“Красный вестерн” Сергея Лаврентьева. в книге Сергей метко описывает ситуацию, в которой советские и социалистические режиссеры снимали вестерны, подмечая, что под видом так называемой “историко-революционной” тематики они протаскивали атрибутику своего любимого западного, вполне буржуазного, вестерна. Не могу не воспользоваться этим наблюдением, перенеся его на самого автора книги. Лаврентьев под видом вполне издательски коммерческой вестерновой тематики протащил свою любимую тему антитоталитарного кино соцстран. Причем, в большинстве случаев тут нет противоречий – рассказывая о “Белом солнце пустыни”, или о “Лимонадном Джо” такой ракурс необходим. Хочется лишь попенять слегка Сергею, что порой он этим чересчур увлекается. Ну, если даже не “порой”, то в одном месте – точно.