Blondie
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 1752
- Scores: 4
- Joined: 2004/10/05 14:10:41
- Location: Oslo
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/09/24 10:48:35
(ссылка)
И на полученые деньги купять себе боксы Хича и Бонда :)
and he'll die without a whimper, like every hero's dream just an angel with a bullet and cagney in the screen ---- Blu-ray Collection
|
GP
Blu-Ray Supporter
- Total Posts : 6266
- Scores: 1114
- Joined: 2006/11/19 19:01:33
- Location: Питер
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/15 22:34:24
(ссылка)
Январские релизы: Jan 08, 2013: Two-Lane Blacktop (1971) | Monte Hellman | 103 minutes | 2.35:1 | US | Spine: #414 Jan 15, 2013: The Tin Drum / Die Blechtrommel! (1979) | Volker Schlondorff | 163 minutes | 1.77:1 | Germany | Spine: #234 Jan 15, 2013: The Man Who Knew Too Much (1934) | Alfred Hitchcock | 75 minutes | 1.33:1 | UK | Spine: #643 Jan 22, 2013: Ivan’s Childhood / Иваново детство (1962) | Andrei Tarkovsky | 95 minutes | 1.33:1 | SU | Spine: #397 Jan 22, 2013: Pina (2011) | Wim Wenders | 103 minutes | 1.85:1 | Germany | Spine: #644 Вот уже и Критерион выпускает фильмы в формате 3D. Куда мир катится? В начале следующего года также ожидается: A Brighter Summer Day / Guling jie shaonian sha ren shijian (1991) | Edward Yang [image]local://43962/D44DCE15EF3A47679549173F46F9BFE1.jpg[/image]
post edited by GP - 2012/10/16 09:45:27
|
klerk
Любитель
- Total Posts : 961
- Scores: 2
- Joined: 2008/12/10 10:06:37
- Location: Днепропетровск, Украина
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/16 02:25:37
(ссылка)
За "Иваново детствво" - респект!
|
Vsehvertel
Любитель
- Total Posts : 176
- Scores: 343
- Joined: 2012/04/09 11:14:10
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 13:54:14
(ссылка)
ORIGINAL: BobbyMilk На сайте Criterion Chungking Express ушёл в OOP. Успевайте купить, на амазоне ещё есть! В Гонконге на текущий момент в розничных магазинах представлены и издание критерион, и местное, и даже в одном видел релиз UK... Но у критерион, насколько я понял самый идиотский AR - 1.67:1. В гонконгском издании звук "ремастировали" в 7.1 DTS.
|
Blondie
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 1752
- Scores: 4
- Joined: 2004/10/05 14:10:41
- Location: Oslo
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 14:47:12
(ссылка)
ORIGINAL: Vsehvertel Но у критерион, насколько я понял самый идиотский AR - 1.67:1. В гонконгском издании звук "ремастировали" в 7.1 DTS. Это не идиотский аспект, а тот, который Карвай Вонг проаппрувил для Критериона. В нем не отрезаны верх и низ, как в театральной версии. Какой лучше - дело вкуса.
and he'll die without a whimper, like every hero's dream just an angel with a bullet and cagney in the screen ---- Blu-ray Collection
|
Крик
Звёздный флот
- Total Posts : 6339
- Scores: 1002
- Joined: 2008/02/15 22:32:18
- Location: г. Йошкар-Ола
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 14:53:37
(ссылка)
Такой AR в первых нескольких "Бондах" идет.
Продаю STEELBOOKS (С русской языковой дорожкой):
|
Blondie
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 1752
- Scores: 4
- Joined: 2004/10/05 14:10:41
- Location: Oslo
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 14:59:33
(ссылка)
Кстати, на БН сейчас 50% распродажа очередная и можно купить Бразилию за 25. По-моему это нетипично для них сейлить пререлизы.
and he'll die without a whimper, like every hero's dream just an angel with a bullet and cagney in the screen ---- Blu-ray Collection
|
Vsehvertel
Любитель
- Total Posts : 176
- Scores: 343
- Joined: 2012/04/09 11:14:10
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 15:27:15
(ссылка)
ORIGINAL: Blondie Это не идиотский аспект, а тот, который Карвай Вонг проаппрувил для Критериона. В нем не отрезаны верх и низ, как в театральной версии. Какой лучше - дело вкуса. Насчет того, что этот аспект одобрил Карвай, я подтверждений не находил, на обложке критерионовского издания указано, что Карвай супервайзил звуковую дорожку... Хотя AR релизов Гонконга и UK 1.78:1 тоже мне не особо нравится, но "по-делу вкуса" лучше чем у критерион.
