Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

LockedA L E X A N D E R

Page: < 123 > Showing page 2 of 3
Author
benefactor
Любитель
  • Total Posts : 167
  • Joined: 2005/03/31 16:16:58
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 12:10:21 (ссылка)
У Оливера Стоуна есть гораздо более удачные и солидные байопики - "Дорз" и "Никсон". В обоих фильмах убедительно показанны драмы гениальной и лишенной гениальности личностей.
#21
niMANd
Любитель
  • Total Posts : 4986
  • Joined: 2004/07/08 00:52:53
  • Location: Владивосток
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 16:16:26 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:16.10.2005 12:10:21, Автор:benefactor ::
У Оливера Стоуна есть гораздо более удачные и солидные байопики - &amp;quot;Дорз&amp;quot; и &amp;quot;Никсон&amp;quot;. В обоих фильмах убедительно показанны драмы гениальной и лишенной гениальности личностей.
----------------



Ещё "Прирождённых убийц" забыл [sm=2.gif]
#22
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 16:46:16 (ссылка)
В общем, cir'у не понравился фильм из-за того, что он не вписывается в его представления о "эпиках", причём "жанрово-развлекательных". То, что фильм не совсем "эпик", а больше "психологическая драма", не учитывается. "Режиссёр должен...", "Стоун не смог...", "кино должно быть..." и т.д. - все эти эпитеты могут оправдать провал фильма в массах и использованы в качестве штампов для рецензий в прессе, не более.

К Стоуну по поводу этого фильма у меня есть только 2 претензии.

Первая - не самый лучший монтаж, который, наверняка, делал не он лично и не мог в полной мере руководить процессом.

Вторая - выпуск более "массовой" и урезанной в "правильных" местах, дабы сгладить некоторые углы, режиссёрской версии, сделанной, скорее всего, под неимоверным давлением продюсеров.

В остальном, картина получилась просто блестящая.

ПС: Было бы неплохо увидеть "настоящую" режиссёрскую версию.
#23
Kamrad
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 314
  • Joined: 2004/09/30 10:29:46
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 17:40:50 (ссылка)
В общем, cir'у не понравился фильм из-за того, что он не вписывается в его представления о эпиках, причём жанрово-развлекательных. То, что фильм не совсем эпик, а больше психологическая драма не учитывается.

Хм... А зачем тогда его было везде продвигать как эпик и лучший батальный фильм всех времен и народов? Вот здесь, на мой взгляд, и была самая большая ошибка Стоуна - неправильное позиционирование своего творения.
#24
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 18:22:16 (ссылка)
Здесь он и сам признался, что фильм неверно прокатывался.

...минуя фестивали, в широкий прокат на "неточных" трейлерах.
#25
Philalexandros
Зритель
  • Total Posts : 15
  • Joined: 2005/10/15 18:20:22
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 19:27:38 (ссылка)
Извините, может, я что пропустил, но какая связь между качеством фильма и его продолжительностью?

В своей рецензии Вы указываете на то, что «Александр» представляет собой этакую нарезку из отдельных моментов его жизни. Он был человеком Великим, экранизация его жизни могла бы занять ни два, и даже ни три часа. Именно поэтому у Вас и могло сложиться впечатление, что фильм нарезан. Хотя, по-моему, он имеет в этом плане довольно плавное повествование.

Если вам нужна достоверность, смотрите документальное кино, а в случае с художественным кино все-таки в дело вступают несколько другие критерии оценки.

Так зачем же тогда присваивать фильму эпитет «ИСТОРИЧЕСКИЙ»? Шутки ради?

Справка Total DVD. Дерек Джарман, английский режиссер и клипмейкер, работавший с группами Suede и Pet Shop Boys, известный в числе прочих фильмами на гомосексуальную тематику. Умер в 1994 году от СПИДа.

Спасибо, будем знать.

Так вот для меня смотреть Александра было пыткой, я еле-еле досидел его не самые большие 160 минут.

А Я на него ходил два раза, не говоря уже о бессчетных просмотрах на DVD…

А зачем он вообще завоёвывал мир?

