RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
2012/12/10 23:53:49
(ссылка)
Намедни развернули посылку с американского амазона. Сам прошляпил трекинг, когда посылка встала на таможне (свыше 200 долларов вышло). Позвонив в DHL, дабы узнать, почему не оповестили (чтобы декларации там заполнить, или хотя бы сказали, что посылка не может быть выдана) с удивлением услышал следующую информацию:
"На зарубежные посылки, которые оплачивает отправитель у нас 1,5 года эмбарго - никуда дальше Москвы по регионам не отправляем, поэтому Вы не можете получить свою посылку".
Комментарий, что стоимость доставки входит в стоимость заказа, и оплачиваю его я, не произвел никакого эффекта, информация, что сегодня от них получена посылка, заказанная таким же образом, тоже по нулям.
Порекомендовали позвонить в Москву в головной офис. Звоню, опять история про оплачиваемые отправителем посылки. Про заполнение деклараций никто вообще ничего не слышал. В итоге дали email какой-то службы DHL, куда можно обратиться с вопросом. Написал - ни ответа, ни привета.
На амазоне за это время новый заказ на замену оформили. Вот теперь боюсь, вдруг опять не UPS,а DHLом уйдет.
Может кто подсказать, кому там в DHL нужно слать таможенные декларации/ информацию о заказе?