MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/08 16:23:19
(ссылка)
Мне вот тут советовали-советовали убирать чересстрочную развёртку перед VEAI. Ну всё, я согласен. А вот если бы каждый посоветовавший написал именно для устранения чересстрочной развёртки со всеми подробностями и техническими деталями программу/версию/скрипт и всё такое. Например: XviD4PSP 5, 5.10.347, QTGMC.avs, QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.0, FPSDivisor=2)
post edited by MACTEPCTBO - 2022/03/08 20:40:57
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/08 19:58:58
(ссылка)
MACTEPCTBO Например: XviD4PSP 5, 5.10.347, QTGMC.avs, QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.0, FPSDivisor=2
На мой взгляд QTGMC слишком кардинальный фильтр. Я бы применял его, когда другие, более легкие фильтра уже не справляются. А Avisynth имеет много фильтров и попроще, которые не так сильно влияют на выходную картинку, конечно если нам специально этого не нужно. А так для QTGMC сколько угодно различных вариантов:
Спойлер
# ==== Sharpness ==== # QTGMC( Preset="Fast", SourceMatch=1, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=1 ) # Базовый режим, быстрый # QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=1, Lossless=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2) # Хорошее качество, эффективный, с остатками гребёнки # QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2 ) # Хорошее качество, медленный, нет гребёнки # QTGMC( Preset="Slower", SourceMatch=3, Lossless=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2 ) # Отличное качество, очень медленный, с незначительными остатками гребёнки # ==== Basic ==== # QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1 ) # Включён базовый source-match. Результат несколько ближе к источнику. # QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1, Sharpness=0.4 ) # базовый source-match, но шарпером (от 0.2). Будьте осторожны с шарпером, не уходите далеко от дефолтного порога # QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1, Lossless=2 ) # базовый source-match с "фальшивым" lossless. Эффективная установка по качеству, может привести к незначительной гребёнке # QTGMC( Preset="Medium", Edithreads=1, SourceMatch=2, TR2=2 ) # Очищенный от шумов source-match, ближе к исходнику, но без гребёнки, медленный. Увеличение TR2 уменьшает шум # QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3 ) # Двойная очистка source-match, выше качество чем режим 2, но опять ещё более медленный # QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3, Lossless=2 ) # Двойная очистка source-match с фальшивым lossless. Почти прекрасный способ обработки с незначительными артефактами # QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3, Lossless=1 ) # Двойная очистка source-match с фальшивым lossless. Точная детализация, но вероятность появления остатков гребёнки и мерцания # QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=3, Lossless=2, Edithreads=1, MatchEnhance=0.75 ) # Дальнейшее увеличение детализации, небольшая очистка шума, немного более резкий, может быть больше шумов # QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=3, Lossless=2, Edithreads=1, MatchEnhance=0.75, NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.7, Sigma=1.5 ) # Как и выше, шумоподавление немного, чтобы помочь очистить клип # QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Very Fast", Edithreads=1, SourceMatch=1 ) # Быстрый базовый source-match пресет (в три 3 раза быстрее чем дефолтный пресет) # QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Faster", Edithreads=1, MatchPreset2="Ultra Fast", SourceMatch=3 ) # Быстрый с очисткой source-match пресет, также хорош(в три 3 раза быстрее чем дефолтный пресет) # QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Slow", Edithreads=1, MatchPreset2="Slow", SourceMatch=3 ) # Или используйте медленный source-match пресеты(обычно не нужно) # ==== Noise Bypass / Denoising ==== # Автоматические установки # QTGMC( Preset="Slower", EZDenoise=2.5, Edithreads=1, NoisePreset="Slow" ) # Автоматическое шумоподавление, величина задаёт