Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Helpful ReplyLockedНовости кино

Page: << < ..3637383940.. > >> Showing page 39 of 134
Author
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 15:45:05 (ссылка)
0
Спартанские радости
Дженнифер Лопес порадовала Берлинале больше, чем 300 спартанцев Фрэнка Миллера, а русские геи вызвали сильное волнение.

Вечно улыбающийся президент Берлинале Дитер Косслик с одной из полос газеты Variety, которую каждое утро выкладывают в пресс-центре, сообщает, что фестиваль находится «в прекрасной форме». Сам он, правда, признается, что обзор фестивальной прессы не читает. Лучше бы, конечно, читал. Таких разгромных статей о Берлинале не было уже давно.

А о чем еще можно говорить, если главной звездой последних фестивальных дней стала Дженнифер Лопес, участвующая в конкурсной программе с фильмом «Пограничный город» – драме об эксплуатации и убийствах мексиканских женщин.

Лопес играет журналистку, которая натыкается на сенсацию: одной из девушек, работающих на фабрике, удалось выжить после изнасилования, и теперь только она сможет опознать серийного убийцу. Помогает Лопес в расследовании главный редактор местной оппозиционной газетки в исполнении Антонио Бандераса. В какой-то момент Лопес надевает передник и косынку и вместо изнасилованной девушки идет работать на конвейер в ночную смену, вытирая со лба капли трудового пота. В конце фильма героиня вспоминает проведенное в Мексике детство, бросает престижную работу в Чикаго, уезжает в тот самый пограничный город и занимает место убитого редактора Бандераса. Чем руководствовались отборщики Берлинале, когда ставили этот фильм в конкурсную программу, совершенно непонятно.

Вне конкурса показали «300» Зака Снайдера – экранизацию комикса Фрэнка Миллера о битве при Фермопилах.

Никаких исторических аллюзий здесь искать, разумеется, не стоит, хотя сюжет в целом совпадает: правитель Спарты Леонидас и 300 его лучших воинов бьются против многотысячного войска персидского царя Ксеркса. При этом примерно половина персов прибыли со съемок снайдеровского «Рассвета мертвецов», а вторую половину, вместе с кровожадными носорогами и огромными элефантами, похоже, доставили прямиком из Новой Зеландии Питера Джексона. Снято все это в традициях «Города грехов», с точнейшим воспроизведением графики Миллера, но только на этот раз в цвете. Все спартанцы ходят в кожаных трусах и красных плащах, демонстрируя фантастически красивые тела, диалоги состоят из фраз «Это Спарта!», которыми сказано все, звенят мечи, солнце, как в китайском «Герое», периодически закрывают тучи стрел, увешанный золотыми цепями Ксеркс выглядит как фрик из трансвеститского клуба.

Журналисты разбегались из зала, как тараканы из мокрой бутылки, оставшиеся на пресс-конференции попытались устроить Снайдеру разнос и действительно в какой-то момент вывели его из себя.

»Мистер, если вы такой умный, идите к Warner Bros. и попробуйте сделать то, что сделал я!» – кричал режиссер.

После этого не симпатизировать ему было невозможно. Снайдер, который в свои 40 выглядит как американский подросток, не растерял ни уверенности в своих силах, ни сумасшедшего драйва, и действительно непонятно, кто, кроме него, смог бы превратить кровавую битву при Фермопилах в эстетское зрелище.

Россия отметилась в фестивальной программе фильмом Владимира Иванова «Москва. Парад'06» – позорной документалкой о том, как весной в столице запретили проводить гей-парад. Нервно трясущаяся любительская камера подробно зафиксировала события трех дней: международную конференцию сексуальных меньшинств, организованное ими шествие с возложением цветов к Могиле Неизвестного Солдата и разгон сотрудниками ОМОНа участников парада и толпы гомофобов, пытавшихся помешать его проведению.

Все самое страшное, что только могли вообразить себе иностранцы о России, здесь вывалено на экран, все штампы отработаны на двести процентов: кажется, еще чуть-чуть – и в рот кому-нибудь из героев фильма начнут запихивать полоний.

Потрясенные зрители после показа рассыпались в комплиментах и сожалениях по поводу того, «что там у вас происходит», некоторые готовы были бросить все и прямо сейчас ехать в Москву бороться за права секс-меньшинств, другие предлагали провести аналогичное шествие во всех крупных городах России. В Берлине обожают такие истории, поэтому не будет ничего удивительного, если «Москва. Парад'06» получит спецприз «Тедди» за лучший фильм о проблемах гей- и лесби-сообщества.

