Pashooka
Asian Cinema Team
- Total Posts : 1837
- Scores: 4
- Joined: 2004/03/17 12:59:07
- Location: Москва
- Status: offline
Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
Скалолазка Сайт - http://skalolazka.ru Режиссер - Олег Шторм В роляз - Анастасия Панина, Дмитрий Нагиев. Жанр - приключеский фильм. Производство - Россия Снимали в странах - Россия, Чехия, Сирия, Норвегия ________________________________________________________________________________ Вся Москва завешена афишами. По телеку реклама. Судя по информации на сайте - наши продюсеры изыкали деньги на то что бы снять эпическую ТРИЛОГИЮ и наш ответ Ларе Крофт (хорошо что хоть не Индиане батьке Джонсу). Древние артефакты, угроза человечеству, спецслужбы, желающие заполучить артефакт, отчаянная сорви-голова одиночка, ищущая и находящая приключения на своию симпотичную попу. Что из этого получится - у меня сомнений нет. Очередной пшик, Код апокалипсиса и Параграф 78. Собственно даже то что у нас на форуме этот фильм даже не обсуждается, уже о многом говорит. Но конечно буду рад ошибиться. Единственный позитив - Анастасия Панина на мой вкус симпатичнее Анджелины Джоли в вондербра, увеличивающей грудь на 3 размера и дебильными пистолетами наголо. Наша девушка! Я не смотрел и не собираюсь. Кто рискнул? Расскажите. PS - Привет Владимиру Высоцкому - "Альпинистка моя! Скалолазка моя!" А судя по сайту этой песни нет на саундтреке. Ничего по нормальному сделать не можете, г-да продюсеры. Неужели права так дорого стоили? Вон - Елку и Мурата Насырова взяли...
post edited by Блинк - 2007/11/07 15:23:34
The sky above the port was the color of the television tuned to a dead channel. (c) Willam Gibson
|
Papa Dolphin
Эксперт
- Total Posts : 9950
- Scores: 140
- Joined: 2004/08/31 14:44:27
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2007/11/07 19:23:22
(ссылка)
|
Pashooka
Asian Cinema Team
- Total Posts : 1837
- Scores: 4
- Joined: 2004/03/17 12:59:07
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2007/11/08 09:31:13
(ссылка)
Папа - вы значит посмотрели... Звезду героя Папе!
The sky above the port was the color of the television tuned to a dead channel. (c) Willam Gibson
|
Cargonia
Ценитель
- Total Posts : 1895
- Scores: 50
- Joined: 2006/10/16 04:07:42
- Location: Ха город
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2007/11/09 02:53:48
(ссылка)
А я видела ролик в кинотеатре, подумала, что наши сняли пародию на Лару Крофт, решили оттянуться и похохмить над американскими артефактными киношками, а это оказывается ВСЕРЬЁЗ!!![sm=d03022.gif]
|
Добрыня
Дилетант
- Total Posts : 2417
- Scores: 67
- Joined: 2006/08/02 15:17:38
- Location: Тюмень
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2007/12/03 13:23:43
(ссылка)
Еще одна изгавняканная (Дозоры, Волкодав, Азирис Нуна, etc...) хорошая фантастическая книга. Сделать Лару Крофт в антураже Пятого элемента большого ума не надо, а когда же будет что-то свое? 2,5/5 ORIGINAL: Pashooka Режиссер - Олег Шторм Фамилия режиссера - Штром.
