Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/12 01:06:26
(ссылка)
|
Papa Dolphin
Эксперт
- Total Posts : 9950
- Scores: 140
- Joined: 2004/08/31 14:44:27
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/12 04:16:22
(ссылка)
The black dahlia - типичный нуар
|
soundslash
Любитель
- Total Posts : 758
- Scores: 2
- Joined: 2005/10/25 23:10:02
- Location: СПб-сити
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/12 09:33:36
(ссылка)
Говорят что да, правда я ее пока не успел посмотреть. Зато вчера нарыл и зазырил Night and City, правда римейк 1992 года с Де Ниро. А кто-нибудь смотрел картину 1950-го года? разница в стиле сильная?
|
Jet Li
Любитель
- Total Posts : 1144
- Scores: 13
- Joined: 2007/01/30 08:24:32
- Location: Самара
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/12 10:04:38
(ссылка)
Из того, что неупоминалось: "Кто подставил кролика Роджера?" "Горец 2" (красное небо) эпизод "Аниматрицы"
|
Daniel Webster
киноманИАк
- Total Posts : 397
- Scores: -10
- Joined: 2006/06/05 12:03:01
- Location: Womb
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/12 10:40:20
(ссылка)
Вот после таких постов я начинаю судорожно искать свою яйцерезку. А вообще, замечательная практика создания топиков - кинуть в толпу две фразы и ждать результат.
Only don't tell me you're innocent. Because it insults my intelligence and makes me very angry.
|
soundslash
Любитель
- Total Posts : 758
- Scores: 2
- Joined: 2005/10/25 23:10:02
- Location: СПб-сити
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/12 11:44:43
(ссылка)
Я вообще-то не сообщить что-то пытался а спросить. Если есть что, может поделитесь?
|
Michael Heat
Anamika
- Total Posts : 1178
- Scores: -178
- Joined: 2007/02/03 22:23:11
- Location: Valhalla
- Status: offline
RE: Noir Style
2007/05/12 13:25:23
(ссылка)
последнее, что я видел из 'классического' нуара были прошлогодние The Black Dahlia, Lonely Hearts и Hollywoodland, увиденным остался вполне доволен, особенно первым фильмом, но не было такого восторга, как скажем, при первом просмотре L.A. Confidential десятилетней давности ...
|
K/J
Любитель
- Total Posts : 641
- Scores: 7
- Joined: 2005/08/30 00:51:10
- Status: offline
RE: Noir Style
2007/05/13 01:09:06
(ссылка)
Хых, а про "Расплату" (Payback) все забыли. Ай-ай-ай! Я не припомню фильма за последние годы, кроме "Расплаты", который бы ближе всех по стилю приблизился к фильмам-нуар 40-х. А ещё анимэ-сериал "Noir" и "Человек, которого не было". Ну и пусть ещё почти нуарная криминальная драма "Таинственная река".
post edited by K/J - 2007/05/13 01:21:22
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните: Ковчег был построен любителем, профессионалы создали Титаник!
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Scores: -1
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/14 10:46:49
(ссылка)
ORIGINAL: Daniel Webster Вот после таких постов я начинаю судорожно искать свою яйцерезку. Для сохранности чужих эээ... гениталий: ознакомьтесь, граждане, и не пишите ерунды - не дразните Диллинджера. Article from Katz's Film Encyclopedia A term coined by French critics to describe a type of film that is characterized by its dark, somber tone and cynical, pessimistic mood. Literally meaning "dark (or "black") film," the term is derived from roman noir, "black novel," which was used by French critics of the 18th and 19th centuries to describe the British Gothic novel. Specifically, film noir was coined to describe those Hollywood films of the '40s and early 50s which portrayed the dark and gloomy underworld of crime and corruption, films whose heroes as well as villains are cynical, disillusioned, and often insecure loners, inextricably bound to the past and unsure or apathetic about the future. In terms of style and technique, the film noir characteristically abounds with night scenes, both interior and exterior, with sets that suggest dingy realism, and with lighting that emphasizes deep shadows and accents the mood of fatalism. The dark tones and the tense nervousness are further enhanced by the oblique choreography of the action and the doom-laden compositions and camera angles. Hollywood productions of the film noir style include: John Huston's THE MALTESE FALCON (1941), KEY LARGO (1948), and THE ASPHALT JUNGLE (1950) Howard Hawks's TO HAVE AND HAVE NOT (1944) and THE BIG SLEEP ( 1946) Michael