, проблемах житья, унижениях и прочем, вплоть до 'отдрачивания' рукой сынка местной забегаловки в которой она устраивается на работу официанткой. Самая депресивная из трех.




 
 
Во второй истории в главных ролях Паркер Поузи играет сильную и целеустремлённую Грету, Нью Йоркского редактора. Она недовольна что до сих пор ей приходилось работать лишь над всякими кулинарными книгами и с радостью хватается за предложенную работу одного популярного писателя который слышал о ее таланте безпощадно вырезать ненужные куски текста, что ему как раз необходимо.


Грета давно не разговаривает со своим отцом бросившим ее мать которая вскоре умерла от рака, однако внутри все равно желает быть такой же успешной как он. У нее также есть 'маленькая' проблема с верностью, она очень влюбчива, импульсивна и эмоциональна, и изменила своему мужу еще во время приготовления к их свадьбе. Ее муж (Tim Guinee, "Strange World") просто идеал порядочного и хорошего человека, который пытается написать свою диссертацию, сидит дома и всегда поддерживает свою жену. Однако Грете этого недостаточно, она жаждет большего, и более удачливого мужа, который совсем уж начинает казаться ей обузой после того как книга над которой она работала становится хитом и ей предлагают позицию главного редактора в конкурирующей Манхэттонской издательской компании.
 
 
Эта история оказалась одновременно и легкой, и доброжелательной, и поучительной, и драматичной. Она конечно же стала моей любимой из трех и я говорю это настолько объективно насколько могу, а не только из-за того что в
ней играет Паркер Поузи. Хотя именно благодаря ее прекрасной игре всё так хорошо удалось, где каждая фраза и каждое выражение ее лица говорит больше о ее персонаже чем закадровый голос. В итоге настолько погружаешься в историю что она кажется длиннее других, и все равно не хочется что-бы она заканчивалась.
 

 
 
Третья история мне показалась самой неинтересной, несмотря на то что главную роль в ней играет Файруза Балк (Fairuza Balk 'The Craft'). Ее завораживающий танец в Острове Доктора Моро под музыку Deep Forest навсегда засел у меня в голове и я старался не пропускать ее фильмы. Здесь она играет Полу, сбежавшую из дома годом ранее от своих разведённых родителей и нашедшей пристанище в квартире подобравшего ее в центральном парке африканца который стал ее бойфрендом. Узнав что беременна она также становится свидетелем несчастного случая в котором проезжающая машина сбивает одного парня с которым она только что поменялась местами прогуливаясь по
тротуару. Это происшествие, объявленное в новостях смотрели Дилия и Грета, и является единственным линком между всеми тремя историями. Пола сбегает с места катастрофы и едет куда глаза глядят, подбирая одного попутчика, юного подростка ужасно избитого и израненного кем-то, за которым она считает ей нужно ухаживать, чувствуя некую вину или задолжность перед кем-то после того несчастного случая, как бы отрабатывая свою карму.
 


В конце концов, во всех трех историях все женщины осознают нечто и делают какой то выбор который конкретно изменяет их жизни. Актерская игра всех трех отличная и срежиссирован фильм очень умело, с таким то насыщенным сценарием. Но не стоит ожидать от историй полноты, это всего лишь кусочки из разных жизней, которые к тому же завершаются открыто, с долей неопределённости в будущем.
Фильм выиграл главный приз жюри на Сандэнс фестивале а Паркер Поузи была номинированна на Independent Spirit Award.



Диск
 
На диске есть два трансфера, 4:3 и широкоэкранный анаморфированный размерности 1.85:1. Качество не очень хорошо, присутствует пикселизация и немного смазывания на задних однотонных планах. Фильм был снят на цифровые камеры, вручную, поэтому дело не столько в трансфере сколько в исходнике. Но все равно это один из более професионально выглядящих работ, по сравнению с другими Mini DV фильмами которые я видел, и максимально приближен к обычной пленке по качеству.

Аудио преставленно в виде единственной дорожки но зато в DD5.1 Правда фильм всецело разговорный и вспоминаешь об окружающем звуке только во время музыки. Диалоги хорошо и четко слышны а большего для этого фильма и не нужно.
Английские, Французкие, Испанские и Португальские субтитры.

Очень хорошие бонусы для такого маленького независимого фильма.
Целых два аудиокомментария, первый от сценаристки/режиссера Ребекки Миллер с достаточно большими паузами молчания и слишком малой долей интересной информации.

Второй комментарий гораздо интереснее, в нем операторша Еллен Курас и технический инженер по освещению расказывают о сложностях съемки цифровыми камерами, и как им приходилось выкручиваться в разных ситуациях. Например оказывается в большинстве сцен пускался пар чтобы компенсировать резкую констрастность присущую миниDV.

 
 
Далее идет интервью между Ребеккой Миллер, Файрузой Балк и самой Паркер Поузи длинной в целых 30 минут. Очень милый и интересный разговор позволяющий побольше узнать об их настоящих характерах.

Документальный фильм на 15 минут с интересными кусочками закулисных съёмок, о том как некоторые сцены были сняты, и подобном.
Оба видео 4:3.

Также есть трейлер в двух версиях, оригинальный широкоэкранный анаморфированный и обрезанный, длинною в 2 минуты.

Бонус трейлеры на другие MGM диски: Когда Харри Встретил Салли, Молчания Ягнят и тогдашний, теперь старый бокс-сет фильмов Бонда.
Меню достойно оформленно, анармированно и озвученно но статично.


 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи/сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Качество издания






В следующий раз:
 
post edited by Lenny Nero - 2008/11/08 22:45:33

 
#1
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5