tim6676
Любитель
- Total Posts : 277
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/04 21:31:57
(ссылка)
Решил поделиться информацией, может кто еще кроме меня столкнется с такой проблемой. Делаю сейчас один старый фильм, и как в большинстве старых DVD у него проблема с яркостным мерцанием. Вернее даже не с мерцанием, а скорее с яростной нестабильностью видеоряда. Сделал яркостную стабилизацию при помощи Deflicker-а, даже уже прогнал через Топаз. А на финальном кодировании обнаружил неприятные артефакты после Deflicker-а. Проявляются они на темных кадрах в виде какого-то инверсивного повторения. Стал пробовать другие варианты, режимы, фильтра, программы. В итоге выход нашел, но сам факт таких искажений серьезно напряг, раньше с подобным не сталкивался. При регулировке параметров в различных Deflicker-ах можно избавиться от артефактов при значениях показанных на скринах, но эффективность фильтров становиться явно не достаточная. Фильтра из Avisynth-а показали такие же артефакты и так же не эффективны. Слава богу отлично подошел фильтр из комплекта XviD4PSP 5 - "DVD Deflicker Dither" Хорошо убрал мерцание и не оставил артефактов. Вот исходный файл: https://disk.yandex.ru/d/4_3dmuAOuhR2Bg Так было когда я обратил внимание на проблему: https://disk.yandex.ru/i/KSZPpco8p6seMw Здесь с помощью настроек пытался вытянуть. Уже лучше, но артефакты все равно есть: https://disk.yandex.ru/d/pQs3LoEy3mBthQ Окончательный вариант: https://disk.yandex.ru/i/hwBJqZWBn-BH8w Такая вот инфо.
post edited by tim6676 - 2022/03/04 21:42:31
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 00:24:13
(ссылка)
tim6676 Фильтра из Avisynth-а показали такие же артефакты и так же не эффективны. Слава богу отлично подошел фильтр из комплекта XviD4PSP 5 - "DVD Deflicker Dither" Хорошо убрал мерцание и не оставил артефактов.
Можно увидеть итоговый скрипт, который решил проблему?
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 277
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 09:05:35
(ссылка)
Genik07 Можно увидеть итоговый скрипт, который решил проблему?
Здесь полный скрипт фильтра. Можно менять различные его параметры, но мне не понадобилось.
Скрипт
#RemoveGrainTSSE2.dll #RGTools.dll #TIVTC.dll #TDeInt.dll #repal.dll #Deblock.dll #AddGrainC.dll #dctfilter.dll #warpsharp.dll #masktools2.dll #NNEDI3.dll #mvtools2mod.dll #TIVTC.dll #flash3kyuu_deband.dll #GradFun2DB.dll #GRunT.dll #Dither.dll #Dither.avsi #mt_xxpand_multi.avsi #srestore.avs #minblur.avs #QTGMC.avs #Contrasharpening.avs #Deblock_QED_MT2.avs #LSFmod v1.9.avsi
# setmemorymax(640) RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer # ==== Варианты нестандартного деинтерлейса ==== # TFM(mode=5, PP=1, slow=2) # TDecimate() # TDeint(order=-1, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5) # TDeInt(order=-1, mode=1) # вариант 2 # QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, Edithreads=1) # вариант 3 # ==== DeBlend ==== # repal() # трансфер NTSC=>PAL вариант 1 # srestore(25) # трансфер NTSC=>PAL вариант 2 # Deblock_QED(uv=3) blksize = 16 overlap = blksize/2 chroma = true planes = chroma?4:0 tr = 3 # Temporal radius thSAD = 321 thSAD2 = 135 rest = last w = rest.width() h = rest.height() calm = rest.temporalsoften(1,255,255,32,2).merge(rest,0.25).repair(rest,1).removegrain(11) calm = calm.temporalsoften(1,255,255,16,2).merge(calm,0.25) # temporalsoften(6,32,32,24,2) # calm = clense().repair(last,1) LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) HIP = rest.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) HIP = mt_makediff(rest,HIP) mix = LOP.mt_adddiff(HIP,U=2,V=2) psuper = mix.removegrain(11).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma) rsuper = rest.