Общий объём всех скриншотов составляет 235kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
Предупреждение
Нижеследующий обзор содержит кадр с фронтальной обнажёнкой не рекомендующийся детям младше 15 лет.
Warning
The following review contains images of full frontal nudity. Viewer discretion is advised!
Lovely & Amazing
Обаятельная и Привлекательная, 2001
R1 Режиссер Nicole Holofcener
Второй полнометражный фильм замечательной сценаристки Николь Холофсенер концентрируется на уже более взрослых персонажах и проблемах среднего возраста. В главных ролях опять Катерин Кинер (Catherine Keener, 'Full Frontal'), в этот раз играющая вместе с Эмили Мортимер (Emily Mortimer, 'Formula 51') двух сестер. Первая постарше, имеет собственную дочь, никакой работы, и не очень счастливый брак. Другая не очень успешная актриса с проявляющимся от этого комплексом неполноценности. Их мать, немного побогаче, на старости лет адоптировала афро-американскую девочку (что является реальным фактом из собственной жизни режисера, как и многие элементы всех ее фильмов), толстую, умную, слишком своенравную и рассудительную для своих лет; а также решила сделать себе липосакцию которая оборочавается серьёзным осложнением.
Фильм, как всегда у Холофсенер, просто выхватывает примерно неделю из жизней всех этих персонажей, со всеми их разговорами, проблемами, и маленькими приключениями. Но это отлично подобранные эпизоды позволяющие как можно ближе и лучше узнать каждый характер и понять что кто желает и почему принимает такие решения. Второстепенные персонажи появляются лишь в нескольких сценах, так как постановка больше фокусируется на внутренних душевных переживаниях сестер, но они достаточно яркиe и запоминающиися. Джейк Гиленхаал (Jake Gyllenhaal, 'Donnie Darko') в роли несовершеннолетнего работника фото-лаборатории за секс с которым аррестовывают персонажа Кинер; и Дермот Малруни (Dermot Mulroney, 'The Trigger Effect') в роли наглого популярного актера очень хороши.
Это конечно почти стопроцентно "женский" фильм, но в нём есть неописуемое нечто которое может быть интересно даже мужской половине. Хотя я не могу говорить за всех, так как сам просто вырос и постоянно жил в женской компании и, хочу верить, понимаю и проникаюсь такими фильмами больше чем другие. Так что, скажу честно, большинству нужно иметь соответствующий склад ума и подходящее настроение прежде чем смотреть подобные фильмы, иначе они могут показаться пустыми и скучными.
Мне нравится в сценариях Холофсенер что как бы она не надсмехалась над чем либо, все это сделано тактично, четко и верно подмечено но не грубо или слишком карикатурно, и у каждого персонажа есть второе дно. Они никогда не превращаются в плоские картонные вырезки существующие лишь для какой то одной цели в фильме. Порой никаких причин для их существования нет вообще, но они просто там, как в жизни, помогают создавать общее впечатление правдоподобности происходящего.
Все три ее фильма кажутся какими то легкими и честными, натуральными, и как бы самосоздавшимися без каких либо усилий со стороны. Она не портит их целостность дабы понравится большему количеству людей и быть более мейнстримным "продуктом". Она не заставляет своих персонажей впадать в припадки пафосности и толкать какие либо речи, не делает никаких умственных заключений, финальных решений, не судит и не оценивает никого. В ее фильмах нет начала и конца как такого, к которым привыкло большинство. Все гладко и спокойно, без выкрутасов и бешенства. Иногда становится очень даже радостно что есть такие фильмы, которые можно с удовольствием пересмотреть после очередного настучавшего по-твоей-башке бездумно-тупого блокбастера или наигранно-самозабвенной клишированной мелодрамы.
Диск
Оригинальная размерность 1.85:1 сохранена и анаморфирована. Изображение выглядит хорошо, достаточно детализированно, лишь немного тускловато и выцветше, с приглушёнными цветами.
Одна единственная дорожка на Английском в DD5.1 звучит более чем адекватно для разговорного фильма. Все диалоги кристально чисто слышны и небольшой окружающий эффект в виде звуков со стороны иногда присутствует в некоторых сценах. Английские и Испанские субтитры наилучшего вида (желтые с черной окаемочкой) прилагаются.
Бонусов очень мало но и они становятся интересными за отсутствием чего-либо другого. Это разбитые на четыре кусочка интервью с главными актрисами и режиссёршей в которых они расказывают о своих персонажах, большей уверенности в работе над вторым фильмом Холофсенер по сравнению с ее дебютом, и другом, в 4:3 и общей длинной чуть более десяти минут.
Театральный трейлер на 2 с половиной минуты, анаморфированный.
Под Lions Gate лого в главном меню скрывается 2х минутный бонус трейлер в 4:3 на романтическую комедию с Наташей Хенстридж (Species) и Майклом Вартан (Alias) It Had to Be You.
Меню квадратные но все отделы и переходы подходяще анимированны и озвучены.
Экстра скриншоты в топике Менюшки.
Оценка
- Актеры по значимости и таланту
- Актерская игра в данном произведении
- Оригинальная и использованная музыка
- Сюжетная идея
- Итоговое исполнение идеи-сценария
- Видео
- Аудио
- Бонусы
- Меню
- Качество издания
В следующий раз: