2006/01/14 01:25:49
Блинк
Абсолютно непонятно, зачем было региться на форуме и писать что-то в защиту Премьера, которого уже и нет?[sm=sm128.gif] Чем так задел тот пост уважаемого Magao?
2006/01/14 01:32:25
Magao
Одно дело переход новинки в каталог, а в данном случае простите обычная смена ценовой политики, такое происходит раз в несколько лет.
Со "Шреком" - это не переход новинки в каталог, т.к. он по-прежнему остался в высшей самой дорогой категории, просто она стала не 890р. стоить, а 400.

А тут речь о Коллекционном боксе, который по российским традициям не дешевеет.
И правильная политика, потому что коллекционеры и так купят.

Назовите мне несколько коллекционных боксов, которые поменялись в цене вдвое за год?!?
Врать не буду, ибо никогда вообще в принципе не интересовался коллекционными боксами, ибо для проката покупаю лишь обычные издания, а себе домой просто хорошие фильмы на лицензии, и их "коллекционность" меня не интересует абсолютно.

Ну давайте не будем переносить наш опыт на действия премьера. Их падение в цене ни чем не было оправдано, да и предупреждений по моим сведниям не было даже у самых крупных клиентов, которые впрочем от этой Матрицы похоже уже натерпелись.
Прикольно:-)
Мы - мелкий региональный клиент, а нам сказали.
А вам - нет.
Еще раз говорю: надо нормально с людьми общаться:-)

Я не понимаю про что вы. Если речь опять идёт про смену ценовой политики всего рынка в 2004 году, то тут простите ни о каких клиентах речи не идёт. Вся индустрия перезжала в ценовую категорию 299, и Премьер вынужден был понизить цены, что и сделал. Это уже перемены на рынке, а не взбунтовавшиеся клиенты.
Тогда почему же пресловутый Вест на эту политику наплевал?
Почему довольно крупная компания CP-Digital последняя эту политику приняла?

Про кастрированные издания, вы помните сколько они стоили, а стоили они ровно столько же, сколько и полноценная новинка, так что про цену можно не продолжать.
Полноценных новинок по дешевой цене почти не выпускалось, или это было уже старым фильмом, тогда он выходил с английской дорожкой.

И это я описал ситуацию когда сюда везут товар окольными путями, ведь оффициально большие грузы импортных дисков ввозить нельзя, а вы пытаетесь меня убедить что Премьер не только купил по рознице, так ещё и ввозил как кривой импорт. Опять же бред.
Значит, Премьер ввозил официально. Отсюда и цена.
Поймите же вы, наконец, что Премьер НИКОГДА НЕ ШИКОВАЛ!

А про таможню я даже знаю как их затормозили с грузом по подозрению в левоте, причём оттуда в россию. Тогда это на самом деле выглядело дико, но после проишествий прошлого года я уже не знаю что там на самом деле случилось. Но по факту остановили большой груз дисков Universal по подозрению в пиратстве, более того их там вроде как проверили с оригиналом на таможни с Питером (или не знаю уж кто) и долго удерживали груз, месяца 4 точно.
Проблемы с таможней были постоянно, не только с тем Юниверсаловским пакетом.

- С видеосервисом по дате релиза проблем было по жизни мало, они всегда имели точный график которого придерживались. Премьер практически никогда не выпускал в срок!
Да причем тут дата релиза вообще?
Не о ней речь.
Речь о качестве дисков. Пока ВС писались за границей, к качеству претензий не было тоже. Как перешли в Россию - тут понеслась какая-то кака вместо дисков.