Качество работы и ее объективность при этом не имеют никакого значения. И это, к сожалению, относится не только к принципам отбора призеров «Тедди».
p.s. Надеюсь Archer5 сюда заглянет...
Источник

P.S. Что-то в этом сезоне кинофестивали совсем обезумели. Золотой глобус "порадовал" низкопробнейшей подборкой фильмов. Берлин как мы видим вообще с дуба рухнул. Осталось только Оскару облажаться (благо треть списка втор сыръё под Оскар, а другая треть переехала из подборки Глобуса), и будет полная картинка киногода.
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 15:53:17 (ссылка)
0
ORIGINAL: cir

 Берлин как мы видим вообще с дуба рухнул.

 
 И из чего это следует? Из перспективы получения специализированого  приза фильмом о действительно мерзких событиях в Москве? Из присутствия там Кабанской Крали? Из показа вне конкурса 300 спартанцев? Или я что-то пропустил?

RIP вам!
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 15:59:36 (ссылка)
0
И из чего это следует? Из перспективы получения специализированого приза фильмом о действительно мерзких событиях в Москве? Из присутствия там Кабанской Крали? Из показа вне конкурса 300 спартанцев? Или я что-то пропустил?


Прямо по тексту, повторяю как попугай:
Лучше бы, конечно, читал. Таких разгромных статей о Берлинале не было уже давно.

А о чем еще можно говорить, если главной звездой последних фестивальных дней стала Дженнифер Лопес, участвующая в конкурсной программе с фильмом «Пограничный город» – драме об эксплуатации и убийствах мексиканских женщин.

Качество работы и ее объективность при этом не имеют никакого значения. И это, к сожалению, относится не только к принципам отбора призеров «Тедди».
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:05:08 (ссылка)
0
ORIGINAL: cir

Прямо по тексту, повторяю как попугай:
Лучше бы, конечно, читал. Таких разгромных статей о Берлинале не было уже давно.


 
Кто-то написал что-то. Объективность любого конкурса сомнительна в чьих-то глазах. А Лопес бесспорно звезда, и для Берлинале - фестиваля с политическим душком - выбор фильма вполне понятен. Что он лучший или выиграет - не сказано даже в этом тенденциозном тексте.

RIP вам!
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
  • Total Posts : 5834
  • Scores: 1606
  • Joined: 2004/11/14 23:41:32
  • Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:07:31 (ссылка)
0
А о чем еще можно говорить, если главной звездой последних фестивальных дней стала Дженнифер Лопес, участвующая в конкурсной программе с фильмом «Пограничный город» – драме об эксплуатации и убийствах мексиканских женщин.
 
А что разве это плохой фильм и фильм с Дженнифер Лопес не может ыбть в конкурсной программе? Странно...
 
Качество работы и ее объективность при этом не имеют никакого значения. И это, к сожалению, относится не только к принципам отбора призеров «Тедди».
 
По принципу не видели и не знаем, но мнение имеем... Неубедительно.
З.Ы. Екатеринбург, АУ!

Is looking up in the sky and I have no idea which cloud has all my data
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:25:23 (ссылка)
0
Кто-то написал что-то. Объективность любого конкурса сомнительна в чьих-то глазах. А Лопес бесспорно звезда, и для Берлинале - фестиваля с политическим душком - выбор фильма вполне понятен. Что он лучший или выиграет - не сказано даже в этом тенденциозном тексте.

Я вот не помню - а Шарлиз Терон со своим заводским трешом попала в конкурс Берлина? На самом деле что мелочиться, давайте Джессику Симпсон вместе с Холли Вэленс и Пэрис Хилтон снимем в драме про Куклус клан - вот вам и Оскар с Глобусом и медведями из Берлина.

Политика здесь понятна - не спорю, но я просто не припомню чтобы в последнее время Берлин настолько опускался.

А что разве это плохой фильм и фильм с Дженнифер Лопес не может ыбть в конкурсной программе? Странно...

Ну да - Холли Берри получила Оскар по заслугам, а Шарлиз Терон в роли Бьорк актриса уровня Мэрил Стрип.