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Scores: 35
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2007/12/04 02:07:40
(ссылка)
Скалолазка и последний из седьмой колыбели. Просмотр российского кино для меня стало своеобразным хобби. Я знаю, что на данном этапе истории, кино у нас снимать "не умеют". Однако. Во-первых, чтобы говорить об этом уверенно, надо разбираться в предмете, то есть пересиливать себя и смотреть. Во-вторых, я это делаю в надежде увидеть ростки прогресса, зарегистрировать перелом, когда Российское кино перестанет быть настолько бездарным и безграмотным по сравнению даже с Европой (например, Францией и продюсерской деятельностью Бессона), не говоря уже об Америке. Притом, 9 из 10 наших кино проектов это кальки с того самого жанрового американского кино - создатели усиленно стараются походить внешне, копировать обложку. Однако копируя внешне, они совершенно не понимают основы, почему даже вшивый второсортный боевик снятый на видео зачастую смотреться лучше, чем гипер разрекламированный высокобюджетный русский треш. Со ”Скалолазкой” мне было в принципе все понятно с самого начала. Кино близкое по качеству к недавнему ”Коду Апокалипсиса”, от просмотра которого меня усиленно отговаривала знакомая, видевшая его до премьеры. Деньги за такой низкокачественный продукт как русское кино я отдавать не буду, ни в прокате, ни на DVD, даже на пиратском (пока конечно не появиться проект, который стоит поддержать). Поэтому я дождался выхода лицензии от Vox’a и решил скачать. Дома на это тратить время как-то особого желания не было, да и продюссеры очень правильно потребовали запретить скачку этого фильма на крупнейшем торрент трекере России, а тут обнаружился файл специально сделанный для переносной PSP. Так и смотрел, изучал, сегодня в пути. Желчи особой не ждите, злиться и удивляться российскому кино мне уже надоело. Поэтому я просто пройдусь по нескольким пунктам, которые, на мой взгляд, аргументируют мою точку зрения. Музыка. Звук. Начну с самого начала фильма, и первое что бросается в этом начале это два момента. Первый – музыка. Не то чтобы она настолько плохая, просто она совершенно не в кассу. Видно, что композитор “черпал свое вдохновение” в фильмах про Бонда, и на первый взгляд может показаться, что это средняя копия дорожки Дэвида Арнольда, за вычетом электроники (основной фишки собственно). Однако сразу же на титрах вылезают совершенно непонятные синкопированные поддакивания духовых, которые вызывают смех и обеспокоенность за здоровье вкуса людей, которые это не только сочинили, но пропустили в итоговый продукт. Люди, вы хоть понимаете, что это пошло - все эти пуки духовых советского эстрадного типа джаза устарели десятки лет назад и главное совершенно не к лицу приключенческому кино как жанру! Если уж я начал говорить про музыку, то наверно стоит продолжить и подбором песен и собственно самим звуком. Про песни вставленные куда не попадя и безвкусно врубленные на полную громкость. Тут дурная привычка наших продюсеров вставлять пошлые, даже похабные, песни в российских фильмах доводит до желания просто вырубить его нафиг. Опять же, я все понимаю и следую правилу адекватности контексту, но тут оно смотрится явно пришитым “как-нибудь куда-нибудь”. Другая дурная привычка - закрывать музыкой те сцены, которые создатели не могут смонтировать в полноценные, подменяя их клипом. Как пример, проход главной героини по оккупированному отелю. В изыске звукорежиссеры вдаваться не буду, да и как понимаете не могу – смотрел даже не на стационарном 5.1. Однако за одну особенность, опять всего российского кинематографа, хочется намылить уши звукорежиссеру. Почему, я вас спрашиваю, я должен убирать громкость на музыке и действие, и поднимать её на диалогах – и так в течение всего фильма? Почему самая важная – семантическая - составляющая звука в фильме в русском кино делается намеренно тише всего остального? Считайте это критикой технического исполнения по делу – так делать диалоги в кино НЕЛЬЗЯ! Кстати, как всегда (снова в российском кинематографе) многие диалоги героев лишены качественной “губоукладки”. Профессор на инвалидном кресле вообще еле-еле попадает в свою артикуляцию. Спецэффекты. Второй – это компьютерные спецэффекты. Посмотрев множество азиатского кино и второсортного американского, могу с уверенностью