Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Царство небесное / Kingdom of Heaven (2005)

Page: < 1234 > Showing page 3 of 4
Author
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9946
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 16:57:55 (ссылка)
0
Куда смотрит Папа? [sm=12.gif]


А? Что? Где? [sm=4.gif]
#41
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 20:57:28 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:29.01.2006 16:57:55, Автор:Papa Dolphin ::
Куда смотрит Папа? [sm=12.gif]


А? Что? Где? [sm=4.gif]
----------------



[sm=1.gif] Другой Папа... постарше.
#42
voight-kampff
Любитель
  • Total Posts : 838
  • Scores: 10
  • Joined: 2005/10/26 01:03:57
  • Location: Москва
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 20:59:21 (ссылка)
0
А то без знания формы любая симфония может показаться набором звуков...

Любая симфония покажется набором звуков если у человека нет слуха. Красоту музыки (даже атональной) можно оценить не зная нот. Раскладывать музыку на математеческие составляющие полезно тем кто ее создает или музыковедам, а не слушателям. По вашему получается, что зритель не способный (или не желающий) провести критический анализ фильма (или музыкального произведения) примитивен. Это однобокий подход. Вы ищите золотое сечение с линейкой, но не факт, что понимаете суть произведения.
В искусстве очень многое остается на интуитивном уровне. (Я в данном случае не про Kingdom of Heaven, а вообще). Сорри за оффтоп.
#43
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 21:26:51 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:29.01.2006 16:26:46, Автор:Kaban ::

...Так что при наличии сформированных правил, типажей, образов и методов вполне можно говорить о том, что термин "голливудское кино" существует и имеет вполне четкие и определенные границы, понятия, хар-ки и содержание.
----------------



Почти согласился, но потом поглядел на полку: рядом стоят Квадрилогия, Земял Мертвых, Царство Небесное, Изгнаннные Дьволом, Страх и Ненависть в Лас-Вегасе, Видеодром...
Все таки "голливудское кино" - это слишком уж клишированное понятие.
#44
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 21:36:48 (ссылка)
0
Как и Азиатское кино? [sm=1.gif]
#45
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 22:02:18 (ссылка)
0
Сразу же навскидку...

Квадрилогия, Земял Мертвых, Страх и Ненависть в Лас-Вегасе

Оба трое фильмов из разных жанров сваяны по абсолютно одинаковым лекалам: воплощение на экране образа мыслей, который раньше не испольовался в массах, далее упор на новизну и одновременный просмотр нового подхода через призму социокультурных отношений в обществе. Так что несмотря на разность жанров, схема одна. И она голливудская.

Все таки "голливудское кино" - это слишком уж клишированное понятие.

ОК, пусть будет так, поскольку убеждение - не есть цель данного обмена информацией. [sm=sm203.gif]
#46
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 23:02:05 (ссылка)
0
Любая симфония покажется набором звуков если у человека нет слуха.
Ну вот началось. А что для вас наличие "слуха" у человека, даже для меня это мистическое определение. Я знаю что такое абсолютный слух, но как определить наличие "слуха" у человека не понимаю. Напишите точное определение. Или вы просто про отсутствие физических отклонений?

Красоту музыки (даже атональной) можно оценить не зная нот.
Если под оценить подразумевается одобрительное отношение (ключевые слова "оценить красоту" - изначально субьективная оценка), то не спорю. Но если взвешенное критическое (объективная), то особенно с атональной музыкой (типа Шонберга, Веберна, Падеревского) это будет сложно.

Раскладывать музыку на математеческие составляющие полезно тем кто ее создает или музыковедам, а не слушателям. По вашему получается, что зритель не способный (или не желающий) провести критический анализ фильма (или музыкального произведения) примитивен. Это однобокий подход. Вы ищите золотое сечение с линейкой, но не факт, что понимаете суть произведения.
Тут не могу опровергать, правда опять и снова говорю что пассивный слушатель никому ничего не должен, и если он не в состояние проанализировать произведение это не делает его ущербным! Я говорю только о том, когда слушатель на основе голых симпатий выстраивает целую систему как бы объективной оценки. Когда человек говорит "мне нравиться" - всё нормально, но когда вместо "мне нравиться" идёт утверждение что произведение хорошое (в глобальном машстабе, не личного вкуса), то здесь я считаю что лучше человеку молчать. Вы похоже никак не видите эту грань о которой я талдычу - мы явно спорим на разные темы.

