Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 12:54:48
(ссылка)
Ох, Борис-Борис...И что же вы увидели на экране, позвольте спросить? Я уж как-бы молчу о том, что разница между пастором и учителем в контексте фильма в служебных обязанностях отсутствует - и тот и другой занимаются воспитанием детей. Но не заметить того, что вся история собственно о том, что система воспитания, внутрисемейных, межсословных, межполовых отношений, принятая в стране, превращает ее жителей в монстров (а там ведь все монстры - доктора, пасторы, господа, крестьяне, взрослые, дети - во всем фильме найдется пара нечудовищных персонажей) - на мой взгляд затруднительно. А свести всю это густо заселенную историю-метафору к примитивному дуализму... Ну у каждого, бесспорно, свой взгляд. Тем более что интервью Ханеке я не интересовался. А что касается профессионализма, то меня всегда учили рассматривать произведение искусства в контексте, и пытаться увидеть то, что автор сказал в своем произведении, а не в своих интервью по поводу этого произведения. С учетом особенностей автора, темы. времени создания и времени, о котором данное произведение. Так что не надо читать чужие мысли. Надо просто иметь побольше своих. Побольше и поширше ;-)
|
Бог
Эксперт
- Total Posts : 1413
- Joined: 2004/09/30 19:05:35
- Location: Ростов-на-Дону
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 14:47:36
(ссылка)
Прочитав ветку, просто поражаешься, сколь псевдо-интеллектуальным может быть обычное быдло.
Сею глупое, злое, преходящее.
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 15:09:44
(ссылка)
Ну, способность прочитать ветку еще не делает быдло даже "псевдо" интеллектуальным. Так что поражаться нечему ;-)
|
stal3var
Любитель
- Total Posts : 109
- Joined: 2010/02/28 13:03:10
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 16:18:49
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Давайте отделять мух от котлет. Аргументированное мнение о том, что "журнал уже не тот" от читателя я с интересом выслушаю. Мнение от Калигулы - ну, тоже выслушаю, но, скажем так, с интересом немного другого толка (ну примерно как Жириновского по телеку послушать). Total DVD изначально, с самого первого номера планировался и позиционировался как ГИД - справочник по релизам текущего месяца. Сначала релизам на DVD, потом добавили релизы в кинотеатрах, постепенно добавили "развлекательные" рубрики звезда месяца и топ 20, около года назад добавили плашки "камео", "дебют" и прочее - но они все время были именно "сопутствующими". Идти в эту сторону (где уже находится Эмпайр) - мне как киноману тоже интересно, но тут куча "но", потому что в этой нише уже есть один журнал - с названием "Total DVD" бодаться с ним за звание "самого киноманского" смысла нет, а если название менять, то это вообще получается совсем другой журнал. Другое дело, что в рамках существующей концепции (которая, как я уже сказал, меняться не будет - мы навсегда останемся "гидом по новинкам") можно немножко пошевелиться-поэкспериментировать. Например, в августовском номере стало меньше обзоров (жизнь такая, ничего не выходит), что позволило нам добавить четвертую статью о кинопремьере. В сентябрьском, забегая вперед, ситуация такая же - обзоров опять мало, так что статей будет четыре плюс мы еще взяли большое интервью у Маркуса Данстэна, режиссера "Коллекционера" и одного из сценаристов "Пилы". Надеюсь, октябрьский номер выйдет в новом дизайне. В общем, настройка идет, но она не настолько очевидная, чтобы ее можно было заметить на переходах "из номера в номер". Но взгляните на Total DVD сегодняшний и, скажем, двухгодичной давности и разницу вы наверняка увидите. В любом случае, предложения и всякие идеи лично я всегда выслушивать готов - одна из предложенных здесь мыслей у меня в голове засела, ждет своего часа. А про DVD-приложение не надо так. За любой материал надо платить автору (плюс он тратит на него силы и время), а смысл платить за то, что читают единицы? Причем, платить не по какой-то сниженной ставке. Вас никто не упрекает, что, мол, мы для вас стараемся, а вы не читаете, но если спроса нет, то и предложения не будет. И решение это было принято не после опроса на форуме - были большие опросы с анкетой на glc.ru плюс "физические", проведенные специальной службой. :) Как я уже говорил, на форуме можно принимать только решения типа выберите, что хотите - вот этот неплохой вариант или вот такой клевый. То есть, когда выбирают между пунктами, уже прошедшими редакторскую "цензуру". Очень порадовал пост. 4 статьи в номере это просто подарок. Мне лично они намного больше нравится читать статьи о новинках, чем читать обзоры ДВД.
