• DVD: издатели
  • Релизы 20th Century Fox (Двадцатый Век Фокс СНГ) (p.373)
2010/01/09 22:23:42
cif666
Хотелось бы уточнить, в каком именно посте я голословен. Если по поводу версии с ответом, то чувство юмора привить всем людям невозможно. А если по поводу непосредственно вашей продукции, то это еще ОЧЕНЬ мягкие выражения с моей стороны. То, как выпущены Космобольцы и Хелло, Долли, это просто предельно кривые руки вашей конторы.
2010/01/10 00:39:46
GarfieldZK

ORIGINAL: oleg_k
Или вы хотите сказать что берете уже готовую 2.0 дорожку с ТВ и потом перекодируете ее? Такой 5.1 звук действительно нафиг не нужен, потому что он будет не лучше простого стерео, если не хуже.

А вы только сейчас заметили, что на некоторых нуочень старых фильмах у ФоксСНГ чуть ли не ДТС есть?А оригинал в моно.
2010/01/10 01:05:05
oleg_k
ORIGINAL: GarfieldZK

ORIGINAL: oleg_k
Или вы хотите сказать что берете уже готовую 2.0 дорожку с ТВ и потом перекодируете ее? Такой 5.1 звук действительно нафиг не нужен, потому что он будет не лучше простого стерео, если не хуже.

А вы только сейчас заметили, что на некоторых нуочень старых фильмах у ФоксСНГ чуть ли не ДТС есть?А оригинал в моно.


На фильмах то понятно, что "дутый" звук. Я Симпсонов имел в виду, там оригинал в 5.1.
2010/01/10 10:43:40
GarfieldZK
Ну может звук давным-давно смуксен, а исходные чистые голоса канули в лету.
2010/01/10 13:12:34
MarsDark
ORIGINAL: Oriloux
Мы не отвечаем за ,и никак не можем контролировать качество доставки 3-х организаций.
Почему Фокс должен делать замену? Обращайтесь в магазин на букву О, если он вам продал некачественный товар.

По-повод орфографии замечания приняты, спасибо.


Ну как бы вина в том, что диски на соплях крепятся, явно не на магазине лежит. Если бы это был единичный случай, то это одно дело, я же имею дело с этим уже второй раз, на втором сезоне абсолютно также первый диск слетел с держателя и поцарапался до нечитаемого состояния. Так кто получается виноват в некачественном исполнении? Магазин или производитель? И что делать человеку, которому сделали такой подарок? Ибо чеков естественно у меня нет и у тех, кто дарил, я его просить естественно не буду. По сути это скрытый дефект, ибо определить порчу диска можно только открыв упаковку. 

ORIGINAL: Papa Dolphin
Вчера бегло пробежался по всем дискам 3-го сезона Симпсонов на компе. Все ОК. Так что ищите проблему у себя.


Спасибо за информацию, буду пробовать на других компьютерах.
2010/01/10 16:38:23
GP
ORIGINAL: Oriloux

Почему Фокс должен делать замену? Обращайтесь в магазин на букву О, если он вам продал некачественный товар.

Oriloux, сравните свой ответ с ответом представителя компании Реанимедиа в схожей ситуации. В Реанимедиа совсем по другому относятся к своим покупателям и по-этому, помимо прочего, качество их изданий несравнимо выше качества поделок от Фокс СНГ. И за это им большой респект.

Или возьмем для примера Амазон, который выслал мне бесплатно диски на замену когда они были украдены из посылки на почте. Я даже не просил их об этом, просто пожаловался на то, что они отправляют посылки открытыми (речь о UK). На что они ответили: "мы отвечаем за то, чтобы ваш заказ дошел до вас".
2010/01/10 17:08:54
MarsDark
ORIGINAL: GP
Oriloux, сравните свой ответ с ответом представителя компании Реанимедиа в схожей ситуации. В Реанимедиа совсем по другому относятся к своим покупателям и по-этому, помимо прочего, качество их изданий несравнимо выше качества поделок от Фокс СНГ. И за это им большой респект.


