MartinWest
Любитель
- Total Posts : 458
- Scores: 153
- Joined: 2020/08/19 10:35:55
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/02 12:00:25
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 348
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/03 12:46:10
(ссылка)
на это я пойтить могу…amdct плюс Рея, плюс Тея, плюс hqdn3d. Очередной "лучший результат". Старые песни о главном 1
параметры кодирования
DirectShowSource2(input_file, fps=25, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") ConvertToYV12(interlaced=true) QTGMC(Preset="medium", SourceMatch=3, Lossless=2, Sharpness=0, TR2=2, NoiseRestore=0.5, FPSDivisor=2, EdiThreads=1) dmx = 12 mdata = DePanEstimate(dxmax=dmx,dymax=dmx) DePanStabilize(data=mdata,method=1,dxmax=dmx,dymax=dmx,rotmax=0,blur=33,zoommax=1.00) # ,info=true RemoveSpotsMC(limit=14) btb = 72 blr = 32 bf = last ab = autolevels(bf,filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0.007,ignore_high=0.007,output_low=0,output_high=225, border_t=btb, border_b=btb, border_l=blr, border_r=blr, gamma=1.05) # , autogamma=true) Overlay(bf, ab, mode="blend", opacity=0.2) Tweak(hue=0, sat=0.90, bright=0, cont=1, coring=false, dither=false) st = last co = coloryuv(autowhite = true) Overlay(st,co, mode="blend", opacity=0.2) amDCT(adapt=28, quant=9, expand=16, sharpWAmt=0, quality=4) rsz = int(last.width/30/2)*2 NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.1, rad=rsz)
scale=w=768:h=576,setsar=1,crop=w=744:h=450:x=12:y=64,tvai_up=model=rhea-1:scale=1:preblur=0:noise=0:details=-0.15:halo=0.15:blur=0:compression=0:estimate=8:prenoise=0.02:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=thf-4:scale=0:w=1920:h=1080:noise=0.25:blur=0:compression=0:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1920:h=1080:flags=lanczos:threads=0:force_original_aspect_ratio=decrease,pad=1920:1080:-1:-1:color=black
-vf hqdn3d=2:2:6:6 -c:v libx265 -x265-params sar=1:aq-mode=2:deblock=-3,-3:crf=21.5:interlace=0:no-info=1
Спрятать
Не возражал бы, если кто раздаст кино на трекере
post edited by TOPAZAVR - 2024/10/03 13:45:48
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 348
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/04 13:21:23
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 348
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/05 14:39:06
(ссылка)
|
zOmbi88
Любитель
- Total Posts : 136
- Scores: 26
- Joined: 2020/09/08 10:43:07
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/05 16:24:35
(ссылка)
MartinWest zOmbi88 Вот Это Вам в помощь! https://tinyurl.com/mr2ekh29
Благодарю за подсказку но совсем не понятно как пользоваться, все что нашел подразумевает сьемку с фпв дрона или экшен камеры и наличие лога ускорений, не думаю что Миядзаки оцифровывал на фпв дрон
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/07 00:32:27
(ссылка)
zOmbi88 В общем мытарства со стабилизацией дрифта пленки во время оцифровки тщетны, предоставляю всем желающим рискнуть своим ментальным здоровьем и попробовать победить эту проблему (инструкции при победе желательны) Линк на образец: https://mega.nz/file/8vBH...ljc5ex3JM2Yd6P8H8aDPZs
Дрифт тут небольшой, пара пикселей. То, что в автомобиле - имитирует его движение по неровностям дороги. Если пытаться стабилизировать дрифт, то исчезнет эта имитация (кроме того есть там еще некоторые сложности в самой стабилизации). Топаз с этой проблемой не справляется, как и плагины Avisynth. Может помочь старый добрый VirtualDub с его плагином Deshaker. Я тут попробовал https://disk.yandex.ru/i/pJ-tobUS9AqGzA , но как и предупреждал ощущение движения машины исчезло.
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/07 01:04:29
(ссылка)
tim6676 Дрифт тут небольшой, пара пикселей. То, что в автомобиле - имитирует его движение по неровностям дороги. Если пытаться стабилизировать дрифт, то исчезнет эта имитация (кроме того есть там еще некоторые сложности в самой стабилизации). Топаз с этой проблемой не справляется, как и плагины Avisynth. Может помочь старый добрый VirtualDub с его плагином Deshaker. Я тут попробовал https://disk.yandex.ru/i/pJ-tobUS9AqGzA , но как и предупреждал ощущение движения машины исчезло.
Заметил еще пару косяков в моей стабилизации. Первый на отметке 00:02:15 - 00:02:25 надо исправлять. Второй на отметке 00:02:30 - 00:02:37 можно не исправлять - заметно только при сравнении с исходником.
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 348
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/07 13:52:09
(ссылка)
Кто-нибудь может поделиться хорошим/приятным (по своему вкусу) LUT для конвертации из HDR в SDR ?
post edited by TOPAZAVR - 2024/10/07 14:02:06
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/07 15:50:01
(ссылка)
TOPAZAVR Кто-нибудь может поделиться хорошим/приятным (по своему вкусу) LUT для конвертации из HDR в SDR ?
Недавно делал "Быстрее пули" из HDR в SDR. Больше всего понравился LUT от Panasonic. Очень натуральная гамма и по тону и по яркости. Только все это в DaVinci Resolve. А как его оттуда вынуть я не нашел.