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 17:04:33
(ссылка)
ORIGINAL: Калигула Ох, Борис-Борис...И что же вы увидели на экране, позвольте спросить? Я уж как-бы молчу о том, что разница между пастором и учителем в контексте фильма в служебных обязанностях отсутствует - и тот и другой занимаются воспитанием детей. Но не заметить того, что вся история собственно о том, что система воспитания, внутрисемейных, межсословных, межполовых отношений, принятая в стране, превращает ее жителей в монстров (а там ведь все монстры - доктора, пасторы, господа, крестьяне, взрослые, дети - во всем фильме найдется пара нечудовищных персонажей) - на мой взгляд затруднительно. А свести всю это густо заселенную историю-метафору к примитивному дуализму... Конечно, это больше оттенки, чем чистое противостояние, но все-таки ясно, что учитель - существенно более вменяемый персонаж, и, в целом, симпатии режиссера на его стороне. Существенно, что мы не видим учителя учительствующим. То есть, к школьной программе у режиссера нет претензий. Равно как мы не видим врача лечащим. Режиссер говорит: "Доктор - сволочь, но не в этом отношении".
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 17:22:05
(ссылка)
И? Мы практически не видим и пастора, читающего проповеди. Учитель - наиболее вменяемый персонаж в истории, но не потому что он учитель, а потому что нужен хоть один персонаж, с которым зрителю себя комфортно ассоциировать. Но в целом - если, как вы говорите, "мы не видим врача лечащим, учителя учительствующим" (хотя это по факту не совсем так - мы неоднократно видим учителя в общении с детьми, т.е. исполняющим свою работу) и т.д., то зачем же Вы свели свой отзыв на фильм к противостоянию хорошего учителя и злого пастора, причем подчеркнув именно их функции (должности)?
|
Киноман
Зритель
- Total Posts : 38
- Joined: 2010/06/01 15:25:45
- Location: Российская Федерация
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 18:26:33
(ссылка)
Ребята, я очень уважаю Вашу редакцию, да и журнал мне нравится , но все-таки не стоит закрывать глаза на орфографию) Как-то стрёмно читать такой журнал и обнаруживать в нём детские оплошности. Хотя, скорее всего, это просто опечатки и Ваш редактор здесь не виноват. Номер интересный, порадовало количество статей про фильмы, при том, что журнал покупаю только из-за них. Деми Мур, конечно, страшненькая на обороте, но это пустяки. Топ ещё не читал, но думаю, что после прочтения открою для себя что-то новое о кино Стивена Кинга, посмотрю самое интересное на Ваш взгляд.