Как зачем? Александр мечтал объединить все народы под одной властью и полностью их уровнять, – об этом ясно говорится в сцене на балконе и смерти Гефестиона. Если же обращаться к истории, то существует мнение, будто Александр считал Македонию царством отца, пускай даже и уже умершего, поэтому искал для себя новый дом, СВОЙ дом.

Что значит домысливать?

Лично Я, когда шел на премьеру, ничего, кроме того, что Александр родился в Македонии и был Великим, не знал. Однако прекрасно понял, почему армия так долго шла за ним.

По фильму, можно предположить, что его завоевания это было как раз болезненное проявления мужского я, он как бы сам себе доказывал что он мужчина

Я где-то читал, что Александр был… хм… пассивом, поскольку реализовывал себя как мужчина именно в бою, но не в постели.

Почему Александр завоевал будучи молодым пол-мира? Что его двигало, какого была мотивация?

В фильме дается несколько обоснований: Александр мечтал объединить народы, снискать великую славу, подобно его предку Ахиллесу (вспомните разговор юного Александра и Филиппа в заброшенном дворце), а также пытался избавиться от влияния властной матери.

Вот попробовать отразить дух эпохи можно

Что, собственно, у Стоуна блестяще и получилось!!

Оливер Стоун сам признал, что ему многое не удалось, и заявил, что сделает на DVD новую режиссерскую версию

Ага, уже сделал и выпустил!! Урезаны сцены с Гефестионом, добавлены сцены с письмом Аристотеля к Александру, с Олимпиадой, Багоем и Роксаной. Есть момент, в котором в роли воина появляется и сам Стоун. Кстати, на коллекционном русском издании нагло написано «ПОЛНАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ ВЕРСИЯ». Наглая ложь. Мало того, что картинка «сужена», так ее еще зачем-то передрали с немецкого издания. С равным успехом, могли бы переиздать и первоначально выпущенную версию.

смахивает на петицию человека нетр.секс.ориентации

Да нет, обычного человека, которому жутко понравился «Александр»…
#26
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 20:21:59 (ссылка)
Хм... А зачем тогда его было везде продвигать как эпик и лучший батальный фильм всех времен и народов? Вот здесь, на мой взгляд, и была самая большая ошибка Стоуна - неправильное позиционирование своего творения.

При чём тут Стоун? Чем-чем, а продвижением 150'миллионных фильмов режиссёры не занимаются.
#27
Kamrad
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 314
  • Joined: 2004/09/30 10:29:46
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/16 20:35:20 (ссылка)
При чём тут Стоун? Чем-чем, а продвижением 150'миллионных фильмов режиссёры не занимаются.
А это уже зависит от того на сколько он был подчинен продюссерам. Но никогда в жизни не поверю, что Стоун, снимающий "психологическую драму", просто так согласился с ее продвижением в качестве эпика. Хотя есть вариант что его напоили[sm=9.gif]
#28
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 01:33:46 (ссылка)
to Foox
Конфликт есть, и он явно показан – это Александр vs его окружение, соратники.
Александр, как космополит и человек опередивший время, соратники – как консервативный элемент, подпирающие его, как прочный камень фундамента, но и тянущий его на дно, как камень на шее у человека в открытой воде.
А линия родителей, только продолжает этот конфликт. Филипп – старое, консервативное, еще работающее, но остановившееся в развитии и движении, и Олимпиада – свободное, над системное, над условное, но не без расчета – движение, смешение, ради перспективы выживания в будущем.

И вы это называете адекватным конфликтом для такой личности и эпика? (притом я не утверждаю, что он есть или является там основным). Если принять вашу точку зрения, то он проигрывает своему окружению, и мы наблюдаем за распадом личности. А где его целеустремлённость, где победа, как будто реальному Александру нечего делать как воевать со своим окружением. Думаю, что ему было на них глубоко наплевать и конфликт тут надуман.

to Kamrad
А вот битвы в фильме все жекрасиво поставлены, тут cir явно палку перегнул в своих оценках.
Что значит красиво? Я конечно не видел это в кинотеатре, но тот монтаж что мне предложили на небольшом экране меня не убедил. В Трои битвы были с заметно лучшей хореографией. А Слоны, ну слоны. Вот только справиться с ними так и не смогли. Битва не большая и оператор даже не смог оптически подчеркнуть массивность и размер слона по сравнению с лошадью. У меня лично так и чесалось подвинуть камеру поближе и поставить пониже. А так мы наблюдаем за непонятными крупными планами деталей и многочисленными мало подвижными общими.

