Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Поганец Уве Болл

Page: < 12345.. > >> Showing page 4 of 9
Author
NightX
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 869
  • Scores: 10
  • Joined: 2004/07/07 22:50:31
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/02 13:33:03 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:01.11.2005 2:31:07, Автор:cir ::
Вот вы смеетесь, а ведь такие люди, как Уве Болл, Джим Вайнорски (он же - Джей &amp;#1069;ндрюс), Сидни Фьюри, Фрэд Олен Рей, компания Nu imаgе прекрасно себя чувствуют и абсолютно уверены в себе, потому что знают, они снимают не кино, которое может провалиться, не окупиться, лечь на полку. Они снимают ПРОДУКТ, который будет полностью соответствовать конъюнктурным запросам, будет непременно продан во все страны за нормальные деньги и спокойно окупит себя... Продукт должен периодически поступать на рынок, и его кто-то должен снимать, что эти люди и делают.

А всякие творцы должны ночами не спать, думать, как им снять интересное, оригинальное кино, как им привлечь зрителя, не уронить свое реноме и т.д.


Что же вы забыли про PM Entertainment Джозефа Мерхи и Ричарда Пепина? Ведь тут загвоздка в том, что все перечисленные вами кроме Болла снимают на видео. И никто их оттуда не выгоняет. Да это именно продукт, именно для заполнения временного вакуума, который должен соотвествовать минимальным техническим требованиям а-ля китайские часы на развале. А Болл каким-то образом пробрался с такой же продукция в прокат, и поэтому это дико. Тем более имхо он снимает объективно хуже чем тот же PM с Nu imаgе.

Именно технически, у них форма фильма всегда выдержена и имеет хорошую структуру в плане чередования сцен действия и сюжета. То есть там как минимум не заснёшь и режиссёр знает как отработать определённую сцену, пусть и уже избитым 1000 способом, но более не менее качественным. А Болл просто больной, чего стоит пролёты камеры вокруг героев в Доме Мёртвых - он наверно просто игрался в монтажной. Он не чувствует сюжет и не понимает что куда, набор сцен вообще никак не связанных друг с другом.

Вообщем Уникум. Откуда он такой взялся, причём вроде раньше даже нормальное кино по слухам снимал... Вроде, сам не проверял.
----------------



cir, про PM Entertainment я забыл, потому что эта компания уже давно не существует и ничего не снимает. Ее библиотекой торгует несколько американских компаний.
Nu imаgе давно и активно снимает фильмы для кино. Ее коммерческое театральное подразделение называется Millennium Films. А фильмы именно под маркой Nu imаgе изначально предназначены для ТВ.
На мой взгляд, фильмы Болла ТЕХНИЧЕСКИ превосходят любые фильмы Nu imаgе (и некоторые фильмы Millennium).
Болл сделал пролеты камеры над головами, потому что это МОДНО и эта фишка желательна в театральном фильме. У него же фильмы состоят из одних клише, на которые ведется неопытный зритель...
#61
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/03 21:19:46 (ссылка)
0
cir, про PM Entertainment я забыл, потому что эта компания уже давно не существует и ничего не снимает. Ее библиотекой торгует несколько американских компаний.
Nu imаgе давно и активно снимает фильмы для кино. Ее коммерческое театральное подразделение называется Millennium Films. А фильмы именно под маркой Nu imаgе изначально предназначены для ТВ.
На мой взгляд, фильмы Болла ТЕХНИЧЕСКИ превосходят любые фильмы Nu imаgе (и некоторые фильмы Millennium).
Болл сделал пролеты камеры над головами, потому что это МОДНО и эта фишка желательна в театральном фильме. У него же фильмы состоят из одних клише, на которые ведется неопытный зритель...

Насчёт технически не соглашусь. Если взять в расчёт Дом Мёртвых, то:
- "актёрская" игра, как и "актёры" заметно хуже чем в тех-же фильмах с Лундгреном или Дэниелсом. Более того массовка зомбаков выглядит уставшими и не проплаченными, простите если даже им не дали никаких инструкций кроме грима, то что говорить о ведущих.
- сценарий у Бола как я понимаю отсутствует, есть диалоги, есть сюжет, а вот сценария похоже нет. А то как обьяснить полное отсутствие какой либо линии и драматургии.
- спецэффекты в среднем на уровне видео, а к пролёту отдельно у меня претензии нету, есть только в их кол-ве. Их там штук 20.
И всё это именно непрофессионализм режиссёра, конечно некоторые фичи Одного в темноте выглядет хоть и говняно, но с глянцем. Но именно режиссура, даже трюки сделаны не просто плохо, а не сделаны вообще. Ну не умеет, что с ним поделать.
С одним соглашусь, публика у этих фильмов (Болл и для видео) схожая, вот только откуда такой вид продукции появился в прокате?

