Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

сопротивление акустики

Author
simon
Зритель
  • Total Posts : 9
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/07/09 13:48:42
  • Status: offline
2004/07/09 14:09:02 (ссылка)
0

сопротивление акустики

Подскажите пожалуста-какую лучше акустику использовать 4,8 или 16 Ом. И вообще как влияет сопротивление мониторов на работу ресивера (перегрев, выходная мощность)и соответственно качество звука, какие мониторы по сопротивлению лучше выбирать. Заранее благодарен.Очень буду рад, если г-н Устенко С. растолкует по этой теме.[sm=em62.gif]
#1

12 Ответов Related Threads

    Tech_Red
    Зритель
    • Total Posts : 7
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/12 15:39:17
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/07/12 15:44:10 (ссылка)
    0
    Здесь надо "плясать" от данных используемого ресивера. Если он стабилен к 4 Ом колонкам, все будет окей, если плохо работает с низкоомной нагрузкой - лучше выбрать колонки с 8 Ом сопротивлением.
    Как и было указано в "вопросах - ответах":

    3. Что предпочесть – колонки с сопротивлением 4 Ом или 8 Ом?
    Это зависит от используемого усилителя. С нагрузкой 4 Ом многие бюджетные аппараты работают нестабильно – звук теряет в динамике, а выходные транзисторные каскады могут перегреваться. Поэтому сверьтесь с инструкцией вашего «мощника». Если он линеен к нагрузке, то с колонками с импедансом 4 Ома вы получите большую мощность – на некоторых аппаратах она возрастает вдвое против 8 Ом.
    #2
    simon
    Зритель
    • Total Posts : 9
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/09 13:48:42
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/07/12 16:37:13 (ссылка)
    0
    Большое спасибо за ответ.
    Интересно,если в тех.данных ресивера указана мощность допустим 100 Вт без указания на какой нагрузке(так часто встречается),т.е. подразумевается на 4 Омах, то на 8-омных колонках удовольствие только на 50 Вт.[sm=8.gif]
    #3
    Tech_Red
    Зритель
    • Total Posts : 7
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/12 15:39:17
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/07/13 09:02:42 (ссылка)
    0
    Обычно указывается на 8 Ом.
    #4
    Smocker
    Зритель
    • Total Posts : 8
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/08/03 12:29:37
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/08/03 15:10:50 (ссылка)
    0
    главное не подключать низкоомную акустику, скажем если в ресивере написано 8 ом то 6 желательно не подключать поскольку и сгореть могут во цвете жизни :)

    а выше запросто. 8, 16

    #5
    Oleg.L
    Любитель
    • Total Posts : 110
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/09/14 08:45:35
    • Location: Москва
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/14 10:36:15 (ссылка)
    0


    Правильно если следовать рекомендованым параметрам.
    Перегрев, следствие нагрузки низкоомной акустикой более высокоомного выхода.
    Выходная мощность и соответственно качество звука может изменяться от любых несоответствий рекомендованых сопротивлений в любую сторону.
    Выходной каскад проектируется именно с заданым сопротивлением и наилучшие
    показатели можно получить только с таким же сопротивлением.

    P.S Бывают исключения.
    #6
    Scilla
    Зритель
    • Total Posts : 9
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/09/10 09:39:46
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/14 12:18:29 (ссылка)
    0
    Строго говоря, все эти моменты лишены особого смысла, т.к. на самом деле, импеданс акустики имеет разброс в зависимости от частоты сигнала от 2 до 50 Ом.
    #7
    Oleg.L
    Любитель
    • Total Posts : 110
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/09/14 08:45:35
    • Location: Москва
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/14 13:13:48 (ссылка)
    0
    ----------------
    Цитата: Дата:14.09.2004 12:18:29, Автор:Scilla ::
    Строго говоря, все эти моменты лишены особого смысла, т.к. на самом деле, импеданс акустики имеет разброс в зависимости от частоты сигнала от 2 до 50 Ом.
    ----------------



    Теоретически устройство расчитанное на 127 вольт можно включить в розетку 220.
    Только результаты будут удручающими.
    Попробуйте нагрузить 16 омный выход 2х омной акустикой.
    Так в качестве в эксперимента.
    Только не на 5 минут, чтобы сказать работает, а погонять в естественной обстановке при средней громкости часа 2.
    После этого можно будет поговорить про импеданс.
    #8
    Scilla
    Зритель
    • Total Posts : 9
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/09/10 09:39:46
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/14 16:08:46 (ссылка)
    0
    Начнем с того, что 2-омную акустику Вы вряд ли найдете.
    Во-вторых, Вы и в самом деле полагаете, что если на корпусе написано 8 Ом, то импеданс этой АС будет равен 8 Омам? А как быть с акустикой, на которой написано 4-8 Ом?
    #9
    bib
    Любитель
    • Total Posts : 578
    • Scores: 6
    • Joined: 2004/07/05 10:54:00
    • Location: Нижний Новгород
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/14 19:10:18 (ссылка)
    0
    2Scilla, верно сказал. В зависимости от частоты сигнала сопротивление любых колонок может изменяться в широком диапазоне. 6омная акустика будет вполне нормально вести себя и на 8омном ресивере, если разброс сопротивления в рабочем диапазоне невысок.
    #10
    Oleg.L
    Любитель
    • Total Posts : 110
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/09/14 08:45:35
    • Location: Москва
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/14 20:47:21 (ссылка)
    0
    ----------------
    Цитата: Дата:14.09.2004 19:10:18, Автор:bib ::
    6омная акустика будет вполне нормально вести себя и на 8омном ресивере.
    ----------------


    6омная на 8омном ресивере - может быть.
    Но не 4х омная на 16.
    Это большая разница.
    А насчет 2х омной акустики, так это ваш пример(от 2 до 50 Ом.)
    И я привожу в пример цифры, а не конкретную акустику в надежде что меня поймут.