P.S. Фильм кстати сюда по всему не плохой. Однако это чистейший воды жанровый триллер, просто тему подобрали острую. А так очень близко к фильмам вроде "Власти Страха". И вот теперь вопрос - я понимаю тема, но Джей Ло + жанровая побегушка с острой проблематикой - разве этого достаточно для конкурса в Европейский кинофестиваль??? Тогда уж давайте Перл Харбор туда-же

Пара не таких "тенденциозных текстов":
Зубы вне конкурса
Главное состязание на Берлинском фестивале проходит слишком спокойно

БЕРЛИН — В конкурсе Берлинале собрались фильмы скорее мейнстримные, чем фестивальные, скорее консервативные, чем актуальные. По нему очевиден упадок интереса к современной реальности, в том числе и политической, которая традиционно является приоритетной для Берлинского фестиваля. А самые яркие фильмы фестиваля касаются тем, далеких от политики.

Политику в берлинском конкурсе подменяет унылая политкорректность, как в картонном, почти опереточном фильме Билле Аугуста “Прощай, Бафана” (Goodbye Bafana) — о 20-летнем союзничестве между Нельсоном Манделой, сидящим за решеткой, и его белым тюремщиком, вдохновившимся идеями южно-африканского борца с апартеидом.

В картине французского классика Андре Тешине “Свидетели” (Les Temoins) гуманизм и вовсе приобретает нечеловеческое лицо. Фильм поднимает проблемы СПИДа и свободных отношений, но этот драматический кинороман о сексе, смерти и одиночестве в Париже начала 1980-х выглядит как грузная пародия на экзистенциальные настроения, которыми раньше славился и сам Тешине, и французское кино, вышедшее из “новой волны”.

Американский фильм “Когда человек падает в лес” (When a Man Falls in the Forest), заявленный как независимое кино, оказался очередным и далеко не лучшим вариантом голливудской “красоты по-американски”. Вернее, это независимое кино со звездами, которые отдыхают в нем от голливудского конвейера. Одну из ролей исполняет Шерон Стоун, выступившая еще и исполнительным продюсером ленты. В подчеркнуто негламурном гриме Стоун играет провинциальную жительницу, страдающую клептоманией и пребывающую в перманентной душевной смуте. Ее муж тоже в кризисе и тоске, а его бывшему однокласснику совсем плохо — он одинок, закомплексован, патологически необщителен. Единственная радость этого флегматика — яркие сны (название восходит к одному из его видений). Какие персонажи, таков и сам фильм Райана Эслингера. Эпизоды с участием Стоун можно пересчитать по пальцам — не оттого, что их мало, а от скуки, которую навевает картина, слишком аккуратистская и несмелая, лишенная внутреннего напряжения и сторонящаяся открытых, прямых конфликтов. Получилось чересчур тихое, даже неслышное кино о тихих людях, которые хотят, да не могут взорваться или хотя бы немного побунтовать. И умирают, так и не пожив.

Пожалуй, самым резким перпендикуляром к конкурсному мейнстриму выглядит новая картина Пака Чхан Вука “Я киборг, но это нормально” (I am a Cyborg but that's Оk). После своей трилогии о возмездии (“Сочувствие господину Месть”, Oldboy, “Сочувствие госпоже Месть”), сочетавшей зубодробительную жестокость с утрированной сентиментальностью, Пак Чхан Вук снял фантазийную комедию о жизни и любви двух сумасшедших, которая озадачила даже самых верных поклонников этого режиссера.

Действие замкнуто в психиатрической больнице. Но она выглядит как бесконечное игровое пространство — площадка современного искусства, на которой эксцентричные и экстравагантные герои участвуют в причудливых перформансах и разыгрывают живительный театр абсурда. Главная героиня считает себя киборгом, обожает электричество и разные проводки, она заряжается от батареек и ничего не ест, стремительно теряя вес. Бездушный медперсонал — группу настоящих роботов, заставляющих ее питаться, эта чувствительная девушка смачно расстреливает в своем воображении. На помощь ей приходит другой чудак, озабоченный всем, что связано с зубами.

Фокус фильма в том, что сумасшедший дом увиден абсолютно сдвинутым, смещенным взглядом, а не с точки зрения нормы. Потому — никакой политкорректной фальши и дешевого сочувствия к умалишенным. Они тут отличаются завидной свободой и самодостаточностью.

