Стилистика в кино. Что красиво то красиво.
В последние годы выходит не реальное количество фильмов, но лишь не многие нам тем или иным образом запоминаются. Но я хочу поговорить о фильмах, у которых не обязательно хороший сюжет и идея (хотя это во многих случаях сюжет тоже на высоте). А о фильмах, которые имеют какие-нибудь стилистические приколы. Город грехов и его игра с цветом, стилистика боя и "время пули" в Матрице (хотя "время пули" впервые в кино использовалось в фильме "Блэйд"), поединки и перестрелки Блэйд 2, 300 спартанцев, 13й район и Граиндхаус без комментариев. Кстати прием, который повсеместно используется в современном кинематографе переворот транспортного средства (Матрица: перезагрузка, Блэйд 2, Терминатор 3, Человек паук 2, вот уж не думал, что напишу это, но все же Ночной дозор). Многие почему то возненавидили Перезагрузку, но почему бы просто не насладится идеальным видеорядом, да одна погоня на шоссе чего стоит. Фильм Ультрафиолет, у которого тоже огромное количество стилистических приемов. Кинодрака смотрится интереснее реальной потому что в ней удары возможно не очень действенные в реальности с точки зрения нанесения вреда врагу, но очень красивые и стильные. Убить Билла: разборка в Доме синих листьев просто улет! Поединок двух больших блондинок во второй части. Другой мир в особенности вторая часть. В общем все эти приемы войдут в историю и как минимум заслуживают отдельной книги.
I can't just be nice because the World Isn't nice.