Curtiz' CASABLANCA (1942) and MILDRED PIERCE (1945) Tay Garnett's THE POSTMAN ALWAYS RINGS TWICE (1946) Billy Wilder's DOUBLE INDEMNITY (1944), THE LOST WEEKEND (1945), SUNSET BLVD. (1950), and THE BIG CARNIVAL (1951) Orson Welles's THE LADY FROM SHANGHAI (1948) Otto Preminger's LAURA (1944), FALLEN ANGEL (1945), and WHERE THE SIDEWALK ENDS (1950) Robert Siodmak's PHANTOM LADY (1944), THE SUSPECT (1944), THE STRANGE AFFAIR OF UNCLE HARRY (1945), THE KILLERS (1946), THE DARK MIRROR (1946), and CRY OF THE CITY (1948) Jacques Tourneur's OUT OF THE PAST (1947) Charles Vidor's GILDA (1946) George Cukor's GASLIGHT (1944) Frank Tuttle's THIS GUN FOR HIRE (1942) Fritz Lang's THE WOMAN IN THE WINDOW (1944), SCARLET STREET ( 1945), and THE BIG HEAT (1953) John Brahm's THE LODGER (1944) and HANGOVER SQUARE (1945) Alfred Hitchcock's SPELLBOUND (1945) Lewis Milestone's THE STRANGE LOVE OF MARTHA IVERS (1946) Edward Dmytryk's MURDER, MY SWEET (1944) and CORNERED (1945) André De Toth's DARK WATERS (1944) and PITFALL (1948) Stuart Heisler's THE GLASS KEY (1942) Jean Negulesco's THE MASK OF DIMITRIOS (1944), THREE STRANGERS ( 1946), NOBODY LIVES FOREVER (1946), and ROAD HOUSE (1948) Anthony Mann's T-MEN (1947), RAW DEAL (1948), and SIDE STREET (1949) Fred Zinnemann's ACT OF VIOLENCE (1949) Rudolph Maté's THE DARK PAST (1948), D.O.A. (1950), and UNION STATION (1950) Henry Hathaway's KISS OF DEATH (1947) and CALL NORTHSIDE 777 ( 1948) Robert Rossen's JOHNNY O'CLOCK (1947) and BODY AND SOUL (1947) Abraham Polonsky's FORCE OF EVIL (1948) John Cromwell's DEAD RECKONING (1947) and THE RACKET (1951) Robert Montgomery's LADY IN THE LAKE (1946) and RIDE THE PINK HORSE (1947) Delmer Daves's DARK PASSAGE (1947); Robert Wise's THE SET-UP (1949) and THE CAPTIVE CITY (1952) Jules Dassin's BRUTE FORCE (1947), THE NAKED CITY (1948), THIEVES' HIGHWAY (1949), and NIGHT AND THE CITY (1950) John Farrow's THE BIG CLOCK (1948) and ALIAS NICK BEAL (1949) Elia Kazan's BOOMERANG! (1947) and PANIC IN THE STREETS (1950) Edgar G. Ulmer's RUTHLESS (1948) Joseph H. Lewis's THE UNDERCOVER MAN (1949) and GUN CRAZY ( 1949) Nicholas Ray's THEY LIVE BY NIGHT (1949), IN A LONELY PLACE (1950), and ON DANGEROUS GROUND (1951) Phil Karlson's SCANDAL SHEET (1952), 99 RIVER STREET (1953), and TIGHT SPOT (1955) Samuel Fuller's PICKUP ON SOUTH STREET (1953) Robert Aldrich's KISS ME DEADLY (1955). The film noir trend, which had been influenced by a combination of factors, including an influx of immigrant directors from central Europe and the sobering effects of WWII and its aftermath, had all but run itself out by the mid-50s. But isolated films in the style continued to be made in Hollywood for some years, among them Welles's TOUCH OF EVIL (1958); Don Siegel's CRIME IN THE STREETS (1956), BABY FACE NELSON (1957), MADIGAN (1968), and DIRTY HARRY (1971); Roger Corman's THE ST. VALENTINE'S DAY MASSACRE (1967); John Boorman's POINT BLANK (1967); Peter Yates's BULLITT (1968); Robert Altman's THE LONG GOODBYE (1973); Roman Polanski's CHINATOWN (1974); and Robert Benton's THE LATE SHOW (1977). A revival of interest in film noir in the '80s brought a spate of films attempting to recapture the style: Lawrence Kasdan's BODY HEAT (1981); Ridley Scott's BLADE RUNNER (1982); Carl Reiner's comic film noir homage DEAD MEN DON'T WEAR PLAID (1982); Wim Wenders's HAMMETT (1983); Joel Coen's BLOOD SIMPLE (1984); John Dahl's KILL ME AGAIN (1989); James Foley's AFTER DARK, MY SWEET (1990); Dennis Hopper's THE HOT SPOT (1990); Steven Frears's THE GRIFTERS (1990); Kenneth Branagh's DEAD AGAIN (1991); and Howard Franklin's THE PUBLIC EYE (1992). During the same period a number of film noir classics were remade: Bob Rafelson's THE POSTMAN ALWAYS RINGS TWICE (1981); Taylor Hackford's AGAINST ALL ODDS (1984); Rocky Morton and Annabel Jankel's D.O.A. (1988); James Dearden's A KISS BEFORE DYING (1991); Irwin Winkler's NIGHT AND THE CITY (1992). The term film noir was also applied to certain French films of WWII and the postwar years and later to films of the New Wave which were influenced by the Hollywood crime movies. In its broader sense, the term has been used retroactively to describe expressionist German films of the '20s and Hollywood's gangster picture cycle of the '30s. Можно сказать, что ВСЕ фильмы noir вплоть до середины 90-х перечислены выше.