уровень шумоподавления, пресет оптимален по качество/скорости # QTGMC( Preset="Slower", EZKeepGrain=1.0, Edithreads=1, NoisePreset="Faster" ) # Автоматическое сохранение зерна - сохраняет все исходное зерно # ==== Шумоподавление ==== # QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.0, Edithreads=1, Sigma=4.0 ) # Полностью шумоподавитель, сила шумоподавления зависит от установки Sigma # QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.0, Denoiser="dfttest", DenoiseMC=true, NoiseTR=2, Edithreads=1, Sigma=4.0 ) # Более "аккуратный" шумоподавитель (очень медленный) # ==== Возврат Шума / Зерна ==== # QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=1.0, Edithreads=1, Sigma=2.0 ) # Сохраняют *весь* шум / прекрасную детализация, для менее шумного исходника # QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, GrainRestore=1.0, Edithreads=1, Sigma=2.0 ) # Подобен вышеупомянутому, но только сохраняют "более устойчивые" шумовые элементы (зависит от TR2), # ==== Повышенная детализация / Зерно ==== # QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.5, NoiseRestore=0.1, Edithreads=1, Sigma=2.5 ) # Использует более сильный режим 2, сохраняет шум и увеличивает резкость немного QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.4, NoiseRestore=0.2, Edithreads=1, Sigma=1.8, \ NoiseDeint="Generate", StabilizeNoise=true ) # Как выше, но с лучшим качеством, более устойчивой детализацией и зерном # ==== Один из наиболее качественных, но черезвычайно медленный деинтерлейс ==== # QTGMC(preset="placebo",Lossless=2,SourceMatch=3,MatchPreset="placebo",MatchPreset2="placebo",MatchEdi="eedi3",EdiMode="EEDI3+NNEDI3",Edithreads=1)
# Преобразование частоты в случае необходимости # SelectEven() # преобразование к частоте исходника # SRestore(frate=25.000) # SRestore(frate=23.976)
Спрятать
|
MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/08 20:40:03
(ссылка)
tim6676На мой взгляд В своей просьбе я упомянул файл, и в ответном сообщении вы привели его текст. Ну зачем мне это? Надеюсь, что найдётся хоть кто-то, кто поделится чем-то конкретным по чересстрочной развёртке.
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/08 21:58:32
(ссылка)
MACTEPCTBO В своей просьбе я упомянул файл, и в ответном сообщении вы привели его текст. Ну зачем мне это? Надеюсь, что найдётся хоть кто-то, кто поделится чем-то конкретным по чересстрочной развёртке.
Что то я совсем не понял, что конкретно вам нужно. Вам что, нужно что бы кто-то написал программу для устранения чересстрочной развертки? Зачем, если уже все есть? только выбрать надо, что Вам подойдет.
post edited by tim6676 - 2022/03/08 22:08:12
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/08 22:19:00
(ссылка)
Да. Отдельно "Начало" с яндекс диска я удалил, а поместил BD с ним и еще одним шедевром Глеба Панфилова "В огне брода нет", если кому надо. Хотел выложить на птице, но видимо вряд ли соберу нужные голоса эа него. https://disk.yandex.ru/d/3VOBmPJN-MrZpQ
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/09 12:03:31
(ссылка)
MACTEPCTBO Мне вот тут советовали-советовали убирать чересстрочную развёртку перед VEAI. Ну всё, я согласен. А вот если бы каждый посоветовавший написал именно для устранения чересстрочной развёртки со всеми подробностями и техническими деталями программу/версию/скрипт и всё такое. Например: XviD4PSP 5, 5.10.347, QTGMC.avs, QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.0, FPSDivisor=2)
Можно для удобства воспользоваться Hybrid, тем же XviD4PSP или MEGUI В каждой программе есть возможность подбирать различные варианты деинтерлейса. Далее методом сравнения выбирается наиболее подходящий и происходит кодировка. Выбор подходящего деинтерлейса ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос. К нему необходимо подойти со всем вниманием и проверить результат на различных сценах проекта. Мне приходилось повторно переделывать несколько проектов из за того что где то не досмотрел и упустил. Бывало использовал одновременно два деинтерлейса, так как один не справлялся. Так же бывало что резал проект на части и применял к ним различные способы.
