Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами

Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24356
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами 2007/03/05 19:09:21 (ссылка)
 
Общий объём всех скриншотов составляет 321kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
 
 
The Shape of Things

Суть Вещей (Образ Вещей), 2003
R1 Режиссер Neil LaBute



Только только получил этот фильм в одной из посылок и наконец то посмотрел его, поэтому быстренько написал свое мнение о нем и вставил вне очереди в данный топик. После его просмотра хочется встать и аплодировать, и скажите мне, как много фильмов последнее время вызывало подобное желание? Уже это является субъективным но доказательством его качества.
 
Первые два фильма Нила ЛаБьюта мне также очень понравились, как видно из предыдущих обзоров, но затем несколько лет я оставался разочарованным его последующими режиссерскими работами. Nurse Betty, хоть и достаточно крепкий и несколько необычный, не производил желаемого впечатления. Possession, к которому он хоть опять и
написал сценарий, как и к первым двум, и поставил Аарона Экхарта на главную роль, вообще показался блёкловатым и не из той колеи. Римейк Wicker Man которым он последовал вообще даже смотреть не собираюсь. Но вот данным фильмом он меня истинно порадовал. Это полное возвращение к корням, так сказать, даже если фильм получился не такой едкий и оригинальный как 'В Компании' и 'Друзья и Соседи'. На протяжении большинства фильма просто замечаешь насколько он похож на те два. Всё так же состоит из нескольких почти статичных разговорных сцен, полное отсутствие музыки за исключением переходов между сценами, звучащей в таком же резком, диковатом стиле как и В Компании Мужчин. (И оказывается не даром я так думал, так как режиссер сам сказал в комментарии что руководствовался именно музыкой Костелло при создании музыкальных заставок к своему первому фильму.) Такие же прыжки в повествовании вперед на неопределённое количество времени, пересечения и встречи главных персонажей друг с другом, каждая с важным драматическим исходом. Также, лишь частично, но напоминает своей структурой двух изменяющих друг другу пар фильм Близость (Closer), но это лишь поверхностно и изначально. Персонажи совершенно другие и фильм в итоге оказывается совсем о другом.
 
И все же удивляет как режиссер смог сделать из столь заезженного и перепользованного тематического материала как отношения/любовь/секс/измена/манипуляция, включая его самого, нечто по новому интересное и захватывающее. Каждая сцена, начинаясь обыденно и незначительно, держась буквально на четырех актерах и состоящая, как вообщем и весь фильм, из разговоров, переходит в напряженные споры и выяснения, с уймой колких и жизненно реальных, адекватных реплик кидаемых участниками друг другу. Недаром этот сценарий изначально был театральной постановкой
написаной самим ЛаБьютом. Это чувствуется в каждом кадре. Действие попытались как то разнообразить натурными съемками на природе, типа парка, и в различных местах, кофейне, музее, разных квартирах. Но все они могли бы просто быть на белом фоне. Настолько все, кроме самих актеров и того что они говорят, отходит на второй, даже третий план. Чистый театр заснятый на плёнку. Причем в театральной версии свои роли играли те же Рэйчел Вайс (Rachel Weisz) и Пол Радд (Paul Rudd), так что они натренировались и прошли весь этот материал не раз перед съемками.
 
 
Вайс играет студентку театрального училища, в котором она берет под свое крыло неуверенного в себе Адама (Радд), и незаметно, всякими 'женскими хитростями' начинает его изменять как бы в лучшую сторону, на что его друг реагирует естественным недовольным образом считая его подкаблучником потерявшим свое лицо (почти буквально), свою натуру, свое мнение, и вообще свое я. Сказать большее будет спойлером для такого фильма и особенно для нескольких отличных сцен. Мало того, шикарная шокирующая концовка добавит немало впечатлений
и послужит своего рода расплатой со стороны женской половины за злодеяния персонажей первого фильма.
 
Другую пару играют Гретчен Мол (Gretchen Mol) и Фред Уеллер (Fred Weller) которого я, вроде бы, вижу впервые, но он абсолютно не спасовал на фоне других и все четверо
, особенно всегда восхитительная Рэйчел Вайс, отлично сыграли свои роли. Вся музыка, хоть ее и очень мало, отлично подходит настроению создаваемому фильмом и абсолютно все песни, или их кусочки, принадлежат Элвису Костелло. Меня репертуар очень порадовал и захотелось достать саундтрэк или его альбом, так как я давненько не следил за его творчеством.
 
В итоге, фильм качественный, интересный, но немного второстепенный, как бы это не звучало в данном топике. Особенно на фоне двух великолепных первых работ ЛаБьюта. Можно считать этот фильм фан-сервисом для поклонников режиссера и разговорных драм, или третьей частью неофициальной трилогии, где, как в любом хорошем втором сиквеле, качество картины и интерес зрителя упали, но все равно остаются на голову выше большинства других поделок появляющихся в кинотеатрах.

 
 
Диск
 
Видео представлено в своей оригинальной, и анаморфированной, размерности 2.35:1 и выглядит достаточно хорошо. Однако, как и со всеми DVD последнее время, на фоне новых форматов, стали сильно бросаться в глаза мягкость, замыленость изображения которому буквально недостает того самого более высокого разрешения. Также заметны 'halo' (как их называют по-русски?) и артефакты сжатия, но ничего такого чего нет почти что на любом диске и от просмотра не отвлекает.

Две Английские звуковые дорожки в DD5.1 и DTS, который почти что не нужен данному разговорному фильму. Рад ему становишься лишь в те 20-30 секунд когда играет музыка Костелло. Окружающие звуки улицы или кафе единственные другие звуки иногда исходящие откуда либо кроме центрального спикера. В любом случае никаких претензий к аудио нет, и диалоги всегда отлично слышны. Также есть Испанские, Французкие и Английские субтитры.

Диск открывают два не пропускаемых но проматываемых трейлера общей длинной 4 минуты на хороший фильм Франсуа Озона Swimming Pool, в леттербоксе, и средненькую драму с Сигурни Уивер The Guys, 4:3.

Главным экстра является очередной отличный комментарий Нила ЛаБьюта, в этот раз напару с актером Полом Раддом, в котором оба расказывают много интересных деталей и историй о создании как сцен непосредственно идущих в данный момент так и о переносе театрального сценария и работе над фильмом в целом, не забывая подшучивать над друг другом и некоторыми моментами фильма.

Других бонусов, как всегда, мало. Это мини-документалка/предисловие режиссера об адаптации и переносе театральной постановки на большой экран длящаяся чуть меньше четырех минут, в 4:3;

3x минутная псевдо-документалка в леттербоксе о студентах колледжа фигурирующего в фильме с интервью от лица персонажей где опять отличилась Рэйчел Вайс;

и полноэкранный полутароминутный трейлер.

Меню статично и как всегда просто оформленно. Кадры в топике Менюшки.

 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания





В следующий раз:

post edited by Lenny Nero - 2007/03/05 19:31:51

 
#1
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5