3 часа самих Оскаров (это еще без рекламы) плюс полтора часа пре-шоу на 'красном ковре' - я вчера конкретно опупел. Хорошо что наушники удобные, и даже 5 часов в них незаметны (спонсор 'Alter Ego Daily' - Sony
).
Приезды звезд не очень интересны, большинство времени разговаривают между собой ведущие, среди которых опять одна выглядящая как трансвеститище, и щепелявый негр, пригодный только для работы в поле (конюшне, заводе, там, где видеть людей и говорить не нужно) - когда он задает вопросы, возникает ощущение что ты в дурке, или смотришь эпизод социальной программы "Навести убогого - подари капельку счастья".
Рад был видеть шикарнейшую Алисию Викандер, которая внешне, похоже, достигла вершины красоты, ведь ежели нет, моя не выдержит столь сияющей перфекции. Идеальная кожа, плечи, шея, лицо, волосы, улыбка, голос, поведение - можете уносить меня.
Также впервые показали 'зеленую комнату' - несколько комнат оформленных под квартиру с полочками уставленными фотографиями звезд прошлого, диванами и подносами с мини-бургерами и сандвичами на 'шпажках', где тусуются презентеры различных категорий и прочие.
Еще немного испугался 'Лэди' Гогу... Каку... Гагу. Она уже совсем осмелела, и даже частично не завешала ничем свое носатое рыло. Говорила что-то про изнасилование каждой 5 девушки и каждого 20 чувачка в колледжах. И что она сама 'выжившая' после изнасилования. Не, ну правильно, на неё только маньячило какой-то и позарился. "Буу-буу" - ладно, ладно, мне пофиг.
Крис Рок порадовал подколами в адрес 'своих' же типа бастующих чернокожих - мол раньше были реальные проблемы и причины отстаивать свои права, а теперь просто делать нечего. И как Джейда Пинкет Смит собралась бойкотировать Оскары на которые она не была приглашена изначально (только это было подано в смешной аналогии с трусиками Рианны, куда его тоже никто не приглашал).
Оригинальный Сценарий - я бы дал Bridge of Spies, так как Spotlight все же базировался на настоящем журналистском расследовании, так что не совсем с нуля писался, и там реально интересно и хорошо подана столь в остальном скучная и вторичная история.
Адаптированный Сценарий - тут согласен, The Big Short лучший.
Смешной прикол про черного марсианина, Джефф Дэниелс и Кристен Уиг вернулись и спародировали свои же роли!
Следом невыносимый гей-вой из Бонда. Не имею ничего особого против геев, но когда скулящий голос столь противен, называю его своим именем.
Лучшая женская роль второго плана - самая насыщенная и сложная для выбора категория этого года!
Здесь и давно заслужившая Оскара фаворитка Дженнифер Джейсон Ли, и новая любимица Рэйчел МакАдамс в важном фильме, и понравившаяся в Стиве Джобсе Кейт Уинслет (хотя изначально даже не узнавал её, и вообще эффект скорее произвел Майкл Фассбендер), плюс самая свежая ошеломительная актриса Алисия Викандер. Пятая (Руни Мара) никак не нравится, но борьба скорее всего была между её лесбийской драмой и трансгендерной историей с участием Викандер - победила вторая, более свежая и популярная последние пару лет тема. Я же просто очень рад за столь стремительный подъем Викандер и безукоризненную победу с первого раза! Заметил её еще в The Fifth Estate и Son of a Gun с Юэном МакГрегором, затем в одном лишь 2015 сразу три таких разных роли в Ex Machina, U.N.K.L.E. и Danish Girl. Надо еще посмотреть её выдляющиеся шведские фильмы Hotell и Pure.
Короче говоря это лучший момент церемонии.
Тут пошли награды Мад Максу, одна, вторая, третья, пятая! Шестой Оскар (больше чем любой другой фильм в том году)! Даже "Fucking Mad Maxers!" от одного из радостых 'звуковиков' получавших статуэтку проскочило в прямом эфире. Прервались только на Спецэффектах, отметив Ex Machina.
Всем рад, лишь за Дизайн стоило таки отдать Марсианину.
