Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Августовский номер #08 (125)

Page: < 123 Showing page 3 of 3
Author
Главный редактор
Модератор
  • Total Posts : 6902
  • Joined: 2004/07/01 15:17:22
  • Status: offline
RE: Августовский номер #08 (125) 2011/08/21 19:00:27 (ссылка)
ORIGINAL: brando
То же самое говорили в своё время и про фильмы-катастрофы, и про фильмы про инопланетные нашествия, и про фильмы о супергероях.
Интерес пропадает на некоторое время, но затем появляются новые поколения и новые творцы, которые дают новую жизнь старым жанрам и штампам!


Не путайте "новых творцов" с "новой жизнью" и мэйнстримный тренд.


И жанр вестерна(умерший как Вы говорите)каждое десятилетие даёт и блокбастеры и шедевры:
1. 60-е : Трилогия Серджио Леоне о Человеке без имени, "Однажды на Диком Западе", "Великолепная семёрка", Золото Маккены" и т.д.
2. 70-е : "Джоси Уэллс - человек вне закона", "Шалако", "Всадник высоких равнин" и т.д.
3. 80-е : "Бледный всадник - имя ему смерть", "Назад в будущее-3", "Три амигос" и т.д. Да и что такое фильмы вроде "Коммандо", как не вестерн!
4. 90-е : "Танцы с волками", "Непрощённый", "Тумбстоун", "Быстрый и мёртвый"(не шедевр, но игра со штампами замечательная), "Дикий,дикий Вест"(не считаю художественным провалом, да и в плане коммерции своё он на видео добил) и т.д.
5. 2000-е : "Поезд на Юму", "Железная хватка" .


Чистый вестерн жил хорошо до конца 70-х. Были всплески в середине 80-х (Силверадо), первой половине 90-х (самый основательный, когда были сняты Танцы с волками, Непрощенный, Быстрый и мертвый, Уайт Эрп) и начале нулевых (Открытый простор), но столько high-profile-вестернов, сколько снимали в 60-70-х, не выходит уже очень и очень давно. Вестерн-символику теперь используют как приправу к другим жанрам - те же "Назад в будущее 3", "Три амигос" и недавний "Путь воина", например, но делают это именно потому, что за прошедшие годы вестерн превратился из мэйнстрима в экзотику. Символично, что вы даже "Коммандо" пытаетесь причислить к вестернам. Вестерн раздарил какие-то свои типичные ходы другим жанрам (боевикам, фантастике) и ушел на глубокую периферию.


Не похоже на умерший жанр.
А провисания и временная стагнация присуща любому жанру, тем более такому "долгожителю"!


Если хотите, считайте двадцатипятилетний период (и это только начало) "провисанием" и "временной стагнацией", а по-моему, так это иллюзии. Чтобы к "умершим" причисляли фильмы-катастрофы и фильмы про инопланетные нашествия, слышу впервые. Кто их причислил к умершим, где и когда, если не сложно?
#41
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 2004/07/07 21:44:21
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Августовский номер #08 (125) 2011/08/21 21:58:43 (ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор

Чистый вестерн жил хорошо до конца 70-х. Были всплески в середине 80-х (Силверадо), первой половине 90-х (самый основательный, когда были сняты Танцы с волками, Непрощенный, Быстрый и мертвый, Уайт Эрп) и начале нулевых (Открытый простор), но столько high-profile-вестернов, сколько снимали в 60-70-х, не выходит уже очень и очень давно.


Если быть точным, чистый вестерн умер в районе 60-х. Когда пошли ревизионистские вестерны и спагетти-вестерны. Как это часто бывает, на охвостье истории жанра было создано немало шедевров, но это все равно было умирание - ревизии вестерн не выдержал. А потом режиссеры время от времени откапывали стюардессу, а продюсеры напрыгивали, как только случайно снятый вестерн зарабатывал деньги, и в Голливуде решали, что жанр можно реанимировать. Вспышка 90-х была именно такой.

Зам. главного редактора Total DVD
http://boris-ivanov.livejournal.com
#42
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 2004/07/07 21:44:21
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Августовский номер #08 (125) 2011/08/21 22:04:12 (ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор


Если хотите, считайте двадцатипятилетний период (и это только начало) "провисанием" и "временной стагнацией", а по-моему, так это иллюзии. Чтобы к "умершим" причисляли фильмы-катастрофы и фильмы про инопланетные нашествия, слышу впервые. Кто их причислил к умершим, где и когда, если не сложно?


Инопланетные вторжения хорошо себя чувствуют, а вот жанр "визит хорошего пришельца" ("Инопланетянин", "Человек со звезды", "Альф" и так далее), кажется, попахивает. И я сомневаюсь, что эта стюардесса откопается.