|
Blondie
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 1752
- Scores: 4
- Joined: 2004/10/05 14:10:41
- Location: Oslo
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 16:11:02
(ссылка)
ORIGINAL: Vsehvertel Насчет того, что этот аспект одобрил Карвай, я подтверждений не находил, на обложке критерионовского издания указано, что Карвай супервайзил звуковую дорожку. Первое место где можно почитать: КритерионФорум. У меня под рукой нет буклета, могу дома проверить. Это вообще как бы нормальный формат для широких экранов и куча фильмов в нем снято. Тот же Робокоп, например, который опять же все кропнули кроме критериона.
and he'll die without a whimper, like every hero's dream just an angel with a bullet and cagney in the screen ---- Blu-ray Collection
|
Vsehvertel
Любитель
- Total Posts : 176
- Scores: 343
- Joined: 2012/04/09 11:14:10
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 16:37:15
(ссылка)
ORIGINAL: Blondie Первое место где можно почитать: КритерионФорум. У меня под рукой нет буклета, могу дома проверить. Это вообще как бы нормальный формат для широких экранов и куча фильмов в нем снято. Тот же Робокоп, например, который опять же все кропнули кроме критериона. Спасибо, прочитал. Да, я понимаю, что это формат для шэ нормальный (точнее, я знаю что в нем снимали, но не уверен, что операторы и режиссеры при этом не учитывали факта, что зритель будет видеть, например, 1.85) просто я этот AR ужасно не люблю и готов мириться с потерей некоторой части изображения. А критерион, конечно молодцы, другим издателям несомненно есть чему у них поучиться...
|
GP
Blu-Ray Supporter
- Total Posts : 6266
- Scores: 1114
- Joined: 2006/11/19 19:01:33
- Location: Питер
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 17:00:16
(ссылка)
ORIGINAL: Vsehvertel Насчет того, что этот аспект одобрил Карвай, я подтверждений не находил http://www.imdb.com/title/tt0109424/technical Aspect ratio 1.66 : 1 (director specified for Criterion release) 1.85 : 1 (original ratio) просто я этот AR ужасно не люблю А Критерион любит ориентироваться на мнение авторов фильма.
|
Vsehvertel
Любитель
- Total Posts : 176
- Scores: 343
- Joined: 2012/04/09 11:14:10
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 18:41:12
(ссылка)
ORIGINAL: GP А Критерион любит ориентироваться на мнение авторов фильма. "Мнение автора фильма" звучит громко, а на деле может быть просто формальным процессом - автора уведомляют о желании выпустить фильм с такими-то спецификациями, автору может быть и глубоко фиолетово относительно того в каком AR будет релиз, он просто дает формальное согласие на спецификации релиза. Конечно, если вы лично сотрудник/представитель критериона, то я готов поверить вам в этом вопросе на слово. А в общем, для данного конкретного случая мнение режиссера несущественно с точки зрения зрителя т.к. фильм изначально выпускался для показа в 1.85:1.
|
GP
Blu-Ray Supporter
- Total Posts : 6266
- Scores: 1114
- Joined: 2006/11/19 19:01:33
- Location: Питер
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 19:03:13
(ссылка)
ORIGINAL: Vsehvertel автора уведомляют о желании выпустить фильм с такими-то спецификациями, автору может быть и глубоко фиолетово относительно того в каком AR будет релиз, он просто дает формальное согласие на спецификации релиза. Если родителям наплевать на то, что делают с их детьми посторонние люди, то таких родителей обычно называют уродами. Авторы же обычно очень трепетно относятся к свои детищам, иногда даже в болезненной степени трепетно. А в общем, для данного конкретного случая мнение режиссера несущественно с точки зрения зрителя т.к. фильм изначально выпускался для показа в 1.85:1. Совершенно несущественно с каким аспектом фильм изначально выпускался для показа, для Критериона значение имеет только как фильм задумывался режиссером и оператором. Для проката фильм могли "покалечить" ради основной массы зрителей. В качестве примера - первое издание "Французкого связного" и последовавший за этим скандал между режиссером Уильямом Фридкиным и оператором Оуэном Ройзманом. Другой пример - издание "Печати зла" от Eureka, содержащее разные версии одного и того же фильма: 1. 1998 Reconstruction Version, 1.37:1, 111 min 2. 1998 Reconstruction Version, 1.85:1, 111 min 3. 1958 Theatrical Version, 1.37:1, 95 min 4. 1958 Theatrical Version, 1.85:1, 95 min 5. 1958 Preview Version, 1.85:1, 109 min
|
Vsehvertel
Любитель
- Total Posts : 176
- Scores: 343
- Joined: 2012/04/09 11:14:10
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 19:39:24
(ссылка)
ORIGINAL: GP Если родителям наплевать на то, что делают с их детьми посторонние люди, то таких родителей обычно называют уродами. Авторы же обычно очень трепетно относятся к свои детищам, иногда даже в болезненной степени трепетно. Совершенно несущественно с каким аспектом фильм изначально выпускался для показа, для Критериона значение имеет только как фильм задумывался режиссером и оператором. Для проката фильм могли "покалечить" ради основной массы зрителей. В качестве примера - первое издание "Французкого связного" и последовавший за этим скандал между режиссером Уильямом Фридкиным и оператором Оуэном Ройзманом. Другой пример... Вы представитель автора фильма? Если нет, то какой смысл в рассуждениях об отношении автора к AR данного фильма, он может быть ему абсолютно безразличен в рамках пропорций 1.66:1 и 1.85:1? Я ещё мог бы понять возмущение при реальном значительном урезании площади кадра, но не в данном случае. Абсолютно существенно, когда режиссер изначально знает и понимает, что выпускает фильм для кинотеатрального проката, он и оператор строят кадр под формат 1.85:1 даже если снимают 1.66:1, всё что за рамками AR 1.85:1 можно считать рабочим материалом, не предназначенном для зрителя. Насчет ваших примеров... вообще не понятно к чему они в нашем конкретном случае... Разве "экспресс" урезался и перемонтировался вопреки желаниям режиссера? Если нет, то примеры эти здесь ни к селу, ни к городу.
