Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

16:9 vs. 4:3

Page: < 12345 > Showing page 2 of 5
Author
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/04 13:28:32 (ссылка)
0
А что, с использованием аноморфера снимать перестали..?
#21
TonyClifton
Зритель
  • Total Posts : 33
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/11/09 20:51:59
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/10 21:16:01 (ссылка)
0
Как отличить Letterbox от Anamorphic?[sm=em62.gif]
#22
soc2002
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2085
  • Scores: 2
  • Joined: 2004/07/09 23:10:43
  • Location: Москва
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/10 22:55:40 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:10.11.2004 21:16:01, Автор:TonyClifton ::
Как отличить Letterbox от Anamorphic?[sm=em62.gif]
----------------



По надписи "Enhanced for widescreen TV sets" или "16x9 Enhanced" на диске.
#23
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/11 09:13:03 (ссылка)
0
Ну, на коробке и на диске могут написать и неправильно. Даже не супер фирменном издании.
А вот если на плеере выставить вывод видео в формат 16:9 и изображение растянется по вертикали, то это наверняка анаморф.
#24
TonyClifton
Зритель
  • Total Posts : 33
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/11/09 20:51:59
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/11 20:37:55 (ссылка)
0
Есть какие-либо другие более практичные и точные спсобы отличить anamorph от letterbox'а на компьютере и на домашней технике? Может быть, есть специальная программа?
#25
soc2002
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2085
  • Scores: 2
  • Joined: 2004/07/09 23:10:43
  • Location: Москва
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/11 21:28:44 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:11.11.2004 20:37:55, Автор:TonyClifton ::
Есть какие-либо другие более практичные и точные спсобы отличить anamorph от letterbox'а на компьютере и на домашней технике? Может быть, есть специальная программа?
----------------



На PC можно с помощью утилиты Nero Info Tool, входящей в комплект Nero Burning ROM, посмотреть анаморф или нет, но иногда по какой-то причине видео формат не определяется. Еще проще PowerDVD посмотреть - если леттербокс, то, во-первых, в свойствах фильма будет написано "Aspect Ratio: 4:3", а во-вторых, экран при леттербоксе с фильмом в обычном режиме просмотра (не на полный экран) будет иметь форму квадрата (если анаморф, то экран будет в форме прямоугольника).

На обычном 4:3 ТВ (без включения режима 16:9) о наличии анаморфа можно судить по неествественно вытянутым головам. На ш/ф тв при наличии анаморфа он включается автоматически при скарт-подключении и на экране пишется что-то вроде "широкий экран" или "widescreen" как правило.
#26
Parallax
Зритель
  • Total Posts : 34
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/10/16 03:49:03
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/12 03:11:17 (ссылка)
0
Есть такая утилита - DVD2AVI.
В нее грузится какой-нибудь VOB от фильма, потом залезаем в меню Video->Clip&Resize и жмем кнопку Reset. Если картинка растянулась по вертикали (а не только черные поля увеличились) - это анаморф.
#27
DaneRider
Любитель
  • Total Posts : 165
  • Scores: 3
  • Joined: 2004/08/15 04:19:04
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/12 03:23:42 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:10.11.2004 21:16:01, Автор:TonyClifton ::
Как отличить Letterbox от Anamorphic?[sm=em62.gif]
----------------



очень просто!
Берём диск на котором указано, что фильм 16:9, т.е. широкоформатная версия, а не полноэкранка, ставим в плеере тип дисплея 16:9 если картинка на обьычном телевизоре выведется во весь экран, но растянутая по вертикали - значит он самый - анаморф, а если всё равно будет с чёрными полосами - то вот он леттербокс.