Еще одно кино со сдвигом показали в берлинской “Панораме”. Фильм “Зубы” (Teeth) снял Митчелл Лихтенштейн, сын одного из лидеров поп-арта — Роя Лихтенштейна. В основе — миф о vagina dentatа, вагине с зубами, перенесенный в американскую глухомань наших дней. Такую природную мутацию обнаруживает у себя прилежная и целомудренная школьница, когда во время первого секса нечаянно кастрирует и убивает своего бойфренда. Откровенно трэшевый сюжет, пригодный для кино категории Б или фильмов студии Трома, разыгран тут с ироничным психологическим вживанием (о молодой актрисе Джейс Вейкслер мы наверняка еще услышим). Героиня не знает, что делать с собственной природой, но постепенно с ней примиряется. И входит во вкус, используя свой мифологический орган как средство борьбы с мужским шовинизмом.

Этот концептуальный и одновременно зрелищный фильм можно смотреть и как спародированный, но тем не менее вполне устрашающий манифест феминизма, и как кичевую метафору американской глубинки, в которой всякое безумие и любая аномалия быстренько становятся постылой нормой. И просто как залихватскую комедию ужасов с откусанными фаллосами, клюквенной кровью и колоритными персонажами, которая наверняка станет культовой и породит серию продолжений и подражаний.
Источник


Срисовано с реальности
Берлинский фестиваль проходит свой экватор

В этом году Берлинале предпринял несколько решительных шагов в духе глобализма. Так, из всех крупных мировых фестивалей он первым сделал своим главным рабочим языком английский как давно ставший международным.


По-английски даются субтитры на официальных показах, телетрансляции всех пресс-конференций так же идут на английском. Такое трудно представить в Канне или Венеции, где патриотический шовинизм пока крепчает. Кроме того, директору Дитеру Косслику впервые удалось привлечь к работе на Берлинале крупнейшие международные киножурналы, так что теперь здесь, как в Канне, ежедневно выходят и Screen International, и Hollywood Reporter, и Variety. Screen интересен тем, что по ходу конкурса дает рейтинги собственного пресс-жюри - оценки по четырехбалльной системе. Оценки подтверждают мое давнее наблюдение: сколько-нибудь объективные критерии в сегодняшней кинокритике перестали существовать как класс. Потому что пока нет ни одного фильма, которому кто-нибудь не выставил бы максимальную четверку, а кто-нибудь - позорную единицу. В результате средние баллы невысоки: никто из конкурсантов не достиг даже планки в 2,5 балла.

В относительных лидерах пока ходят немецко-австрийские "Фальшивомонетчики" и китайский фильм "Свадьба Туи" (по 2,38 балла), а замыкает таблицу "Гудбай, Бафана" с 1,83 балла.

"Фальшивомонетчики" Стефана Рузовицкого основаны на фантастической по авантюризму, но при этом вполне реальной истории, случившейся в годы Второй мировой войны. Действие происходит в концлагере Заксенхаузен, где нацисты сформировали из узников-евреев команду с задачей подделывать паспорта и валюту стран антигитлеровской коалиции. По замыслу немцев, фальшивые фунты и доллары должны были наводнить западные рынки и обрушить вражескую экономику. Фильм поставлен по книге воспоминаний "Дьявольская мастерская", написанной участником аферы Адольфом Бургером. В центре событий - русский еврей Соломон Сорович по кличке Салли, который перед войной подвизался в Берлине как художник и светский хлыщ, но рисовать предпочитал не пейзажи, а купюры, пока не был арестован за мошенничество. В лагере он успешно писал портреты руководства и жил неплохо: хорошо питался, слушал классику, играл в пинг-понг и пользовался медицинской помощью. По версии Бургера, чтобы выжить, он был готов на все. Сам же Бургер понимал, что работает на ненавистный ему фашизм, и по мере сил саботировал коварный проект.

Понятно, что роль героя-антифашиста автор книги отвел себе и что в написанной им истории - реальность, а что - его домысел, установить уже невозможно. Но сделана картина лихо, неожиданно, трагикомично, а постоянно звучащие в "спецбараках" мелодии итальянских опереток придают всему оттенок абсурда.

