Помаленьку разбираюсь с последствиями распродаж, как цифровых, так и физических:
Цифра: Inside. Восхитительно. Меньшего после Limbo я и не ждал, тут на месте всё - атмосфера, стиль, отличная работа художников. Левел-дизайн - опять восхитителен: ни разу не приходится делать одно и то же, что не позволяет игре скатываться в самоповторы, как её товарки по цеху.
10/10 и одна из лучших игр года.
Virginia. Крайне сложно отценивать - игра отлична своей атмосферой, шикарна музыкой, но, в то же время, крайне наплевательски относится к своему сюжету - начав с одного, легко переключается на другое, смешивая повествование в невнятную, но, крайне приятную стилистически, кашу. Линчевские мотивы ("Привет, Твин Пикс!" я говорил при прохождении не раз) соседствуют с политкорректными размышлениями о непростой жизни мало того, что женщины-агента ФБР, но еще и темнокожей, что как-то уже крайне заезжено. Но, как игра на два часа, отвлечься от мейнстрима (да еще и за смешные 180, что ли, рублей) - вполне. Эдакий игро-кино-опыт, ни к чему не обязывающий, но, оставляющий, по большей части, приятные воспоминания.
7/10 (из них +1 балл за музыку, она чудесна).
Firewatch. Давно хотел приобщиться к этому крайне интересному (со стороны) проекту. Не разочарован ни разу. Крайне "зашло" абсолютно всё - от визуала и музыки до какой-то тёплой и "ламповой" атмосферы. Как бы не хаяли любители экшена и нон-стопа концовку и презрительно не относились к "симулятору ходьбы" - там шикарный сюжет (с абсолютно адекватной, пронзительной и жизненной концовкой), великолепные диалоги (они вообще - одно из главных украшений игры) и отлично прописанные персонажи, которым веришь, с которыми сродняешься. А это - уже крайне немало.
10/10, однозначный шедевр жанра.
Как инди-проект года делит первое место с вышеупомянутым Inside, я никогда не решу, что из них лучше, они слишком разные во всём, кроме общей офигенности.
Теперь к "физическим" обновкам: Неделя выдалась под флагом "Калды"
Call of Duty. Infinity Warfare. Неожиданно отличная часть. Хоть и во все поля разрекламированного Кита Харингтона тут мало (да почти, считай, и нет), но его "Марс вечен!" вполне может стать мемом. Главы с космическими боями сделаны весьма неплохо даже для космосима (в кои я не играл со времен Wing Commander Prophesy и Starlancer), но, к концу игры уже приедаются. Но, качественно. Сама игра и остальной экшен - вполне и очень на уровне, хороший арт-дизайн, отличная работа художников, неплохой сюжет. Отличный боевик.
Кроме этого
Отдельно понравилась миссия на астероиде у солнца - просто шикарна. Напомнила "Пекло" и планету с всевыжигающим солнцем из "Хроник Риддика", выход из тени=смерть, а астероид довольно быстро крутится, так что "день" и "ночь" там меняются крайне шустро.
Спрятать
Традиционно весёлый зомби-режим - прилагается.
Твердые
8/10 и очередное непонимание воплей "Калда - одно и тоооо жееее!".
Call of Duty. Modern Warfare Remastered. Тот случай, когда "по старой памяти" играет злую шутку - тогда и "трава зеленее" была, да.
Мне казалось, что игра порядочно длинная - нет, это не так. Неторопясь прошел за два вечера, что после достаточно (но, не чрезмерно) длинного "IW" даже как-то вызвало небольшое удивление - мне ж казалось, что рааааньше-то всё было в самый раз и нифига не быстро.
Мне казалось, что там неплохой сюжет - нет, это не так. Там для связки сцен он годен, разве что. Проба пера, так сказать.
Мне казалось, что там много крутых "вау-моментов". Ну, ТОГДА, возможно, это так и было. А теперь - как-то было пресно.
Так что как довесок к "IW", который удорожил издание на 500 рублей - окупает себя однозначно, но, в целом - игра морально устарела во всём, это уже не может конкурировать с современными играми серии и никакой ремастер (а выглядит игра отлично) это не изменит.
6/10. А чего стОит то, что в MW главный герой не умеет открывать двери (за него это делают другие) - это прям выбешивать начинало. Теперь-то все привыкли к сценам "выбиваем дверь и в слоу-мо всех гасим". Тут - ждём доброго дяденьку и заходим.
Call of Dyty. Black Ops 3. Так и не проходил его в своё время, а взят был для кооперативного прохождения сюжетки (впервые в серии, насколько я это помню) на 4 игроков. И вот тут - заходит крайне весело, вчетвером игра умеет развлекать. Про сюжет пока не скажу (отыгран один вечер), но, идея с имплантами в мозг, по которым тебе в сознание проецируют сцены прошлого (например, взрыв поезда (знаменитый "Поезд сделал "Бум!") как в "Исходном коде") и как это смешивается с реальным миром - потенциально крайне интересная и для серии - необычная.