ЗЫ чёрные полосы при реальном кадре 2,35:1 будут в любом случае даже если поставить тип дисплея 1,85:1 (16:9), но это считать не будем, они заметно меньше, если в телевизоре не поставить 16:9, т.е. сплющить изображение.
#28
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/12 09:23:22 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:11.11.2004 21:28:44, Автор:soc2002 ::
На обычном 4:3 ТВ (без включения режима 16:9) о наличии анаморфа можно судить по неествественно вытянутым головам.
----------------



Это не так.
На обычном ТВ все будет нормально, если у DVD-плеера стоит формат вывода 4:3 (а это обычно так). Именно поэтому невозможно в магазине точно узнать по картинке - анаморф или нет. Просить продавца переключить режим на плеере обычно затруднительно [sm=2.gif].
#29
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2004/11/15 15:01:54 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:01.11.2004 21:02:52, Автор: soc2002 ::
Всегда был поклонником ш/ф версий фильмов, кроме тех случаев, когда 'квадрат' был одобрен режиссером. Недавно было свободное время и я решил сравнить сколько теряют те, кто смотрит ш/ф фильмы в 4:3. И неожиданно для себя понял, что почему-то некоторые фильмы в 4:3 несут куда больше информации, чем их 'enhanced for 16x9 monitors' братья :(

Случаи, когда на экране предупреждают, что 'оригинальный размер кадра был измененен, чтобы заполнить весь экран вашего телевизора' я не рассматриваю, так как понятно, что в таком случае режут очень прилично, но вот ситуация с такими фильмами, как &amp;quot;Phone Booth&amp;quot; и &amp;quot;Final Destination 2&amp;quot; мне не совсем понятна.

Для пояснения привожу ниже скришноты к этим двум фильмам соответственно.
----------------



Конечно, возможно, что некоторые из широкоэкранных картинок получаются путём обрезания полноэкранной, но такие случаи редки. Намного более распространено другое: фильм снимается в "открытом" виде, то есть используется весь кадр 35-миллиметровой плёнки. Но оператор видит композицию, суженную до широкоформатного изображения, необходимиго для киноплёнки, и строит кадр так, чтобы в эту часть попало основное действие. Когда фильм нужен для показа по телевидению или выпуска на видео, используется полная, "открытая" версия картины. Это дешевле и быстрее, чем отправлять фильм на пансканирование, и это обьясняет, почему в таких версиях часто заметны микрофоны, влезающие сверху в кадр. Конечно, в 4:3 версии вы видите больше, но широкоформатная показывает вам ленту в том виде, как её задумывали режиссёр и оператор.
Этот вопрос часто вводит в заблуждение, но как только вы поймёте эти вещи, подобные вопросы отпадут у вас сами собой - широкоформатные версии остаются неизменными, это полноэкранные могут быть разными.
TotalDVD
#30
Kovax
Зритель
  • Total Posts : 12
  • Scores: 0
  • Joined: 2006/05/11 03:11:41
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 15:30:26 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:02.11.2004 0:25:13, Автор:Blondie ::
----------------

Цитата: Дата:01.11.2004 21:04:00, Автор:soc2002 ::



16:9
----------------




Да, с Телефонной будкой загадка какая-то.

Она ведь снималась на Panavision. Т.е. кадр сразу 2.35:1 уже на негативе.


----------------



Panavision-то Panavision, но в формате Super 35 - о котором выше речь была. Всякая голливудская картина, снятая в анаморфе, снята на Panavision ("Адвокат дьявола", "Призрак Оперы" Веббера), но не всякая картина, которая снимается на Panavision, снята на анаморф (например, "Титаник"). Вот и весь ответ. "Телефонная будка" снималась на камеру Panavision, но обычными, сферическими объективами в формате Super 35, потому вы и видите тротуар, что на негативе - полный кадр 1.33.
Анаморф можно "вычислить" визуально, посмотрев на яркий блик в фильме (свет от фар авто) - от него по горизонтали пойдет узкая яркая полоса голубоватого цвета. Или еще - расфокусированные огоньки - будут не кругленькие, как в Super 35, а вытянутой, овальной формы. Кстати, подобное "поведение" анаморфотной оптики по отношению к ярким бликам, весьма раздражает режиссера Джеймса Камерона - одна из причин по которым он не использует данный формат.
#31
soc2002
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2085
  • Scores: 2
  • Joined: 2004/07/09 23:10:43
  • Location: Москва
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 17:06:35 (ссылка)
0
Да я уже понял [sm=hi.gif]
#32
Серил Лямуров
Любитель
  • Total Posts : 279
  • Scores: 0
  • Joined: 2006/01/26 14:04:04
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 18:54:41 (ссылка)
0
Кстати, подобное "поведение" анаморфотной оптики по отношению к ярким бликам, весьма раздражает режиссера Джеймса Камерона - одна из причин по которым он не использует данный формат.
А вот Джон Мактирнан наоборот их обожает. Он говорил что чуть ли не один из первых в штатовском мэйнстриме получил эти линзы на первом Крепком Орехе и привёл в американский боевик европейского оператора и европейский стиль съёмки соотвественно.
А так хорошо расписали ситуацию с анаморфом[sm=sm203.gif]