"Свадьба Туи" разрабатывает актуальную для Китая тему наступления индустрии на некогда патриархальные края Внутренней Монголии - процесс, который вносит в не менявшийся веками быт драматические перемены. Правительство вынуждает потомственных пастухов сниматься с мест, переезжать поближе к городам и начинать там новую крестьянскую жизнь. Туя как раз и не хочет бросать сотню своих овец и уезжать с немощным мужем и детьми в город. Она ищет "спонсора", за которого можно выйти замуж и так поправить дела. Комизм ситуации в том, что энергичная женщина не собирается при этом разводиться с прежним мужем, и вообще она плохо разбирается в законах, которые только усложняют жизнь. К завидной невесте тянется поток претендентов на ее руку и сердце, что порождает множество путаниц и дает авторам возможность показать колоритный набор типов "новых китайцев" эпохи экономического чуда. Режиссер Ван Цяньян - уроженец этих мест и, по его словам, сделал картину, чтобы хоть на пленке сохранить исчезающий образ жизни последних в истории монгольских пастухов. Драматург Лу Вэй, известный по фильму "Прощай, моя наложница", написал почти водевильный сценарий с острохарактерными персонажами и забавными диалогами. Фильм получился теплым, грустным и симпатичным, но его лидерство в конкурсе мне все-таки кажется данью чисто этнографическим интересам.

Берлинале проходит свой экватор - пока без шума, звездопадов и скандалов, которые составляют непременный ритуал больших фестивалей. Роль скандала играет разве что инцидент с китайским фильмом "Затерянные в Пекине", и о нем пишет вся пресса, но при ближайшем рассмотрении этот инцидент можно считать выдающимся образцом предпремьерной раскрутки. Напомню, что сначала фильм категорически не пускали в Берлин китайские цензоры, потом, после 53-й поправки и смены финала, вроде бы пропустили. Но вот за неделю до конкурсного сеанса ленту показали на берлинском кинорынке, причем полную режиссерскую версию, и разочарование дистрибьюторов было оглушительным: крамольная картина оказалась на удивление безобидной и пресной, в ней не было ни разрекламированной обнаженки, ни ожидаемых политических или сексуальных шоков. Что там в конечном итоге вырезали цензоры - теперь даже интересно.
Источник
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:32:48 (ссылка)
0
ORIGINAL: cir



Ну и что? И что? Еще кто-то написал еще что-то. Вы там были? Или опять "Рассуждаем о взлёте и падении Голливуда, не видя ни одного фильма" (с)?
В общем ни о чём. Разве что захотелось "Зубы" посмотреть.
PS. Чем вас так уж задела Джей Ло? Или она по умолчанию не способна, на ваш взгляд, поучаствовать в хорошем фильме? Вы его не видели, только прочли пересказанный кем-то сюжет, но выводы уже идут, причём уничижительные.
PPS. А уж пользоваться такими ахинейными источниками, как "Вести" и "Русогаза" и просто несолидно. Последнюю, понятно, читать многим приходится. Но не о кино же...
post edited by Калигула - 2007/02/16 16:35:07

RIP вам!
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
  • Total Posts : 5834
  • Scores: 1606
  • Joined: 2004/11/14 23:41:32
  • Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:41:54 (ссылка)
0
Император +1
 
Ну судя по программе все награды к Джей Ло уйдут ! 

Я вот не помню - а Шарлиз Терон со своим заводским трешом попала в конкурс Берлина?

Напомните, что за фильм ?


В общем ни о чём. Разве что захотелось "Зубы" посмотреть.

Интересно, а кариес ее мучает? И если да то ей к гинекологу или дантисту идти...

post edited by sergie sun - 2007/02/16 16:43:23

Is looking up in the sky and I have no idea which cloud has all my data
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:45:43 (ссылка)
0
ORIGINAL: sergie sun
Я вот не помню - а Шарлиз Терон со своим заводским трешом попала в конкурс Берлина?

Напомните, что за фильм ?


 
 Он имеет в виду "Монстра", где Шарлиз вполне достойно исполнила роль серийной убийцы.

RIP вам!
niMANd
Любитель
  • Total Posts : 4986
  • Scores: 19
  • Joined: 2004/07/08 00:52:53
  • Location: Владивосток
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:46:53 (ссылка)
0
Северная страна.

Live long and prosper!
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
  • Total Posts : 5834
  • Scores: 1606
  • Joined: 2004/11/14 23:41:32
  • Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:48:09 (ссылка)
0
ORIGINAL: Калигула

ORIGINAL: sergie sun
Я вот не помню - а Шарлиз Терон со своим заводским трешом попала в конкурс Берлина?