|
Lisa_alisa
Любитель
- Total Posts : 377
- Scores: 88
- Joined: 2021/11/14 20:07:18
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 00:43:48
(ссылка)
В связи с войной, все проэкты заморожены. Ничего не заливаю (хотя все уже готово), ничего не показываю более (а сделано и переделано много, особенно "НАЧАЛО 1970" в 2160р и на 30% в колоризации).
post edited by hdmaniac - 2022/03/13 08:26:13
|
hdmaniac
Moderator
- Total Posts : 15328
- Scores: 26970
- Joined: 2008/01/26 18:49:41
- Location: Москва
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 08:26:51
(ссылка)
☄ Helpfulby Strider 2022/03/13 10:03:23
BLU-RAY -1345, 4K ULTRA HD - 607UHD 4K PANASONIC 824GK(ABC), UBD 4К OPPO 203(A), 4К Magnavox MBP6700(А), OPPO BDP-93 3D (ABC), LG BP325(C), PS 4 (500 Гб "A"), PS 5(1Тб "С") Apple 4K TVTV TCL 98 X955projector 4K VPL-XW5000ES
|
Lisa_alisa
Любитель
- Total Posts : 377
- Scores: 88
- Joined: 2021/11/14 20:07:18
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 09:18:48
(ссылка)
hdmaniac про политику есть тут другой топик...
Свобода слова в действии, да? В доступе отказано. Вы либо не имеете права доступа, либо пытались получить доступ к личному кабинету. Пожалуйста, войдите в систему с достаточным количеством учетных данных.
|
Hammerigor
Зритель
- Total Posts : 29
- Scores: 0
- Joined: 2022/03/13 10:22:29
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 10:38:35
(ссылка)
Спасибо большое за ”Особенности Национальной Охоты”, в таком качестве я его никогда и не смотрел, очень качественно сделано. Увидеть бы в таком качестве ”Особенности Национальной Рыбалки". Спасибо.
|
Hammerigor
Зритель
- Total Posts : 29
- Scores: 0
- Joined: 2022/03/13 10:22:29
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 10:42:09
(ссылка)
Genik07 Может кому интересно, сделал по просьбе трудящихся пару работ: Особенности Национальной Охоты (1995) Mike Oldfield - Tubular Bells III (London 1999) Времени делать раздачи на трекерах нет. Если кто поможет буду благодарен. находятся в папке https://disk.yandex.ru/d/RzESrzpVN3WiRA
Спасибо большое за ”Особенности Национальной Охоты”, в таком качестве я его никогда и не смотрел, очень качественно сделано. Увидеть бы в таком качестве ”Особенности Национальной Рыбалки". Спасибо.
|
hdmaniac
Moderator
- Total Posts : 15328
- Scores: 26970
- Joined: 2008/01/26 18:49:41
- Location: Москва
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 13:24:31
(ссылка)
☄ Helpfulby Strider 2022/03/13 13:33:12
Lisa_alisa Свобода слова в действии, да? В доступе отказано. Вы либо не имеете права доступа, либо пытались получить доступ к личному кабинету. Пожалуйста, войдите в систему с достаточным количеством учетных данных.
кому надо - доступ получают. пишите директору и админам... все посты не имеющие к данной теме - будут удаляться, а также кто не понимает отправляться в бан...
BLU-RAY -1345, 4K ULTRA HD - 607UHD 4K PANASONIC 824GK(ABC), UBD 4К OPPO 203(A), 4К Magnavox MBP6700(А), OPPO BDP-93 3D (ABC), LG BP325(C), PS 4 (500 Гб "A"), PS 5(1Тб "С") Apple 4K TVTV TCL 98 X955projector 4K VPL-XW5000ES
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 13:38:32
(ссылка)
Hammerigor Спасибо большое за ”Особенности Национальной Охоты”, в таком качестве я его никогда и не смотрел, очень качественно сделано. Увидеть бы в таком качестве ”Особенности Национальной Рыбалки". Спасибо.