И кстати по собственной практике скажу, что продвинутому слушателю не только полезно знать озы формы, но и очень часто по прошествию некоторого времени он сам приходит к этому. Например люди приносят ноты на концерт или читают книги.

В искусстве очень многое остается на интуитивном уровне.
Да и ещё раз да, абсолютно с вами согласен, но поскольку искусство оперирует архитипами, то поля для теоритизирования вполне актуально. Конечно всего произведения разобрать нельзя даже теоретикам - сколько исключений из правил они отыскали у самих держателей этой формы Баха, Моцарта.
#47
voight-kampff
Любитель
  • Total Posts : 838
  • Scores: 10
  • Joined: 2005/10/26 01:03:57
  • Location: Москва
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 23:16:57 (ссылка)
0
To Cir:
Будем считать, что мы друг друга поняли.
#48
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/01/29 23:23:23 (ссылка)
0
Напишите точное определение. Или вы просто про отсутствие физических отклонений?

Способность отличить кварту от квинты [sm=sm128.gif] Способность повторить звук, ноту [sm=sm128.gif] Много разного можно придумать...

Например люди приносят ноты на концерт или читают книги.


Извращенцы [sm=1.gif]
#49
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/08/05 02:11:26 (ссылка)
0
Итак уже во второй раз тема Царства небесного переносится в этот топик, и уже во второй раз прямиком из обсуждения очередного номера. Тенденция честно говоря пугает, я до сих пор не могу понять почему вокруг этого фильма на этом форуме столько споров?

Почему в эту тему? Могу привести много причин. Ну например, как вам продолжение традиции:-) Или то что тема с английским названием, а режиссёрскую версию большинство очевидно смотрели именно со знанием языка. Ну и напоследок эта тема меньше, и предыдущие посты довольно развёрнуты, интересней сравнивать:-)

Так вот после прочитанного в топике августовского номера мне стало страшно интересно, вокруг чего столько вони? Я даже достал эту режиссёрскую версию чтобы оценить, и наконец до конца понять отчего же с таким фанатизмом niMand и Калигула отвоёвывали сей "шедевр".

Пока что прочёл статью Сергея Уварова, а фильм на очереди в ближайшие часы (то есть ниже речь идёт про статью только и местами театральную версию). Так вот по статье - тон автора имхо абсолютно адекватен, и когда Эдуард Шиндяпин писал в разы жёстче я тоже в целом был согласен. Честно говоря я поражён до глубины печёнки - чего такого страшного увидели niMand и Калигула в этой статье!? Складывается впечатление, что их эта статья задело лично, как будто это их самая ценная прелесть, на которую никому посегать нельзя.

Например:
Мало того, что человек даже не смог оценить прямо в глаза бросающийся подтекст, - не очень понял что значит не смог? А кому он вообще это обещал, и с чего вы взяли что не смог? С того что не написал в рецензии - не подозреваете что автор не посчитал нужным вообще обозревать этот вопрос? Вот чего мне не хватало так это более детального описания отличий режиссёрки, ведь такие рецензии на переиздания имхо должны упирать именно на отличия от предыдущей версии. В любой статье про режиссёрку всегда нужно оставлять место на сравнение с театралкой, 20 общих слов в финале мало.

так он ещё написал свою "рецензию" в таком снисходительном тоне, мол "напакостил, Ридли, снял такую хрень", что просто тошно становится. Мне страшно, сколько потенциальных зрителей он может отпугнуть своими писульками... - да, есть такое. Однако не видите логики, человеку не понравился фильм, более того к данной работе хорошего режиссёра он отнёсся с адекватным имхо сарказмом. В данном случае в своё время на форуме именно так я и отнёсся к театралке - да это работа на лево, да это неполноценный фильм Ридли Скотта. И если принять это мнение автора, то никакого конфликта с логикой не будет. И "отпугивание" зрителя будет "намеренным", это называется предостеречь зрителя от просмотра недостойного кино.

