Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами

Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24356
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами 2007/05/05 23:49:30 (ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 332kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
 
Absolon

Абсолон, 2002
R2 Реж. David Barto

 
Именно такие фильмы я и выискиваю. Возможно в какой то степени вторичные, но имеющие элементы того что я обожаю. В Абсолоне есть и частицы киберпанка и постапокалиптических историй. Это темный мир недалёкого будущего, где большинство населения планеты умерло от вируса вызванного, как намекается, излучениями всяческих технологий вошедших в повседневную жизнь. Почти как в том же Джонни Мнемонике. Миром правят объединённые фармацевтические корпорации в лице Рона Пёрлмана (Ron Perlman, 'Hellboy'), снабжающие всех людей необходимым для выживания наркотиком абсолон. Абсолютно все в мире работают ради временнЫх кредитов на которые они должны покупать этот самый абсолон которой нужно применять ежедневно. Вся жизнь разбита на определяемые компьютером временные отрезки для разных нужд, сколько спать, сколько есть, сколько использовать горячей воды. Всё дабы ресурсы планеты и энергия организма расходовались в определённых количествах и обязательно оставалось для работы. То есть понятно что люди превратились в неких роботов или рабов самих себя.

Кристофер Ламберт (или Ламбер, кому как нравится) играет детектива полиции города, раследующего убийство создателя абсолона, который очевидно работал над антивирусом способным полностью излечить население Земли. Ему помогает его напарница, красивая по моим меркам Роберта Анжелика с классной прической с красноватыми перьями-кончиками волос. К сожалению это ее самая большая роль на сегодня, так как насколько я знаю она появлялась только в малюсеньких ролях в сериалах Lexx и Odyssey 5 а также в фильме New Blood, из тех что я видел. Играет она отлично и я не понимаю почему ей не дают более большие роли. Другая помощница Ламберта, Келли Брук (Kelly Brook, 'House of 9'), играет одну из главных сотрудниц медицинского исследовательского отдела с назойливо выпирающей грудью. Так называемый любовный интерес главного героя. Возможно она покажется большинству зрителей более привлекательной. Лицо у нее хорошее и в том же Доме Девяти она была гораздо лучше.

 
Конечно если вы производите "лекарство" без которого невозможно жить, то будете самым богатым и следовательно влиятельным человеком на планете. Поэтому в фильме фармацевтическая корпорация и есть всеправящее госудаство, со своей собственной Мировой Полицией. По ходу фильма происходит несколько любопытных "открытий" и поворотов сюжета, которые хоть и вторичны но удовлетворительны если вы именно этого и хотели/ждали от него. За Ламбертом весь фильм гоняется агент этой мировой полиции в лице Лу Дайамонд Филлипса (Lou Diamond Phillips, 'Big Hit'), весь в чёрном, всё время "круто" снимающим чёрные же очки, машущим своим длинным чёрным пистолетом очень похожим на пушку Робокопа, и злопыхающим изо всех сил.

Хотя многого ожидать от первого фильма Испанского режиссера нельзя, мне постановка и особенно дизайн одежды понравились. Все ходят в зеленовато-серых "ремушно" висячих штанах и куртках, только у бомжей и больных они похуже и по рваней. Всё снято на каких то отшибах, в проулках и подвортнях. Но должная атмосфера создается, во многом благодаря Ламберту, ведущему себя спокойно, натурально, как будто он действительно всё время жил в этом мире. Частично от того что он вовсе не напрягается. Но просто его присутствия в кадре достаточно, лично для меня. Так же нравятся маленькие детали вроде бы отличающие наш мир от этого, а вроде бы почти и нет. Вся техника представленная и использованная в фильме, кроме виртуальных голограмм, уже существует, и это только добавляет реалистичности происходящему.
Немного расстраивает что идея фильма была снята с таким мизерным бюджетом. Его бы немного доработать, да снять со всем шиком, и получилось бы не хуже какого нибудь Minority Report (Особое Мнение), ну или хотя бы Кода 46.

Музыка на протяжении фильма не ахти какая, но и не мешает так сильно как иногда это делают большебюджетные и громкие симфонические арии. Зато какая отличная финальная тема фильма играющая во время титров, написанная неким Howie B. Она моментально попала мне на сборник лучших мелодий и песен из фильмов.

Насчет актеров хотел бы сказать что если вы не фанат жанра, то должны быть фанатом хотя бы кого нибудь из четырех главных действущих лиц, иначе рекомендовать этот фильм я не могу. Так что мне повезло втройне, я фанат и жанра, и Перлмана, и особенно Ламберта. Первый буквально сидит весь фильм в одной комнате, наслаждающийся своей властью, изящно выглядя и как бы нехотя, вяло, пофигистски, но внушающе командуя, иногда порявкивая на Филлипса. Ламберт же просто ходит и прикалывается на автопилоте, как он делал в Крепости 2, Нирване, и других его недавних но не менее класных работах. Так что садясь смотреть этот фильм главное знать на что вы идёте.

 
 
Диск

Анаморфированный 1.78 трансфер выглядит чистым, качественным, но немного тускловатым, хотя такой эффект ему могли придать съемки в дождливом Ванкувере.

Английский 2.0 и 5.1 мало чем отличаются, но последняя все же предпочтительнее за более расширенное, свободное звучание, немного напоминающее кинотеатральное с отдаленным эхом/эффектом зала. Субтитры только Датские, отключаемые.

Бонусов мало и они неинтересны: только коротенькая рекламная документалка буквально пересказывающая сюжет, выглядящая как удлинённый трейлер, и такого же рекламного рода непродолжительные интервью с главными занятыми в фильме людьми. Также есть сам трейлер, всё 4:3.

 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания





В следующий раз, вселенный апокалипс:


 
#1
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5