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1, chroma=chroma) multi_vec = MAnalyse (psuper, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, global=true, truemotion=false, chroma=chroma, lambda=1024, dct=5) rest.MDegrainN (rsuper, multi_vec, tr, thSAD=thSAD, thSAD2=thSAD2, limit=135, plane=planes, lsb=true) # ==== DEBANDING ==== DB = last.f3kdb(16, 56, 48, 48, 36, 18, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1) # GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=0, lsb_in=true, lsb=true) # DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.6, uvar=0, soft=1) DB.DitherPost(mode=-1) output = mergechroma(last) # ===== Финальное повышение резкости ==== # sharp8 = output.LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=100) sharp8 = Contrasharpening(output,rest) lsbctr = Dither_merge16_8(DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output)) lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=6, ampo=1, ampn=1) # for XviD encode # lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=0) # for x264 encode lsb_out
# Для обработки проблемных материалов интерлейсных DVD c повышенным уровнем флюктации строк и мерцанием по яркости # отключить деинтерлейс, выставляемый автоматически XviD 4PSP в случае подключения трансфера NTSC=>PAL
Спрятать
|
MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 10:19:09
(ссылка)
tim6676Решил поделиться информацией Как вариант. Делая Холмса (исходник не чернушный dvd), я сначала использовал dtd-4, поскольку чересстрочная развёртка, и потом использовал XviD4PSP 5 для устранения шума и дрожания кадра. Конечно, скорость XviD4PSP 5 на FullHD невысока, но итог того стоил.
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 277
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 10:55:00
(ссылка)
MACTEPCTBO Делая Холмса (исходник нечернушный dvd), я сначала использовал dtd-4, поскольку чересстрочная развёртка, и потом использовал XviD4PSP 5 для устранения шума и дрожания кадра. Конечно, скорость XviD4PSP 5 на FullHD невысока, но итог того стоил.
У меня сразу несколько вопросов.(не примите за стеб, но просто интересно) Для чего использовать dtd-4, если XviD4PSP 5 имеет больше чем нужно возможностей и инструментов для устранения чересстрочной развёртки? С шумом все понятно, но каким фильтром из набора XviD4PSP 5 Вы пользовались, чтобы устранить дрожание кадра? Я пользуюсь программой более 15 лет, но таких не знаю. Для стабилизации изображения (не просто короткого ролика а полноценного фильма) пришлось достаточно серьезно заняться VirtualDub-ом и его плагином Deshaker, лучшим на сегодняшний день стабилизатором.
post edited by tim6676 - 2022/03/05 11:22:55
|
MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 12:18:32
(ссылка)
tim6676не примите за стеб Для чего использовать dtd-4, если XviD4PSP 5 имеет больше чем нужно возможностей и инструментов для устранения чересстрочной развёртки? каким фильтром из набора XviD4PSP 5 Вы пользовались, чтобы устранить дрожание кадра? Стёб это когда " зачем XviD4PSP 5, когда есть уже v8". Как говорили в анекдоте "можно так, а можно и так". XviD4PSP 5 очень хорош со своими фильтрами. Но всё же VEAI - главный инструмент во всей затее. И в некоторых случаях XviD4PSP -> VEAI даёт картинку чуть хуже нежели VEAI -> XviD4PSP. Ведь модели VEAI "тренируют" на "нетронутом" видео. Иногда шум и мусор надёжней выявляются post VEAI. Для конкретного видео это можно узнать только попробовав. Как всегда, я возможно фривольно пользуюсь терминами. В Холмсе я боролся с мелкими подергиваниями кадра, вероятно появившимися из-за плохого вертикального позиционирования плёнки при оцифровке. Необъяснимы значительные сдвиги кадра при смене сцены и с ними я ничего сделать не смог. Я даже попробовал новую штучку Топаза prototype for video stabilization. Слишком большие куски надо достраивать. Использовались DePanEstimate и DePanStabilize. В VEAI видео увеличивалось до 1104 строк, чтобы было что отрезать при стабилизации.
