Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами

Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24356
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами 2007/05/03 00:42:49 (ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 355kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
 
Code 46
 
Кодекс 46, 2003
R1, Режиссер Michael Winterbottom
 
 
Вот прекрасное доказательство того насколько фильм вроде бы того же жанра недалекого будущего предрекающего частичную анти-утопию и снятого в том же Шанхае как и предыдущий УльтраФиолет, может отличаться. Они как две противоположности, но благодаря существованию обоих можно увидеть все плюсы каждого.

В этом мире совсем ближайшего и вполне возможного будущего к которому мы по факту и идём, бумажная бюрократия и визовые зоны доведены до максимума. Везде куда бы человек не поехал нужна разрешающая это и покрывающая его время и местонахождение бумажка, или papeles как их зовут в фильме. Более крупные и благоприятные города огорождены и охраняемы. Пропуск на работу, житье, и даже временное навещение родственников строго контролируется некой могущественной и единой организацей Свинксa (The Sphinx). Биотехнология и электроника полностью стала частью повседневной жизни. Двери отркываются при помощи сканера отпечтка пальца, тонкие и гибкие экраны встроены повсюду, генетически созданные вирусы помогают влиять на поведение человека, делая его более обаятельным или более законопослушным, например заставляя его сообщать властям о нарушении какого либо кодекса. После суда или какого либо нежелательного происшествия ненужные элементы памяти удаляются и человек продолжает счастливо жить даже не подозревая что он что либо сделал не так. Также языки всего мира смешались еще больше что добавляют фильму очередную экслюзивную изюминку. То есть всемирно принятый английский до сих пор правит, но он ассимилировал в себя многие слова из других языков, включая испанский, французкий, арабский, японский, и другие. По моему очень круто, одна из самых кратко и естественно поданых фантастических драм, по сути даже уникальна.

Код 46 в названии относится к закону о запрете половых отношений между людьми с генетическим сходством выше 25 процентов. Ничего злостного и тиранического в нём нет, просто клонирование широко распространено и код 46 призван ограничить то что раньше (сегодня) называли инцестом, ведь встретить потомка клона своей матери или сестры или брата вполне реально.

Многие люди живущие вне городов в экологически убитых зонах годами не могут попасть внутрь и некоторые находят альтернативные пути в виде поддельных papeles. На выяснение виновных одного из таких случаев нарушения и отправляется персонаж Тима Роббинса (Tim Robbins, 'Arlington Road') Уильям из Сиэтла в Шанхай. Там, встретив и благодаря своей экспертной интуиции верно опознав поддельщицу документов в лице Марии (Samanta Morton, 'Sweet and Lowdown'), из-за симпатии решает ее прикрыть, сдав вместо нее другого.

 
В больших городах я люблю большего всего не толпы диких людей, а красивые небоскрёбы и широкие переплетающиеся фривеи с эстакадами, коих в этом фильме, и дорог, и замечательной архитектуры, полным полно. Кроме Шанхая, фильм также снимали в Дубаи и Индии. Хочу добавить что если вы были в одной из этих стран, можно сказать что были во всех, ибо они все похожи друг на друга. Если не учитывать места с более-менее созданными для приезжих условиями 'мирового уровня' то типичный вид любого из этих городов, будь это Ташкент или Сантьяго, Шанхай или Каракас, такой же как на последнем скриншоте из фильма снизу справа.

Что для меня сделало фильм менее впечатляющим это абсолютно невзрачная и даже отторгающая Саманта Мортон. Я никак не мог полностью поверить в такое резкое и полное увлечение ей, вплоть до любви с первого взгляда. Никак не хотел сочувствовать переживаниям главных героев, верить что ради нее Уильям решается на всяческие нарушения и жертвы, бросает свою семью, заставляя их волноваться, и все прочее, убегая с этой Марией в третьесортную азиатскую дыру без денег и документов. Во первых я сам уже вдоволь наездился и нанервничился с поддельными документами, натаскался по грязным отелям и квартирам стран третьего мира, где у какой нибудь шестидесятилетней Саиды "магически" появляются из под подола поддельные паспорта и туда же исчезают доллары. Во вторых, я еще бы мог поверить что такие приключения, хотя бы временно, могли быть для персонажей захватывающими и желанными, как некое восстание и бунт среднего возраста против мирового правления, если они влюбленны. Ведь когда ты не один, а вместе со своим самым близким человеком, то кажется что ты непобедим и все проблемы по плечу а препятствия преодолимы. Фильм пытался это передать, но для удачного воссоздания этого нужна была другая актриса, почти что любая, но только не эта. Для меня жена Уильяма выглядит более красивой, хорошой, внятной, и вообще во всех смыслах лучшей. Быть может это было сделано специально, для двоякого восприятия зрителями. Тем более был я рад когда в конце, и это не спойлер для такого фильма, система побеждает, и все встает на свои места. Оказывается я болел за "плохих ребят" сам того полностью не осознавая.

Это отличный фильм который умело смешивает жанры, реалистично и ненавязчиво показывает ближайшее будущее, и который стоит пересмотреть как минимум пару разу, ведь каждый раз можно увидеть, почувствовать, и понять что-то новое, или оценить по другому. От режиссера таких фильмов как Добро Пожаловать в Сараево (Welcome to Sarajevo), The Claim, и I Want You сложно было ожидать плохого фильма, но еще неожиданней одного в таком жанре. В любом случае, несмотря на некоторые недочёты, создателям фильмов о будущем есть чему у него научиться в воссоздании настолько натурального, констрастного и детализированного мира.

 
 
Диск
 
Очередной близкий к идеальному трансфер от MGM, анаморфирован в своей оригинальной размерности 2.35:1. Всё разнообразие цветовых оттенков ярких залитых солнцем и ночных освёщенных фонарями улиц передано отлично и без смазывания или пикселизации.

Единственная аудио дорожка представленна в DD5.1 и конечно на Английском. Красивая музыка и амбиетные звуки города создают соответствующую атмосферу при помощи всех спикеров а диалоги всегда слышны но возможно не всегда понятны. Английские субтитры есть но не все иноязычные слова ими переведены, плюс их нужно включать-выключать самому, однако большинство фраз типа "chico or chica" и "ассалам алейкум" должны быть понятны и так. Также есть Испанские и Французкие переводы субтитрами.

Документальный фильм Obtaining Cover на 17 минут в леттербоксе, с небольшими интервью и расказами о съёмках в 'экзотических' местах.

Четыре вырезанные сцены общей продолжительностю две с половиной минуты, в леттербоксе.

Театральный трейлер на 2 минуты в леттербоксе.

Документально-рекламный пятиминутный фильм о Species III, с интервью с актерами, продюсером, и т.д., в леттербоксе.

На диске также есть кучка трейлеров на следующие релизы MGM: Species III (полторы минуты), Трилогия Робокопа (1 минута), и Raging Bull CE (1 минута) все в леттербоксе, плюс одноминутные полноэкранные ролики на первые сезоны отличных сериалов Dead Like Me и Jeremiah.

Главное меню озвучено и анимировано, остальные статичны. Скриншоты в топике Менюшки.

 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания





В следующий раз:
 
 
post edited by Lenny Nero - 2007/05/03 01:10:39

 
#1
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5