Всего за два фильма один из самых любимых режиссеров превратился даже не в 'нейтрального', а одного из самых ненавистных, будущие работы которого буду обходить стороной! Впервые такое со мной случается.
Кое-как, за два вечера, вытерпел это 150-минутное месиво. А ведь до просмотра была надежда, что это как чуть более серьёзный Boogie Nights.
Всё действие крутится вокруг вечно обкуренного, вечно грязного хиппи, занимающегося частным сыском непонятно кого и зачем. То есть понятно, персонажи приходят и уходят, что-то ему рассказывают и просят, но всё это так скучно и нудно, что не хочется вникать. Хотя я, не любящий запоминать имена персонажей, здесь сделал очередное исключение и старательно всех и вся запоминал, наивно надеясь что это позволит добавить хоть какой-то смысл происходящему, а с ним и толику удовольствия.
Вокруг главгероя крутятся две трудно отличимые бледные шлюшки. Одна бывшая, запрягающая его в дело, а после его определённыx скитаний и мучений, появляющаяся вновь как будто ни в чём не бывало, типа все само решилось, 'чё ты вообще' (в это время хотелось заехать ей кувалдой). А другая какая-то знакомая, вечно гласящая за кадром отвратительно-расслабленным голосом с хрипотцой пустопорожние измышления автора оригинальной книги, псевдофилософскую хрень, типа той, что любят в виде цитат лепить себе обыватели социальных сетей.
Оставалось только выглядывать кого еще из актеров затащило сюда на маленькую роль. Вон Бенисио дель Торо подошел. Гляди-ка, Риз Уизерспун на скамейку присела. А там Оуэн Уилсон шепчется. Смотри, Мартин Шорт обдолбанный, а в газете Эрик Робертс.
Получилaсь такая же 'ни о чёмщина', как предыдущее 'тварение' режиссера, Мастер, только с вкраплениями самых худших и бредовых элементов Линча - те самые, которые приснившись ему, он вставляет в свои фильмы, и с умным видом заявляет что зритель сам должен решать и понимать, к чему они там и что означают, а зритель этот, чтобы не казаться дебилом, усиленно придает этому бреду всяческие значения и свойства, которых там нет.
Музыкальное сопровождение будто бы специально подобрали наихудшее, что было в той декаде. Чувства погружения в эпоху нет никакого. Черного юмора, и вообще каких-либо смешных моментов нет вообще. Не верьте ни описаниям поджанра, ни обзорам критиков. Никаких остатков той энергии, той драмы, что были в Boogie Nights и Magnolia. Полнейшее, окончательное разочарование.
Ближе к концу, когда все проблески надежды протухли, сидел, дослушивая последние изрекания тошнотного закадрового бубнения со скривившимся от презрения и отвращения носом, с каким еще никогда, ни один фильм не заканчивал смотреть.
Кол/10 - то есть 'аффтора' на кол посадить, пущай полетаетъ.