Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/02 20:55:40
(ссылка)
Аллегретто из Симфонии №7
|
KoAN
Любитель
- Total Posts : 269
- Scores: 4
- Joined: 2006/03/22 06:07:17
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/02 21:04:43
(ссылка)
"Слона" Ван Сента навеяло. [sm=em121.gif]
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/02 21:32:53
(ссылка)
В Слоне что-то другое звучало...
Лунная Соната, похоже...
|
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
- Total Posts : 7244
- Scores: 26
- Joined: 2004/08/22 15:45:36
- Location: Sin City
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/02 22:40:16
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:02.05.2006 20:55:40, Автор:Foox :: Аллегретто из Симфонии №7 ---------------- Ты прав, больше не пей.[sm=1.gif]
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/03 09:58:36
(ссылка)
Какие фильмы еще ув. KoAN смотрел из списка в моей подписи?
|
KoAN
Любитель
- Total Posts : 269
- Scores: 4
- Joined: 2006/03/22 06:07:17
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/03 18:11:28
(ссылка)
Какие фильмы еще ув. KoAN смотрел из списка в моей подписи?
"Сломанные цветы" (Джармушу розовый цвет явно не к лицу - имхо), "Взломщики сердец", "Техасская..." (хороший слешер).
Могу выложить отзыв на "21 грамм", но это, на мой взгляд, не арт ("Сука-любовь" - другое дело), а просто хорошее кино (Калигула,[sm=hi.gif]). Впрочем, жду "Вавилон".
|
KoAN
Любитель
- Total Posts : 269
- Scores: 4
- Joined: 2006/03/22 06:07:17
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/03 19:04:03
(ссылка)
Из раздела: почти АРТ.
ОСТАНЬСЯ (STAY) 2005, 99 мин. РЕЖИССЕР: Марк Форстер В РОЛЯХ: Ивэн МакГрегор, Райан Гослинг, Наоми Уоттс
РЕЦЕНЗИЯ:
Мрачная и жуткая картина смерти выглядит примерно так: вся жизнь яркими эпизодами перебегает перед глазами, тяжелые веки опускаются, а окровавленное осколками тело сковывает, подобно тискам, ужасная и невыносимая боль. И, наверное, смерть очень похожа на падение в пропасть, в которой среди кромешной и зловещей тьмы еще еле мелькает угасающий огонек жизни. А мысли о том, что ты подвел любимых и уже не в силах что-нибудь исправить, все ближе и ближе подталкивают тебя к этой неминуемой пропасти, и только чья-то рука в твоей руке, и чей-то незнакомый голос продолжают держать тебя в этом проклятом мире. Наверное, балансируя на грани жизни и смерти, яркими мазками рисуется новый мир, в котором ты становишься всем, а все становится тобой. Мир – сплошная иллюзия, второй сон, и в нем твоя реальность, которая причиняет сильную боль, поддастся ей – значит умереть.
Останься с нами!
Что в нашей жизни реально, а что нет? На этот вопрос как раз и придется ответить психиатру Сему Фостеру (МакГрегор), который хочет избавить студента Генри Лезема (Райан Гослинг) от навязчивой идеи покончить с собой в течение трех дней. Он отправляется вместе с ним в путешествие по ту сторону реальности, в ходе которого и сам постепенно начинает погружаться в мир кошмаров и иллюзий пациента…
“Останься” – независимое и местами совершенно безумное кино, первое впечатление от которого – растерянность и шок. Назвать этот фильм плохим у меня не поворачивается язык, ибо он создан на стыке необычной с визуальной точки зрения режиссуры, грамотного подбора актеров, интересной идеи, шикарного саундрека и… абсолютно полного непонимания происходящего на экране. Всегда есть ответ на вопрос “как”, но редко понимаешь – “что” и “почему”. Поэтому, какую оценку ставить фильму, который большую часть времени заставляет откровенно зевать, но уже в другой момент – вышибает из тебя холодный пот, категорически неясно. Не кино, а безумие какое-то.
Не сказать, чтобы сценарист Дэвид Бениофф (25-й час) в своей работе достигает апогея невнятности. Нет, дело здесь в другом – ключом к продвижению по фильму служит атмосфера. Я вам так скажу – это небывалый уровень погружения в сюрреалистический мир Генри. Авторы какими-то невидимыми приемами заставляют зрителя буквально кожей ощущать происходящее. И от всего этого подчас натурально съезжает крыша, лучше даже не пытайтесь этому противиться, ведь с этим совсем-совсем ничего нельзя поделать.