to Foox
Еще бы! ...Стоун знает, что такое свист пуль не понаслышке.
А какое отношение имеет Взвод к Александру? Абсолютно разные задачи и технически небо и земля. А про пули это смешно:-)))

to Dr. Nik
В общем, cir'у не понравился фильм из-за того, что он не вписывается в его представления о "эпиках", причём "жанрово-развлекательных". То, что фильм не совсем "эпик", а больше "психологическая драма", не учитывается.
Ну почему мне не понравился фильм, я могу настрочить тонны гневного текста. А я писал о том, почему его считаю не удачным.
Сразу определимся - по твоей логике это Не эпик и Не жанрово-развлекательный фильм? Наверно он шёл в ограниченном прокате в спец кинотеатре канала Discovery, или я что-то пропустил?
Эпик, это жанр, а психологической драмой знаешь можно назвать и Молчания ягнят. Практически любой серъёзный биографический фильм это психологическая драма, конфликт внутри главного героя. Я это не отрицаю и подчёркиваю, что как раз эта часть Стоуна не удалась.

"Режиссёр должен...", "Стоун не смог...", "кино должно быть..." и т.д. - все эти эпитеты могут оправдать провал фильма в массах и использованы в качестве штампов для рецензий в прессе, не более.
Я не писал рецензии, никого не оправдывал и не штамповал. Продолжим...

К Стоуну по поводу этого фильма у меня есть только 2 претензии.
А у меня десятки. Очень приятно познакомиться.

Первая - не самый лучший монтаж, который, наверняка, делал не он лично и не мог в полной мере руководить процессом.
Вторая - выпуск более "массовой" и урезанной в "правильных" местах, дабы сгладить некоторые углы, режиссёрской версии, сделанной, скорее всего, под неимоверным давлением продюсеров.

Конечно не он, для этого есть монтажёр. Но проблема кроется не только в этом. Проблема как раз в том что происходило до монтажа, просто монтаж, похоже только усилил этот эффект.

В остальном, картина получилась просто блестящая.
Значит мы с тобой разные фильмы смотрели; провисание сюжета; баланс монологов и сцен действия (прям разговорная мелодрама-сериал); Фаррел настоящий Александр и его блондинестость заслуга художника по бровям; Анджелина Джоли играющая на грани фарса; и конечно же Хопкинс, на фоне плоской местности, которая когда-то была голубой равниной. И всё это, конечно же плюсы фильма, просто блестяще провальная работа.

to Kamrad
Хм... А зачем тогда его было везде продвигать как эпик и лучший батальный фильм всех времен и народов? Вот здесь, на мой взгляд, и была самая большая ошибка Стоуна - неправильное позиционирование своего творения.
Стоун Александра продвигал как фильм своей жизни, а вот жанровые ярлыки лепили продюссеры, как-то же надо зазвать народ на психологическую драму психически неуравновешанного человека.

to Philalexandros
В своей рецензии Вы указываете на то, что «Александр» представляет собой этакую нарезку из отдельных моментов его жизни. Он был человеком Великим, экранизация его жизни могла бы занять ни два, и даже ни три часа. Именно поэтому у Вас и могло сложиться впечатление, что фильм нарезан. Хотя, по-моему, он имеет в этом плане довольно плавное повествование.
А вот по-моему нить повествования потеряна при монтаже. Режиссёр должен всё переосмыслить и представить нам то что он считает нужным, а не всё подряд, конечно никто всю жизнь показывать не будет.

Так зачем же тогда присваивать фильму эпитет «ИСТОРИЧЕСКИЙ»? Шутки ради?
Есть человек, а есть его образ. Так же и в кино, история в кино не имеет никакого отношения к реальности. Это по мотивам реальности, переработанное и поданное как художественное произведение. Вы никак не хотите чертить жирную линию между документальностью и художественностью.