P.S. Если я не ошибаюсь фильмы Millennium попадают в основном в мировой "ограниченный" прокат. У нас в России раньше их катали, знаю что в Азии очень любят Лундгрена, Ван-Дамма и Сигала - поэтому к примеру в Корее фильмы с этими актёрами вроде даже попадают в кинотеатры. Но это именно из-за популярности той или иной звезды. А в америке эти фильмы вроде сразу на видео идут.
#62
Dimonator
Любитель
  • Total Posts : 179
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/10/09 18:51:19
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/03 21:47:34 (ссылка)
0
в Азии очень любят Лундгрена, Ван-Дамма и Сигала - поэтому к примеру в Корее фильмы с этими актёрами вроде даже попадают в кинотеатры. Но это именно из-за популярности той или иной звезды. А в америке эти фильмы вроде сразу на видео идут.



Там какие-то отсталые сидят
#63
NightX
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 869
  • Scores: 10
  • Joined: 2004/07/07 22:50:31
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/03 22:00:12 (ссылка)
0
Фильмы Болла появляются в театральном прокате, потому что у них громкие названия и их достаточно хорошо раскручивают. Боллу не нужны сценарные выверты и драматургия. Он снимает популярный продукт, у которого есть совершенно определенный стандарт, и он не собирается рисковать капиталовложениями, занимаясь творческими изысками. Он прекрасно понимает, что он делает. Как, кстати, знали люди из PM и Carolco, компаний, созданных исключительно для отмывания мафиозных денег. Только тогда боевики/фантастические фильмы имели интересные, разнообразные сюжеты и какой-то интеллект, потому что уровень такого кино вообще был намного выше, чем сейчас. Тогда в кинобизнесе оригинальность считалась одним из важных критериев хорошего кино. Но с ростом бюджетов и гонораров актерам оригинальничать, а следовательно рисковать перестали. Тем более, что по ходу дела выяснилось, что запросы массового зрителя гораздо примитивнее и что он будет с таким же удовольствием уплетать один за другим абсолютно стандартные поделки. Эта же стандартизация коснулась и блокбастеров. То, что стандарт отлично прокатывает для фильмов категории Б, вовремя уловила компания Nu imаgе, и стала снимать под кальку "Отряды дельта", "Морских котиков", Лундгренов, Сигалов, Ван Даммов. Теперь среди независимых студий она - одна из самых богатых. Собственно, результат ее успеха - создание Millenniuma.

Некоторые фильмы Millennium периодически выходят в Америке в театральный прокат, но, конечно, в ограниченный. Вот в 2006 г. они снимут "Рембо-6", уж он точно выйдет на широкие экраны... Вот, кстати, список того, что они снимали: http://imdb.com/company/co0027975/
#64
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/03 22:12:01 (ссылка)
0
Фильмы Болла появляются в театральном прокате, потому что у них громкие названия и их достаточно хорошо раскручивают. Боллу не нужны сценарные выверты и драматургия. Он снимает популярный продукт, у которого есть совершенно определенный стандарт, и он не собирается рисковать капиталовложениями, занимаясь творческими изысками. Он прекрасно понимает, что он делает. Как, кстати, знали люди из PM и Carolco, компаний, созданных исключительно для отмывания мафиозных денег. Только тогда боевики/фантастические фильмы имели интересные, разнообразные сюжеты и какой-то интеллект, потому что уровень такого кино вообще был намного выше, чем сейчас. Тогда в кинобизнесе оригинальность считалась одним из важных критериев хорошего кино. Но с ростом бюджетов и гонораров актерам оригинальничать, а следовательно рисковать перестали. Тем более, что по ходу дела выяснилось, что запросы массового зрителя гораздо примитивнее и что он будет с таким же удовольствием уплетать один за другим абсолютно стандартные поделки. Эта же стандартизация коснулась и блокбастеров. То, что стандарт отлично прокатывает для фильмов категории Б, вовремя уловила компания Nu imаgе, и стала снимать под кальку "Отряды дельта", "Морских котиков", Лундгренов, Сигалов, Ван Даммов. Теперь среди независимых студий она - одна из самых богатых. Собственно, результат ее успеха - создание Millenniuma.