Ну что, что можно сказать о человеке, вставляющим в свой "обзор" строки типа: "здесь нам предлагают созерцать неторопливую историю смазливого мальчика и эффектной красотки, которым зачем-то вдобавок ок всему ещё и нужно решать судьбу Иерусалима" или "надо очень постараться, чтобы выдумать такую неправдоподобно-абсурдную псевдоисторическую лав стори"?!! - и это идёт туда же. Таково отнощение автора к фильму, мирится вам или нет с ним ваше дело. Я не понимаю почему вы посегаете на личное мнение автора? Потому что ваше мнение не совпадает настолько, что автор должен быть осторожным в своих выражениях чтобы не задеть почиталей? Ну я всегда в этом плане был либерален - я считаю что автор имеет право выражать своё мнение так как считает нужным, да бывают случаи когда говорится неадекватный бред (а уж в нашей критике это популярно), однако здесь абсолютно очевидно что это не так! Возможно, Возможно!, Сергей уваров был излишне саркастичен по отнощению к Царству небесному, но именно, Именно!, что излишне, а не в целом. То есть сути статьи это не меняет, как впрочем и качества фильма.

Если гражданин Уваров и впрямь написал то, что здесь процитировано - то (несколько офф-топ, надо бы в "Предложения журналу") на месте руководства издания я бы наконец задумался о поиске нового автора. Фактически - это демонстрация профнепригодности С.У., которая раньше могла прикрываться (неумело) чем-то вроде "о вкусах не спорят". Но если он вынес это из режиссёрки Царствия - это не вопрос вкуса. Это вопрос мозга. Писать заведомый бред позволительно детишкам на форуме, но не авторам в журнале. У них должны быть мозги по определению - иначе они не соответствуют занимаемой должности. - в данном случае комментировать нечего, идут сплошные оскобрления. Посмотрю режиссёрку, вот тогда и поборемся доводами[sm=2.gif]


P.S. Не забываем что здесь идёт обсуждение фильма, теперь уже режиссёрской версии преимущественно, и статьи на неё в августовском номере. То есть как и сказал Борис Хохлов тема разборок, наездов, оскорблений и т.д. закрыта!!![sm=ban.gif]
#50
Сергей Уваров
Любитель
  • Total Posts : 475
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/09/12 21:43:51
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/08/05 03:03:38 (ссылка)
0
Наконец-то я вижу адекватный отзыв, написанный в корректном тоне ;) А потому с удовольствием включаюсь в дискуссию.
Как я уже говорил, фильмы Ридли Скотта мне в большинстве своем нравятся. Но в данном случае я был не то чтобы разочарован (признаюсь, я ожидал, что "Гладиатора №2" не выйдет), но не вполне удовлетворен, это точно. Мне понравилась вся постановочная часть и визуальное решение - как всегда роскошное. Все остальное показалось мне куда слабее. О проблемах сюжета уже говорилось сто раз. О преобладании любовной линии над всем остальным - тоже. И линия сына Сибиллы, добавленная в режиссерке, принципиально не меняет ситуацию. Кстати, писать более подробно об отличиях director's cut чревато спойлерами, поэтому я ограничился общей характеристикой (отметив в целом благотворное влияние добавленных эпизодов на общую картину).
Кстати, на imdb рейтинг фильма - 7.0, что в точности соответствует моей оценке.
#51
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/08/05 15:06:57 (ссылка)
0
Тема хамства, оскорблений и наездов ЗАКРЫТА!!! В этом топике обсуждается только фильм и статья на него! Впредь после любого поста имеющего отношение к закрытой выше теме, я буду выдавать бан на неделю и\или предупреждение в зависемости от тяжести нарушения!