скрипт
dmx = 32 mdata = DePanEstimate(dxmax=dmx,dymax=dmx) DePanStabilize(data=mdata,method=1,dxmax=dmx,dymax=dmx,rotmax=0,blur=33,zoommax=1.00) Если в DePanStabilize добавить ",info=true", то можно посмотреть циферки как он двигал.
Спрятать
post edited by MACTEPCTBO - 2022/03/05 12:25:36
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 277
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 13:22:35
(ссылка)
MACTEPCTBO Как говорили в анекдоте "можно так, а можно и так". XviD4PSP 5 очень хорош со своими фильтрами. Но всё же VEAI - главный инструмент во всей затее. И в некоторых случаях XviD4PSP -> VEAI даёт картинку чуть хуже нежели VEAI -> XviD4PSP. Ведь модели VEAI "тренируют" на "нетронутом" видео. Иногда шум и мусор надёжней выявляются post VEAI.
Ну что ж, хозяин барин. Я привык подсовывать топазу уже полностью подготовленное видео. Некоторые модели VEAIЕ, при всей их продвинутости, на местах с определенным зерном, если его не убрать, начинают раздувать пузыри. А заранее вычищать картинку Артемидой, вместе с кучей полезной информации, не хочиться. Что касается мелкого подергивания, именно с ним, в основном, я и боролся Deshaker-ом в "Варианте Омега". Беда в том, что невозможно определить настройки стабилизации для всего фильма. К примеру в этом скрипте
скрипт
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") A = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\1.avi", audio=false) A1 = Trim(A, 0, 2461) B = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\3 серия_04.avi", audio=false) B1 = Trim(B, 2462, 6745) A2 = Trim(A, 6746, 10856) C = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\в вмашине 3.avi", audio=false) C1 = Trim(C, 57, 300) D = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\основной.avi", audio=false) D1 = Trim(D, 11101, 11393) E = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\в машине 3.avi", audio=false) E1 = Trim(E, 323, 2093) A3 = Trim(A, 13165, 13782) F = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\в машине22.avi", audio=false) F1 = Trim(F, 106, 1060) A4 = Trim(A, 14738, 22760) L = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\gjbcr.avi", audio=false) L1 = Trim(L, 35, 2702) H = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\РАЦИЯ.avi", audio=false) H1 = Trim(H, 21, 5377) D2 = Trim(D, 30786, 33355) K = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\МАГЕЛЬ.avi", audio=false) K1 = Trim(K, 26, 2333) D3 = Trim(D, 35664, 37356) A5 = Trim(A, 37357, 56188) M = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\мерцание.avi", audio=false) M1 = Trim(M, 39, 1997) X = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\eeeeeeeeeeeeeeeeeee.avi", audio=false) X1 = Trim(X, 5, 519) M2 = Trim(M, 2513, 4923) A6 = Trim(A, 61074, 64325) N = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\допрос.avi", audio=false) N1 = Trim(N, 1, 1946) O = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\1проба.avi", audio=false) O1 = Trim(O, 44, 1022) N2 = Trim(N, 2926, 9667) A7 = Trim(A, 73993, 77667) D4 = Trim(D, 77668, 93960) P = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\ХРОНИКА.avi", audio=false) P1 = Trim(P, 46, 1460) D5 = Trim(D, 95376, 96373) Q = AVISource("E:\Temp\ПРОБЫ ОМЕГА\ТРЕТЬЯ СЕРИЯ\РАБОТА.avi", audio=false) Q1 = Trim(Q, 1004, 4993) A8 = Trim(A, 100364, 107925) A1 ++ B1 ++ A2 ++ C1 ++ D1 + E1 ++ A3 ++ F1 ++ A4 ++ L1 ++ H1 ++ D2 ++ K1 ++ D3 ++ A5 ++ M1 ++ X1 ++ M2 ++ A6 ++ N1 ++ O1 ++ N2 ++ A7 ++ D4 ++ P1 ++ D5 ++ Q1 ++ A8 ConvertToYV12() Tweak(hue=0, sat=0.0, bright=0, cont=1.00, coring=true, dither=false)
Спрятать
, как можно увидеть, 28 кусочков из 16 вариантов кодирования/параметров стабилизации (на самом деле вариантов кодирования больше). И это все одна серия фильма. Я это к тому, что этот вопрос серьезно разбирал, даже хотел ролик записать по использованию плагина, но передумал. Слишком длинный ролик получится, если вдаваться во все подробности настроек.
