Парковка / Р2 (2007)
Фильм на IMDB Миловидная девушка Анджела (Рэйчел Николс) - типичный представитель "офисного планктона". Вместо того, чтоб ходить по дискотекам, клубам, пивнушкам и вертепам, она работает, как проклятущая, до ломоты в суставах и дыма в клавиатуре. Вот и в этот Сочельник пришлось корпеть в офисе до победного: мало того, что работы свалилось полно, так еще она и в сметах ошиблась эдак на миллион баксов. Но в тот момент, когда она с облегчением напечатала последнюю точку и пошла к своей машине в предвкушении рождественской трапезы с мамой и замужней сестрой, игр в фанты и шарады и песен: "Happy Birthday, dear Боженька", - она и не подозревала, что ее приключения только начинаются...
Первым-наперво старая добрая "бэха", служившая Анджеле верой и правдой много лет, чихнула в духе классических негритянских комедий и наотрез отказалась заводиться. После этого оказалось, что все двери, к которым подходила Анджела, наглухо заперты ответственным персоналом. А поскольку на весь небоскреб наберется всего пара охранников, ждать такси придется долго.
И вот, побродя от безысходности по подземной парковке, Анджела-таки сталкивается с одним из "секьюрити" с сумасшедшими глазами и диковинными бакенбардами (Уэс Бентли). Причем тот явно подозрительный тип: ведь он же не просто так вырубает ее тряпкой с хлороформом и приковывает наручниками к стулу. Ну а дальше, после такого душещипательного зачина, Анджеле придется и так, и эдак выкручиваться из его цепких лап, учитывая то, что он - страстный фанат её самой и всё о ней знает.
Начинался этот фильм, честно говоря, скучновато (впрочем, скучную часть, во время коей в основном протекала говорильня с минимумом действия, я описал выше). А вот затем, в момент преследования милой девушки злостным параноиком (до самого конца фильма) - пошел вполне крепенький триллер с парой неожиданных "Бу!" и стандартными и нестандартными ходами. Дабы не спойлерить, говорить о них не буду вовсе. Скажу лишь, что порадовал (и одновременно огорчил) тот факт, что в вентиляцию здания (как это бывает стандартно в голливудских фильмах) Анджела не полезла. А как бы она там здорово смотрелась!
[мечтательно закатил глаза]. Рэйчел Николс в этом фильме понравилась. Во-первых, симпатичная. Во-вторых, отнее, в общем-то не требовалось особых актерских дарований (ну побегать, ну покричать, ну всплакнуть), но мне ее игра понравилась. Не бегала она с одним выражением отштукатуренного личика, не геройствовала с оружием и не мастерила бомбы из подручных средств. Она просто играла женщину, ставшую жертвой маньяка.
А вот Уэс Бентли постоянно берет роли не по себе (то он сын дьявола в "Призрачном гонщике", то героиский воин в "Четырех перьях". Интересно, он в зеркало часто смотрится? С таким лицом (безотносительно к актерской игре) нужно играть студентиков и страдать сексуальным вожделением к одногруппницам и молоденьким училкам). Вот и тут его маньяк - просто неощипанный птенец с лицом, не тронутым бритвой. Ему хочется выглядеть зловещим, но не получается. Хотя играет, вобщем-то, и неплохо, и даже не напрягает в целом. Но просто не его это.
Остальные актеры появляются на экране ничтожно мало, поэтому говорить о них нет смысла.
В общем, фильм понравился. А будь вместо Уэса Бентили кто-нибудь пострашнее, понравился бы еще больше. Моя оценка -
7 пешек из 10. И на DVD с удовольствием возьму.
ПС. А какой роскошный бюст у главной героини!
[облизнулся. И во время сеанса много раз облизывался.] ППС. Забыл сказать, что сценарист и продюсер данного фильма - Александр Ажа - режиссер новой версии фильма "У холмов есть глаза". Тоже, можно сказать, брэнд своего рода.