То есть вы считаете что Болл, это прямое следствие тенденции? То есть он, это только начало вируса "прокатный трэш"?
Вообще-же насчёт видео рынка, он таким стал ещё до пришествия nu imаgе, я бы всё таки не утверждал что это они придумали клонировать фильмы. Я сам попадал на лиценизонные кассеты из Штатов с видео продукцией 70-80, где я видел чистую кальку с Чужих к примеру в разных вариациях одной студии. Даже было несколько кассет с фильмами что-то типа фильмы студии Хаммер для чёрных. То есть такого продукта и тогда было навалом.
А про Болла, вы всё уходите от мысли о том, что в широком прокате такого качества продукт выходит не часто. Я ведь не говорю что Болл плох для видео, он плох для кинотеатров и мой воскличательный тон касается именно того как он туда попал?
А стандвартизация по-моему следствие студийной политики и их структуры. Сейчас для запуска фильма делается куча маркетинговых и социальных исследований, и именно маркетологи сейчас правят бал на студиях мэйджеров. Оттуда и появляются такие клоны как Армагеддон\Столкновение с бездной, Антц\Жизнь жуков и т.д.

Там какие-то отсталые сидят
Честно говоря не понял укола в их сторону. Вы знаете сколько денег у нас до сих пор эти перцы на видео делают? А на тв как права продаются? Достаточно, а раньше так вообще очень много. Их до сих пор любят в отсталой России.
А вот кто отсталые так это мы, со своим любительским кинематографом, когда на СУ (про самолёты) отмывают больше 60 процентов бюджета, да ещё кричат во всю про 10 миллионов, которых фильм стоить у нас пока ещё физически не может. А Бондарчук в каждом интервью говорит про какую-то спец линзу, до которой дотрагивался сам Том Круз. У нас кинематограф, помимо отсутствия собственного менталитета, страдает ещё и не профессионализмом. Самое большое говно в Корее\Гонк Конге, это у нас наверно в будущем шедевр - годиков так через 2-3.
Так что наверно не стоит про них как про отсаталых, у них кинематограф уж точно круче.
#65
NightX
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 869
  • Scores: 10
  • Joined: 2004/07/07 22:50:31
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/03 22:46:26 (ссылка)
0
То есть вы считаете что Болл, это прямое следствие тенденции? То есть он, это только начало вируса &amp;quot;прокатный трэш&amp;quot;?

Вообще-же насчёт видео рынка, он таким стал ещё до пришествия nu imаgе, я бы всё таки не утверждал что это они придумали клонировать фильмы. Я сам попадал на лиценизонные кассеты из Штатов с видео продукцией 70-80, где я видел чистую кальку с Чужих к примеру в разных вариациях одной студии. Даже было несколько кассет с фильмами что-то типа фильмы студии Хаммер для чёрных. То есть такого продукта и тогда было навалом.

А про Болла, вы всё уходите от мысли о том, что в широком прокате такого качества продукт выходит не часто. Я ведь не говорю что Болл плох для видео, он плох для кинотеатров и мой воскличательный тон касается именно того как он туда попал?

А стандвартизация по-моему следствие студийной политики и их структуры. Сейчас для запуска фильма делается куча маркетинговых и социальных исследований, и именно маркетологи сейчас правят бал на студиях мэйджеров. Оттуда и появляются такие клоны как АрмагеддонСтолкновение с бездной, АнтцЖизнь жуков и т.д.


Я ни в коем случае не утверждаю, что Nu imаgе придумали клонировать фильмы. Скорее они научились делать это на приемлемом уровне и сумели доказать прокатчикам, что такое кино продается.
Да, фильм-blacksploitation BLACULA я видел, это просто восхитительное зрелище!
Болл катает свои фильмы в кинотеатрах, как мне кажется, еще и для того, чтобы лучше продать их на ТВ. Во всех странах есть неписаный закон: если фильм шел в театральном прокате, на ТВ его купят за гораздо большие деньги. Сейчас это делается и у нас. Посмотрите, сколько в прокат у нас выходит такого, на что явно не будет большого спроса - но зато потом этот фильм ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмут на ТВ и не один раз.
Большой вклад в стандартизацию делают еще и тест-просмотры, нам мой взгляд, абсолютно губительная затея, испортившая много хороших оригинальных фильмов.