P.S. последние посты относящиеся к этой теме в данном топике стёрты! Надеюсь что больше их не будет.
#52
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/08/05 23:57:43 (ссылка)
0
Кстати, писать более подробно об отличиях director's cut чревато спойлерами, поэтому я ограничился общей характеристикой (отметив в целом благотворное влияние добавленных эпизодов на общую картину).
Я всё же говорил не про спойлеры, а про более детальное описание именно версии фильма. Например слова "добавляет картине эпичности и красочности, а кроме того пытается хоть как-то вылечить сюжет, сделав повествование более связным и вернув в него вырезанные сюжетные линии" мне дают больше факт их присутствия, чем представление о их влиянии на конечный результат. Мне бы хотелось чтобы в таких рецензиях одним из ключевых вопросов был: А стоит-ли эта версия просмотра\покупки? Потому что мода режиссёрок на DVD уже попахивает гнилью, Sony, Buena Vista и 20th Century Fox стабильно издают пачками переиздания своих фильмов в удлинённых версиях. И первые две уж точно занимаются простым выкачиванием денег, добавляя в фильм вырезанные сцены из конечной прокатной версии после тест-просмотров которые как правило не влияют на что-либо. А иногда вставляют вещи от которых избавились и по более серъёзным причинам, например затянутость, ведь в домашнем релизе не нужно думать о том чтобы зритель заснул и начал мешать храпом остальным спящим, или кинотеатру не хватило времени на уборку поп-корн свинарника.

Именно поэтому имхо нужно уделять больше внимания на описания достоинств и недостатков версии. Вот например новую версию Царства небесного однозначно стоит покупать если вам понравился фильм, версия не только раскрывает много нового, но и сделана на совесть - видно что делали её со знанием дела, а не просто повтыкали что попало, что бывает много чаще чем хотелось бы.


Царство Небесное: Director's Cut
Что изменилось со времён театральной версии?
Фильм основательно перекроили, чего стоит хотя-бы дань голливудским пеплумам первой половины 20 века в виде Увертюры и Антракта. Фильм стал длиннее практически на час, но к заслуге Ридли Скотта он не стал много зануднее театралки, а ведь потерять форму с таким лишним весом довольно легко. Конечно сказать что фильм проходит незаметно нельзя, однако Скотт доказал свою педантичность и смог даже с таким хронометражом не заплыть жиром. Однако новые сцены и главная приманка в виде сына Сибиллы мало что меняют в плане повествования. Да, история становится глубже и проработанней, но функционально та же линия с сыном больше работает на нагнетание драмы и финал, чем на образ самой Сибиллы. По форме фильм очень красиво лёг на два диска – на первом нас ждёт 100 минутная размеренная экспозиция с разработкой образов, а на втором, как и положено в двух-актовой пьесе, действие ускоряется и мчит нас сквозь битвы и осаду к финалу.

Исправляет ли эта ладно скроенная версия ошибки старшей сестры?
Вкратце – нет! К сожалению исправить проблемы самого подхода переработкой нельзя, как смотрелся Орландо Блум смазливым мальчиком, так и смотрится, как не вписывалась прекрасная, но не здесь, Ева Грин, так и не вписывается. Актёры второго плана держатся много уверенней, однако играют они едрёные штампы, каждый из которых отработан актёрам на десятке аналогичных работ. В чём-то эта версия даже усугубляет проблему серьезности и проработанности актёрской игры, например некоторые свои фразы Джереми Айронс подаёт с явным переигрыванием, будто ошибся площадкой и попал на театральную постановку шекспировской трагедии. А наша парочка к сожалению способна только на пафосную осанку, да томные взгляды которыми к концу фильма Блум засверлит до колик любого.

Я удивлён и разочарован, понятно что маркетинг требует жертв, но раньше Ридли Скотт всё-же брезговал двуногими шаблонами, которые в фильмы играют роль рекламных плакатов, вроде Дженифер Лопес с Беонсе для Pepsi. Однако инкриминировать актёрам все их промахи не получится, лажает тут Скотт со своим сценаристом. Как был Орландо Блум кузнецом супер-мэном, так и остался – и откуда у него сверх знания в искусстве боя мне не понятно до сих пор. А ведь это по сути ключевая деталь, в который зритель должен верить беспрекословно, вместо же объяснений нам преподносят небольшую обучалку и пару фраз Лиама Нисана, о том что кузнец натренированный воин способный раскидать кучу более опытных врагов. И это не говоря о самом развитие героя, который из сопляка в секунду превращается в мужчину мечты любой романтичной девушки. Режиссёр просто констатирует – этот перец крут неимоверно, он спаситель мира и примите это на веру или гуляйте кругом.