- гемини на рынке долгое время были не в теме, да и менеджмент у них скажем так своеобразный. А основная проблема с ними, что они очень мало выпускали, очень не постоянно (но переносов в последний день у них нет), и очень строги к ценообразованию, поэтому многие с ними не хотели иметь дело.
У Гемини нету переносов?
Чего-то не припомню я релизов Гемини в срок...
У них переносились фильмы на месяц и больше.
А такие, как "Умри, но не сейчас" вообще были куплены на полгода. Смешно даже. Мы заключили договор на одну точку, купили диски, а через какое-то время заключаем договор с другой точкой, а этого диска уже нету - у Гемини кончился срок лицензии

- west, ну что тут сказать. Компания считает себя пупом земли и привлечением клиентов особо не заморачивается. Они выпускают в целом качественный товар, и ведут себя как боги, смотря сверху и плюя на остальных. Но это особенность этой компании, да с ней трудно работать, но они профессионалы.
Да уж, тут вы правы:-)
Чего мне стоило сторговаться с ними на уменьшение заставки на прокат для региона, они уже согласились, сделали нам ее на 1/3 меньше, мы ее купили, а потом они и всем эту заставку снизили.
Видимо, их очень уж впечатлило мое многостраничное письмо с обоснованиями снизить заставку для проката ДВД:-)

Насколько я знаю, только "Репли-мастер" признан заводом, который не выпускает пиратки.
Здесь я могу ошибаться.

Ну вот и не стоит наезжать просто так.

Тогда дайте ссылку или поясните, почему я не прав.

А то что компания пока не бум бум в рынке DVD это я согласен. А вот про счастье хватит, возьмите просто прайс UPR (позиций 80 там уже),
80?????????[sm=em62.gif]
Что-то не наглядел. Насчитал чуть меньше 30...

и подчеркните сколько из них без английского. Больше 1 не наберётся, а в будущем соотношение будет ещё меньше, потому что каталог то кастрировать никто не будет.
Пока они не выпустят "Искусственный разум" и "Инопланетянин" в нормальном издании не хуже Премьеровского, я не поверю в эту компанию:-)

Причём Премьер вели себя как дети, все вокруг (свои в индустрии) знали что они потеряли права, а они аж до лета утверждали что не фига, всё это враньё и слухи.
Они тогда еще ничего не потеряли, и до декабря позиции UPR для проката лицензировались именно через "Премьер"!!!
А как только они перешли на "Видеосервис" - началось с недельной задержки кассет для проката.
Вот вам и сравнение работы Премьера и ВС.

И... Что из этого, и что значит в итоге? Я знаю как магазины не могли заказать новинку, я знаю как Премьер не мог привезти допечатки Назад в будущее в течение года
У нас все, кто хотел получить "Назад в будушее", получили его, даже закрыв глаза на дорожку 2.0

я знаю что несколько релизов (Список Шиндлера например) вообще привозились единожды и больше не продавались.
Каталожная позиция.
Я вон с Видеосервиса "Шестое чувство" год ждал. И ничего, не психую.

Ну чтож, вам значит очень повезло. Я тоже с ними имел дело, и особенно часто выслушивал мнения на счёт их работы от знакомых. Так вот из крупных дистрибьюторов, работать с Премьером было неприятней всего. Пресс релиз за один, два дня с уведомлением типа "можете забрать со склада" из мэйджеров изобрёл похоже именно премьер.
Они назначают дату релиза, которую менять не надо, если все нормально с таможней.
А то, что постоянно диски там валялись по 2 недели, и из-за этого приходилось переносить релиз - это уже не совсем вина Премьера.

Сколько мы работали по прокату: с Премьером было проще всего. На 2 месте, как ни странно, Союз, потом Вест и другие, а Видеосервис - на последнем. Компания слишком крупная, напрочь отказывалась с нами нормально работать.
2006/01/14 01:37:56
Magao
Абсолютно непонятно, зачем было региться на форуме и писать что-то в защиту Премьера, которого уже и нет?
Не торопитесь с выводами по поводу того, что Премьера больше нет.
У них еще остался Парамаунт.

Чем так задел тот пост уважаемого Magao?
А тем, что нехорошо издеваться над покойником[sm=9.gif]
Если серьезно: за годы моей работы с правообладателями только с Премьером у меня сложились хорошие рабочие отношения, и потому я не терплю, когда о них говорят плохо, а тем более, по моему мнению, незаслуженно да еще и публично.
2006/01/14 01:39:36
Толян
Это вы на меня показываете?;-)
угу [sm=sm203.gif] Не ты ли был несказанно рад получить бокс-сет от HKL с фильмами Джона Ву, а? [sm=2.gif]
была б у меня такая возможность, сам бы этим занялся [sm=1.gif]

А так моно конечно Бею Логану написать вопрос насчёт мировых прав, так, хотя б из интереса.

