Gugenot02
Вот об этом топике говорил. Задумка была как то проанализировать жанр, но в итоге все свелось к трейлерам и новостям((
...вы считаете, это реально новая тенденция и направление на "умный" хоррор или просто эксперимент,
Сколько статей про данный жанр не читала, он всегда был больше, чем просто напугать зрителя.
Я так понимаю, хоррор всегда был умный, всегда был с темой и напичкан метафорами. Мировые войны, холодная война, великая депрессия, куча событий, повлиявших на жанр, куча страхов в обычной жизни. Страх любого другого не похожего на нас, как в "Ночь живых мертвецов", метафора социального неравенства в "Рассвете мертвецов", "страх сексуального раскрепощения" (чтобы это не значило:), как в "Дракуле", противостояние цивилизации/верований, как в "Плетёном человеке"/"Апостоле", тема родителей/воспитания, как в "Маме"/"Тихое место", "о поиске телесной идентичности" (чтобы это не значило:), как в "Титане", продолжать можно бесконечно.
Я бы сказала, что сейчас триллер заходит на поле ужасов ("Прочь" и др. работы режиссера, "Солнцестояние", "Тихое место", "Маяк") или наоборот? Т.е. он, первым делом, не воспринимается, как ужастик, ты сразу считываешь тему. Как по мне, все классические ужастики, прошедшие проверку временем, анализировались уже после того, как зритель испугался:) Сейчас он не то чтобы "умный", ИМХО, а дорого выглядящий:) с именитыми актёрами, прописанными героями, диалогами. Из нишевого жанра поднялся на ступеньку выше:) Надолго ли это? Ну, если появятся молодые создатели, в которых не поверят и не дадут денег или именно любители слэшера, наверное будет пока такой "умный"...Тема 2019 года и ужастики всё ещё "умные", наверное, таки направление, получается:)