Как зачем? Александр мечтал объединить все народы под одной властью и полностью их уровнять, – об этом ясно говорится в сцене на балконе и смерти Гефестиона. Если же обращаться к истории, то существует мнение, будто Александр считал Македонию царством отца, пускай даже и уже умершего, поэтому искал для себя новый дом, СВОЙ дом.
Ну да, такой маленькой диалоговой сценой (весь сюжет кстати двигает этими долбанными диалоговыми сценами, характер героя такое ощущение только в беседах проявляется) Оливер Стоун нам раскрыл главный мотив фильма. Я тоже, знаете, могу снять кино о том, как простой менеджер пошёл мочить народ в Гуме. И объясню это одной милой сценой разговора на балконе с соседом насчёт того, что все в стране козлы. Я утрирую, но для такого большого шага, такой сцены мало.

В фильме дается несколько обоснований: Александр мечтал объединить народы, снискать великую славу, подобно его предку Ахиллесу (вспомните разговор юного Александра и Филиппа в заброшенном дворце), а также пытался избавиться от влияния властной матери.
Вы кстати сами себя-то словили на мысли что все ключевые сцены это диалоги? А ведь кино это визуальное, символическое искусство. Его преимущество перед другими видами искусства как раз синтез звука и картинки, а Александр получается технически допотопной разговорной драмой. И это при том что Оливер Стоун мягко говоря визуальный режиссёр, конечно не так глубок как Кубрик к примеру, но он всегда любил монтаж и картинку. И даже Митта с Рэтнером вовсю твердят, что сцены действия героя должны выражать героя не меньше чем его слова, а то и больше.
Предвосхищая наезды на разговорные драмы, Крёстный отец это просто идеальный пример, Коппола нам на каждом шагу даёт визуальные подсказки и обьяснения. Например, уже классический символ смерти в кино - апельсин.

Что, собственно, у Стоуна блестяще и получилось!!
Не знаю, не знаю. Фаррел для меня мягко говоря не античной внещности, это ярко выраженный современный тип. А уж про Джоли я вообще молчу, таких женщин там точно не было.

to Kamrad
А это уже зависит от того на сколько он был подчинен продюссерам. Но никогда в жизни не поверю, что Стоун, снимающий "психологическую драму", просто так согласился с ее продвижением в качестве эпика. Хотя есть вариант что его напоили
Режиссёр наёмник, очень мало кто себе может позволить контролировать процесс полностью. Вы думаете что так ругаются на Голливудскую систему, которую использует во всю Бессон и сейчас её начинают у нас практиковать. А за то, что основные решения отдаются продюссерам, менеджерам, социологам и т.д. Именно они решают то, в каких рамках может говорить режиссёр и именно они являются заказчиком. А если есть заказчик, то значит есть подчинённый. Даже когда режиссёр\сценарист приносит свой проект, его берут только если он подпадает под студийные нужды. Тот же Спилберг идеальный сам себе продюссер, он всегда знает, что хочет зритель и снимает кино только для зрителя и исходя из его вкуса. Времена Тарковских, Бергманов и Гринуйэев ушли, сейчас подобные работы категоризуются как арт-хаус.
#29
benefactor
Любитель
  • Total Posts : 167
  • Joined: 2005/03/31 16:16:58
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 03:09:16 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:16.10.2005 16:16:26, Автор:niMANd ::
----------------
Цитата: Дата:16.10.2005 12:10:21, Автор:benefactor ::
У Оливера Стоуна есть гораздо более удачные и солидные байопики - &amp;amp;amp;quot;Дорз&amp;amp;amp;quot; и &amp;amp;amp;quot;Никсон&amp;amp;amp;quot;. В обоих фильмах убедительно показанны драмы гениальной и лишенной гениальности личностей.
----------------



Ещё Прирождённых убийц забыл [sm=2.gif]
----------------




А с каких пор "Убийцы" это байопик, вы хотите сказать что Микки и Меллори реально существующие люди?
[sm=2.gif]
#30
niMANd
Любитель
  • Total Posts : 4986
  • Joined: 2004/07/08 00:52:53
  • Location: Владивосток
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 03:56:11 (ссылка)
А с каких пор "Убийцы" это байопик, вы хотите сказать что Микки и Меллори реально существующие люди?