Что такое исторический пеплум от Ридли Скотта?
Это набор работающих штампов с упрощённой режиссурой для фаст-фуд потребления. Гладиатор и Царство небесное это исторический боевик класса Джерри Брукхаймер, потому что формула та же. В результате это пошлая, заштампованная развлекательная история по мотивам школьных учебников с переделками в угоду жанровых запросов и низкой образованности зрителя. И это не недостаток, а данность развлекательного кино. Просто раньше исторические фильм не былs столь просты и легковесны, и наверно именно поэтому Гладиатор открыл новый сезон пеплумов, а Троя с Александром по сути закрыли, ведь создатели этих фильмов хоть и поняли в чём фишка, но воспроизвести функциональность Скотта не смогли - сохранить баланс между бредом и интересной выверенной историей с чёткой режиссурой, поданной в стиле комикса от Марвел.

Почему Царство небесное не прокатило, наверно на это есть две причины. Во-первых Гладиатор всё же пробился так хорошо из-за голода зрителя, ведь пеплумы такого масштаба выходили очень давно, сейчас же эта тема приелась и даже стала изгоем рынка. Во-вторых, если Гладиатор был сделан цельно и на совесть, то Царство небесное слишком кривое и не серьезное, да и узкая направленность на целевую аудиторию мягко говоря не подаёт надежд на что-то вменяемое.

P.S. Не воспринимайте предпоследний абзац как снобизм по отношению к “развлекательному кино”. Я смотрю и люблю “набор работающих штампов с упрощённой режиссурой для фаст-фуд потребления”, и речь идёт не о том ЧТО, а о том КАК!
#53
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/08/08 13:24:39 (ссылка)
0
Dыкладываю сообщение Калигулы по Режиссёрской версии Царства Небесного, обсуждение началось в личке и переносится сюда (по техническим причинам мною).

Но не могу не отметить - ЦН-дк вы посмотрели невнимательно. Это очевидно хотя бы потому, что один из главных ваших вопросов "а откуда кузнец стал таким суперменом". А ведь это ясно сказано в самом начале - он принимал болле чем активное участие в междуусобных стычках, проходивших постоянно. Так что ему оставалось всего лишь "поправить стойку".

Помню это "судьбоносную" фразу, которая для меня не меняет ничего. Герой Орландо Блум молодой, а его участие в "междуусобных стычках" не имеет никакого отношение к его непомерным способностям как мега-война, так и мега-стратега. Есть огромная разница между участвованием в военных действияк в "Детройте", и полномомасштабной войне во Вьетнаме, лига разная. Я даже в мнение хотел на это указать, но посчитал это не значительным (похоже зря). Суть в том что Блум побеждает врагов много опытней и профессиональней себя, а "сериальными"(условными) отговорками "он был на войне" меня не купишь.

Что касается изменений (вот далее всё ИМХО), то расширение начала (тема брата Блума) достаточно сильно изменяет мотивировку отношений персонажа Блума с Богом. А фрагменты с сыном принципиально переключают акценты второй половины фильма с Блума на Сибиллу и делают фильм скорее политическим, чем "лирико-героическим". В принципе, разница между театралкой и режиссёркой в том, что в последней каждое действие имеет обоснование и мотив. Причём чёткий. ИМХО отсутствие оных было главной проблемой театралки - поведение Сибиллы (особенно в конце), Блума в начале, нападение у реки и масса других сцен воспринимались немотивированными и потому раздражали.

Да, согласен, и я об этом написал. Но вся эта глубина не исправляет ошибок театралки! Расхлябанную режиссуру не возможно выправить добавкой сцен с зарядом логики и мотивации, и ни актёрскую игру, ни сценарий, ни стилистическое решение. А главными проблемаи театралки были именно эти, а не тотальная потеря сюжетных линий.