|
MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 14:52:59
(ссылка)
tim6676заранее вычищать картинку Артемидой Не понял про "заранее". Уверен всякие двойные/тройные проходы VEAI - чистое ламерство.
|
Lisa_alisa
Любитель
- Total Posts : 377
- Scores: 88
- Joined: 2021/11/14 20:07:18
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 15:29:03
(ссылка)
разобью ваш увлекательный спор. Сначала надо снимать гребенку в сторонних програмах, потом скормить можно Топазу и будет лучше чем пытаться сразу в Топазе 3 раза проходить. Мои работы с АББА и Милен Фреймер тому доказательство. Кстати Милен почти готова, размер с PCM (звук) - 10 ГБ, сам звук 5.5 ГБ весит (буду во флак переводить). Качество неплохое (вродьбы), кодировала в CRF 20.0
|
MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 15:42:09
(ссылка)
Lisa_alisaспор Сначала надо Спора не было. НЕ надо. Возможно.
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 277
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 15:42:15
(ссылка)
MACTEPCTBO
tim6676заранее вычищать картинку Артемидой Не понял про "заранее". Уверен всякие двойные/тройные проходы VEAI - чистое ламерство.
Поясню. Мне нравиться как обрабатывает протей, и меня он вполне устраивает, но на некоторых зернистых видео он раздувает пузыри не зависимо от уровня своего шумодава. А давить шум Артемидой до применения Протея это действительно "чистое ламерство". Поэтому я и обрабатываю фильтрами Avisynth до топаза, а не наоборот. На мой взгляд фильтра Avisynth в борьбе с шумом более профессиональны чем VEAI. А такие как "комбайн-монстр" ---- "MC_Spuds" вообще трудно переплюнуть.
|
MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 16:05:06
(ссылка)
tim6676обрабатываю фильтрами до топаза фильтры в борьбе с шумом более профессиональны чем VEAI "MC_Spuds" трудно переплюнуть В большинстве случаев, особенно когда жуткий исходник, так лучше. Я описал свой конкретный случай (dtd-4 -> DePanStabilize -> RemoveDirtMC), мне больше понравившийся. У Avisynth и VEAI разное понимание шума. И фильтр Avisynth, применённый после VEAI, всё равно выполнит свою работу. Но вот одна очень маленькая птичка летавшая вдали на заднем плане была вычищена пре Avisynth, но пережила пост Avisynth. Трудно переплюнуть, ещё труднее настроить!
post edited by MACTEPCTBO - 2022/03/05 16:13:19
|
Lisa_alisa
Любитель
- Total Posts : 377
- Scores: 88
- Joined: 2021/11/14 20:07:18
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 16:18:32
(ссылка)
MACTEPCTBO НЕ надо. Возможно.
Ну потом вот и вылазят косяки в виде желе-видео и дерганье. Да и время обработки увеличивается. Так за один проход убрали гребенку очень быстро, потом топазом один раз и все готово. Но хозяин - барин, ваши проблемы..
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 277
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 16:42:29
(ссылка)
MACTEPCTBO Трудно переплюнуть, ещё труднее настроить!
Как раз "MC_Spuds" настроить совсем легко. Нужно только выбрать из доступных вариантов какой вам потребен #mc_spuds(mode="very low",sharpp=2,chro=true) #mc_spuds(mode="low",sharpp=2,chro=true) #mc_spuds(mode="medium",sharpp=2,chro=true) #mc_spuds(mode="medium high",sharpp=2,chro=true) #mc_spuds(mode="high",sharpp=2,chro=true) #mc_spuds(mode="very high",sharpp=2,chro=true) и определиться с sharpp. Хотя, что там определятся? Дело вкуса, но единичка подойдет для всех, а двоечка для тех кто любит по-резче. А так, в моей практике, выше чем"medium high" не ставил ни разу.
