Только в случае разложения звука в современные форматы мы слышим УЖЕ НЕ ОРИГИНАЛ музыки, а продукт работы перемастеринга. Лично я к этому отношусь спокойно, но предпочтение отдаю оригинальным версиям, так как не тянет слушать версии с ОТЛИЧНЫМ от оригинального звучанием, гда и вокал резче?
, и гитары отчетливей
. На действительно ХОРОШЕЙ аппаратуре и так слышны все те нюансы, которые невозможно заметить на балалайке, поэтому, на мой взгляд, лучше на блю брать концерты, и не заморачиваться всеми этими транскодами. Специально не буду лезть в аудиофильские дебри, но мне слышать каждый инструмент из своей колонки не хочется АБСОЛЮТНО, особенно когда играет трио или даже квартет
, лишние колонки остаются.
И от себя лычно
. Те жи Ринк Флойд на концертах еще в 1989 году использовали МНОГОКАНАЛЬНУЮ систему звучания, но только для эффектов. Музыка звучала из порталов, выполняющих роль нынешних фронтов, и ТОЛЬКО ОТТУДА. Как настраивалось звучание, имел удачу увидеть лично, а чуть позже услышать всё это на концертах, поэтому говорю на основе личного впечатления. Да и до сих пор все исполнители пишут оригинал в СТЕРЕО, а уже потом рубят бабло на всяких миксах.