• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины, том III (p.13)
ORIGINAL: Aandreev

-> Твой большой бамбуковый братишка

Недавно делал заказ в СуперМарте на ибее. Отправили быстро, остальное посмотрим как придет.


Спасибо. Хотел заказать у них, ибо культ на "Супермарте" стоит нормально, не как на US Амазоне, но увы - почему-то не проходит оформление кредитки. Потом хотел заказать на cd universe, но они, увы, "В Россию в настоящий момент не шлют" [:@]. Плюнул и отправился на бритиш Амазон.

Кстати, люди, я так понимаю, у всех сейчас плохо с получением посылок обычной почтой, да? У меня зависли две - одна уже почти 2 месяца с HKFlix, другая чуть больше месяца с Xploited. Даже не знаю, писать ли в саппорт; если так у всех, имеет смысл ждать.
2010/03/10 19:44:22
hitmanrus
С Английского амазона сегодня получил посылку,упакована нормально,но шла дней 20 где-то,раньше за 10 доходила,хотя когда недавно заказывал на немецком все день в день пришло...
Я из Москвы.
2010/03/10 20:32:32
cif666
Спасибо за подсказку. Пока проблема снята путём покупки плеера (Самсунг-1580) здесь, но на будущее пригодится. По цене практически получилось в ноль, разница несущественна настолько, что даже точно считать не стал. Хотя гарантию у нас дают минимально ДВА года, а Англия один.
2010/03/10 21:53:39
sashflash
С DVD Pacific не пришел заказ от 16 декабря(. Дорогие, не сочтите за труд, подскажите, как оформить замену. Какой адрес использовать, название письма, текст письма?  Море заказов с пацифика приходили, а этот...
2010/03/10 23:10:51
GP
ORIGINAL: sashflash

подскажите, как оформить замену.

Может при сложившейся ситуации с Почтой России просто сообщить магазину о проблемах с доставкой и ждать дальше?

2010/03/11 00:04:54
sashflash
Как оказалось - немного жаль снятой магазином при покупке суммы, (сам не ожидал от себя такого!). Да и ..Подождём, конечно . к.н.г.
2010/03/11 01:56:22
DST
Наткнулся сегодня на эту инфу на сайте gotps3.ru ! кто может прокомментировать ?

Ни для кого не секрет, что Россия - удивительная страна, которую, как говаривал отечественный поэт Федор Иванович Тютчев, умом не понять. Долгие годы наше Отечество всячески пыталось ворваться в современный и цивилизованный мир. Так, например, сравнительно недавно россияне получили возможность приобретать различные товары с помощью сети Интернет. Преимущества виртуального похода по магазинам очевидны: во-первых, появляется возможность приобрести действительно уникальный товар, который невозможно обнаружить в свободной продаже; во-вторых, появляется замечательная возможность сэкономить. Казалось бы, мы наконец-то ступили на устойчивую платформу современности, как вдруг Почта России выкинула очередной фокус.

Если Вы совершаете покупки в различных зарубежных интернет-магазинах, то уже, должно быть, заметили, что обычная двухнедельная доставка товаров сменилась месячной (а иногда и двухмесячной). Этот своебразный сбой отечественной почтовой системы случился в самом начале января текущего года и продолжается до сих пор. В связи с этим многие интернет-магазины (Amazon) и интернет-аукционы (eBay) решили отказаться от доставки товаров в Россию. Ведь, например, по правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента его оплаты. А превышение срока доставки без возврата уплаченных денежных средств влечет за собой блокирование учетной записи продавца, которого, естественно, такая ситуация не устраивает.