Там какие-то отсталые сидят

Честно говоря не понял укола в их сторону. Вы знаете сколько денег у нас до сих пор эти перцы на видео делают? А на тв как права продаются? Достаточно, а раньше так вообще очень много. Их до сих пор любят в отсталой России.

А вот кто отсталые так это мы, со своим любительским кинематографом, когда на СУ (про самолёты) отмывают больше 60 процентов бюджета, да ещё кричат во всю про 10 миллионов, которых фильм стоить у нас пока ещё физически не может. А Бондарчук в каждом интервью говорит про какую-то спец линзу, до которой дотрагивался сам Том Круз. У нас кинематограф, помимо отсутствия собственного менталитета, страдает ещё и не профессионализмом. Самое большое говно в КорееГонк Конге, это у нас наверно в будущем шедевр - годиков так через 2-3.


Да уж, "отсталость", например, Кореи, где за последние 7-8 лет научились запросто снимать кино мирового уровня - это сильно! Или "отсталось" Японии, чьи фильмы ужасов и романтику суперактивно переснимает Голливуд.

#66
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/03 23:15:29 (ссылка)
0
Я ни в коем случае не утверждаю, что Nu imаgе придумали клонировать фильмы. Скорее они научились делать это на приемлемом уровне и сумели доказать прокатчикам, что такое кино продается.
Да, фильм-blacksploitation BLACULA я видел, это просто восхитительное зрелище!

А, ну значит не правильно понял. И точно соглашусь, что как и игровые автоматы потеряли свою актуальность в конце 90 из-за того что домашние приставки не намного ниже качеством графики - так же и фильмы на видео не так далеки по качеству от некоторых прокатных. Более того, иногда прокатные фильмы используют наработки второсорного кино. Как самый яркий пример, это фильм Пришелец (impostor) - вполне себе милое кино, но ведь в нём используется сток (кадры) из таких фильмов как Армегеддон и Звёздный десант. А ведь это среднебюджетный (ближе к мало) фантастический боевик по роману Филиппа Дика, и это тогда когда Спилберг делал Особое мнение!
А я вот вскольз глянул недавно на Блэкенштэйн (вроде так назывался - главное что Франкенштэйн "по чёрному") - честно до конца досмотреть не смог, но прикольно:-)

Болл катает свои фильмы в кинотеатрах, как мне кажется, еще и для того, чтобы лучше продать их на ТВ. Во всех странах есть неписаный закон: если фильм шел в театральном прокате, на ТВ его купят за гораздо большие деньги. Сейчас это делается и у нас. Посмотрите, сколько в прокат у нас выходит такого, на что явно не будет большого спроса - но зато потом этот фильм ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмут на ТВ и не один раз.
Ну не знаю, не знаю. Слишком дорогая получается раскрутка. Может это одна из причин, но инвесторы думают боюсь немного по другому. Ведь если взглянуть в суть проблемы, то маркетолог, продюссер со стороны (игровой или комиксовый) - они же в принципе в кино не разбираются, для них важно сохранить брэнд. Может просто Болл нашёл себе продюссеров которым не куда деньги вложить и вот они делают на нём. Ведь ещё важная деталь что фильмы-то ругают, они конечно продаются, но имидж-то у него ужасный, если даже на русскоязычном сайте про DVD об этом пишут, то что за рубежом творится. И ведь не толькло критики, в основном интернет общетсвенность, которая как правило может и Doom вытащить и очередной проект Бессона с Джетом Ли.
А про наш прокат могу сказать что это очень прибильный бизнес. DVВ в России на данный момент по большей части обрубок проката, большинство независемых компаний продают DVD на волне рекламной компании фильма в прокате. Как я понимаю права на такие фильмы стоят копейки (кстати про какие идёт речь?), а окупаемость у них похоже 100%. В конце концов в России практически везде отмывают деньги, чем же не отмыть их на таком вот предприятии.