Готовьтесь к прессингу вязкой и непонятной атмосферы, проступающей из завораживающей режиссуры Марка Форстера, который создал из пятидесятимиллионного триллера настоящий психологический арт-хаус, поэтому смотреть такое кино, где приходится в поисках главной идеи пробивать добрую половину фильма, не рекомендуется широкому зрителю. Но взглянуть одним глазком, вернее сказать навострить ушком, все-таки стоит, потому что музыка, без преувеличений, гениальна. Саундтрек у этой картины очень разнообразный: красивые гитарные партии, лиричные мотивы и нежный женский вокал. Все это невероятно точно отражает и поддерживает атмосферу фильма в нескольких душераздирающих сцен, и только за это можно простить Stay, если не все, то очень многое.
Резюме: Перед нами беспрецедентный случай – фильм в высшей степени оригинален как по форме, так и по содержанию. Кино вне всяких жанровых рамок - почти арт-хаус, один из лучших, который никто и никогда не увидит.
|
KoAN
Любитель
- Total Posts : 269
- Scores: 4
- Joined: 2006/03/22 06:07:17
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/04 20:11:27
(ссылка)
Из раздела: наш арт
ПЫЛЬ 2005, 107 мин. РЕЖИССЕР: Сергей Лобан В РОЛЯХ: Алексей Подольский, Петр Мамонов
МНЕНИЕ О ФИЛЬМЕ:
“Пыль” – это чересчур раскрученная вещь, страдающая синдромом первого проекта. Более неуютного и отталкивающего фильма, чем рецензируемое “кино” мне, честное слово, не приходилось видеть. Здесь плохо абсолютно все: невнятная режиссура, глупый сценарий, высосанный из пальца сюжет, жутко монотонное действие, абсолютно плоские и невыразительные персонажи, доставляющие уйму головной боли и весьма посредственное качество изображения (большой привет любительской камере).
Сама по себе идея, заложенная в основе фильма, была довольно таки интересной, и при иных обстоятельствах из нее можно было бы сделать настоящую шедевральную конфетку. Но не получилось, ведь авторы так и не смогли грамотно и четко ее донести до средневзвешенного зрителя. Грустно.
А ведь все могло бы быть иначе! Ближе к середине, когда более-менее привыкаешь к всеобщему дискомфорту, “Пыль” неожиданно начинает исподтишка и как бы невзначай дарить весьма приятные сюрпризы в виде пары смешных шуток и злой сатиры на наше общество. Но, к моему сожалению, еле заметный шарм уже не может спасти общую плачевную картину. Конечно, можно с пеной у рта доказывать, что вот такие арт-хаусные ленты не обязаны нравиться каждому встречному.
Можно и объявить кустарные огрехи “Пыли” гениальными находками, но знаете, если вам понравилось такое “кино”, то я ото всей души искренне поздравляю вас, ведь пускай даже следующая картина авторов “Пыли” вновь не понравится мне – куда важнее будет, если она понравится десяткам тысяч зрителям.
Короче, если у вас куча свободного времени и денег, все вышедшие потенциальные хиты (как арт-хаусные, так и обычные) уже отсмотрены, а в детстве вы страсть как хотели снять свой собственный фильм за всего лишь три тысячи долларов, то вам, вероятно, стоит взглянуть на “Пыль”. Чтобы сразу же осознать одно: ради осуществления заветной мечты три косаря вечно зеленых явно не достаточно.
P.S. У Тотала есть рецензия?
