reddhorse
Ценитель
- Total Posts : 682
- Scores: 27
- Joined: 4/13/2009
- Location: Лодейное Поле(лен. обл.)
- Status: offline
RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
Понедельник, 10 Декабрь 2012, 19:39:05
(ссылка)
И там и там пусто. Может в номере что напутано.
|
Jerry89
Меценат
- Total Posts : 363
- Scores: 68
- Joined: 4/11/2010
- Status: offline
RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
Понедельник, 10 Декабрь 2012, 20:53:49
(ссылка)
Намедни развернули посылку с американского амазона. Сам прошляпил трекинг, когда посылка встала на таможне (свыше 200 долларов вышло). Позвонив в DHL, дабы узнать, почему не оповестили (чтобы декларации там заполнить, или хотя бы сказали, что посылка не может быть выдана) с удивлением услышал следующую информацию: "На зарубежные посылки, которые оплачивает отправитель у нас 1,5 года эмбарго - никуда дальше Москвы по регионам не отправляем, поэтому Вы не можете получить свою посылку". Комментарий, что стоимость доставки входит в стоимость заказа, и оплачиваю его я, не произвел никакого эффекта, информация, что сегодня от них получена посылка, заказанная таким же образом, тоже по нулям. Порекомендовали позвонить в Москву в головной офис. Звоню, опять история про оплачиваемые отправителем посылки. Про заполнение деклараций никто вообще ничего не слышал. В итоге дали email какой-то службы DHL, куда можно обратиться с вопросом. Написал - ни ответа, ни привета. На амазоне за это время новый заказ на замену оформили. Вот теперь боюсь, вдруг опять не UPS,а DHLом уйдет. Может кто подсказать, кому там в DHL нужно слать таможенные декларации/ информацию о заказе?
|
Horror13
Любитель
- Total Posts : 61
- Scores: 4
- Joined: 11/15/2012
- Status: offline
RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
Понедельник, 10 Декабрь 2012, 22:55:39
(ссылка)
Железный занавес в любое время может вернуться...
|
prjanick
Editor
- Total Posts : 8546
- Scores: 16973
- Joined: 12/7/2009
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
Среда, 12 Декабрь 2012, 19:33:05
(ссылка)
Такой вопрос, просто в первый раз с таким столкнулся - заказал по просьбе одного камрада несколько CD с итальянского амазона, весь заказ разделили на 4 отправления, 3 из которых отправили с Англии. Сроки получения все прошли, а из Англии пришло одновременно, правда, очень быстро всего 2 посылки. Сейчас, когда все мыслимые и логичные сроки вышли, буду писать им в саппорт. А что конкретно надо писать в таких случаях? Достаточно фразы "Отправление с такой-то позицией еще не получено" или надо еще что-то писать?
|
новик
дважды Гуру
- Total Posts : 4252
- Scores: 736
- Joined: 2/15/2008
- Location: Ростов
- Status: offline
RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
Среда, 12 Декабрь 2012, 19:54:38
(ссылка)
А что конкретно надо писать в таких случаях? Достаточно фразы "Отправление с такой-то позицией еще не получено" Думается, да.
будущее уже здесь, просто оно неравномерно распределено
|
hdmaniac
Moderator
- Total Posts : 15536
- Scores: 27806
- Joined: 1/26/2008
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
Среда, 12 Декабрь 2012, 20:16:52
(ссылка)
Я обычно пишу- что мол прошёл месяц, заказ такой-то не получил, и время не тяну - пишу после месяца ожидания...
BLU-RAY -1370, 4K ULTRA HD - 655UHD 4K PANASONIC 824GK(ABC), UBD 4К OPPO 203(A), 4К Magnavox MBP6700(А), OPPO BDP-93 3D (ABC), LG BP325(C), PS 4 (500 Гб "A"), PS 5(1Тб "С") Apple 4K TVTV TCL 98 X955projector 4K SONY VPL-XW5000ES
|
MegaBee
Гуру
- Total Posts : 5363
- Scores: 1053
- Joined: 1/29/2007
- Location: замкадыш
- Status: offline
RE: Буржуйские Интернет-Магазины, том III
Среда, 12 Декабрь 2012, 21:04:37
(ссылка)
|