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 22:20:11
(ссылка)
ORIGINAL: Калигула И? Мы практически не видим и пастора, читающего проповеди. Учитель - наиболее вменяемый персонаж в истории, но не потому что он учитель, а потому что нужен хоть один персонаж, с которым зрителю себя комфортно ассоциировать. Но в целом - если, как вы говорите, "мы не видим врача лечащим, учителя учительствующим" (хотя это по факту не совсем так - мы неоднократно видим учителя в общении с детьми, т.е. исполняющим свою работу) и т.д., то зачем же Вы свели свой отзыв на фильм к противостоянию хорошего учителя и злого пастора, причем подчеркнув именно их функции (должности)? Да, такой персонаж нужен, и показательно, что это учитель. Вот если бы это был пастор, я бы не написал, что Ханеке - конформист. Что касается должностей, то это, опять же, Ханеке. У этих героев нет имен, только должности. Учитель, пастор, барон... Имена в картине, преимущественно, у детей и женщин. Пастор, фактически, проповедует, даже когда не находится в церкви. Учитель, с другой стороны, в картине не учит детей, а слушает их. Что касается роли учителей в всем этом сюжете, то достаточно почитать "На западном фронте без перемен". Там как раз есть сцена, где герой заходит к своему бывшему учителю, и тот ему объясняет, как мелки его проблемы на фоне достижений Великой Германии. Или что-то в этом роде.
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25328
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: online
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/03 23:07:11
(ссылка)
Мне лично сразу, еще в 2005, когда начал читать журнал, понравились именно большие, обстоятельные статьи. Они не всегда выходят интересными, но ими журнал и отличается. Как и так называемым гидом по новинкам. Люблю почитать хоть пару строк про фильм который уже смотрел, да и иногда, 1 из 20, получаю наводку на какое-нибудь упущенное кино. Кто-то ужасается местным статьям в Empire, вы бы почитали какой-нибудь Entertainment Weekly или оригинальный, в свое время, UK Total DVD. Сколько там неуместных 'приколов', издевательств, жаргончика, реально противно читать столь неуважительные тексты. Если российский Total DVD не собирается превращаться в такое г, то слава ему. А за меньшие возможности и доступ к звездам порицать как-то неправильно. Лишь бы про местных 'звезд' писать не начали. ORIGINAL: Бог Прочитав ветку, просто поражаешься, сколь псевдо-интеллектуальным может быть обычное быдло. Да ты что, конечно, что они "не люди что-ли?!" На все 'имеют право', и на свое заочно высокомерное мнение тоже. Тем и отличаются, что познав что-либо, даже на небольшую долю, строят из себя королей.
|
Добрыня
Дилетант
- Total Posts : 2417
- Joined: 2006/08/02 15:17:38
- Location: Тюмень
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 01:35:31
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор ORIGINAL: Добрыня Ниже, конечно, если оценивать по близости к первоисточнику. "Страшно далеки" они от Кинга. "Сияние" Кубрика очень люблю как хороший триллер, как и многие вышеперечисленные, но вот в топе по Кингу им делать нечего, по крайней мере, на первых местах. Дурацкий какой-то критерий - "близко к Кингу" или нет. Если по нему оценивать, тогда на первом месте должно было быть "Максимальное ускорение", которое Кинг превратил в сценарий по своему же рассказу и сам же снял (плюс еще камео у него). Вот уж, видимо, на сто процентов "кинговский" фильм, только смотреть невозможно. Критерий отбора очень простой на самом деле - это 30 лучших фильмов, к которым приложил руку Стивен Кинг. Предал он их потом анафеме за отход от авторской мысли или облобызал с ног до головы за верность его букве, уже неважно. Ах да, не сразу сообразил на кого сейчас ориентируется журнал. Просто я то в свое время прочитал всего Кинга, поэтому невольно сравниваю экранизации с оригиналами. Считал его (по крайней мере, до недавнего времени) очень ярким и талантливым писателем, всегда поражался неуемной фантазии автора, внимания к деталям и законченности его работ. Поэтому для меня и так важен критерий «близости к оригиналу» и я не вижу в этом ничего "дурацкого". Кинга нужно снимать "слово в слово" и те режиссеры, которые несут отсебятину или упускают детали, не могут добиться такого эффекта как у писателя. Естественно, уровень режиссера тоже играет большую роль - перенести книгу на экран сможет далеко не каждый, в том числе и сам Кинг, в чем он однажды и убедился. Но это уже не главный критерий отбора. И уж выше моего понимания ставить на первое место в топе по Кингу фильм, от которого Стивен отказался, т.е. сам писатель решил, что данное кино не имеет к его творчеству никакого отношения. Если бы топ был по Кубрику, то картина с безумно пугающей атмосферой и бесподобным Николсоном, заняла бы одно из первых мест. Но в топе по Кингу!?[sm=ai.gif] Хорошо еще, что критерием отбора стали фильмы, к которым Стивен Кинг «приложил руку», а не что-нибудь другое.
