Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Бешеные псы / Reservoir Dogs (1992)

Page: 123 > Showing page 1 of 3
Author
Jakov
Любитель
  • Total Posts : 298
  • Joined: 2004/12/28 17:03:49
  • Status: offline
2005/05/14 13:04:01 (ссылка)

Бешеные псы / Reservoir Dogs (1992)

<DIV>
<DIV>    Пусть другие участники форума надо мною похохочут, но, в нетерпении, я купил в "Союзе" во вторник коллекционных "Бешеных псов" за те самые 799 руб.</DIV>
<DIV>    С первых же кадров ясно, что с изображением далеко не все в порядке. Я не специалист, чтобы терминологически определить тотальный для всего диска видеоогрех - но, быть может, именно это называется чрезмерно завышенный уровень яркости (а, может быть, недостаточный баланс черного? и т.п.) Ну хорошо, снизил яркость в телевизоре. Но даже после этого при выборочном  беглом просмотре осталось неприятное ощущение того, что через весь фильм проходит еще один серьезный недостаток по видео, делающий просмотр дискомфортным...</DIV>
<DIV>     А вчера купил "DVDэксперта" с бонусными "Псами", поставил посмотреть, пригляделся, потом поставил коллекционых, потом опять бонусных, потом опять коллекц... Через 30 минут мои самые мрачные предположения подтвердились. Мало того, что на диске от "Эксперта" все ОК с уровнем яркости (или с балансом черного?) - т.е. это не наследственный огрех  инозонного первоисточника, а именно "яркая особенность" коллекционных песиков от СР. Но самое-то ужасное, что сравнив некоторые динамические сцены на двух дисках, я убедился в том,  о чем накануне только подозревал: в коллекционном издании идут явное смазывание изображения при быстром движении объектов и чрезмерные шевеления на задних планах , чего нет и в помине в диске от "Эксперта"(150 руб. с журналом). И получается так, что коллекционное издание выполнено на уровне банальной пиратской пережатки?!!</DIV>