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 18:51:28
(ссылка)
MACTEPCTBO Но вот одна очень маленькая птичка летавшая вдали на заднем плане была вычищена пре Avisynth, но пережила пост Avisynth.
Повезло птичке! ))) Согласен, что под разные исходники могут подойти разные варианты очередности VEAI - Avisynth и наоборот. Но все же деинтерлейс предпочитаю делать с помощью Avisynth
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 277
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 20:31:21
(ссылка)
Genik07 Повезло птичке! ))) Согласен, что под разные исходники могут подойти разные варианты очередности VEAI - Avisynth и наоборот. Но все же деинтерлейс предпочитаю делать с помощью Avisynth
Я вот жду когда же VEAI адаптируют к скриптам Avisynth. Все проблемы решались бы одним проходом.
|
Lisa_alisa
Любитель
- Total Posts : 377
- Scores: 88
- Joined: 2021/11/14 20:07:18
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/05 21:44:12
(ссылка)
Уже сидируется! =>> Торрент-файл02:01:39Video: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps 4337 kb/s High@L4.1 Audio: FLAC (framed) 48000Hz 24 bits stereo 1867 kb/s
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/06 00:59:01
(ссылка)
Lisa_alisa Уже сидируется! =>> Торрент-файл 02:01:39 Video: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps 4337 kb/s High@L4.1 Audio: FLAC (framed) 48000Hz 24 bits stereo 1867 kb/s
Уже 30 минут стою на закачке но файл еще не подхватился. При этом он весит судя по информации торрента 5,27Gb Подскажите звук 24 бит откуда взяли?
post edited by Genik07 - 2022/03/06 01:10:29
|
Lisa_alisa
Любитель
- Total Posts : 377
- Scores: 88
- Joined: 2021/11/14 20:07:18
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/06 10:39:00
(ссылка)
Genik07 Уже 30 минут стою на закачке но файл еще не подхватился. При этом он весит судя по информации торрента 5,27Gb Подскажите звук 24 бит откуда взяли? Связь.. Торрент переделаю, чаптеры забыла с диска забрать. Ну на самом диске он: Audio: LPCM 48000Hz stereo 1536kbps [A: pcm_dvd, 48000 Hz, 2 channels, s16, 1536 kb/s] А вот французы с HD франс подогнали мне другой вариант, и им сейчас раздаю. General Unique ID : 214979773311867906708267959463384869416 (0xA1BB9929439DED15C056988E83126A28) Complete name : E:\MV\Mylene Farmer - Live A BERCY (1997) Upscale-AI HD 1080p Original.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 68.4 GiB Duration : 2 h 1 min Overall bit rate : 80.5 Mb/s Encoded date : UTC 2022-03-03 18:18:43 Writing application : mkvmerge v65.0.0 ('Too Much') 64-bit Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L4 Format settings : 1 Ref Frames Format settings, CABAC : No Format settings, Reference fra : 1 frame Format settings, GOP : M=1, N=12 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2 h 1 min Bit rate : 74.3 Mb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 1.434 Stream size : 63.1 GiB (92%) Language : French Default : Yes Forced : No Audio ID : 2 Format : PCM Format settings : Little / Signed Codec ID : A_PCM/INT/LIT Duration : 2 h 1 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 6 144 kb/s Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 96.0 kHz Frame rate : 93.750 FPS (1024 SPF) Bit depth : 32 bits Delay relative to video : -200 ms Stream size : 5.22 GiB (8%) Language : French Default : Yes Forced : No
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/08 11:08:47
(ссылка)
Может кому интересно, сделал по просьбе трудящихся пару работ: Особенности Национальной Охоты (1995) Mike Oldfield - Tubular Bells III (London 1999) Времени делать раздачи на трекерах нет. Если кто поможет буду благодарен. находятся в папке https://disk.yandex.ru/d/RzESrzpVN3WiRA
|