Attached Image(s)

#33
Hooker
Эксперт
  • Total Posts : 1947
  • Scores: 191
  • Joined: 2005/06/16 11:02:27
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 20:03:34 (ссылка)
0
Терминатор 3

16:9




Кадр 4:3



#34
soc2002
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2085
  • Scores: 2
  • Joined: 2004/07/09 23:10:43
  • Location: Москва
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 21:20:12 (ссылка)
0
Вот по таким примерам и понимаешь ценность OAR :) Ужасная грудь у Локен, сколько же ей лет? [sm=scull.gif]
#35
hal 9000
Любитель
  • Total Posts : 1012
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/07/05 09:45:48
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 21:54:21 (ссылка)
0
Нормальная грудь...[sm=sm128.gif] 26 ей.
#36
soc2002
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2085
  • Scores: 2
  • Joined: 2004/07/09 23:10:43
  • Location: Москва
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 22:03:43 (ссылка)
0
Обвисшая уже [sm=em88.gif] Ладно, это явно оффтоп.
#37
Бог
Эксперт
  • Total Posts : 1413
  • Scores: 101
  • Joined: 2004/09/30 19:05:35
  • Location: Ростов-на-Дону
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 22:59:37 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:11.05.2006 21:20:12, Автор:soc2002 ::
Ужасная грудь у Локен.[sm=scull.gif]
----------------


Согласен.[sm=7.gif] Хотя мало кто из мужчин отказался бы от возможности с ней переспать.[sm=2.gif] Тем более, что лицо и попа чудо как хороши...[sm=1.gif]
#38
alexeyka
Ценитель
  • Total Posts : 1327
  • Scores: 30
  • Joined: 2004/12/07 16:44:38
  • Location: Донецк, Украина
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 23:13:25 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:11.05.2006 22:59:37, Автор:Бог ::
----------------
Цитата: Дата:11.05.2006 21:20:12, Автор:soc2002 ::
Ужасная грудь у Локен.[sm=scull.gif]
----------------


Согласен.[sm=7.gif] Хотя мало кто из мужчин отказался бы от возможности с ней переспать.[sm=2.gif] Тем более, что лицо и попа чудо как хороши...[sm=1.gif]
----------------



а как там топик называется?

P.S. почему только мужчин?
#39
Бог
Эксперт
  • Total Posts : 1413
  • Scores: 101
  • Joined: 2004/09/30 19:05:35
  • Location: Ростов-на-Дону
  • Status: offline
16:9 vs. 4:3 2006/05/11 23:26:08 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:11.05.2006 23:13:25, Автор:alexeyka ::
----------------

Цитата: Дата:11.05.2006 22:59:37, Автор:Бог ::
----------------

Цитата: Дата:11.05.2006 21:20:12, Автор:soc2002 ::
Ужасная грудь у Локен.[sm=scull.gif]
----------------



Согласен.[sm=7.gif] Хотя мало кто из мужчин отказался бы от возможности с ней переспать.[sm=2.gif] Тем более, что лицо и попа чудо как хороши...[sm=1.gif]
----------------




а как там топик называется?


P.S. почему только мужчин?
----------------


Ну мужчин точно. О женщинах судить не возьмусь. Их души - загадки.

ПС. Ваш второй вопрос прекрасно отвечает на Ваш же первый.[sm=2.gif]
#40
Page: < 12345 > Showing page 2 of 5
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5