yoyoyra
Обратился сюда, чтобы знающие и более опытные сказали - это норма, что доставщик никак и ничем не отвечает за свою работу?
А кто здесь доставщик? Если Pochta Global, то да, они 'не отвечают', писали что не получили посылку, и на этом всё.
Тут просто не повезло что они как раз в то время закрыли и меняли склад в Германии, задержали всё, и 'потеряли' эту.
По треку она была доставлена, поэтому к продавцу нет возможности предъявлять претензии.
Я же ни за что не отвечаю, я не фирма, не магазин, и не компания, а лишь передаю деньги туда, куда сказано, а дальше всё зависит от конкретных магазинов, почтовых служб, и форвардинговых компаний.
yoyoyra
...с января по март Lenny Nero давал жизнеутверждающую информацию - что еще немного, еще чуть-чуть ...
Не надо подавать это как будто я тянул. Проблема была у Почты Глобал, об этом здесь же в топике много писали несколько страниц назад.
Я ничего не 'жизнеутверждаю', наоборот предупреждаю что будет долго, может прийти побитое/помятое, или вовсе пропасть. $500 посылки застрахованы только на $100 например, если что-то серьёзное случится, хрен кто что возместит.
Как будто никогда ничего не заказывали. Даже в нормальное время всякое случалось, а теперь, когда заказы по 3-4 раза пересылаются, и тем более.