А потом что-то случилось, и именно в двух категориях, в которых Макс должен был победить - Спецэффектах и Режиссер. В Ex Maхине эффекты хороши, но их далеко не так много, и они не такие сложные, как в Мад Максе. Они что там, совсем с ума сошли, и уже не уважают реальные физические спецэффекты (да и компьютерные очень красивы и органично добавлены). Видимо помечали в бюллетенях примерно в том же порядке, что и показано в шоу, и большинство голосующих одновременно подумали - что-то я много Макса отдал, давай-ка сейчас еще кого-то помечу. И вот во что это вылилось.
Инньяриту второй год подряд вовсе не обязательно было давать. Тем более ему в прошлом сразу три отпало, так как он был сам себе сценаристом и продюсером. Четвертый то куда!?
Многие говорят какой молодец последние два года, какие фильмы. Так он молодец был еще в 2000 с Amores Perros. И в 2003 с 21 Grams. И в 2006 с Babel. Но до 'академиков' дошло только на Бёрдмане.
Все три дроида из Звездных Войн вышли отметить 50-ю номинацию Джона Уильямса, подколов что вкупе с пятью Оскарами недаром у него хорошее место (камера в это время показала его где позади в ряду 20-м).
Анимационные категории интересно презентованы виртуальными персонажами, новосозданными короткими роликами 3D анимации Минионов, и Вуди с Баззом из Истории Игрушек!
Еще какая-то воющая песенка, в этот раз от черного исполнителя с тряпкой на голове.
Комедиант Луис СК смешно подколол, почему Оскар за короткометражную документалку ждут и ценят больше всего - мол у этих людей нет ни денег, ни популярности, и статуэтка их единственная ценная награда и шанс.
Первая стоящая овация (хоть и нехотя большинство поднимались за первым десятком вставших идиотов) Джо Байдену, который отметил важность пресекать те самые изнасилования, и презентовал изнасилованную Гагу с выпирающей на сцену толпой типа таких же несчастных изнасилованных. Затем это уёжище открыло хабальник и начало истошно грозиться, типа 'пока это не случилось с тобой, С ТОБОЙ, АААААААА', страшно корчась и подергивая свободными от белого рояля конечностями. Мне физически плохо стало от издаваемых звуков. Получается и меня изнасиловали.
И следом вторая стоящая овация изнасилованных этим представлением придурков. Короче говоря сплошное изнасилование.
Поэтому единственными правильными стоящими овациями можно считать для Эннио Мориконе и Леонардо ДиКаприо. Для первого она была самой длительной, а для второго полной энтузиазма.
Лучшая женская роль - я был за лесбийскую роль Кейт Бланшетт, либо ирландско-иммигрантскую Сирше Ронан, но отдали какой-то другой актрисе. Она мне просто по типу не нравится, а фильм не смотрел, может и хороший. Ладно хоть не Дженнифер Лоуренс.
Нововведение этого года - ползущий внизу экрана текст с теми, кого хотел бы отблагодарить при получении Оскара победивший. Видимо чтобы и дать возможность перечислить всю ту кучу из 65 ничего никому не говорящих имен (что 99% и сделали), и одновременно сократить речь на самой сцене.
Однако все равно почти все 'не вписывались' и начинали приглушаться и изгоняться убыстряющейся музыкой (мелодию в этом году подобрали самую для такого неприятную). Поэтому особенно видно, что когда говорил ДиКаприо, а делал он это довольно длительно, ни нотки не звякнуло. Respect motherfuckers!
В итоге хочется отметить, что огранизаторы постарались вставить в шоу как можно больше чернокожих, и среди презенторов, и в обсуждаемых или упоминаемых темах, и даже дирижер черный, а в конце нетипичную рэп-песенку включили.
Но в общем понравилось, смотреть было более интересно, чем прошлые пару лет. И разочарований особых нет, таких чтоб злило. Кроме аккустического изнасилования. Наверное мне тоже нужно написать на руке что-то 'умное', выйти куда-нибудь, и гордо постоять. Я выжил Оскары!
Bertie Wooster
Хоть немного неожиданно в конце.
П.С. Слая жаль.
Кстати да, забыл написать, эта категория таки разочаровала. Выигравший актер просто очень спокойно проговорил несколько фраз. Ну а что ему нервничать, после дубля получит напиток от ассистента и пойдет лежать в трейлер, не в тюрьму или обратно в СССР же. За что дали? За то что не уснул?
Вот Марк Раффало реально заслужил.
Сталлоне только если за общие заслуги, а так этот фильм как-то даже смотреть не тянет. Ну сколько можно - реально как в Аэроплане 2 на постере Рокки 27, или сколько там, будет?