|
Blondie
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 1752
- Scores: 4
- Joined: 2004/10/05 14:10:41
- Location: Oslo
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 19:54:24
(ссылка)
Про аспект история обычно темная, кто и на что расчитывал. Вонг мог и на 1,66 ориентироваться, а Кристофер Дойл - нет. Иногда до маразма доходит, как с "Птицей с хрустальным...", которую Эрроу порезали по советну Стораро до 2:1. Или аналогичная фигня была с Редуксом Апокалипсиса. С другой стороны весело выглядел второй Терминтор, который "открыли" до 4/3, чуть ли не микрофоны видны были. Идеально было бы иметь скан негатива и ставить ему аспект, который нравится :)
and he'll die without a whimper, like every hero's dream just an angel with a bullet and cagney in the screen ---- Blu-ray Collection
|
GP
Blu-Ray Supporter
- Total Posts : 6266
- Scores: 1114
- Joined: 2006/11/19 19:01:33
- Location: Питер
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 22:19:10
(ссылка)
ORIGINAL: Vsehvertel Вы представитель автора фильма? Если нет, то какой смысл в рассуждениях об отношении автора к AR данного фильма, он может быть ему абсолютно безразличен в рамках пропорций 1.66:1 и 1.85:1? Я даже не спрашиваю чей Вы представитель. Отношение Вонга Кар-Вая на счет AR для фильма Чунгкингский экспресс отражено на сайте imdb в цитате, которую я привел ранее. Я ещё мог бы понять возмущение при реальном значительном урезании площади кадра, но не в данном случае. Перехлест эмоций наблюдается пока только у автора следующего высказывания: "у критерион, насколько я понял самый идиотский AR". Абсолютно существенно, когда режиссер изначально знает и понимает, что выпускает фильм для кинотеатрального проката, он и оператор строят кадр под формат 1.85:1 даже если снимают 1.66:1 1) Не для кинотеатрального проката снимают порнофильмы. Даже артхауз снимается в расчете на прокат пусть и на ограниченный. 2) Фильм снимается на пленку, кадры которой имеют стандартное соотношение сторон (4:3). При съемке используется скрытое кашетирование - на стекле видоискателя киноаппарата наносятся две риски, которые позволяют оператору ограничивать по высоте рабочие части снимаемого кадра. Иногда во время съемок кадр выстраивается сразу под два aspect ratio - в частности, для телевизионного показа. Так что на пленке всегда есть "рабочие материалы, не предназначенные для зрителя".
