Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

LockedСериалы: общее обсуждение

Page: << < ..136137138139140.. > >> Showing page 137 of 297
Author
Random
Deschaholic
  • Total Posts : 6133
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/09/25 17:46:29
  • Location: Silent Hill, WV
  • Status: offline
RE: Сериалы 2008/04/28 01:03:18 (ссылка)
0

ORIGINAL: Kaban
Скорее не нерпиятными, а обычными. Множество людей в подобных описанным в пилоте случаях поступит аналогично героям этого пилота.
Ну, разве что кроме передоза, наверное.
Обычными, да. Я не любитель людей
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 24416
  • Scores: 16304
  • Joined: 2005/12/23 00:44:35
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
RE: Сериалы 2008/04/28 01:13:14 (ссылка)
0
Спасибо Кабан, обо всех этих конечно знаю, почти все смотрел, все они вышли на DVD, и все, кроме (пока) Quantum Leap и Red Dwarf, купил.
Lexx вообще один из фаворитов, недавно тут же в топике в списке лучших женских персонажей из сериалов был в первой пятерке.
Только Invasion решил заочно не брать базируясь на мнениях других о его скучности, затянутости, и оборванной из-за закрытия истории (из того сезона взял его также закрытых но более интересных конкурентов, Threshold и Surface).

Фэнтези не катит. Я один из тех фантасто-любителей которые старые времена, костюмные драмы, и фэнтези не любит. Даже в Горцах кое-как кусочки про прошлое терплю.

Кстати, нашел несколько пропущенных сериалов с sci-fi уклоном. Journeyman из этого сезона, скачал 13 эпизодов, про человека со способностью возвращаться в прошлое. Chuck, тоже из этого сезона, про компьютерного гика в голову которому залетела какая-то информация, не скачиваю так как продлили на второй сезон и первый должен выйти на DVD.
The Chronicle про особый таблоид в котором знают что все 'слухи' про инопланетян и монстров на самом деле реальность, сериал с комедийным уклоном, 2001-2002 сезона, 22 эпизода скачиваю.