Зам. главного редактора Total DVD
http://boris-ivanov.livejournal.com
#43
Главный редактор
Модератор
  • Total Posts : 6902
  • Joined: 2004/07/01 15:17:22
  • Status: offline
RE: Августовский номер #08 (125) 2011/08/22 09:30:54 (ссылка)
ORIGINAL: Борис Иванов
А вот жанр "визит хорошего пришельца" ("Инопланетянин", "Человек со звезды", "Альф" и так далее), кажется, попахивает. И я сомневаюсь, что эта стюардесса откопается.


Тут скорее вопрос, а была ли стюардесса. Их как были единицы, так единицы и есть. Да, после "Инопланетянина" вплоть до конца 80-х пытались тему поюзать (Моя мачеха - инопланетянка, Говард-утка), но как-то без особого успеха.
#44
Kinomash
Любитель
  • Total Posts : 97
  • Joined: 2010/07/31 20:01:26
  • Status: offline
RE: Августовский номер #08 (125) 2011/08/22 21:57:47 (ссылка)

ORIGINAL: Elizaveta

С каждым номером все больше и больше возмущает рубрика "Наш ответ Голливуду". Если "Алиса" Бертона, "Трон" и "Повелитель стихий" действительно получились не очень удачными и не оправдали надежд и ожиданий многих, то как "Пираты Карибского моря: На странных берегах" стали объектом для обсуждения под заголовком "Как сделать лучше..... " я просто не понимаю Прекрасный фильм, абсолютно не портящий общее представление о сериале, цельный, ироничный с обилием незаезжанных шуток и достаточно преемлемым сюжетом, по крайней мере даже несколько интереснее и логичнее, чем третья часть На краю света. В общем у каждого конечно свое видение на тот или иной фильм, но я вообще считаю, что это рубрика просто издевательство какое-то, как-будто писать больше не о чем, кроме как воображать себя продюсерами и сценаристами и бессмыслено рассуждать на тему: "А я бы снял лучше" ! Ну, так поезжай и сними, а так вот говорить каждый может "Как сделать лучше тот или иной фильм?!" да никак, что вышло, то вышло, особенно с такими замечательными четвертыми Пиратами... имхо.

Мне тоже очень понравились пираты, но прочитав статью Бориса Иванова, я понял что он прав. Мнение может быть у каждого своё

Твой разум - это место преступления
#45
Kinomash
Любитель
  • Total Posts : 97
  • Joined: 2010/07/31 20:01:26
  • Status: offline
RE: Августовский номер #08 (125) 2011/08/22 21:59:52 (ссылка)

ORIGINAL: Борис Иванов

ORIGINAL: Elizaveta

С каждым номером все больше и больше возмущает рубрика "Наш ответ Голливуду". Если "Алиса" Бертона, "Трон" и "Повелитель стихий" действительно получились не очень удачными и не оправдали надежд и ожиданий многих, то как "Пираты Карибского моря: На странных берегах" стали объектом для обсуждения под заголовком "Как сделать лучше..... " я просто не понимаю Прекрасный фильм, абсолютно не портящий общее представление о сериале, цельный, ироничный с обилием незаезжанных шуток и достаточно преемлемым сюжетом, по крайней мере даже несколько интереснее и логичнее, чем третья часть На краю света. В общем у каждого конечно свое видение на тот или иной фильм, но я вообще считаю, что это рубрика просто издевательство какое-то, как-будто писать больше не о чем, кроме как воображать себя продюсерами и сценаристами и бессмыслено рассуждать на тему: "А я бы снял лучше" ! Ну, так поезжай и сними, а так вот говорить каждый может "Как сделать лучше тот или иной фильм?!" да никак, что вышло, то вышло, особенно с такими замечательными четвертыми Пиратами... имхо.


Вот видите. Вы сами говорите, что сюжет его лишь приемлемый. Это не то, чего я ждал от "Берегов". О чем и речь. И если вам кажется, что его сюжет недостаточно хорош, то почему бы вам не придумать лучший вариант? Уверяю, это очень веселое занятие. И если вдумчиво к этому подходишь, начинаешь глубже понимать фильмы. Поскольку видишь, какие варианты могли быть у сценаристов, и осознаешь, почему режиссер сделал рокировку, а не поставил шах.

Заметьте, кстати, что я не претендую на "Я бы снял лучше!". Я даже не претендую на "Я бы написал лучший сценарий!". И нет ничего странного в том, что проблемы фильма лучше видны, когда он закончен, чем когда он снимался. В этом большая киношная трудность - увидеть глобальную проблему, когда у всех голова в мелких деталях (от костюмов до конкретных реплик), а время поджимает.

Совершенно с вами согласен Борис. Вопрос не в том нравиться или не нравиться. Вопрос в том, как обосновать свою точку зрения, выдвинутую на всеобщее обозрение. Обосновать грамотно, корректно и по возможности убедительно.

Твой разум - это место преступления
#46
Page: < 123 Showing page 3 of 3
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5