Логан уже месяц или два как не работает на Hong-Kong Legends
2006/01/14 02:07:20
cir
Со "Шреком" - это не переход новинки в каталог, т.к. он по-прежнему остался в высшей самой дорогой категории, просто она стала не 890р. стоить, а 400.
Вы меня так и не услышали, он подешевел как и всё тогда. Просто высшая цена на однодисковый релиз в среднем стала 300, а не 700. И кстати не 400, всё таки цена на прокат дороже процентов на 30, к рознице отношения это не имеет.

Врать не буду, ибо никогда вообще в принципе не интересовался коллекционными боксами, ибо для проката покупаю лишь обычные издания, а себе домой просто хорошие фильмы на лицензии, и их "коллекционность" меня не интересует абсолютно.
Ну тогда поверьте мне что это уникальный случай, более того неадекватный, и как вы сами сказали выше, маркетингово не верный.

Прикольно:-)
Мы - мелкий региональный клиент, а нам сказали.
А вам - нет.
Еще раз говорю: надо нормально с людьми общаться:-)

Вам когда сказали, и сейчас речь идёт не о том кто кому сказал. Или компания держит оффициальную позицию, или нет. Оффициально для всех включая прессу - они отказывалась от очевидного.

Тогда почему же пресловутый Вест на эту политику наплевал?
Почему довольно крупная компания CP-Digital последняя эту политику приняла?

Написал же до этого, они и сейчас самые дорогие, это их политика. А CP тоже считает себя высшим сушеством, тем более не забываем что это клановые компании, там совсем другие правила, они работает не множко по другому и не множко с высокой горы на всё.

Полноценных новинок по дешевой цене почти не выпускалось, или это было уже старым фильмом, тогда он выходил с английской дорожкой.
Ну ё моё, прайс то у них один был на однодисковое издание, и на двухдисковые. А англоязычных проектов тогда всё же было больше.

Значит, Премьер ввозил официально. Отсюда и цена.
Поймите же вы, наконец, что Премьер НИКОГДА НЕ ШИКОВАЛ!

Вы всё же не поняли - они оффициальный дистрибьютор, и продавали товар по завышенной для рынка цене. То как они ввозили никого не волнует, факт это полная оторванность от рынка. Опять же, была бы локализация может быть стало бы легче, но без локализации это дурдом.

Проблемы с таможней были постоянно, не только с тем Юниверсаловским пакетом.
Ага значит у пурпуры проблемы только в Новый год, а у премьера круглый год. Может всё таки признаем что в этом они работать не умели.

Да причем тут дата релиза вообще?
Не о ней речь.
Речь о качестве дисков. Пока ВС писались за границей, к качеству претензий не было тоже. Как перешли в Россию - тут понеслась какая-то кака вместо дисков.

Видеосервис когда нибудь кидал вас? У меня знакомые были кинуты Премьером и лазер Видео, видеосервисом вроде нет. Вообще же по дистрибьюции Видеосервис крупнейший, а Союз и EA организовенийшие и добрейшие.

У Гемини нету переносов?
Чего-то не припомню я релизов Гемини в срок...
У них переносились фильмы на месяц и больше.
А такие, как "Умри, но не сейчас" вообще были куплены на полгода. Смешно даже. Мы заключили договор на одну точку, купили диски, а через какое-то время заключаем договор с другой точкой, а этого диска уже нету - у Гемини кончился срок лицензии

Блин ну не издевайтесь. Я же специально написал за день. То что они релизы двигуют всю жизнь это понятно, но не так как Премьер, дата 1 января, звонишь 29: я:будет? они: не знаю. я: когда? они: звоните 31. Звоню 31, я: пришёл? они: пока нет, я: когда? они: не знаю.

