А по венграм - да, печально. Вроде кто-то с форума получал от них раньше без проблем. А теперь, видимо, скурвились. Или, может, просто посылка потерялась? Они никакого трек-номера не высылали? Хоть что-то говорят или отмалчиваются?
Договорились по мылу об отправке 4 дисков в Украину через EMS с трекингом. Оплатил инвойс через SWIFT. В заказе была Белоснежка и должны были выслать заказ через 2 недели. Пока оформлял заказ прекрасно общались по мылу, все было нормально, перед отправкой прислали письмо, мол извините праздники, белоснежка будет на следующей неделе. После этого месяца полтора молчали на письма не отвечали. Отставил негативный отзыв на их странице в facebook, после этого написали что мол ваша посылка вернулась отправим повторно (но трекинга так и не давали, я позвонил в EMS - никаких посылок на мое имя не приходило и не возвращалось). Через пару дней написали мол посылку отправили, но опять трекинга не дали, и на письма опять не отвечали. Прошло уже около 2-х месяцев, но так ничего и не приехало. Ссылку со своего сайта на их страницу в facebook удалили.
Я уже и писал в службу защиты потребителей в Венгрии, но они посоветовали обратиться в европейский центр защиты потребителей в Венгрии, а те ответили, что рассматривают жалобы только резидентов - членов ЕЭС. Хотя написали мне мол позвонили в магазин, в первый раз им ответили что два диска отправили, два отправят позже, во второй раз вообще ничего внятного не ответили.
В общем я почти уверен, что ничего магазин не отправил, вот только в чем дело никак не пойму. И писал на разное мыло, и предлагал вернуть деньги - ответа никакого.