По словам представителей Почты России, проблемы с международными посылками вызваны увеличением количества почтовых отправлений. В январе-феврале текущего года был зафиксирован 64-ех процентный рост почтовой активности населения. Было также заявлено, что почтовая сеть увеличивает число рабочих мест до необходимого их количества, чтобы обеспечить адекватное обслуживание клиентов. Кроме этого, представители сообщили, что задержка международных отправлений частично связана с Федеральной таможенной службой РФ. Однако со стороны представителей последней не прозвучало никаких более-менее внятных комментариев.
2010/03/11 02:17:15
Lenny Nero
Сейчас уже даже по каналу Вести (не буду я его Раша 24 называть, как бы они не обсирались с ребрендингом) в новостях был довольно продолжительный репортаж о запоре на почтах, обвинения таможни с ее четырьмя пунктами на всю страну (и 80% посылок идущих через один из них), завал посылок и рост аж на 92-94% за Январь-Февраль 2010 в иностраных покупках из интернет-магазинов. Ну и об eBay с их 30-дневной лимитом-гарантией и как легче продавцам отказаться вообще связываться с этой страной.
2010/03/11 02:28:53
Vaseline
Кто-нибудь в последнее время заказывал что-нибудь с hlj.com что-нибудь обычной почтой? Сколько времени заняла доставка? Посылка с артбуками была выслана 25 января, и до сих пор её нет. Конечно, сам дурак, что прощёлкал момент, когда товар был готов к отправке, не изменил способ доставки. Хотя ещё тогда должен был насторожить случай: посылка с отслеживанием, высланная из Пендостана 18 декабря, была получена 5 февраля.
EMS-отправление, отправленное из Японии 27 января, дошло 10 февраля. А сколько сейчас EMS оттуда идёт?
Вот сейчас из Пендостана отправление едет EMS-ом. Это полный кабздец.
Время, затрачиваемое отправлениями с rightstuf.com, выросло в два-два с половиной раза.
Посылки из Гонконга отслеживаемой почтой идут (от момента высылки за границу до момента появления первых записей о попадении на территорию России) почти в три раза дольше.
Жуть.
2010/03/11 08:44:39
GP
ORIGINAL: Vaseline

Сколько времени заняла доставка?

Почта России сейчас находится в коллапсе и из-за этого сроки доставки многократно увеличились и стали непредсказуемой величиной.

Что-то вроде дайджеста:

Обращение пользователей интернет сообщества www.ebay-forum.ru в СМИ в связи резким ухудшением качества предоставляемых услуг ФГУП "Почта России"
http://corebay.narod.ru/

Статья в газете "Коммерсантъ":
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1334086

Вести.Ru на телеканале "Россия 2", 09 марта 2010 года
eBay не хочет работать с "Почтой России":
http://www.vesti.ru/videos?vid=262732
Начало сюжета: 8:40

Ответ таможни:
http://ctu.customs.ru/ru/index.php?id695=30394
Практически все предъявляемые ФГУП "Почта России" таможенному органу почтовые отправления оформляются в течение 1 дня.
[snip]
По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных ФГУП "Почта России" для их предъявления таможенным органам, а также почтовых отправлений уже прошедших таможенное оформление, но не отправленных ФГУП "Почта России" в регионы, в адрес получателей.

Ответ Почты России:
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=4681
Смысл: виновата таможня, а мы молодцы.

По словам очевидцев на почте скопилось огромное количество посылок и сотрудники не в состоянии разгрести эти завалы.

Когда посылка дойдет до адресата, предлагается не отходя от кассы написать заявление на возмещение (в размере сборов за пересылку посылки) в связи с нарушением Почтой России сроков доставки.

Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external
Максимальный срок, прошедший с момента прибытия МПО на территорию РФ и до момента получения МПО адресатом, составляет 20 дней.

И напоследок ролик о работе немецкой почты:
http://www.dhl.de/content/dam/dhlde/videos/ebayfilm/videoplayer.htm

И работа китайской почты:
http://www.youtube.com/watch?v=0ztBF9NuaSY

UPD:
Вести.Ru: Почта и таможня России просят клиентов eBay немного потерпеть
http://www.vesti.ru/doc.html?id=346572&cid=7
Цитата: "сейчас нет никаких сроков"
На видео видны горы посылок, скопившихся на почте:
 

UPD2:
Вести.Ru на канале "Россия 2", 22:30, 9 марта 2010 года
http://www.vesti.ru/videos?vid=262750
Начало сюжета: 6:06
Штаны с лампасами - форма одежды сотрудников Почты России

UPD3:
Обсуждение на eBay с "той" стороны:
http://forums.ebay.com/db2/topic/International-Trading/Issue-Wrussian-Buyer/520188384

UPD4: Война с государственных служб против россиян продолжается:

Приказ № 338 от 19 февраля 2010 г.
http://customs.consultant.ru/images/3/01.png/0123.png/012327001.png
1. Исключить из Реестра таможеннных перевозчиков ЗАО ДХЛ Интернешнл с 21 февраля 2010 г.
Руководитель
действительный государственный советник
таможенный службы Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

Федеральная таможенная служба и Минкомсвязи РФ предлагают увеличить с 12 до 25 количество постов, занимающихся оформлением международных почтовых отправлений
http://www.tks.ru/news/nearby/2010/03/12/0008

© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account