apelsin7
История о том, как сегодня я забирал заказанные диски в магазине Техносила на м. Кантемировская:
Чтобы не оффтопить дальше, перенесу свои две истории сюда.
1. Около месяца назад нашел в новом разделе Юлмарта (slivy.ru) портативные колонки с хорошей скидкой (с 800 рублей, кажется, до 240). В Юлмарте очень давно сущестует раздел с уцененными товарами в состоянии от "повреждена упаковка" до "неремонтопригоден". В "сливовом" разделе никаких пометок рядом с товарами не было. Ну ладно, скидка, так скидка.
Заказал, приехал забирать. Мне показалось, что круглая пломба-наклейка на коробке уже отклеивалась до меня. Сказал об этом продавцу, на что он мне ответил "Хм. Да не должна. Ну можете сейчас (до оплаты) проверить". Так как у меня к Юлмарту отношение хорошее, проверять не стал. Привез домой, подключил. Во-первых мне показалось, что хрипит левая колонка. Ну ладно, продукция китайская, вполне может на высокой громкости и хрипеть. Но вот то, что они за три часа не зарядились ни на процент, меня смутило гораздо больше. Решил менять. Жена хотела оставить и питать их от повербанка, но мне такой товар точно не нужен. Приехал на следующий день, вернул. С удивлением обнаружил, что после возврата эти колонки снова оказались в продаже. А через пару дней их снова кто-то купил, и, видимо, решил уже не возвращать.
2. Для ноутбучного жесткого понадобился мне внешний контейнер. Сначала хотел заказать на али, но нашел вполне неплохой, по отзывам, бокс все той же злосчастной фирмы SmartBuy (колонки в Юлмарте тоже были их) с большой скидкой в DNS. Заказал. Через 6 дней забрал его в магазине, треть оплатив бонусами. В итоге USB 3.0 бокс обошелся мне дешевле, чем заказ USB 2.0 бокса из Китая. Когда забирал сильно торопился, и то, что это возврат (блистер был запакован степлером, степлером, Карл!) заметил только дома. Как итог: не рабочий кабель. Плюнул, есть такой дома, буду пользоваться им. Дальнейшие тесты на двух разных дисках показали, что во время записи 10ГБ фильма бокс вешал систему. Поехал на следующий день менять. Уже был готов выслушивать отказ продавца по поводу состояния упаковки, но нет. Единственным, что меня насторожило было его встречное печальное: "Еще и бонусами оплачивали..."
То, что бонусы мне не вернут, я предполагал и уже смирился. Но то, что происходило дальше, объясняет многое. Продавец стал оформлять возврат и в причине указал "не подошел". Я поправил его:
- Он не «не подошел», а «не работает».
- Если я напишу "не работает", пойдете менять в сервисный центр.
Программа стала выдавать продавцу, что вернуть он мне должен -134 рубля (именно столько бонусов я потратил). Тут начался мучительный подбор фантомного товара, который я якобы вернул, по сумме, до рубля совпадающей с количеством бонусов. Минут 10 продавец компоновал кабели и разъемы (кабель за 59 + другой за 49 + третий + пара разъемов по 2 рубля). После этого мне успешно вернули деньги.
Вот вроде люди как лучше хотят: быстро оформят возврат прямо в магазине, деньги сразу наличными выдадут вместо того, чтобы неделями ждать рассмотрения заявки в СЦ. А потом такой "не понравившийся товар" снова попадает в продажу. Очевидно, колонки в Юлмарте тоже кому-то до меня "не понравились".