    Р.S Если не поймут
    У нас в конференцзале стоит 2х омная акустика Boston какого то лохматого года выпуска.
    Если вам будет легче то она само собой переводиться в 4х и 8ми омный режим
    путем перестановки перемычек.
    Но не нужно отрицать наличие 2х омной акустики вообще.
    И в автоакустике 2 ома кажется часто ипользуется.
    #11
    Scilla
    Зритель
    • Total Posts : 9
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/09/10 09:39:46
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/14 21:17:36 (ссылка)
    0
    Видите ли, характеристики выходного каскада усилителя снимаются при его работе на чисто активную нагрузку какого-либо одного номинала - 2, 4, 8 или 16 Ом. Можно снять и на двух номиналах, но придется указать минимально допустимую величину по соображениям безопасности и долговечности работы.
    С акустикой всё сложнее - это реактивная резонансная нагрузка, имеющая активную, емкостную и индуктивную составляющие, сильно зависящие от частоты. Поэтому и называется эта величина импедансом, а не сопротивлением.
    Разумеется, 2-омной акустики для помещений не существует, я указал просто диапазон, в котором может лежать значение импеданса в зависимости от частоты сигнала (20 Гц - 20 КГц и шире).
    Эта зависимость (Вы ее можете увидеть в любом журнале, проводящем измерения акустики) имеет пики и провалы, при этом сделать систему со сравнительно гладкой характеристикой практически невозможно.
    Эту ситуацию компенсируют применением усилителей мощности с хорошим блоком питания и оконечными каскадами, но это стоит больших денег.
    Если купить УМ что-то вроде McIntosh весом в 50 кг, то ему совершенно безразлично, с какой акустикой работать. Но стоит от более $5000.
    Поэтому я и говорю, что надписи на акустике не имеют большого смысла, именно по этой причине некоторые изготовители указывают значение 4-8 Ом, а на самом деле, диапазон гораздо шире.
    Из этого становится ясным, что ресивер надо подбирать к акустике, а не наоборот.
    #12
    Oleg.L
    Любитель
    • Total Posts : 110
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/09/14 08:45:35
    • Location: Москва
    • Status: offline
    сопротивление акустики 2004/09/16 09:38:12 (ссылка)
    0
    Наш спор похож на выяснение отношений теоретика с практиком.
    Скажите, вы готовы оплатить все последствия, возникшие после подключения акустики не соответствующей номиналам рекомендованной производителем.
    Из вашего утверждения следует, что все рекомендации производителей, как минимум надо игнорировать, дабы не забивать голову всякой чепухой.
    Вы заткнули за пояс весь свет инженерной мысли от Pioneer, Yamaha и тому подобных брендов. Они, как получается зря проедают миллионы долларов и морочат потребителям мозги.
    Именно (по соображениям безопасности и долговечности работы) они настоятельно рекомендуют не выходить за рамки указанных параметров.
    Хочу заметить, что если бы (надписи на акустике не имели большого смысла) их бы не указывали.
    Или нет?
    Вообще то большинство первым покупают именно ресивер, так как согласование ресивера с домашним кт зависит от большего количества параметров и подобрать его гораздо сложнее, чем то же согласование акустики с ресивером.
    Одним нужен скарт, другим наличие коммутационных цепей, третьим наличие экранного меню, а четвертые не видят смысла жизни без графического дисплея.
    А вдруг из всей линейки ресиверов не найдется ни одного подходящего и что мне с того, что он прекрасно согласуется с ранее приобретенной акустикой.
    Другими словами ресивер является корневой составляющей и именно от него надо плясать, дабы не было потом мучительно больно.

    ----------------
    Цитата: Дата:14.09.2004 21:17:36, Автор:Scilla ::
    Поэтому я и говорю, что надписи на акустике не имеют большого смысла, именно по этой причине некоторые изготовители указывают значение 4-8 Ом, а на самом деле, диапазон гораздо шире.
    Из этого становится ясным, что ресивер надо подбирать к акустике, а не наоборот.
    ----------------


    Зачем же подбирать, если этим сказано, что подбирать не имеет большого смысла,
    диапазон ведь гораздо шире.
    Другими словами можно брать первую приглянувшуюся, можно даже не спрашивать
    сколько Ом, зачем ведь не имеет большого смысла.
    Вашими бы устами мед пить.

    #13
    Jump to:
    © 2024 APG vNext Commercial Version 5.5