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 02:16:44
(ссылка)
ORIGINAL: Добрыня Ах да, не сразу сообразил на кого сейчас ориентируется журнал. Просто я то в свое время прочитал всего Кинга, поэтому невольно сравниваю экранизации с оригиналами. Считал его (по крайней мере, до недавнего времени) очень ярким и талантливым писателем, всегда поражался неуемной фантазии автора, внимания к деталям и законченности его работ. Поэтому для меня и так важен критерий «близости к оригиналу» и я не вижу в этом ничего "дурацкого". Кинга нужно снимать "слово в слово" и те режиссеры, которые несут отсебятину или упускают детали, не могут добиться такого эффекта как у писателя. Естественно, уровень режиссера тоже играет большую роль - перенести книгу на экран сможет далеко не каждый, в том числе и сам Кинг, в чем он однажды и убедился. Но это уже не главный критерий отбора. И уж выше моего понимания ставить на первое место в топе по Кингу фильм, от которого Стивен отказался, т.е. сам писатель решил, что данное кино не имеет к его творчеству никакого отношения. Если бы топ был по Кубрику, то картина с безумно пугающей атмосферой и бесподобным Николсоном, заняла бы одно из первых мест. Но в топе по Кингу!?[sm=ai.gif] Хорошо еще, что критерием отбора стали фильмы, к которым Стивен Кинг «приложил руку», а не что-нибудь другое. Я придерживаюсь противоположного мнения. На мой взгляд, режиссер может делать с исходником практически все, что он хочет, если это оправдано и убедительно. Вплоть до полного изменения идеи автора, не говоря уже о выкидывание и замены героев, событий и целых кусков. Надо четко понимать, что книга - это не кино и дословного переноса не может быть по определению. У этих видов, скажем так, передачи информации совершенно разные языки и приемы. И если вы когда-нибудь попытаетесь написать сценарий по книжке, то быстро сами это поймете. Кино слишком конкретно и, в отличие от читателя, за зрителя практически все решил режиссер. Если режиссеру приходиться отвечать за детали, вплоть до ромашки на той чашке на заднем плане, то писатель может обойтись парой фраз в описание комнаты, где не то что ромашки не будет, но и самой чашки. Читателю дают наметки, и он создает в мозгу свою версию мира, а зрителю показывают готовый продукт, который придумал режиссер и его команда. Плюс огромное количество информации, которая передается в книгах в виде описания, мыслей героя, монологов и диалогов, в кино приходиться резать и заменять визуальной информацией. Ну и, наконец, давайте не забывать, что режиссер в идеале - это автор фильма. Не исполнительный постановщик идей писателя, а автор, который берет некий текст, прогоняет его через себя и выдает свое виденья. Не говоря уже о сценаристе, который тоже со своими тараканами. А ведь ещё есть актеры, продюсеры и съемочная группа, которые в своих областях могут наделать такого, чего один единственный писатель никогда бы и не подумал придумывать.
