Итак, что я скажу вам, друзья мои.
СЕМЬ ЖИЗНЕЙ
"Основная проблема фильма в режиссуре и монтаже" - заявление смелое, так как почти всё остальное в фильме мне показалось уж больно вторичным, а как раз это - единственное, что оставило этот фильм у меня в памяти.
Про первую сцену - всем и так понятно, что герой на грани самоубийства, суть в том, что он может передумать. Так что с интригой всё нормально.
Смит играет прилично - наверное, один из немногих фильмов, где он не кривляется, а именно ИГРАЕТ. Я вижу в его герое полусумасшедшего, потерянного человека, который загорелся ИДЕЕЙ и ничего больше не видит. Чувства в нем какие-то смешанные сложные. Отличная работа.
Про "общую идею" - не стоит понимать всё так буквально. Думаю, это символизм
Трактовать можно по-разному, но главное, что МОЖНО трактовать.
Отмечу, что с самого начала режиссер сбивает с толку зрителя, и по мере просмотра мы постепенно понимаем, кто есть герой, прочувствуем его, и только тогда ему можно по-настоящему переживать. Если бы всё было линейно, то никакие "слезные приемчики" не помогли.
АВСТРАЛИЯ
Могу смело сказать, что фильм и в целом красивый не только покадрово. Ракурсы, свет, декорации, костюмы - всё блистает.
Кидман всегда была актрисой с ограниченными возможностями? Да ну? Она легко вытягивает даже самые вторичные фильмы, даже длинные ТЕЛЕ фильмы, играет очень разносторонние и неординарные роли. Я не поклонник конкретно Кидман - я поклонник хорошей актерской игры.
Фильм и правда через чур прямолинейный и плоский в сюжетном плане, а актуальность поднятой проблемы для меня мала.
ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА
Да, этот фильм - забавный пустячок, я бы сказал, фильм - шутка. Но, как и любой нормальный фильм, он нам чего-то говорит.
Как вы заметили - все персонажи картонные-прекартонные. Геперболизация, кажется, или карикатура, не помню, как называется этот термин. Используя намеренно стереотипных героев Пупкинс пытается нам сказать (например; можно и трактовать по другому) что жить стереотипно это плохо, и все эти бесконечные американские стереотипы-это зло. Над этим, немного с иного угла, потешаются Братья Коэны в После прочтения сжечь.
Эта трактовка фильма - моя импровизация. Есть более внятные и дельные, поверьте, это фильм не ради фильма, а фильм ради мысли. Чего не скажешь о Сенсации того же Пупкинса - вот уж фильм "в один глаз влетел, в другой - вылетел".
Смертельная гонка
Жаль не смотрел, так бы я сказал, почему это плохой фильм. А может и нет
. А Обитель зла очень даже хорош - хотя бы даже наличием неглубокого смысла и интригующим сюжетом. Тут вся интрига была показана в трейлере.
Играть на наших низменных желаниях и чувствах - это целое искусство. Иной раз ходят голые бабы в кадре - и ничего. А как маньяк-урод начнет насиловать Невинную Девушку, ненароком порвав ей блузку, так прям аж слюни текут
Иной раз куча мужиков гоняются на машинах - и не круто, один сумбур, а другой раз Джейсон Стетхем бегает чтоб не умереть, так от экрана глаз не отвести - в поту лежишь под титры, сердце бьется.
Вот так вот