Тогда дайте ссылку или поясните, почему я не прав.
В смысле я ссылку, вы сказали что они полупираты, я говорю не фига или доказывайте. Вы "ну я не знаю', а я "ну и не надо бедных людей обзывать". Ведь вы тоже самое делаете что и то против чего вы здесь радеете, вы ругаете компанию не зная как на самом деле обстоит дело.

80?????????
Что-то не наглядел. Насчитал чуть меньше 30...

И прирост у них зафигенный сейчас, если интересно могу в личку полать их список.

Пока они не выпустят "Искусственный разум" и "Инопланетянин" в нормальном издании не хуже Премьеровского, я не поверю в эту компанию:-)
А куда они денутся, Инопланетянин уже заявлен. К сведению если UPR переиздаёт релиз Премьера\Моста, то он или точно такой-же, или лучше (спец издание как Знакомство с родителями). Кстати весь Dreamworks будет отличным от премьера, авторинг которого делался в России, а исходники кстати брали спокойно с второзонных дисков, и это при дорогушем контракте Мэйджера!

Они тогда еще ничего не потеряли, и до декабря позиции UPR для проката лицензировались именно через "Премьер"!!!
А как только они перешли на "Видеосервис" - началось с недельной задержки кассет для проката.

Я говорю про то что происходило с февраля месяца.

У нас все, кто хотел получить "Назад в будушее", получили его, даже закрыв глаза на дорожку 2.0
Вот вам и сравнение работы Премьера и ВС.

У вас прокат, вам хватит и 10 дисков, а рознице нужны сотни!

Каталожная позиция.
Я вон с Видеосервиса "Шестое чувство" год ждал. И ничего, не психую.

Перенос производство плюс не очень понятный вопрос со сроком годности прав. Я до сих пор не уверен, что у них продлены права на этот пакет. К сведенью часть Columbia\Tristar и Buena Vista из старых релизов не переиздаются, потому что не продлены права.

Они назначают дату релиза, которую менять не надо, если все нормально с таможней.
А то, что постоянно диски там валялись по 2 недели, и из-за этого приходилось переносить релиз - это уже не совсем вина Премьера.

Что не вина Премьера, и какое это отношение имеет к релизам на видеокассетах. Они задерживали их всегда. И ещё раз, если они не могут договориться с таможней на протяжение 3-х лет, то значит люди или не работали, или работали плохо.

Не торопитесь с выводами по поводу того, что Премьера больше нет.
У них еще остался Парамаунт.

А вот вы опоздали;-) Парамаунт оприходывали пираты в законе (тема Медиакомплекс). Как говорится полупираты полупиратов кроют:-)))

А тем, что нехорошо издеваться над покойником
Если серьезно: за годы моей работы с правообладателями только с Премьером у меня сложились хорошие рабочие отношения, и потому я не терплю, когда о них говорят плохо, а тем более, по моему мнению, незаслуженно да еще и публично.

Кстати странно, если он покойник, то откуда у него возможность выпускать Paramount?
А про покойника я уже наругался, но реально перцев надо было выпороть прилюдно. За то что они пиратские диски со своих складов по цене лицензии толкали. Это после того, как они это же диски распротроняли по регионам вдвое дешевле!

P.S. угу Не ты ли был несказанно рад получить бокс-сет от HKL с фильмами Джона Ву, а?
Так одной радости мало:-)

Логан уже месяц или два как не работает на Hong-Kong Legends
Блин опять облом, а что такое, он же вроде их фирменный знак, так сказать символ HKL.
2006/01/14 02:16:24
Толян
Блин опять облом, а что такое, он же вроде их фирменный знак, так сказать символ HKL

ушел по собственному желанию [sm=9.gif]
теперь будет работать в The Weinstein Co.
2006/01/14 02:39:19
Magao
И кстати не 400, всё таки цена на прокат дороже процентов на 30, к рознице отношения это не имеет.
Цена на прокат дороже не на 30%.
Диски, которые по закупу для розницы около 170р. для проката - 300.
Те, которые по закупу розницы порядка 240р. для проката - 400.
И двухдисковые для проката - 550.

