После небольшой паузы, когда вспомнил в какой коробке лежал уже несколько лет BD, наконец взялся за второй сезон. Еще тогда сразу ожидал и предвкушал его больше, чем первый, а теперь и очевидно третий, сезоны (где решили повторить формулу первого, залезши опять в унылую глубинку, и даже не раздвоить, а растроить время повествования), так как тематика более мне интересная, место действия не только современное, но и в моем любимом городе, да еще и показан он, как и ожидал, более реалистично, или точнее, иные его места и окрестности, которые обычно в 'голливудские' фильмы не попадают. Их посмотришь, Лос Анжелес будто состоит из пары улиц Беверли Хиллс, Аллеи звезд с бомжами, и Даунтауна.
Кроме сеттинга, при всем уважении к Харрельсону с МакКоннахи, и восхищении их актерской игрой в первом сезоне, больше хотел видеть Винса Вона и Рэйчел МакАдамс, а также неожиданно даже при повышенных ожиданиях к качеству сериала в общем, если так можно выразиться, отличнейшей роли для Колина Фаррела. Думаю его лучшая на сегодня, будто под него писалась.
МакАдамс хоть на какое-то время отошла от романтических пустышек, и показала что она может быть и хрупкой, и жесткой одновременно, в роли несколько сломанной с детства и не очень любящей мужскую половину полицейской. Справедливо ожидающая чего угодно, всегда носит несколько ножей, приговаривая, что раз любой чувак может её прибить голыми руками, она пакует ножи, и если кто-то попробует, то будет мертв за несколько моментов. Что, кстати, и было показано в одной из лучших сцен на шлюховечеринке.
Было бы хорошо ей продолжить в подобном амплуа экшн-героинь, не хуже Кейт Бекинсейл.
А Винс Вон последние годы очень радует, вновь его 'открыл', как говорится, после переквалифицирования с комедий типа Swingers, Made, Old School, Dodgeball, и Wedding Crashers.
С одной стороны возраст уже большой, чтобы играть колледж студентов или придурков (хотя Уиллу Феррелу это не мешает), с другой более недавние комедии типа The Internship и Unfinished Business провалились в прокате, а с третьей, еврейский либеранально-дерьмократный ГолыйВуд не очень хорошо воспринимает открыто консервативного республиканца Вона агитирующего за оружие в школах и дружащего с загнобленным Мелом Гибсоном. Это как обратная сторона открыто гомосексуального чернокожего азиата мусульманина больного ВИЧ.
Но я приветствую такие более серьёзные роли, как в этом сериале, и двух обалденных фильмах С. Крэйга Залера - Brawl in Cell Block 99 и Dragged Across Concrete.
Каждый из персонажей борется не только со своими внутренними проблемами, но и с запутанным на первый взгляд, глубоко корумпированным делом, все по своему. Персонаж Вона Фрэнк Семион (хотя получается Семён конечно, но они и армянок Кардашьян, чтоб взять самый распространённый пример, сами знаете как называют, так что думаю они не имели в виду какую-то славянскую фамилию) должен превзойти предательство со всех сторон, зависть и злорадство мелких бандитов, что он почти выкарабкался и покинул их окружение. Понравилось как он презрительно относился к мексо-картели, мелкие подлые чаки с ножиками. Как обзывает русскоязычного мафиозу
еврейской коммунякой. Нравится как он ходит, широко шагая, подняв голову и выпятив грудь - это те самые 'недобитые' остатки не настоящего детектива, а настоящего, гордого, храброго, открытого человека.
Он даже меня на полголовы выше, и выше Бена Аффлека и Джеффа Голдблюма, при 1.96 метрах.
Первый эпизод тоже не очень понравился, глядя на комменты здесь в топике, потому что не очень понятно было кто, куда, и почему. Но серия сделала двойной удар музыкой, песнями Леонарда Коэна и Ника Кейва вначале и в конце. Первое что видишь и слышишь, когда начинаешь смотреть сериал, это гениальные строчки Nevermind, которые будто для сюжета сезона были написаны! Очень подходит. В последующих сериях добили треками от The Raveonettes, The Black Angels (как и в первом сезоне), Alexandra Savior, и самой въевшейся в подкорку песней Леры Линн "Lately". Певица сама пела свои песни в уголке в том маленьком баре, в котором встречались Велкоро и Фрэнк, многие из них наводят тоску и депрессию, впрочем отражающие нужное настроение для тех сцен и сюжетов, но "Lately", трижды звучавшая в финальной серии, вкупе с тем, что там произошло, произвело на меня неизгладимое впечатление.
Давно я так не переживал за персонажей, давно так не расстраивался. Хотел пообсуждать как все могло быть по другому, как нужно было сделать, даже как в реальной жизни такой как Фрэнк и сделал бы, зная подлых армян, но если сценаристы задумали привести к определённому финалу, то выкрутились несколькими глупостями и допущениями.
Вобщем всё это сделало сезон любимым всего времени, наравне с сериалами The Sopranos и The Shield, а персонажа Винса Вона фаворитом на все времена.
Третий день пытаюсь 'залить горе' двойными дозами Рэя Донована, но не помогает, все равно каждый день думаю о втором сезоне Детектива, и по 3-4 раза переслушиваю "Lately" Леры Линн, и другую музыку из сериала...
Для этого сезона на Блю-рее также был сделан монтаж с воздушными съемками местностей под ту же песню Lately, которые, кстати, стали как-бы чертой сериала, но его никто не выложил (или удаляли).
prjanick
Я больше скажу - мне настолько не понравилось вяотекущее действие первого сезона со специально раздутыми до нужного хронометража сериями, что второй сезон я даже смотреть не стал.
Это HBO, у них нет необходимости определённой длинны каждой серии, минус реклама, увеличивающаяся в часу каждые несколько лет (с 12-13 минут уже 17), которой тоже нет вообще. Поэтому некоторые серии 50 с чем то минут, некоторые час, а если нужно, то и полтора часа.
Читая все негативные отзывы о втором сезоне начал думать что я уж совсем один, но нет. Согласен со следующими тремя форумчанами:
Таисия Андреевна
Из героев больше всех порадовал В.Вон (была приятно удивлена, т.к. до этого он у меня ассоциировался только с комедиями) и К.Райлли. Вообще их парочка была лучшей в этот раз, ИМХО. Переживала до последнего. Понравилось, как поданы их отношения - без всяких лишних нежностей, громких слов. Как жена принимала все как есть и всегда поддерживала, была с ним до конца. Ну, и конечно, финал меня расстроил. Я понимаю, стремимся к реализму, но это ж кино...жалко чтоль:)
AleckSkeed
А вот Вон - главный козырь сериала. Очень и очено хорошо вписался, отличный персонаж, колоритный. Да и сама история, хоть и нетороплива и долго раскачивалась с одного убийства в конце обернулась таким клубком змей - что моё почтение. Всё было действительно интересно. не чета первому сезону.
Gugenot02
А вот, что реально останется в памяти - это игра Винса Вона. И как теперь с ним комедии смотреть прикажите??? Удивительно мощную драматургию выдал, особенно в финале. Видимо, фишкой НД станет раскрутка актеров до их максимальных возможностей