|
Papa Dolphin
Эксперт
- Total Posts : 9950
- Scores: 140
- Joined: 2004/08/31 14:44:27
- Location: СПб
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/04 21:30:04
(ссылка)
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/04 23:29:30
(ссылка)
Так, это Времена Года Вивальди [sm=sm128.gif] ...осень, или зима ...уже не помню
|
armor
Любитель
- Total Posts : 106
- Scores: 0
- Joined: 2004/12/11 22:11:15
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 01:04:00
(ссылка)
Capote фильм очень хочет походить на авторский и соответсвенно амбициозный и интеллектуальный. в центре культовая личность американской богемной элиты - писатель с нетрадиционной секс. ориентацией Труман Капоте, находящийся в процессе написания ключевой в его творчестве книги. процесс этот показан довольно хаотично. фильм построен как набор резко прерывающих друг друга эпизодов, не позволяющих раскрыть ни сюжетную линию, ни линию персонажей, ни определиться с основной идеей фильма. часто их содержание абсолютно не влияет на сюжет и его развитие. весь фильм играет заунывная сольно-рояльная музыка из нескольких нот, созданная видимо для того, чтобы поддчеркнуть весь трагизм происходящего. Филип Сеймур Хоффман (Капоте) без сомнения актер хороший. но то ли манеры его персонажа, то ли слишком откровенная игра актера вызывают скорее негативные эмоции. мне лично уже порядком поднадоели актеры-клоны своих персонажей а-ля Кидман-Вирджиния Вульф и ахи-вздохи критиков по этому поводу. еще больше раздражает очевидный факт коммерциализации авторского кино. точнее тот факт, что драматический фильм, снятый в манере арт-хауса и вышедший на широкий экран, автоматически позиционируется как серьезное кино для интеллектуалов и безспорно достоин всех мыслимых и немыслимых наград.
|
KoAN
Любитель
- Total Posts : 269
- Scores: 4
- Joined: 2006/03/22 06:07:17
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 20:43:35
(ссылка)
Из раздела: почти АРТ
КАПОТЕ (CAPOTE) 2005, 114 мин. РЕЖИССЕР: Беннетт Миллер В РОЛЯХ: Филип Сеймур Хоффман, Кэтрин Кинер
РЕЦЕНЗИЯ:
Если вы спросите меня, оригинален ли очередной байопик Capote, то я отвечу кратко и не задумываясь: “Нет”. Но сразу же добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если разложить картину Беннетта Миллера на плюсы и минусы, то выясниться, что минусов в ней как бы и нет совсем. “Капоте” очень хочет выглядеть “хорошим мальчиком”: бережная режиссура, закрученный сюжет, интригующая подоплека, потрясающие пейзажи, хлесткая атмосфера, многогранный характеры героев – ну, абсолютно не к чему придраться. Фильм, четко сделанный по специальному лекалу: стройный, импозантный и ладно сбитый. Создатели данного байопика – не гении, а просто-напросто старательные и очень трудолюбивые киноремесленники, которые в конечном итоге и выпустили выверенный и качественный продукт.
Но между тем, картину Capote украшает то, что обычно бывает только у плохих мальчиков: непохожесть. И в данном случае такой неординарности стала, конечно же, блистательная игра Филиппа Сеймура Хоффмана. Хочу сказать с самого начала: главная прелесть образа Хоффмана заключается не в отточенной актерской игре, правильных диалогах, голливудских сценках или в крепкой режиссуре. Все это, по большому счету, мы уже в той или иной степени видели в куче разных проектов (яркий пример – прошлогодний “Авиатор”).
Здесь же интерес в другом: за экранным Труманом Капоте хочется постоянно наблюдать – каждый час, каждую минуту в нем происходят какие-то изменения. Еще минуту назад в окружении публики мы видели светского шутника с бокалом виски, а уже сейчас на кресле перед нами – побитый жизнью одинокий человек. Знаете, его интонация вызывает грусть, а слова - улыбку, его скулы выбивают скупую слезу, а голубые, как ясная лазурь, глаза погружают в глубину. Благодаря этому появляется и новая атмосфера, и новый стиль, и новые, черт побери, эмоции!
С первого его слова и до самого последнего финального взгляда вам никогда не станет скучно за ним наблюдать, и уж точно вы не будете досматривать эту тонкую и глубокую историю до конца из спортивного интереса. Ведь Хоффман меняет образ своего альтер-эго как перчатки, причем не просто показывает его в абсолютно новой ситуации, а именно что каждый раз играет его совершенно по-другому. Он искусно построил свой образ на противоречиях, загадках и недомолвках. Добрый и циничный, искренний и лживый, ранимый и самовлюбленный, обычный и эксцентричный – от всего этого по-настоящему начинаешь испытывать не детский мандраж, азарт, и даже трепет. Происходит практически полное погружение на дно человеческих эмоций. И это лишь усиливает воздействие атмосферы…
Кормить хладнокровного убийцу с ложечки, поддерживая в нем жизнь, отодвигая день казни, - чтобы книга вышла в свет, чтобы мир узнал историю во всех красках и деталях – это уже слишком. Может так оно и надо? Почему-то я не знаю. Одна награда - где-то далеко за кулисами славы остался легкий коктейль жизни с долькой кислого лимона, и случайно опрокинутые кубики льда, которые так же быстро, как и время, растекаются по поверхности стола.