post edited by Калигула - 2007/05/14 10:52:43
|
Namo
Зритель
- Total Posts : 39
- Scores: 0
- Joined: 2007/01/22 09:39:06
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/14 18:17:12
(ссылка)
ээээ, для меня нуаром считалось - Romeo Is Bleeding , а кибер-панком какой нить Джонни Мнемоник, может чего то нуарного в нем и есть но имхо стили разные
|
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
- Total Posts : 13333
- Scores: 272
- Joined: 2004/08/13 13:11:31
- Location: Санкт-Петербург
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/14 23:33:05
(ссылка)
Пятачный никогда не подпишется под занесением "Бегущего..." в список нуара. Никогда. Бред какой-то. Киберпанк - да, пожалуйста. Но не нуар.
Иногда, когда считаешь, что поступаешь правильно, забываешь, что тебе с этим жить... www.kabasha.ru - самое свиное место в сети
|
K/J
Любитель
- Total Posts : 641
- Scores: 7
- Joined: 2005/08/30 00:51:10
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/15 00:12:54
(ссылка)
А "Бегущий..." всегда киберпанком и был. Калигула, а энциклопедия какого года, ась?
post edited by K/J - 2007/05/15 00:18:31
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните: Ковчег был построен любителем, профессионалы создали Титаник!
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Scores: -1
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/15 09:16:14
(ссылка)
ORIGINAL: K/J А "Бегущий..." всегда киберпанком и был. Калигула, а энциклопедия какого года, ась? Середины 90-х. Я ж это оговорил вроде, нет? А "Бегущий" - 100% нуар или как минимум омаж нуару. И по стилю, и по подаче персонажей. А вот киберпанк он только по некотрым сюжетным элементам. Скорее футуристика - это не одно и то же, совсем.
post edited by Калигула - 2007/05/15 09:35:25
|
soundslash
Любитель
- Total Posts : 758
- Scores: 2
- Joined: 2005/10/25 23:10:02
- Location: СПб-сити
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/15 21:29:52
(ссылка)
А "Небо над Берлином" и "Сердце Ангела" сюда не входят?
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/15 22:49:38
(ссылка)
По операторской Сердце Ангела совсем не нуар.
|
soundslash
Любитель
- Total Posts : 758
- Scores: 2
- Joined: 2005/10/25 23:10:02
- Location: СПб-сити
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/16 09:10:53
(ссылка)
Что значит "по операторской"? )
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/16 09:17:21
(ссылка)
ORIGINAL: soundslash Что значит "по операторской"? ) Композиция, свет (скорее, даже, тени), глуюина резкости.
|
E1
Bloodsucking Freaks
- Total Posts : 2500
- Scores: 6
- Joined: 2004/07/07 09:23:02
- Location: Springfield
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/16 09:43:47
(ссылка)
ORIGINAL: Foox По операторской Сердце Ангела совсем не нуар. :-))))). ORIGINAL: Foox Композиция, свет (скорее, даже, тени), глуюина резкости. Кадры с лифтами - это просто классика. "Я зануда?"(с)
"Be Alert - Some Terrorists Look Normal" - one of the slogans from movie "Brazil" directed by Terry Gilliam, that funny guy from Monty Python - a British comedy group, from the Great Britain. London is the capital of Great Britain.
|
soundslash
Любитель
- Total Posts : 758
- Scores: 2
- Joined: 2005/10/25 23:10:02
- Location: СПб-сити
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/16 10:02:18
(ссылка)
>>>Кадры с лифтами - это просто классика. Вот как раз из-за них я почему-то и подумал что это нуар. Очень стильно сделаны титры
|
voight-kampff
Любитель
- Total Posts : 838
- Scores: 10
- Joined: 2005/10/26 01:03:57
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Noir style
2007/05/16 11:49:31
(ссылка)
Да... почитал тут и пришел к выводу, что это horror у всех один, а noir у каждого свой. По поводу Blade Runner'a - это все-таки стопроцентный noir, ну или neo-noir (вроде бы сам Скотт так его называет), ну и киберпанк, конечно, тоже.
|