А Блумофобия, конечно, не лечится. Ну симпатичный мальчик. Ну и что. Он же к вам не клеится ;-)

Тут не соглашусь, я специально подчеркнул: как смотрелся Орландо Блум смазливым мальчиком, так и смотрится, как не вписывалась прекрасная, но не здесь, Ева Грин, так и не вписывается. А уж Еву Гринн не любить я не могу. Они не попали оба, и обоим эти роли не по плечу, или режиссёр просто с ними нормально их не проработал (учитывая промахи каста второго плана режиссёр явно замешан в этом).
#54
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
  • Total Posts : 5834
  • Scores: 1606
  • Joined: 2004/11/14 23:41:32
  • Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/08/29 06:04:21 (ссылка)
0
Вот и я поделюсь мнением о Царстве небесном в режиссерском изложении от Ридли Скотта.
Вступление или состояние до просмотра.

1- Фильмы на историческую тематику люблю.
2- Царство небесное (театралка) смотрел
3- Ридли Скотта уважаю, и его творчество мне нравится и не разочаровал меня ни разу.
4- Исторические события не знал совершенно, поэтому судить об исторической идентичности не представлялось возможным. В школе данный регион не изучается даже слегка.
5- Сабж купил месяца 3 назад.
6- Отсмотрен 21 августа 2006г. в компании 4 человек, включая гражданина Саудовской Аравии, что позволило впоследствии оценить фильм с исторической точки зрения. Оказалось также, что в этот день по арабскому календарю Салахатдин взял Иерусалим.


Впечатления от фильма

Впечатления просто положительные. Один из лучших и очень недооцененных фильмов, который я уверен, пройдет проверку временем. И уж совершенно точно один из лучших в карьере Р.Скотта. ИМХО. В фильм не просто добавили удаленные сцены (надо отдать должное Скотту, что при монтаже театралки он мастерски вырезал целые сюжетные линии), а довели фильм до блеска. История Сибилы и ее сына, а также жуткий «конец» обоих….БРАВО! Балиан предстал не просто кузнецом внезапно овладевшим военной наукой, а вполне подготовленным в военном и инженерном деле человеком, лишенного всякого смысла своего бытия (вначале фильма). В целом каждому персонажу досталось понемногу. Даже явные «злодеи» с театралки получились совсем не такими уж одномерными в режиссерке. Вообще мне понравилось то, что Скотт избежал деления на «хороших» и «плохих».

Историческая составляющая.
Как мне кажется 99% людей до появления фильма, не знали вообще ничего о том, что происходило в тех местах и в то время. А оказалось, что фильм исторически выдержан довольно точно (с поправкой на художественное кино конечно). Все ключевые персонажи действительно существовали. Салахатдин (не Саладин) так вообще оказался фигурой легендарной и очень и очень почитаемой в исламском мире. Но и он однажды чуть не потерпел поражение от короля Болдвина (об этом есть упоминание в фильме). Кстати оба очень уважительно относились друг к другу.
Фильм явная удача как в техническом (видеоряд, музыка, спецэффекты, весьма органично вплетенные в фильм) так и в сценарном плане. Повод подумать о бытие возникает. О режиссуре и говорить не буду – высший класс! Актеры справились также на отлично. Блум, что бы там не говорили, оказался настоящим мужиком. Респект. Ева Грин тоже приятно удивила трансформацией своего персонажа, хоть и стало грустно.
Вердикт дам только один. Без сомнения очень редкий образчик качественного улучшения (в разы) между театралкой и режиссеркой. Один из лучших если не лучший фильм в своем жанре и лучшая режиссерка без сомнения. Что на сегодня редкость.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАН К ПОКУПКЕ И ПРОСМОТРУ, КАК ФИЛЬМ, ТАК И ДВД ИЗДАНИЕ!