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 08:59:48
(ссылка)
ORIGINAL: Борис Иванов Да, такой персонаж нужен, и показательно, что это учитель. Вот если бы это был пастор, я бы не написал, что Ханеке - конформист. Что касается должностей, то это, опять же, Ханеке. У этих героев нет имен, только должности. Учитель, пастор, барон... Имена в картине, преимущественно, у детей и женщин. Пастор, фактически, проповедует, даже когда не находится в церкви. Учитель, с другой стороны, в картине не учит детей, а слушает их. Что касается роли учителей в всем этом сюжете, то достаточно почитать "На западном фронте без перемен". Там как раз есть сцена, где герой заходит к своему бывшему учителю, и тот ему объясняет, как мелки его проблемы на фоне достижений Великой Германии. Или что-то в этом роде. Чего-то я вас совсем не понимаю... Если бы это был пастор, то вот тогда это была бы банальность. Поскольку все знают (ну хорошо, может у нас и не все), что как раз среди священников была целая куча открытых противников нацизма, причем начиная с 1933 года. То есть для основной (не российской) аудитории фильма слова "пастор" и "нацизм" суммируются в "пастора Немюллера", а не в "попа Гапона". ;-) Это о конформизме. О должностях - правильно, у них почти нет имен, этим подчеркивается то, что герои скорее функции, обобщенные образы. Но это просто еще одна ремарка в сторону немецкой культуры. Именно так в реальности и называли людей - герр барон, герр доктор, герр учитель. ;-) Пастор, фактически, не проповедует - он воспитывает. То есть действует именно как учитель. А что касается роли учителей, то наверное разумнее вспомнить не Ремарка, а "Учителя Унрата" (или это у нас называлось "Учитель Гнус"? В общем "Голубого ангела"). Учителя в большинстве случаев представляют интересы платящего им зарплату государства (в отличие от священников, которых содержит община). Сегодня в РФ они рассказывают детям о великих достижениях Великой России. Впрочем, в то же время учителя с успехом возглавляли группы сопротивления в Германии (что еще раз доказывает ложность определения качеств людей по их специальности, но это к слову). Но вернемся от истории к фильму. Поскольку если вы привлекли к собственному пониманию фильма Ремарка, Льюиса Майлстоуна и т.п., то Вы сами себе противоречите (вспомните свои же слова о профессионализме). Каким образом тот факт, что Ремарку было удобно показать воспитателя как совратителя (использовав учителя как функцию государства, затягивающего патриотически настроенных юнцов в мясорубку) сводит фильм Ханеке (не имеющий к Ремарку отношения) к конфликту между пастором и учителем или делает его "конформистским"? И конформистским по отношению к чему?
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 09:08:50
(ссылка)
ORIGINAL: Добрыня И уж выше моего понимания ставить на первое место в топе по Кингу фильм, от которого Стивен отказался, т.е. сам писатель решил, что данное кино не имеет к его творчеству никакого отношения. Если бы топ был по Кубрику, то картина с безумно пугающей атмосферой и бесподобным Николсоном, заняла бы одно из первых мест. Но в топе по Кингу!?[sm=ai.gif] Хорошо еще, что критерием отбора стали фильмы, к которым Стивен Кинг «приложил руку», а не что-нибудь другое. Но вообще-то топ то был среди фильмов. Общая черта которых - они имеют отношение к Кингу (как раньше - к 80-м, к вампирам, к кошкам, не знаю к чему там еще). Ну и смешно спорить с тем, что из фильмов, имеющих отношение к Кингу, "Сияние" - лучший, а "Будь со мной" - второй лучший (остальные места в топе у меня вызывают резкий протест, но это частное). Да и не отказывался Кинг от фильма. Поскольку имя его в титрах как стояло, так и стоит. Он ему не понравился, но это его подробности. Если что, то я тоже прочитал всего Кинга, начал это дело еще в 80-х, и очень его люблю. Это не мешает мне считать его минисериалы, которые он считает идеальными экранизациями (в том числе и "Сияние") зеленой тоской. Кинг вообще в кино тот еще критерий, достаточно вспомнить его книжку о кино.