Ну и (опять же) - Зомби-оежим. На этот раз в 30-е годы прод Лавкрафтовским соусом. Крайне увлекательно (опять же, вчетвером).
Пока без оценки, но, кооп в игре - однозначно рулит.
Gears of War 4. Внезапно, игра, отданная от ей создателей к сторонней команде стала одной из лучшей в серии (и на одной планке с просто шикарнейшей второй частью). Тут есть всё - отличная картинка, колоритные старые и подающие надежды новые персонажи, ураганный геймплей, запоминающиеся локации, новые геймплейные механики, отличный сюжет (с поправкой на "начало серии", когда продолжение остаётся на последующие части). Я даже не знаю к чему тут можно придраться. А для тех, кто незнаком с серией - внутри коробки есть коды на предыдущие 4 части серии, 1, 2, 3, и Judgement). Их отдал брату, у меня всё это и так есть на дисках от 360.
Категорически зашло.
10/10 от старого поклонника серии за второе дыхание и возвращение в изменившийся за 25 лет, но, тот же самый мир. В кооперативе, которым славны все предыдущие части, само-собой, всё это еще веселее и интереснее. Лучший боевик от третьего лица в этом году.
Titanfall 2. Первая часть "Титанопада" стала для меня вообще единственной игрой, где я играю в мультиплейер, но, к сожалению, не имела сюжетной кампании (а судя по показанному мимоходом - мир там крайне интересен), так что на вторую я возлагал особыне надежды. И не прогадал. История новоиспеченного пилота и его взаимоотношения с суровым, но, ламповым ВТ (БиТи), титаном класса "Авангард" увлекла с самого начала - там есть место и юмору и более полное раскрытие игрового мира через путешествие этой парочки и отличные геймплейные находки и просто чумовая работа дизайнеров и игровая динамика. За это полностью прощаешь некоторые шероховатости сюжета или его подачи, относительную короткость кампании (а впереди еще мульт, а от него я много жду после первой части, где всё было чудо как хорошо). Погружение в мир Фронтира прошло просто идеально. Браво разработчикам.
10/10 и лучший боевик от первого лица в этом году (прости меня, Doom).
Всвязи с этим крайне обидно за судьбу проекта - он просто раздавлен жерновами Call of Duty и Battlefield 1, которые хуже него, но громче него, дороже него, имеют армии фанатов и вышли за неделю до него и через неделю после него. Чем думал издатель, выпуская игру в такой момент (да просто на месяц поже выйти - это бы могло спасти ситуацию) - непонятно. Итог - игру хвалят и критики и поигравишие в неё игроки, но, бОльшая часть - просто не заметили её. Обидно. Forza Horizon 3. Тот случай, когда у игры просто нет вменяемой конкуренции - она выше всего, что есть в жанре. Уж на что были хороши 1 и 2 часть, но, третья - просто порвала их и задрала планку на, похоже, недосягаемую высоту. Хочу сразу сказать - я не автомобилист (и даже не уме водить машину, нет необходимости), и то, что гоночная серия так меня зацепила - это, как по мне, показатель качества и правильности подхода разработчиков.
Это игра, в которую приятно окунуться холодными зимними вечерами, которая не пытается тебя грузить серьёзностью и тяжеловесностью, а просто дарит настроение, лето, тепло и атмосферу праздника просто от процесса. Редчайший представитель "Гонок с душой" и просто лучшая игра в жанре за многие годы. Даже лучше просто восхитительной второй.
10. Абсолютно штучный товар.
Ну и "развлекуха года" -
Guitar Hero Live. До сих пор не прикасался к данному жанру, глядя на него со стороны и, как оказалось - очень зря. Просто самая позитивная игра за многие годы, чистый фан от процесса, замечательно заходит в компанию. Даже несмотря на сомнительный (но, всё же вечелый) выбор песен в карьерном режиме - превосходно! А есть ведб еще режим GH TV, где в прямой трансляции идёт еще музыка, которой можно подыграть, заработать внутриигровую валюту, за которую открываешь себе доступ к проигрыванию песен из списка, где более 500 различных композиций всех жанров.
Это просто "ёмоёкаккруто" и
10/10, меньше за такие эмоции не ставят.
А еще сколько осталось распробовать на праздниках)
Strider
Купил позавчера XBox One S, забрал из магазина только сегодня, вот, сижу разбираюсь, что к чему)
Мои поздравления! Просто отличная приставка, как бы не относилось к ней интернет-сообщество определенной "консольной религии"