Напомните, что за фильм ?



Он имеет в виду "Монстра", где Шарлиз вполне достойно исполнила роль серийной убийцы.

 
Я ее и не узнал, когда увидел... Зря пнули.

Is looking up in the sky and I have no idea which cloud has all my data
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:50:21 (ссылка)
0
ORIGINAL: Калигула
Ну и что? И что? Еще кто-то написал еще что-то. Вы там были? Или опять "Рассуждаем о взлёте и падении Голливуда, не видя ни одного фильма" (с)?
В общем ни о чём. Разве что захотелось "Зубы" посмотреть.
PS. Чем вас так уж задела Джей Ло? Или она по умолчанию не способна, на ваш взгляд, поучаствовать в хорошем фильме? Вы его не видели, только прочли пересказанный кем-то сюжет, но выводы уже идут, причём уничижительные.
PPS. А уж пользоваться такими ахинейными источниками, как "Вести" и "Русогаза" и просто несолидно. Последнюю, понятно, читать многим приходится. Но не о кино же...

Последние два текста я отыскал за минуту в яндексе, посмотрел по диагонале и выложил. Выложил только для баланса, чтобы было несколько мнений.

Меня лично Джей Ло ничем не задевает, в целом она мне симпотична (а Клетку так вообще люблю вместе с Ж Ло). Однако всему своё время и место - в данном случае она выглядит примерно также, как Терон в своей заводской притче - то есть абсурдно. По фильму ничего такого плохого я не сказал - просто сочетание далеко не лучшей актрисы в мире с жанровым триллером под политическим соусом для меня не слишком хорошо вписывается в понятие "Конкурсный фильм Европейского Кинофестиваля". Вне конкурса- пожайлуста, это абсолютно нормально. Но В конкурсе - это по-моему перебор.

Но в целом, я просто в этом сезоне мягко говоря не понимаю подборку фильмов на больших кинофестивалях. Борат номинируется на кучу призов за сценарий (актёрские заслуги я ещё могу понять)!!! А Мартин Скорцезе "со своей" откровенно слабой (практически лажовой) переработкой оригинала номинируется везде за сценарий!!! Ладно фильмы, хрен с ним - допустим я ничего не понял и они шедевры. Но есть отдельные составляюшие, которые ну никак не могут претендовать на высший приз.

Он имеет в виду "Монстра", где Шарлиз вполне достойно исполнила роль серийной убийцы.

Нет, тут я бы не стал столь однозначно ругаться. Тем более что как раз Монстр-то на Берлине и "блестал".
post edited by cir - 2007/02/16 16:51:58
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 16:51:17 (ссылка)
0
Упс. niMANd прав. Я про это чудо честно говоря вообще забыл. Сорри.
Кстати, за Монстра Шарлиз получила Медведя в Берлине. А "Страна" насколько я помню нигде не конкурсилась.
post edited by Калигула - 2007/02/16 16:53:05

RIP вам!
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 19:42:24 (ссылка)
0
ORIGINAL: Калигула

Упс. niMANd прав. Я про это чудо честно говоря вообще забыл. Сорри.
Кстати, за Монстра Шарлиз получила Медведя в Берлине. А "Страна" насколько я помню нигде не конкурсилась.

Номинировалась на "Оскар" и "Глобус".

"I firmly believe that any man''s finest hour - his greatest fulfillment to all he holds dear - is that moment when he has worked his heart out in a good cause and lies exhausted on the field of battle - victorious" - Vince Lombardi (1913-1970)
Random
Deschaholic
  • Total Posts : 6133
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/09/25 17:46:29
  • Location: Silent Hill, WV
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 19:57:34 (ссылка)
0
Это убожество, насколько я помню, еще одно время в топ-250 висело...
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 22:03:06 (ссылка)
0
ORIGINAL: darth_random

Это убожество, насколько я помню, еще одно время в топ-250 висело...

В смысле "Страна"? Не сказал бы что это убожество, по меркам "Оскара" так вообще шедевр.