сказать, что главное в спецэффектах это убедительность своеобразно возможностям и классу и стоимости постановки. Поэтому, когда в японском “треше” “Спецназ против Самураев: Миссия 1549” (хотя для них это был вроде как вполне серьёзный хит) демонстрируют не прикрыто компьютерные вертолеты и взрывы, то это смотрится адекватно по отношению ко всему фильму. Тяжело воспринимать действие всерьез, где японские десантники попадают в прошлое и сражаются с самураями. Так вот в “Скалолазке“ множество планов с вертолетами выглядят неадекватно масштабу и замыслу. Яркий пример - заглавный титр с названием фильма. Мало того что вертолеты выглядят отвратно, так еще слишком сильно ускорили “пролет”, и поэтому весь кадр выглядит как дешевая подделка с фигово подогнанными слоями. Со спецэффектами также связана другая проблема фильма, схожая с ранее названной музыкальной. Проблема в том, что ради “красного словца” зачем-то вставляются совершенно никчемные сцены несущие минимум информации, притом страшно затянутые, будто создатели говорят зрителю “смотрите какой крутооой и дорогооой спецэффект”. Один пример, это бьющийся лед на первых переговорах плохих дядек. Второй, это повторное защитное поле в финале. Зачем было в последнем случае так безбожно затягивать кадр мне вообще-то понятно, потому как финал явно отсутствует, и таким вот искусственным образом создатели пытаются придать вес тому огрызку, что подкидан зрителю в конце фильма. То есть, как и с музыкой, очередная подмена сюжетного и постановочного мяса на дешевый заменитель - жир. Постановка. Монтаж. Продолжая критику технических аспектов, стоит затронуть режиссуру и монтаж. Финал, о котором я говорил, воистину “anticlimactic” (к сожалению русского аналога не отыскал). Я честно говоря даже и не подозревал, что абсурдная и абсурдно поставленная конфронтация на большом “пригорке” или на мини горе, является финалом. А ведь по всем правилам жанра, уж что-что, а финал зритель должен чувствовать нутром заранее. А в Скалолазке он и сценарно провален, и постановочно, и по масштабу. Как можно делать столь высокую точку в повествовании, будто это сериальная середина. Особенно забавно считывать подмену - “anticlimactic” финал на высокой, но очень маленькой горе. Что касается монтажа, то явно видно, что местами либо у монтажера не было необходимого материала, либо он не обладал необходимыми навыками или знаниями. Постоянные длинноты -то там, то здесь передерживает кадр. Например, взрыв “винтажной” тачки злодея, расстрелянной им собственноручно. Он успел всадить зачем-то по всему периметру обойму, вальяжно развернуться и начать идти в рапиде, и только после этого машина взрывается. Ранее злодея как бы сбивает грузовичек и сделан этот момент не менее отвратительно. Я даже пересмотрел его несколько раз на стоп-кадре чтобы оценить насколько слабо технически он выполнен (но это скорее к тем, кто ставили трюк и оператору). Сценарий. Ну и наконец то, с чего начинается кино. То, с чего мне наверно и стоило начать критику - это сценарий. Ну как можно запускать в производство картину, у которой нет финала? Как можно запускать в производство уже режиссерский сценарий, где любимого главной героини “убивая” сбрасывают с высокой горы, а он падает в воду, о чем мы узнаем минут через 10? Как можно запускать в производство картину, у которой главный мотив неподчинения злодеям это глупый принцип? Как можно запускать в производство сценарий, где сирийский мальчик без всякого объяснение свободно шпарит по-русски? И таких восклицательных вопросов касательно сценария можно задавать бесконечно. Ну возьмите вы и сделайте в период препродакшана пре-визуализацию на весь фильм по режиссерскому сценарию и посмотрите свой будущий смонтированный фильм в упрощенной трехмерной графике. Злаключение. Но если создателей фильма устраивает и такой продукт, если желания делать, хотя бы технически, на уровне среднебюджетного американского кино у них нет. То я продолжу игнорировать русское кино и принципиально не поддерживать его своим рублем. Если создателям наплевать на результат, то мне подавно.
|
pulp
киноманИАк
- Total Posts : 3846
- Scores: 2
- Joined: 2005/05/01 21:41:05
- Location: Норильск (aka Архипелаг летающих собак)
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2007/12/04 04:13:19
(ссылка)
Хорошая рецензия! правильная рецензия!
"Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт." "Если в жизни тебя настиг накаут, у тебя есть 9 секунд, чтобы встать и пойти дальше." "Yippie-Kai-Yay, Motherfucker" (с)
|
Хмурый
Asian Cinema Team
- Total Posts : 3108
- Scores: 6
- Joined: 2007/04/07 22:10:27
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2007/12/04 11:22:22
(ссылка)
Ну возьмите вы и сделайте в период препродакшана пре-визуализацию на весь фильм по режиссерскому сценарию и посмотрите свой будущий смонтированный фильм в упрощенной трехмерной графике. О чем вы говорите? Подозреваю, что они и раскадровку не делают, а бацают каждую сцену наглазок - тяп-ляп, ляп-тяп. Убогие профаны. Вчера Альмодовара смотрел ("Дурное вопитание"), вроде и тема фигня, и бюджет копеечный, но как грамотно работает человек. Заглядишься. Блин. Нет своих мозгов - садись и учись у классиков, да копируй в конце концов, но не лепи горбатого. Терпеть не могу халтурщиков. Дай волю, руки бы поотрывал.
|
Pashooka
Asian Cinema Team
- Total Posts : 1837
- Scores: 4
- Joined: 2004/03/17 12:59:07
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2008/01/09 09:40:39
(ссылка)
Посмотрел. Только развести руками - даже ругать этот фильм не хочется, такой он по детски наивный и беспомощный. Калека... Дегенеративный сюжет, плохие актеры, куча беспомощной компьютерной графики, ужасный монтаж, штампованные диалоги - могло бы быть и хуже, но зачем? Зато Нагиев тредиционно шикарен - этот актер умеет держать лицо, независимо от качества дряни в которой он играет. "Босния! Ирак! Фигня! Вот это Том и Джерри!!!" - шикарно! Панина - ну да, видно что спортсменка, красивая - да тоже. Кстиати сцена с догонялками в городе сделана не плохо, не Казино Рояль и не 13-й раойн конечно, но все таки... 4/10.
The sky above the port was the color of the television tuned to a dead channel. (c) Willam Gibson
|
ss18
Любитель
- Total Posts : 70
- Scores: 0
- Joined: 2007/07/26 21:11:04
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2008/01/09 23:16:26
(ссылка)
Мое мнение. В России появилась собственная расхитительница гробниц! Лара Крофт, подвинься! А то… а то со смеху помрешь. От наших кинодельцов, конечно, всегда ждешь подвоха, но чтоб такого... “«Ералаш» на прогулке” – вот лучшее название для “Скалолазки”. Будто смотришь какой-то диснеевский мультфильм. Недоброе начинаешь подозревать с первых же минут. В большом-пребольшом здании, на самом-самом верху собираются все мегазлодеи планеты, чтобы обсудить… Впрочем, ахинею, что выплескивается в эти минуты на зрителя, в двух словах не опишешь. Это нужно видеть. Хотя лучше бы не видеть, конечно. Играющий плохого парня Дмитрий Нагиев, должно быть, просто офигевал от того, что происходит вокруг. Хотя образ у него получился яркий – прям мистер Зорг из “Пятого элемента”, только не такой юморной. Диалоги героев глупы и наивны, сцены действия невразумительны, шутки – на уровне 5-6 классов. Такое ощущение, что режиссер Олег Штром до этого снимал лишь школьные сериалы. Хотя в списке его работ значится далеко не детское “Возвращение Турецкого”. Зато, глядите, мы умеем делать спецэффекты! Прямо как в “Матрице” камеру закрутили! Аплодисменты, аплодисменты! Лучше бы рекламу из фильма выкинули, а то тошно становится. С другой стороны, спросить о судьбе мира на blogs.mail.ru – это сильно. А ведь на такое недоразумение потратили шесть миллионов долларов. И, кажется, создатели рассчитывают на продолжение. Скрестив пальцы, надеюсь, что не сумевшие окупить даже четверти бюджета сборы отобьют у них все желание. А то будет опять детский сад, младшая группа. Просто слов нет. P.S. Оценка - 5 из 10.
|
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
- Total Posts : 5834
- Scores: 1606
- Joined: 2004/11/14 23:41:32
- Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
- Status: offline
RE: Скалолазка (2007, режиссер Олег Шторм)
2008/01/11 15:10:13
(ссылка)
Кино действительно плохое. Единственный лучик от лучины в том, что общая картинка не содержит быдлятские рожи. А так уверенный "неуд" в зачетке обеспечен. P.S. Хуже голливудских штампов могут быть только отечественные. А еще английский треп в фильме и закадровый перевод вызвали особую неприязнь.
Is looking up in the sky and I have no idea which cloud has all my data
|