Имена изменены, а так в основу фильма (равно как и "Пустошей" Теренса Малика и "Диких сердцем" Линча) положена история Чарльза Старкузера и Кэрил Фюджейт.
#31
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 09:47:35 (ссылка)
И вы это называете адекватным конфликтом для такой личности и эпика? (притом я не утверждаю, что он есть или является там основным). Если принять вашу точку зрения, то он проигрывает своему окружению, и мы наблюдаем за распадом личности. А где его целеустремлённость, где победа, как будто реальному Александру нечего делать как воевать со своим окружением. Думаю, что ему было на них глубоко наплевать и конфликт тут надуман.

Именно, что любому "прогрессору" приходится бороться с консервативным по природе своей обществом. А такому, опередившему время человеку, как Александр, наверняка приходилось это делать. А с учетом, что ничего абсолютного не бывает, как и абсолютной власти - он ходил по краю лезвия. "Дворцовые" перевороты и интриги. Практически, не один центральный политический лидер тех времен не умирал своей смертью, Александр, как исключение. Да и то, только лишь потому, что рано сам ушел из жизни, и ему не пришлось пасть пронзенным предательским ножом в спину, или корчась от удушья уйти в мир иной будучи отравленным.

А какое отношение имеет Взвод к Александру? Абсолютно разные задачи и технически небо и земля. А про пули это смешно:-)))

Война - она и в Африке война. Я о том, что бойцовское чувство Стоун проходил не по книжкам, а на линии фронта.

Ну да, такой маленькой диалоговой сценой (весь сюжет кстати двигает этими долбанными диалоговыми сценами, характер героя такое ощущение только в беседах проявляется) Оливер Стоун нам раскрыл главный мотив фильма. Я тоже, знаете, могу снять кино о том, как простой менеджер пошёл мочить народ в Гуме. И объясню это одной милой сценой разговора на балконе с соседом насчёт того, что все в стране козлы. Я утрирую, но для такого большого шага, такой сцены мало.

Так есть же милый фильм, о милом клерке, который пошел мочить народ в "ГУМе" - Falling Down с Дугласом в главной роли. И этот фильм я считаю одним из достойных своего времени.

Что, собственно, у Стоуна блестяще и получилось!!
Не знаю, не знаю. Фаррел для меня мягко говоря не античной внещности, это ярко выраженный современный тип. А уж про Джоли я вообще молчу, таких женщин там точно не было.


Что ж Вы, тогда, не наезжаете на Клеопатру в исполнении Элизабет Тейлор?

#32
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 11:45:54 (ссылка)
Сразу определимся - по твоей логике это Не эпик и Не жанрово-развлекательный фильм? Наверно он шёл в ограниченном прокате в спец кинотеатре канала Discovery, или я что-то пропустил?

Лучше бы оно так и было, потому что "Александр" - фильм "другого полёта" нежели пафосные и простые, как 3 копейки, "Гладиатор", "Троя" или "Царство Небесное".

Эпик, это жанр, а психологической драмой знаешь можно назвать и Молчания ягнят.

Я склонен считать, что ПД - такой же жанр, как и любой другой. В данном случае мы имеем дело со смешением жанров, ПД и эпик.

Практически любой серъёзный биографический фильм это психологическая драма, конфликт внутри главного героя. Я это не отрицаю и подчёркиваю, что как раз эта часть Стоуна не удалась.

Мне кажется, удалась и ещё как. Такое количества "тараканов" в голове главного героя ещё поискать.

Значит мы с тобой разные фильмы смотрели; провисание сюжета; баланс монологов и сцен действия (прям разговорная мелодрама-сериал); Фаррел настоящий Александр и его блондинестость заслуга художника по бровям; Анджелина Джоли играющая на грани фарса; и конечно же Хопкинс, на фоне плоской местности, которая когда-то была голубой равниной. И всё это, конечно же плюсы фильма, просто блестяще провальная работа.

Ну зачем ты всё передёргиваешь? И блондинестость Фаррела тебе не нравится, и CG, и баланс сцен.

Практически, не один центральный политический лидер тех времен не умирал своей смертью, Александр, как исключение. Да и то, только лишь потому, что рано сам ушел из жизни, и ему не пришлось пасть пронзенным предательским ножом в спину, или корчась от удушья уйти в мир иной будучи отравленным.