P.S. В последнее время на ДВД рынке просто шквал так называемых удлиненных версий фильмов. Черный ястреб, Враг государства, Патриот, Слезы солнца и т.п. и т.д. Чаще всего оно того не стоит, даже не от того, что фильм стал длиннее, а от того что нет допов, хотя бывают и исключения. К примеру Гладиатор на 3-х дисках стоит приобретения как из-за фильма так и прежде всего допов. Ради фильма бы не взял. Царство однозначно стоит покупки ради обоих составляющих, как фильма так и допов.
P.S.S. Сравнивать Царство с Гладиатором не хочу, но замечу, что последний проигрывает первому по очень многим моментам.
P.S.S.S. Любителям истории стоит глянуть на Piligrim Guide на театральном ДВД издании фильма выходившим в 5-ой зоне. Очень много фактов на вышеуказканную тему.
#55
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
  • Total Posts : 5834
  • Scores: 1606
  • Joined: 2004/11/14 23:41:32
  • Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
  • Status: offline
Kingdom of Heaven 2006/08/29 06:28:43 (ссылка)
0
2Кабан Саладин в картине в ее театральной версии показан весьма однобоко и тенденциозно. Кабаше это не нра. В режиссерке (по словам смотревших) это не изменилось.

Салахатдин не есть главный герой фильма, т.е. фильм не о нем. Он скорее событие.
#56
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
  • Total Posts : 5834
  • Scores: 1606
  • Joined: 2004/11/14 23:41:32
  • Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
  • Status: offline
Re: Kingdom of Heaven 2017/01/19 13:10:30 (ссылка)
0
Отсмотрел на блюрее режиссёрскую версию впервые за последние 10 лет. Отличнейший фильм любимого Ридли. Полистал обсуждение и по прежнему согласен с написанным.

Is looking up in the sky and I have no idea which cloud has all my data
#57
Bertie Wooster
Moderator
  • Total Posts : 6454
  • Scores: 1534
  • Joined: 2006/12/29 22:30:07
  • Location: Totleigh Towers.
  • Status: offline
Re: Kingdom of Heaven 2017/01/19 14:08:47 (ссылка)
0
Фильм не вызывает эмоций. Никаких. Стерильный.
#58
bigbanan
Гуру
  • Total Posts : 3403
  • Scores: 5047
  • Joined: 2011/04/05 09:13:22
  • Location: Чебоксары
  • Status: offline
Re: Kingdom of Heaven 2017/01/19 15:03:48 (ссылка)
+1 (1)
Забавно. 10 лет никто словечка не сказал в теме (10 с лишним лет, Карл!), а после слов Вождя тут как тут))

 

#59
Владдух Люмьер
90's Movies & Music
  • Total Posts : 1479
  • Scores: 280
  • Joined: 2010/10/29 11:29:20
  • Location: Липецк
  • Status: offline
Re: Kingdom of Heaven 2017/01/22 14:19:36 (ссылка)
0
Яркий пример того, как из-за религии мрет кучи народу, выясняя, какой божок круче.
Тем не менее, фильм очень размашист, насыщен событиями и очень эпичен (3-х часовой хронометраж, к удивлению, не утомляет). Здесь он, конечно, уделывает "Гладиатора" (одна осада Иерусалима чего стоит), но при этом проигрывает по всем статьям по эмоциональности. Но оно и понятно - куда ее там втиснуть, когда нет четкой линии с антагонизмом и его антонимом, и весь сюжет сводится к сознательной рассказывательности исторических событий, пусть даже и вольных. 
Главной проблемой фильма считаю выбор главгероя, ибо Блуму только несчастных любовников минелайской Елены играть: так он проигрышно смотрится с царственной Грин. Имеются так же кое-какие проблемы с мотивацией отдельных личностей, но из второстепенных запомнился король Балдуин, очень неплохо сыгранный Эдвардом Нортоном только лишь голосом.
 
8 из 10
 
Кстати, если сравнивать с "Королем Артуром", которого я до этого глянул, - не могу понять одного: как при большем бюджете Антошка Fuckуа, смог так проиграть по масштабности? Видать, все деньги прокакал на излишний пафос и страдальческий грим of titless Найтли. Хотя Стеллан Скарсгард в роли вождя саксов там охрененно крут.

Нонеча не то, что давеча.
#60
Page: < 1234 > Showing page 3 of 4
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5