|
Vsehvertel
Любитель
- Total Posts : 176
- Scores: 343
- Joined: 2012/04/09 11:14:10
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/30 23:56:51
(ссылка)
ORIGINAL: GP Я даже не спрашиваю чей Вы представитель. Отношение Вонга Кар-Вая на счет AR для фильма Чунгкингский экспресс отражено на сайте imdb в цитате, которую я привел ранее. Перехлест эмоций наблюдается пока только у автора следующего высказывания: "у критерион, насколько я понял самый идиотский AR". 1) Не для кинотеатрального проката снимают порнофильмы. Даже артхауз снимается в расчете на прокат пусть и на ограниченный. 2) Фильм снимается на пленку, кадры которой имеют стандартное соотношение сторон (4:3). При съемке используется скрытое кашетирование - на стекле видоискателя киноаппарата наносятся две риски, которые позволяют оператору ограничивать по высоте рабочие части снимаемого кадра. Иногда во время съемок кадр выстраивается сразу под два aspect ratio - в частности, для телевизионного показа. Так что на пленке всегда есть "рабочие материалы, не предназначенные для зрителя". Ваша цитата с этого сайта говорит лишь о том, что Карвай был не против релиза критерион с AR 1.66:1. Ну согласовал он им этот релиз, и что? Конечно, если вы найдете высказывание самого Карвая, что зрителю, чтобы полностью понять и оценить его фильм непременно надо смотреть с аспектом 1.66:1, ибо если зритель будет смотреть с аспектом 1.85:1, то... что зритель потеряет? А причем здесь "перехлест эмоций"? Если бы вы знали, что Карвай одобрил релиз для Mei Ah Entertainment в формате 1.78:1 и даже лично контролировал ремастирование звука в 7.1 наверно вы не были бы так категоричны? Если кому-то нравится 1.66:1, это не мешает мне считать этот AR идиотским ... без всякого перехлеста И опять какие-то общие рассуждения не в привязке к конкретному фильму. Фильм прежде всего снимался для проката в кинотеатрах, а не для домашнего видео, потому 1.85:1 - это то, что изначально предназначалось увидеть зрителю. Я так понимаю, вы желаете сказать, что аспект 1.66:1 единственно верный для этого фильма, только потому, что в таком виде его зарелизил критерион и Карвай против этого не возражал?
|
GP
Blu-Ray Supporter
- Total Posts : 6266
- Scores: 1114
- Joined: 2006/11/19 19:01:33
- Location: Питер
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/31 00:21:24
(ссылка)
ORIGINAL: Vsehvertel Фильм прежде всего снимался для проката в кинотеатрах, а не для домашнего видео, потому 1.85:1 - это то, что изначально предназначалось увидеть зрителю. Кем предназначалось? Я так понимаю, вы желаете сказать, что аспект 1.66:1 единственно верный для этого фильма, только потому, что в таком виде его зарелизил критерион и Карвай против этого не возражал? Нет, Вы всё неправильно понимаете. И откуда взялось мнение, что это именно Критерион выступил инициатором идеи выпустить фильм с аспектом 1.67:1, а Кар-Вай лишь покорно с этим согласился? Критерион всеми своими релизами демонстрирует желание издавать фильмы в виде максимально приближенном к авторскому замыслу. Разве Чунгкингский экспресс был исключением? это не мешает мне считать этот AR идиотским Без проблем - лично меня не интересует в каком виде кто-то хочет видеть фильм, если этот кто-то не имеет никакого отношения к созданию фильма.
|
Vsehvertel
Любитель
- Total Posts : 176
- Scores: 343
- Joined: 2012/04/09 11:14:10
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/31 00:44:43
(ссылка)
ORIGINAL: GP Кем предназначалось? Нет, Вы всё неправильно понимаете. И откуда взялось мнение, что это именно Критерион выступил инициатором идеи выпустить фильм с аспектом 1.67:1, а Кар-Вай лишь покорно с этим согласился? Критерион всеми своими релизами демонстрирует желание издавать фильмы в виде максимально приближенном к авторскому замыслу. Разве Чунгкингский экспресс был исключением? Без проблем - лично меня не интересует в каком виде кто-то хочет видеть фильм, если этот кто-то не имеет никакого отношения к созданию фильма. Предназначалось продюсерами и режиссером. Критерион действительно выступает инициатором спецификаций всех своих релизов (почему он решил издать "экспресс" в формате 1.66:1 - вопрос к отделу маркетинга критериона, а не режиссеру фильма), "одобрено режиссером" - это одна из маркетинговых уловок. Режиссера знакомят со спецификациями будущего релиза и если режиссер не является категорическим противником какой-либо спецификации, то релиз получает статус "одобрено режиссером" и больший вес в среде коллекционеров. Хотя, да, бывают случаи очень тесного сотрудничества режиссеров с издателем (например, критерион и Энг Ли), но не в случае с Карваем и не для Chungking Express. Если вас это не интересует, то чего ко мне по этому вопросу цепляться? Кстати, критерион к созданию фильма тоже никакого отношения не имеет
post edited by Vsehvertel - 2012/10/31 02:15:50
|
GP
Blu-Ray Supporter
- Total Posts : 6266
- Scores: 1114
- Joined: 2006/11/19 19:01:33
- Location: Питер
- Status: offline
RE: The Criterion Collection
2012/10/31 09:15:46
(ссылка)
ORIGINAL: Vsehvertel Если вас это не интересует, то чего ко мне по этому вопросу цепляться? Мне было интересно попытаться склонить безудержного фантазера к признанию необходимости опираться на факты. Но, увы, не получилось...
|