"I firmly believe that any man''s finest hour - his greatest fulfillment to all he holds dear - is that moment when he has worked his heart out in a good cause and lies exhausted on the field of battle - victorious" - Vince Lombardi (1913-1970)
Random
Deschaholic
  • Total Posts : 6133
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/09/25 17:46:29
  • Location: Silent Hill, WV
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/16 22:30:31 (ссылка)
0
ORIGINAL: Dr. Nik
В смысле "Страна"? Не сказал бы что это убожество, по меркам "Оскара" так вообще шедевр.
Спорное утверждение. На мой взгляд, худший фильм после "Экзорциста" из оскарономинантов
John Connor
Предводитель повстанцев
  • Total Posts : 930
  • Scores: 7
  • Joined: 2006/11/08 16:08:02
  • Location: из Будущего
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/19 21:32:58 (ссылка)
0
"Плохие Парни-3" возможны!

Две части бесшабашного боевика "Bad Boys" с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом хорошо помнят все настоящие ценители погонь, перестрелок, экшена и драйва. Как ни крути, после просмотра обоих фильмов остается устойчивое ощущение неудовлетворенности. Что ж, будет и на нашей улице праздник. Совсем недавно агенты Уилла Смита отправили в продюсерскую контору Джерри Брукхаймера интереснейшее письмецо. Мол, Уилли вовсе не прочь сняться в триквеле нашумевшей картины. Официального ответа Брукхаймера еще не было, но шансы на продолжение франшизы весьма вероятны. Тем более, что бессменный режиссер серии Майкл Бей вот-вот закончит своих "Трансформеров" и, скорее всего, будет не прочь снова поработать с Брукхаймером.

NO FATE
pulp
киноманИАк
  • Total Posts : 3846
  • Scores: 2
  • Joined: 2005/05/01 21:41:05
  • Location: Норильск (aka Архипелаг летающих собак)
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/19 23:22:08 (ссылка)
0
ORIGINAL: J0HNC0NN0R

"Плохие Парни-3" возможны!

Две части бесшабашного боевика "Bad Boys" с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом хорошо помнят все настоящие ценители погонь, перестрелок, экшена и драйва. Как ни крути, после просмотра обоих фильмов остается устойчивое ощущение неудовлетворенности. Что ж, будет и на нашей улице праздник. Совсем недавно агенты Уилла Смита отправили в продюсерскую контору Джерри Брукхаймера интереснейшее письмецо. Мол, Уилли вовсе не прочь сняться в триквеле нашумевшей картины. Официального ответа Брукхаймера еще не было, но шансы на продолжение франшизы весьма вероятны. Тем более, что бессменный режиссер серии Майкл Бей вот-вот закончит своих "Трансформеров" и, скорее всего, будет не прочь снова поработать с Брукхаймером.

 
Давно пора! А то я уже заждался! 
 
pulp
киноманИАк
  • Total Posts : 3846
  • Scores: 2
  • Joined: 2005/05/01 21:41:05
  • Location: Норильск (aka Архипелаг летающих собак)
  • Status: offline
RE: Новости Кино 2007/02/19 23:23:59 (ссылка)
0
Похоже, Мартин Скорсезе в ближайшее время без работы не останется. Более того, как бы ему не запутаться в грядущих проектах! Начнем издалека…

Как мы уже сообщали, что Мэтт Деймон и Марк Уолберг, сыгравшие вместе в «Отступниках» Мартина Скорсезе, вновь объединят усилия в боксерской драме с нехитрым названием «Боец» (The Fighter). Теперь мы располагаем информацией о сюжете. В картине, основанной на реальных фактах, рассказана история полутяжа Мики Уорда (Уолберг) по прозвищу «Ирландец». На пути к финальному бою чемпионата мира Микки приходится изрядно попотеть. Непросто складываются и его отношения с Дики Эклундом (Деймон), единокровным братом и тренером в одном лице. У Дики – проблемы с наркотиками и местным бостонским (заметьте, как и в «Отступниках») криминалом.

Все эти намеки на параллели с «Отступниками» привели к закономерному, но все же крутому виражу на пути развития событий: как сообщает “The Boston Herald”, Марк Уолберг не отказался бы увидеть в режиссерском кресле своего фильма… Мартина Скорсезе! Актера можно понять: лучше автора «Бешеного быка» фильм о боксе вряд ли кто снимет. Но как же быть с желанием самого Скорсезе работать над приквелом и сиквелом «Отступников»? Вопрос пока остается без ответа. Ясно одно: если с новыми «Отступниками» у Мартина что-то не сложится, ему будет чем заняться.
Page: << < ..3637383940.. > >> Showing page 39 of 134
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5