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 348
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/07 16:13:37
(ссылка)
tim6676...Недавно делал "Быстрее пули" из HDR в SDR... К слову. Быстро и просто HDR в SDR можно сделать в HandBrake. Вкладка "Фильтры", Colourspace: BT.709. LUT ищу для доп.обработки HDR 4K в топазе. Чтобы без промежуточных перекодировок. В DaVinci есть файл V-Log to V-709.cube (в заголовке # Vlog_to_V709_forV35_ver100.cube by panasonic). Попробую. P.S. Не понравился. Темноват и красноват.
post edited by TOPAZAVR - 2024/10/07 16:29:30
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/07 16:26:15
(ссылка)
|
MartinWest
Любитель
- Total Posts : 458
- Scores: 153
- Joined: 2020/08/19 10:35:55
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/07 23:22:29
(ссылка)
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/08 09:50:00
(ссылка)
TOPAZAVR Попробую. P.S. Не понравился. Темноват и красноват.
На счет красноват - возможно чуть-чуть, темноват - можно поспорить https://imgsli.com/MzAzOTg4
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 348
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/08 10:03:06
(ссылка)
HDR в SDRна github нашёл LUT (написал как настоящий гик) который мне понравился. HDR2SDR_03_BF.cube обработка 4K HDR в 4K SDR с топаз полировкой lut3d=file='HDR2SDR_03_BF.cube',tvai_up=model=iris-2:scale=0:w=3840:h=2160:preblur=0:noise=0:details=0:halo=0:blur=0:compression=0:estimate=8:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=3840:h=2160:flags=lanczos:threads=0:force_original_aspect_ratio=decrease,pad=3840:2160:-1:-1:color=black
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 348
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/08 13:19:42
(ссылка)
LUTпосмотреть видео с учётом LUT файла .cube можно командой ffplay.exe -i "видео_файл" -vf lut3d=file='lut_файл.cube'Если использовать полный путь к файлу .cube, то : надо заменить на \:, а \ на / или \\. Например: 'E\:/video/lut_файл.cube' Один кадр из видео (.png, .jpg ...) можно посмотреть сразу для нескольких файлов .cube программой Bulk LUTs Previewer. Panasonic - первый, HDR2SDR_03_BF - последний.
post edited by TOPAZAVR - 2024/10/08 14:12:20
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/09 11:21:06
(ссылка)
TOPAZAVR HDR в SDR на github нашёл LUT (написал как настоящий гик) который мне понравился. HDR2SDR_03_BF.cube
Все это очень субъективно и очень зависит от исходного HDR. Попробовал несколько вариантов LUT и запись с экрана где Potplayer справляется своими средствами https://disk.yandex.ru/d/anW32rQejXsUYg.
|
zOmbi88
Любитель
- Total Posts : 136
- Scores: 26
- Joined: 2020/09/08 10:43:07
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/12 19:34:48
(ссылка)
tim6676
zOmbi88 В общем мытарства со стабилизацией дрифта пленки во время оцифровки тщетны, предоставляю всем желающим рискнуть своим ментальным здоровьем и попробовать победить эту проблему (инструкции при победе желательны) Линк на образец: https://mega.nz/file/8vBH...ljc5ex3JM2Yd6P8H8aDPZs
Дрифт тут небольшой, пара пикселей. То, что в автомобиле - имитирует его движение по неровностям дороги. Если пытаться стабилизировать дрифт, то исчезнет эта имитация (кроме того есть там еще некоторые сложности в самой стабилизации). Топаз с этой проблемой не справляется, как и плагины Avisynth. Может помочь старый добрый VirtualDub с его плагином Deshaker. Я тут попробовал https://disk.yandex.ru/i/pJ-tobUS9AqGzA , но как и предупреждал ощущение движения машины исчезло.
Это пока что лучший способ, не без костылей но думаю он подойдет, художественные вибрации придется ручками вкорячивать в видео поток, единственно что виртуал даб ругается на битрейт и думаю будет рассинхрон, но посмотрим, начну пожалуй
|
MartinWest
Любитель
- Total Posts : 458
- Scores: 153
- Joined: 2020/08/19 10:35:55
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/13 13:02:00
(ссылка)
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/13 22:07:18
(ссылка)
zOmbi88 Это пока что лучший способ, не без костылей но думаю он подойдет, художественные вибрации придется ручками вкорячивать в видео поток, единственно что виртуал даб ругается на битрейт и думаю будет рассинхрон, но посмотрим, начну пожалуй
Что бы VD не ругался и не было проблем с видеопотоком (хотя у меня такого никогда не было ) можно сохранять все в секвенцию кадров. Png и jpg то, с чем прекрасно работает топаз. Я обычно сохраняю в 100%-ный JPG. И размер в итоге не сильно обременительный, и удобно коммутируется. При необходимости легко заменить неудачно сделанные кадры. Кроме того за один проход не удастся стабилизировать. Некоторые сцены требуют других настоек и применение масок. В общем работка еще та.
post edited by tim6676 - 2024/10/13 22:32:51
|
MartinWest
Любитель
- Total Posts : 458
- Scores: 153
- Joined: 2020/08/19 10:35:55
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2024/10/16 06:45:58
(ссылка)
|