Написал же до этого, они и сейчас самые дорогие, это их политика. А CP тоже считает себя высшим сушеством, тем более не забываем что это клановые компании, там совсем другие правила, они работает не множко по другому и не множко с высокой горы на всё.
Тем не менее, как тогда объяснить, что издание CP-digital в стекле по закупу 250р., а такое же в пластике - 50р.? Не проще было сделать среднее арифметическое - порядка 150р. в стекле и мирно продавать?

Ага значит у пурпуры проблемы только в Новый год, а у премьера круглый год. Может всё таки признаем что в этом они работать не умели.
С таможней не всегда легко договориться.
У нас в стране все денег хотят.
Вот намедни в одном нашем филиале конфисковали около 100 лицензионных ДВД. Сказали, что они пиратские, потому что на ободке нету информации о заводе-производителе и номера лицензии (откуда им знать о дисках, записанных за границей?). Забрали на экспертизу, которая длится уже месяц.
Чего они хотели? Да денег за то, чтобы отдали диски нам назад, т.к. нам не с чем работать.
И таможня - такая же.

Видеосервис когда нибудь кидал вас?
Да, кидал.
Знаете, как они кидают по прокату?
Например, пакуют прокатные кассеты в боксы, закрывая которые нечаянно рвется боковая прокатная голограмма, без которой нельзя кассету сдавть в прокат.
Или присылают из далекой Москвы кассеты, а на них нету записи.
А как вам то, что в договоре прописано "на ободке прокатных двд должно быть написано "ПРОКАТ DVD", а на самом деле в один прекрасный день они перестали это делать?

У меня знакомые были кинуты Премьером
Премьер - ни одного кидалова

и лазер Видео
Слава богу больше нету этой компании!

Союз и EA организовенийшие и добрейшие.
Ой, ЕА - это вообще кадры!
Так пихать отстой, как это делали в свое время они, надо иметь талант.
Жаль, правда, что после перемены руководства ушли хорошие менеджеры, т.к. им стали выдавать з/п собственной продукцией ввиду того, что они не справлялись со сбытом отстоя.

В смысле я ссылку, вы сказали что они полупираты, я говорю не фига или доказывайте. Вы "ну я не знаю', а я "ну и не надо бедных людей обзывать". Ведь вы тоже самое делаете что и то против чего вы здесь радеете, вы ругаете компанию не зная как на самом деле обстоит дело.
Я говорю то, что мне сообщил мой поставщик в середине прошлого года: "Репли-мастер" не пиратит, а все остальные пиратят.
Вы говорите, что я не прав.
Вот и поясните.

80?????????
Что-то не наглядел. Насчитал чуть меньше 30...

И прирост у них зафигенный сейчас, если интересно могу в личку полать их список.
Чисто профессиональный интерес - если несложно скиньте в личку или на мыло admin@texnovideo.com

А куда они денутся, Инопланетянин уже заявлен. К сведению если UPR переиздаёт релиз ПремьераМоста, то он или точно такой-же, или лучше (спец издание как Знакомство с родителями)
Все равно я рад, что у меня в коллекции этот фильм на диске, записанном за границей, и выпущенный в стекле.
Ну нравятся мне диски в стекле:-)

У вас прокат, вам хватит и 10 дисков, а рознице нужны сотни!
У нас основное - прокат, а дополнительное - розница на заказ. И постоянные клиенты, которые заказывают у нас издания лицензионных ДВД.

Каталожная позиция.
Я вон с Видеосервиса "Шестое чувство" год ждал. И ничего, не психую.

Перенос производство плюс не очень понятный вопрос со сроком годности прав.
Какой же перенос производства?
Если на ободке диска, полученного намедни, написано MADE IN U-TECH.

Я до сих пор не уверен, что у них продлены права на этот пакет. К сведенью часть ColumbiaTristar и Buena Vista из старых релизов не переиздаются, потому что не продлены права.
Зачем тогда они в каталогах это держут, если прав нету?
Вводят в заблуждение клиентов только.

Что не вина Премьера, и какое это отношение имеет к релизам на видеокассетах. Они задерживали их всегда.
Не помню задержки релизов на кассетах Премьера.
Помню только 2-недельную задержку кассет Буена Виста для проката от Видеосервиса.