Дык отравили его, вроде. Или нет?
#33
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 13:57:27 (ссылка)
Именно, что любому "прогрессору" приходится бороться с консервативным по природе своей обществом. А такому, опередившему время человеку, как Александр, наверняка приходилось это делать. А с учетом, что ничего абсолютного не бывает, как и абсолютной власти - он ходил по краю лезвия. "Дворцовые" перевороты и интриги. Практически, не один центральный политический лидер тех времен не умирал своей смертью, Александр, как исключение. Да и то, только лишь потому, что рано сам ушел из жизни, и ему не пришлось пасть пронзенным предательским ножом в спину, или корчась от удушья уйти в мир иной будучи отравленным.
Ну её богу не вижу я там этого, всё это красивые слова, теория. В фильме я не разглядел этого.

Война - она и в Африке война. Я о том, что бойцовское чувство Стоун проходил не по книжкам, а на линии фронта.
А Вьетнам. Ну моё мнение, что это война не имеет никакого отношение к войнам проводившимся во времена Македонского. Так что по-моему его опыт здесь слабо применим.

Так есть же милый фильм, о милом клерке, который пошел мочить народ в "ГУМе" - Falling Down с Дугласом в главной роли. И этот фильм я считаю одним из достойных своего времени.
Ого, и где там одна милая сцена которой не достаточно для мотивировки? Да там все действия героя нарастая объясняют его мотивацию. Вот кстати пример опасного фильма, не смог бы режиссёр\сценарист оправдать\обьяснить главного героя, то зритель просто бы посчитал его психом и фриком. А Дуглас там самый настоящимй клерк, каких в америке много, который в конце концов сорвался, и Шумахер довольно наглядно показывает всю изнанку "американской мечты".

Что ж Вы, тогда, не наезжаете на Клеопатру в исполнении Элизабет Тейлор?
Потому что тема называется А Л Е К С А Н Д Р :-)))


Лучше бы оно так и было, потому что "Александр" - фильм "другого полёта" нежели пафосные и простые, как 3 копейки, "Гладиатор", "Троя" или "Царство Небесное".
Не спорю что Стоун хотел фильм сделать более психологичным и глубоким, но по-моему это у него не получилось.

Мне кажется, удалась и ещё как. Такое количества "тараканов" в голове главного героя ещё поискать.
Я писал выше фильмы Кроненберга, вот ему удались "тараканы" в голове (причём в Обеде Нагишом не только в переносном смысле:-)). А вот Стоуну нет. Просто огромное колличество деталей в фильме не работают и меня лично нервируют.
Понимаешь есть фильмы с хорошим сценарием или с хорошими актёрскими работами, но они не складываются в единое целое. Ведь в процессе съёмки может столько всего произойти, что предсказать результат зачастую сложно. Как раз в случае Александра всё пошло наперекосяк, и в этом конечно жаль Стоуна, не зря ведь сын весь свой фильм о съёмках давил на жалость...

Ну зачем ты всё передёргиваешь? И блондинестость Фаррела тебе не нравится, и CG, и баланс сцен.
По-моему это очевидные провалы фильма, ты то как думаешь?
#34
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 14:14:30 (ссылка)
Дык отравили его, вроде. Или нет?

В Допе, который шел по Первому после фильма, один из историков сказал, что по тем свидетельствам, что до нас дошли, явные симптомы сопровождавшие смерть Александра не совпадают с симптомами отравления от большинства известных ныне ядов.

Так что, похоже Александр ушел в Мир иной не насильственно.

Да, и в фильме Александра нет насека на отравление. Чрезмерное употребление алкоголя и общее истощение организма, ослабленного к тому же большим кол-вом боевых ран.
#35
Philalexandros
Зритель
  • Total Posts : 15
  • Joined: 2005/10/15 18:20:22
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 15:14:07 (ссылка)
А где его целеустремлённость, где победа, как будто реальному Александру нечего делать, как воевать со своим окружением.

А что бы стали делать Вы, если вдруг осознали, что, оказывается, не все приближенные так уж вас и любят, более того, некоторые даже жаждут вашей смерти? Как не относится с недоверием к окружению, когда знаешь, что до тебя практически ни один из правителей Македонии не умер естественной смертью? А целеустремленность в фильме показана и без этого – достаточно поиска Дария и сражений при Гавгамелах и в Индии.