Попробую, но исходника, такого же хорошего как Охоту, я не нашел. Как сделаю появится в папке.
|
REIT
Любитель
- Total Posts : 131
- Scores: 104
- Joined: 2005/09/14 18:11:40
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/13 23:09:45
(ссылка)
Вы Охоту делали на основе 1080р YouTube-исходника?
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/14 00:23:54
(ссылка)
Их много разных. Делал с того что на канале СТВ, мне он показался самым качественным. Единственная проблема - короткие финальные титры, с ускоренной перемоткой видеоряда. Рыбалку делаю с ДВД ... где кривые смены сцен, как почти на всех дисках Твистера с архивами Госфильмофонда.
|
alexeiden
Меценат
- Total Posts : 2941
- Scores: 777
- Joined: 2005/03/31 15:46:32
- Location: Москва
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/14 21:05:30
(ссылка)
Заметил странную вещь. Если я с помощью своего любимого DVDFab пережимаю Топазовский mkv 4K в 4К BDMV, то разрешение видеофайла в свойствах указано как 3824 на 2176 (ширина и высота кадра). Хотя если открываю его в VLC и делаю скриншот, то он нормального размера 3820 на 2160. Мой внутренний перфекционист обеспокоен. Стоит ли из-за этого пережимать и есть ли другой, более правильный способ перевести видео в BDMV 4К нужного объёма под болванку?
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/14 23:02:51
(ссылка)
alexeiden Заметил странную вещь. Если я с помощью своего любимого DVDFab пережимаю Топазовский mkv 4K в 4К BDMV, то разрешение видеофайла в свойствах указано как 3824 на 2176 (ширина и высота кадра). Хотя если открываю его в VLC и делаю скриншот, то он нормального размера 3820 на 2160. Мой внутренний перфекционист обеспокоен. Стоит ли из-за этого пережимать и есть ли другой, более правильный способ перевести видео в BDMV 4К нужного объёма под болванку?
Так то нормальное разрешение для 4к => 3840х2160...
|
alexeiden
Меценат
- Total Posts : 2941
- Scores: 777
- Joined: 2005/03/31 15:46:32
- Location: Москва
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/14 23:19:04
(ссылка)
tim6676
alexeiden Заметил странную вещь. Если я с помощью своего любимого DVDFab пережимаю Топазовский mkv 4K в 4К BDMV, то разрешение видеофайла в свойствах указано как 3824 на 2176 (ширина и высота кадра). Хотя если открываю его в VLC и делаю скриншот, то он нормального размера 3820 на 2160. Мой внутренний перфекционист обеспокоен. Стоит ли из-за этого пережимать и есть ли другой, более правильный способ перевести видео в BDMV 4К нужного объёма под болванку?
Так то нормальное разрешение для 4к => 3840х2160...
Да, прошу прощения, я имел ввиду 3840х2160. Скриншот такой получается.
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/15 09:03:22
(ссылка)
alexeiden разрешение видеофайла в свойствах указано как 3824 на 2176 (ширина и высота кадра). Хотя если открываю его в VLC и делаю скриншот, то он нормального размера 3820 на 2160. Мой внутренний перфекционист обеспокоен. Стоит ли из-за этого пережимать и есть ли другой, более правильный способ перевести видео в BDMV 4К нужного объёма под болванку?
Надо верить Mediainfo, должен показывать правильно или в плейере делать захват и сохранение кадра с исходным а не текущим размером, а то мало ли что.
|
MACTEPCTBO
Зритель
- Total Posts : 44
- Scores: 27
- Joined: 2021/11/22 16:43:43
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2022/03/15 11:18:04
(ссылка)
alexeidenразрешение видеофайла в свойствах указано как 3824 на 2176 скриншот нормального размера 3820 на 2160 я совсем не понял, что конкретно вам нужно ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос. К нему необходимо подойти со всем вниманием шутка Аппаратное кодирование не может генерировать 2160 строк, а только 2176 (кратно 32). В заголовке файла/контейнера указывается обрезка сверху и снизу 8 строк.
|