Не торопитесь с выводами по поводу того, что Премьера больше нет.
У них еще остался Парамаунт.

А вот вы опоздали;-) Парамаунт оприходывали пираты в законе (тема Медиакомплекс). Как говорится полупираты полупиратов кроют:-)))
Ну потом они начнут мериться у кого что длинее и решат, кто имеет право выпускать Форрест Гамп, а кто нет.

Кстати странно, если он покойник, то откуда у него возможность выпускать Paramount?
Покойник в смысле Юниверсала и Уорнера:-)

За то что они пиратские диски со своих складов по цене лицензии толкали. Это после того, как они это же диски распротроняли по регионам вдвое дешевле!
А вот этого слава богу замечено нами не было, так что ничего не могу сказать
2006/01/14 03:08:41
cir
Тем не менее, как тогда объяснить, что издание CP-digital в стекле по закупу 250р., а такое же в пластике - 50р.? Не проще было сделать среднее арифметическое - порядка 150р. в стекле и мирно продавать?
Ох. Да потому что 50 в рознице 100, что продаётся рядом с пираткой, таким образом они отхватывает себе часть пиратского рынка, такую мааааленькую. А вообще почему бы нет это не к нащим производителям, если за горло не взять и не стоять над душой, некоторые так и будут фуфло штамповать, уже опыт есть.

С таможней не всегда легко договориться.
У нас в стране все денег хотят.
Вот намедни в одном нашем филиале конфисковали около 100 лицензионных ДВД. Сказали, что они пиратские, потому что на ободке нету информации о заводе-производителе и номера лицензии (откуда им знать о дисках, записанных за границей?). Забрали на экспертизу, которая длится уже месяц.
Чего они хотели? Да денег за то, чтобы отдали диски нам назад, т.к. нам не с чем работать.
И таможня - такая же.

Говорю же, есть люди которые договариваются, есть которые не могут или не хотят. В премьере или не могли, или были иные причины этого не делать.

Да, кидал.
Знаете, как они кидают по прокату?
Например, пакуют прокатные кассеты в боксы, закрывая которые нечаянно рвется боковая прокатная голограмма, без которой нельзя кассету сдавть в прокат.
Или присылают из далекой Москвы кассеты, а на них нету записи.
А как вам то, что в договоре прописано "на ободке прокатных двд должно быть написано "ПРОКАТ DVD", а на самом деле в один прекрасный день они перестали это делать?

А вот с этим уже я не сталкивался:-) Но думаю что косяки есть у всех, Россия всё таки. Просто по вашему получается Видеосервис хреново работает с прокатом, а по моему Премьер хреново с розницей.

Слава богу больше нету этой компании!
Ну почему, часть их живёт с нами на видеокассетах Гемини:-) А перцы конечно ещё те были, помню когда-то в декабре не смогли выпустить какой-то супер хит, и вместо него отгружали тонны Чучи:-)))

Ой, ЕА - это вообще кадры!
Так пихать отстой, как это делали в свое время они, надо иметь талант.
Жаль, правда, что после перемены руководства ушли хорошие менеджеры, т.к. им стали выдавать з/п собственной продукцией ввиду того, что они не справлялись со сбытом отстоя.

Вот именно, зато работают они сейчас за троих на этом рынке. Остальным или покакать, или зажрались, а у этих всегда есть повод работать. Но кстати сейчас у них пакет выровнился, появились европейский фильмы и европейские сериалы. Это уж точно лучше чем Мумия: Принц египта, которая сожрала не мала нервов случайным покупателям. Премьер даже свою рекламу частично из этого делал.

Я говорю то, что мне сообщил мой поставщик в середине прошлого года: "Репли-мастер" не пиратит, а все остальные пиратят.
Вы говорите, что я не прав.
Вот и поясните.

Давайте заново. Вы сказали что завод ДВД-клаб полупиратский, я усомнился в этом и вы подтвердили что наверняка не знаете. Я сказал ну тогда не нуно народ обвинять. Ничего про то как работает Реплимастер я в реальности не знаю, но мне в таком же стиле сказали что пиратят все.