Грамотный ответ грамотной компании. При том, что изначально человек ничего не говорил про замену конкретно фирмой изготовителем. У него, кстати, диски заляпаны, а у меня была коробка без пленки+ еще на обложке следы от скотча...в совокупности с поцарапанными дисками и немного помятой коробкой это позволяет сложить очень хорошие впечатления о фирме озон и фокс раша. Ибо первые позволяют себе впаривать доверчивым людям некачественный б/у товар, а вторые умеют только отнекиваться и ссылаться на озон. Нет чтобы разобраться в ситуации с озоном хотя бы, ладно там позорятся из-за копеечного для них диска, но еще через этот магазин себя так позорят. Понятно конечно, что там надо было чек брать у курьера, да и вообще послать его, с этой б/у коробкой, но когда товар покупают люди, которые в этом не особо понимают, легче всего подсунуть лажу и сослаться на то, что люди сами виноваты. Я то не пойду у людей про чек выспрашивать, как минимум это проявление неуважения.
Может я один конечно такой, кому не очень приятно браться за липкую перемазанную скотчем коробку...
http://s002.radikal.ru/i200/1001/37/2074a5378cd5.jpg
2010/01/10 17:46:59
Aandreev
Диски слетают с креплений не только у фоксов. Но одно дело, когда имеет место именно брак со стороны производителя, другое - если диск пострадал в процессе доставки покупателю. Во втором случае ответственость несет именно магазин. А право покупателя - внимательно проверить внешний вид товара при покупке. Тем более если он выглядит сомнительно. Сколько уже мы видели поврежденных\перепутанных\отсутствующих дисков.
А держатели у Симпсонов нормальные. По крайней мере у моих образцов. Не лучше и не хуже чем у других.
2010/01/10 18:00:26
MarsDark
ORIGINAL: Aandreev
Но одно дело, когда имеет место именно брак со стороны производителя, другое - если диск пострадал в процессе доставки покупателю. Во втором случае ответственость несет именно магазин. А право покупателя - внимательно проверить внешний вид товара при покупке. Тем более если он выглядит сомнительно. Сколько уже мы видели поврежденных\перепутанных\отсутствующих дисков.
А держатели у Симпсонов нормальные. По крайней мере у моих образцов. Не лучше и не хуже чем у других.


Хм, а чей же это брак, как не производителя? Если диск слетел с крепления, значит крепление плохое. Это раз.  Откуда Вы знаете слетел  диск с крепления при доставке покупателю или же в момент транспортировки с завода? В таком случае вообще можно довести дело до абсурда и подать в суд на грузоперевозчика.

По поводу держателей - отваливаются периодически 2 диска по бокам, 1 и 4 соответственно. Причем чтобы они не вываливались надо их очень сильно прижимать, не думаю, что такими темпами диск проживет очень долго, ибо при таких нагрузках возможны трещины по центру диска. Та же самая картина и на втором сезоне. Возможно у меня попали 1 на миллион бракованные копии, но тем не менее.

Еще раз повторюсь, диски бы и проверились и проигрались бы на двд и т.д., если бы покупались знающими людьми, просто люди хотели сделать приятное мне, как фанату и коллекционеру симпсонов, подарить то, что действительно нужно, а не какую-нибудь ерунду, но не учли, что в крупнейшем интернет магазине могут так поступить и впарить вскрытое и бракованное. Понятно конечно, что в нашей стране идиотами выглядят доверчивые покупатели...покупатель всегда прав...ага

2010/01/10 18:01:16
GP
ORIGINAL: Aandreev

Но одно дело, когда имеет место именно брак со стороны производителя, другое - если диск пострадал в процессе доставки покупателю. Во втором случае ответственость несет именно магазин.

По закону о защите прав потребителя ответственность в обоих случаях несёт магазин. Но из этого не следует, что производитель не должен брать иногда ответственность на себя. Случай MarsDark'а как раз из тех, когда нужен неформальный подход. В этом заключается водораздел между "совком" и цивилизованным миром. Ради хорошего имени стоит идти на определенные затраты. А "совку" хорошее имя и даром не нужно.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account