Большой вклад в стандартизацию делают еще и тест-просмотры, нам мой взгляд, абсолютно губительная затея, испортившая много хороших оригинальных фильмов.
О, это да. Ещё бы прибавил MPAA, которые в последнее время диктуют моду на рынке похоже. Из-за них мы получаем по несколько версий фильмов на DVD, из-за них мы радуемся каждому R фильму, тогда как некоторые фильмы PG13 (Остров к примеру) вообще страшнее чем кишки из Doom(там столько раз проламывает череп, или ломают хребет, причём так котнкретно со смаком).
А тест просмотры просто стали отчётной точкой, из-за них переснимают не только сцены, а иногда и фильмы целиком. И никто не задумывается что выборка из 100-500 человек только занижает качество. Ведь средней публики нужен Биг-мак без сюрпризов. А я всегда говорил что не публика диктует режиссёру фильм, а режиссёр диктует и даёт оценить публики фильм. Не наоборот, а то сейчас режиссёр не просто работает на продюссеров и маркетолог, он ещё обрабатывает куча быдло, которому по барабану что смотреть, лишь-бы титьки показали. Ведь качество фильма должно быть выше, чем может воспринять средний зритель, а тогда в чём смысл, ничего нового этот зритель не узнает.
#67
Dimonator
Любитель
  • Total Posts : 179
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/10/09 18:51:19
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/04 01:35:09 (ссылка)
0
В Сети появились слухи о том, что одиозный режиссер Уве Болл (Uwe Boll), который пытается экранизировать все игры, попадающиеся ему под руку, в скором времени может завершить свою карьеру. Судя по всему, неоднократные провалы в прокате картин Уве сделали свое дело. В результате немецкие бизнесмены серьезно призадумались над тем, стоит ли давать деньги на заранее провальные фильмы. Большинство потенциальных спонсоров пришло к выводу, что рисковать не стоит. Так что Уве Боллу придется любо завязывать с режиссерской деятельностью, либо искать менее привередливых богачей, готовых раскошелиться на его картины.
#68
NightX
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 869
  • Scores: 10
  • Joined: 2004/07/07 22:50:31
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/04 02:22:17 (ссылка)
0
А эту новость я не совсем понимаю. Насколько мне известно, все "игровые" фильмы Уве Болла окупили себя - если не в кинопрокате, то за счет продажи прав в другие страны, и на ТВ. У Болла сейчас разрабатываются несколько проектов с прицелом до 2008 года.
А если он и перестанет снимать блокбастеры, я думаю, он преспокойно продолжит заниматься тем, чем занимался до этого - будет снимать фильмы для ТВ. Будучи летом за границей, я совершенно случайно поймал на немецком канале его фильм "Первый семестр". Приятная милая, театральная (кстати) немецкая романтическая комедия про студента, попадающего в большой город и начинающего взрослую жизнь. Смотрится с интересом и без всякого напряга. Никакой тупости, симпатичный европейский сюжет, легкая картина для тех, кто когда-то был студентом... А сейчас Болл тем более приобрел репутацию человека, работающего с крупными проектами. Нет, без работы он не останется.
#69
Dimonator
Любитель
  • Total Posts : 179
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/10/09 18:51:19
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/04 18:20:20 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:04.11.2005 2:22:17, Автор:NightX ::
А эту новость я не совсем понимаю. Насколько мне известно, все &amp;quot;игровые&amp;quot; фильмы Уве Болла окупили себя - если не в кинопрокате, то за счет продажи прав в другие страны, и на ТВ. У Болла сейчас разрабатываются несколько проектов с прицелом до 2008 года.
А если он и перестанет снимать блокбастеры, я думаю, он преспокойно продолжит заниматься тем, чем занимался до этого - будет снимать фильмы для ТВ. Будучи летом за границей, я совершенно случайно поймал на немецком канале его фильм &amp;quot;Первый семестр&amp;quot;. Приятная милая, театральная (кстати) немецкая романтическая комедия про студента, попадающего в большой город и начинающего взрослую жизнь. Смотрится с интересом и без всякого напряга. Никакой тупости, симпатичный европейский сюжет, легкая картина для тех, кто когда-то был студентом... А сейчас Болл тем более приобрел репутацию человека, работающего с крупными проектами. Нет, без работы он не останется.
----------------