Чисто профессиональный интерес - если несложно скиньте в личку или на мыло admin@texnovideo.com
В личку ждите.

Все равно я рад, что у меня в коллекции этот фильм на диске, записанном за границей, и выпущенный в стекле.
Ну нравятся мне диски в стекле:-)

Я тоже, только вот денег за них было уплачено много больше чем те которые выйдут вскоре.

Какой же перенос производства?
Если на ободке диска, полученного намедни, написано MADE IN U-TECH.

Во-первых я так и не понял что это за u-tech был, он ещё West multimedia и Videogram обслуживал. В любом случае это старый тираж, если была допечатка, то точно на ДВД клабе. А вообще на Видеосервисе такие залежи не подконтрольных тиражей, что даже сейчас можно чудом выудить с центрального всякие редкости, конечно имея связи с сотрудниками именно склада, сам Видеосервис эти релизы уже давно не отгружает.

Зачем тогда они в каталогах это держут, если прав нету?
Вводят в заблуждение клиентов только.

Вопрос на засыпку, а потому что работают так они, и снова Россия, ну лень им обновить каталог, они блин на сайте для складов не обновляют.

Не помню задержки релизов на кассетах Премьера.
Помню только 2-недельную задержку кассет Буена Виста для проката от Видеосервиса.

А я вот помню сплошником, и помню как 20век фокс они мучали, как Парамаунт туго стартовал. Вообщем на моей памяти они всё время тормозили. А вот у видеосервиса я помню такие прецеденты, даже помню как Игрушечная история 2 была с заклеенной спецификацией допов на обложке, но бетакам пришёл без них. И только через месяц пошли нормальные кассеты. Но это редкость, то есть происходит иногда, а у Премьера это была постоянная болезнь.

Ну потом они начнут мериться у кого что длинее и решат, кто имеет право выпускать Форрест Гамп, а кто нет.
Юмор оценил:-) Но реально по слухам они банкрот, многих разогнали, менеджеры ещё с лета не работают. Ну и конечно разборки с их пиратством, не знаю замяли или нет, но Рапо прикрывало Премьер до последнего похоже.

Покойник в смысле Юниверсала и Уорнера:-)
Как раз вроде он вообще покойник, выпускающие компании Премьер не существует, остался только Премьер Дистрибуция. Даже кино без границ перешёл Синема Престиж.

А вот этого слава богу замечено нами не было, так что ничего не могу сказать
Ну тыды почитайте тему Пиратская лицензия или лицензионные пираты - там это обильно перетиралось.

P.S. ушел по собственному желанию
теперь будет работать в The Weinstein Co.

Ёшкин Матрёшкин, а он всё таки наёмник\фанат, или держатель прав и просто влиятельная личность? И я так понимаю что теперь будет тотальный перевыпуск Гонк Конга в америке, или он Мирамаксу остался? Вообщем обидно блин, такой перец был, ну посмотрим что будет делать у самого злобного и оскараориентированного продюссера, не люблю я Вайнштайнов, гипербализированные америкашки.
2006/01/14 03:36:41
Толян
оффтоп...

он всё таки наёмник\фанат
что-то типа того

и просто влиятельная личность?
и не без этого [sm=1.gif]

теперь будет тотальный перевыпуск Гонк Конга в америке
в штатах и так потихоньку выпускаются гонконгские фильмы, в основном студией 20th Century Fox по лицензии Fortune Star. Диски стоят копейки, но на них перевод хромает, поэтому брать не рекомендуется.
2006/01/14 08:48:48
pulp
----------------
Цитата: Дата:14.01.2006 3:36:41, Автор:Толян ::
оффтоп...

он всё таки наёмникфанат
что-то типа того

и просто влиятельная личность?
и не без этого [sm=1.gif]

теперь будет тотальный перевыпуск Гонк Конга в америке
в штатах и так потихоньку выпускаются гонконгские фильмы, в основном студией 20th Century Fox по лицензии Fortune Star. Диски стоят копейки, но на них перевод хромает, поэтому брать не рекомендуется.
----------------



Может хоть фильмы резать перестанут?!
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account