Резюме: Я долго ломал голову, что написать в конце, чтобы уговорить вас попробовать Capote, но решил ничего не говорить. Просто у меня что-то щелкнуло в душе, наверное, замкнуло. Хотя только вам решать: что стоит это чувство, когда и цинично, и красиво?
|
Tragic Hero
Любитель
- Total Posts : 358
- Scores: 0
- Joined: 2005/12/22 13:55:05
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 21:49:47
(ссылка)
А ведь все-таки странный человек этот Koan. Мечтатели Бертолуччи - артхауз? Очень силь сомневаюсь. Бертолуччи - все-таки один из главных режисеров Италии. Необратимость - конкурсная программа каннского фестиваля. Восьмая миля - боже упаси. Арт-хаус - дословно, домашнее видео. Сюда можно приписывать ван Сента, даже фон Триера, но никогда режиссеров с мировой известностью. Кстати, не сомневаюсь, что KoAn сюда причислит даже Близость Николса, если он, конечно, его смотрел,
|
KoAN
Любитель
- Total Posts : 269
- Scores: 4
- Joined: 2006/03/22 06:07:17
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 22:00:52
(ссылка)
Мечтатели Бертолуччи - артхауз? Очень силь сомневаюсь. Бертолуччи - все-таки один из главных режисеров Италии. Необратимость - конкурсная программа каннского фестиваля. Восьмая миля - боже упаси. Причем здесь 8 миля. По аватору? Не смешите меня.
Ван Сент, кстати, тоже учавствовал в Каннах. Впрочем, топик носит название АРТ (а не арт-хауС), то бишь искусство. [sm=sm128.gif]
|
Tragic Hero
Любитель
- Total Posts : 358
- Scores: 0
- Joined: 2005/12/22 13:55:05
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 22:20:38
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата: 05.05.2006 22:00:52, Автор:KoAN ::
Мечтатели Бертолуччи - артхауз? Очень силь сомневаюсь. Бертолуччи - все-таки один из главных режисеров Италии. Необратимость - конкурсная программа каннского фестиваля. Восьмая миля - боже упаси.
Причем здесь 8 миля. По аватору? Не смешите меня.
Ван Сент, кстати, тоже учавствовал в Каннах. Впрочем, топик носит название АРТ (а не арт-хауС), то бишь искусство. ---------------- 8 миля упоминалась в другом топике. А что касается названия - Вы что хотите, что-бы здесь писалось все, что имееет хоть какое-то отношение к исскуству???
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 23:24:23
(ссылка)
Арт-Кино - "фильмы не для всех".
Читаем интервью с Сергеем Сельяновым в статье Жизнь Продолжается на двд-приложении в формате pdf [sm=001.gif]
|
Admin_
Администратор
- Total Posts : 18
- Scores: 0
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 23:38:27
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата: 05.05.2006 23:24:23, Автор:Foox ::
Арт-Кино - "фильмы не для всех".
Читаем интервью с Сергеем Сельяновым в статье Жизнь Продолжается на двд-приложении в формате pdf ---------------- And what???
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 23:45:17
(ссылка)
И ничего... Читаем только ради этой фразы [sm=12.gif] P.S. Первый Аноним этого дырявого форума
|
KoAN
Любитель
- Total Posts : 269
- Scores: 4
- Joined: 2006/03/22 06:07:17
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/05 23:54:07
(ссылка)
And what???
Авторское кино, классика, артхаус, другое кино, авангард и т.д.
А арт-хаус - домашнее видео. Если не понимаете посмотрите в словарик
Ну, и геморно же.[sm=mad.gif][sm=mad.gif]
|
Tragic Hero
Любитель
- Total Posts : 358
- Scores: 0
- Joined: 2005/12/22 13:55:05
- Status: offline
АРТ Кино
2006/05/06 00:05:07
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата: 05.05.2006 23:54:07, Автор:KoAN ::
And what???
Авторское кино, классика, артхаус, другое кино, авангард и т.д. ---------------- Фильмы не для всех - это, извеняюсь, тот же - Хостел, А арт-хаус - домашнее видео. Если не понимаете посмотрите в словарик
|