Этот слух я взял с сайта gameland, так была ещё фотка Болла. Такой урод... А "один в темноте" не окупился... по крайней мере в прокате, а под "провальными" фильмами имеется ввиду - хреновые фильмы
#70
ДВА
Любитель
  • Total Posts : 472
  • Scores: 1
  • Joined: 2004/08/20 10:11:07
  • Location: Новоалтайск
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/07 06:31:38 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:04.11.2005 18:20:20, Автор:Dimonator ::
----------------
Цитата: Дата:04.11.2005 2:22:17, Автор:NightX ::
А эту новость я не совсем понимаю. Насколько мне известно, все &amp;amp;amp;quot;игровые&amp;amp;amp;quot; фильмы Уве Болла окупили себя - если не в кинопрокате, то за счет продажи прав в другие страны, и на ТВ. У Болла сейчас разрабатываются несколько проектов с прицелом до 2008 года.
А если он и перестанет снимать блокбастеры, я думаю, он преспокойно продолжит заниматься тем, чем занимался до этого - будет снимать фильмы для ТВ. Будучи летом за границей, я совершенно случайно поймал на немецком канале его фильм &amp;amp;amp;quot;Первый семестр&amp;amp;amp;quot;. Приятная милая, театральная (кстати) немецкая романтическая комедия про студента, попадающего в большой город и начинающего взрослую жизнь. Смотрится с интересом и без всякого напряга. Никакой тупости, симпатичный европейский сюжет, легкая картина для тех, кто когда-то был студентом... А сейчас Болл тем более приобрел репутацию человека, работающего с крупными проектами. Нет, без работы он не останется.
----------------




&amp;#1069;тот слух я взял с сайта gameland, так была ещё фотка Болла. Такой урод... А &amp;quot;один в темноте&amp;quot; не окупился... по крайней мере в прокате, а под &amp;quot;провальными&amp;quot; фильмами имеется ввиду - хреновые фильмы
----------------



Господи, да какая разница - хреновые фильмы выпускает Болл или нет. Они приносят ДОХОД!. Сколько было горе режиссеров с качеством драматургии на уровне плинтуса, а ничего. Примеры сами знаете. Так что в правдивость вышеуказанного сообщения как не верится.
#71
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
  • Total Posts : 7244
  • Scores: 26
  • Joined: 2004/08/22 15:45:36
  • Location: Sin City
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/08 19:18:10 (ссылка)
#72
Pashooka
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 1837
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/03/17 12:59:07
  • Location: Москва
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/09 16:59:46 (ссылка)
0
Рецензии на "творения д-ра Болла" от сайта CULT Cinema

Alone in the Dark

House of the Dead
#73
Dimonator
Любитель
  • Total Posts : 179
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/10/09 18:51:19
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/09 23:34:41 (ссылка)
0
Рецензии на "творения д-ра Болла" от сайта CULT Cinema

А на хрена нам рецензии? На эти фильмы рецензии не нужны! ГЫ![sm=9.gif]
#74
Pashooka
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 1837
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/03/17 12:59:07
  • Location: Москва
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/10 10:17:22 (ссылка)
0
Нужны. Вдруг кто почитает и НЕ будет смотреть эти фильмы?
#75
Dani
Любитель
  • Total Posts : 131
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/08/25 16:58:56
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/10 15:19:40 (ссылка)
0
Dimonator, очень клевые рецензии!!!! Рекомендую прочесть!
#76
Dimonator
Любитель
  • Total Posts : 179
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/10/09 18:51:19
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/10 19:54:08 (ссылка)
0
Да, классно! Весёлая рецензия, надо будет ещё раз "Дом мёртвых" пересмотреть... [sm=9.gif][sm=9.gif]
#77
Pashooka
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 1837
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/03/17 12:59:07
  • Location: Москва
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/11 14:20:25 (ссылка)
0
Ну вот видете - а не хотели читать. Я же знаю что советовать!
#78
oldamir
ШАХ
  • Total Posts : 372
  • Scores: 1
  • Joined: 2005/02/15 10:48:25
  • Location: Самый Крайний Север
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/11 16:38:24 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:11.11.2005 14:20:25, Автор:Pashooka ::
Ну вот видете - а не хотели читать. Я же знаю что советовать!
----------------


при всех изложенх плюсах, чушь и один и второй, Но Один в темноте ещё можно разок посмотреть[sm=scull.gif]
#79
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
  • Total Posts : 7244
  • Scores: 26
  • Joined: 2004/08/22 15:45:36
  • Location: Sin City
  • Status: offline
Поганец Уве Болл 2005/11/12 02:38:15 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:11.11.2005 16:38:24, Автор:oldamir ::
----------------
Цитата: Дата:11.11.2005 14:20:25, Автор:Pashooka ::
Ну вот видете - а не хотели читать. Я же знаю что советовать!
----------------


при всех изложенх плюсах, чушь и один и второй, Но Один в темноте ещё можно разок посмотреть[sm=scull.gif]

----------------



Так рецензии-то стёбные, какие та плюсы [sm=sm128.gif]
#80
Page: < 12345.. > >> Showing page 4 of 9
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5