|
Добрыня
Дилетант
- Total Posts : 2417
- Joined: 2006/08/02 15:17:38
- Location: Тюмень
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 10:55:01
(ссылка)
To cir В целом могу согласиться, конкретно по Кингу - нет, причину пытался объяснить в посте. To Калигула Вот как раз критерий "отношение к Кингу" мне и не понравился. Если Стивен с женой появились в кадре на две секунды, такой фильм тоже попадает в топ? Насчет "Сияния", может имя его и осталось, но то, что он впоследствии снял сериал по своему роману - это факт. И как раз формат мини-сериала я считаю наиболее подходящим для романов Кинга да и для других "толстых" книжек. Другое дело, что мало хороших режиссеров, которым хватает терпения нормально закончить такое кино. Я тоже начинал читать Стивена в 80-х и до недавнего времени он мне очень нравился. И про Кинга в кино согласен, очень ему не везет, из почти сотни фильмов, которые "имеют отношение к Кингу", действительно хороших я бы не набрал и пары десятков.
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 10:58:49
(ссылка)
При чем тут Кинг в кадре? Есть такое понятие "фильм по мотивам". Слово "мотив" очень на самом деле широкое значение имеет - так может называться и побуквенная экранизация, и фантазия на тему, в которой от первоисточника только имена героев остались.
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 13:25:06
(ссылка)
Характерный пример - экранизации Лавкрафта. Которые все "очень по мотивам". А с "Сиянием" ИМО все просто. Фильм - чистый шедевр (причем в обеих монтажах), минисериал - типичный минисериал, откровенно скучный. Это же вопрос критериев. Если критерем является близость первоисточнику - один расклад. Если качество - другой. Поскольку топ составлял журнал "Тотал DVD", а не кинговский фэнзин - логично следовать первому критерию.
|
John Coffey
Любитель
- Total Posts : 226
- Joined: 2008/07/11 01:59:37
- Location: Ижевск
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 14:04:36
(ссылка)
Вот читал в номере обзор блю-рэя Нефти, а точнее перечисление самых известных ролей Дэй-Льюиса, и засела мне в голову мысль, что я это уже видел. Хорошенько порывшись, нашёл схожую колонку к большой статье о Нефти в 82-м номере. Не знаю почему, но испытал большое удовольствие, когда убедился в своих подозрениях. А вообще, номер интересный, спасибо за "личное дело" Эмили Блант. В статье про Дэми Мур, правда, нет кадра(-ов) из Стриптиза, эх...
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 15:43:12
(ссылка)
ORIGINAL: Калигула А с "Сиянием" ИМО все просто. Фильм - чистый шедевр (причем в обеих монтажах), минисериал - типичный минисериал, откровенно скучный. Это же вопрос критериев. Если критерем является близость первоисточнику - один расклад. Если качество - другой. Поскольку топ составлял журнал "Тотал DVD", а не кинговский фэнзин - логично следовать первому критерию. Почему? Скорее, наоборот. Фэнам Кинга важнее близость, нам - качество.
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 16:09:14
(ссылка)
ORIGINAL: Борис Иванов ORIGINAL: Калигула А с "Сиянием" ИМО все просто. Фильм - чистый шедевр (причем в обеих монтажах), минисериал - типичный минисериал, откровенно скучный. Это же вопрос критериев. Если критерем является близость первоисточнику - один расклад. Если качество - другой. Поскольку топ составлял журнал "Тотал DVD", а не кинговский фэнзин - логично следовать первому критерию. Почему? Скорее, наоборот. Фэнам Кинга важнее близость, нам - качество. Точно, перепутал. Это все вы меня, Борис, запутали своими пасторами ;-)
|
Leonard Schelby
Любитель
- Total Posts : 73
- Joined: 2009/03/09 15:00:34
- Status: offline
RE: Августовский номер № 08 (113) 2010 год
2010/08/04 17:55:46
(ссылка)
Когда просматривал фильмографию Мур, как обычно обращал внимания на значек рекомендации фильма(большой палец). И кагово же было мое удивление когда на фильмах "Паразит", "Одни неприятности" и "Стриптиз" я увидел этот значек! И лишь когда начал читать о самих фильмах, тогда только обратил внимание на то, что большой палец указывает вниз! Подкололи Борис) Хорошее нововведение, давно пора было. Ценю)
|