Анджелина Джоли, играющая на грани фарса

Ладно, предложите свой вариант игры отменной мстительной стервы, окруженной змеями, вечными интригами и приверженной мистическому, зачастую оканчивающемуся оргиями культу Диониса. И прибавьте еще сюда раннюю потерю отца. Только не сваливайте все на Стоуна, мол, это не моя задача вырисовывать образ, а его.

Ну да, такой маленькой диалоговой сценой Оливер Стоун нам раскрыл главный мотив фильма.

Из фильма с ясностью следует, что под своей властью Александр объединил, по меньшей мере, греков, персов, египтян и частично – индусов; прославился если и не в веках (хотя все мы прекрасно знаем, что это не так, но будем судить по фильму), то в своей эпохе. Даже на основе этого можно сделать вывод, что он своей цели достиг.

Его преимущество перед другими видами искусства как раз синтез звука и картинки, а Александр получается технически допотопной разговорной драмой.

Ага, а покажи Стоун цели Александра исключительно действиями, Вы бы сами же и сказали что-то в роде: «Черт возьми, мог бы объяснить, что этот Александр делает!! Какая технически допотопная экшн-драма!!».

А уж про Джоли я вообще молчу, таких женщин там точно не было.

Давайте теперь перейдем на то, кого нужно было брать на роль Олимпиады… «Есть человек, а есть его образ» – не Ваши ли слова? А образ матери Александра воссоздан идеально. Если же Вам кажется, что Анджелина не подходит внешностью, то «среди произведений греческой скульптуры, на памятниках, портретах, могильных монументах и барельефах, часто встречаются физиономии, сильно отличающиеся от правильных классических форм» (Райэ. Памятники античного искусства). И не будем забывать, что Олимпиада классической гречанкой не являлась, она выросла на севере, в Эпире, где теперь располагается Албания.
#36
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 15:27:16 (ссылка)
Понимаешь есть фильмы с хорошим сценарием или с хорошими актёрскими работами, но они не складываются в единое целое. Ведь в процессе съёмки может столько всего произойти, что предсказать результат зачастую сложно. Как раз в случае Александра всё пошло наперекосяк, и в этом конечно жаль Стоуна, не зря ведь сын весь свой фильм о съёмках давил на жалость...

Понимаю.

Только не понимаю, как всё это относится к "Александру" [sm=sm128.gif] У фильма есть недостатки, в частности, монтаж, но не так всё плохо.

По-моему это очевидные провалы фильма, ты то как думаешь?

Я, как это у нас с тобой часто бывает, думаю совсем по-другому [sm=2.gif]

провисание сюжета

Не вижу я там никакого провисания. Фильм движется от взросления Александра к пику его славы в Вавилоне, а потом к медленному закату и смерти. От одной великой победы к возвращению "домой". От детских иллюзий к жестокой реальности.

баланс монологов и сцен действия (прям разговорная мелодрама-сериал)

Для меня противопоставление "официальной" истории и варианта Стоуна никак не коробит. Закадровый голос говорит нам о том, что было, а Стоун показывает как было "на самом деле". Честно говоря, истории о приторно-правильных героях уже поднадоели. Александр не в голливудском формате и мне это нравится.

Фаррел настоящий Александр и его блондинестость заслуга художника по бровям

Анджелина Джоли играющая на грани фарса


Не очень понимаю в чём суть твоей претензии, плохо играют?

и конечно же Хопкинс, на фоне плоской местности, которая когда-то была голубой равниной

Согласен. Красочные, но "мёртвые" и скучные пейзажи.

Да, и в фильме Александра нет насека на отравление. Чрезмерное употребление алкоголя и общее истощение организма, ослабленного к тому же большим кол-вом боевых ран.

Да? Я так понял, что его именно отравили [sm=sm128.gif]
#37
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 15:28:22 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:17.10.2005 9:47:35, Автор:Foox ::

Что, собственно, у Стоуна блестяще и получилось!!
Не знаю, не знаю. Фаррел для меня мягко говоря не античной внещности, это ярко выраженный современный тип. А уж про Джоли я вообще молчу, таких женщин там точно не было.


Что ж Вы, тогда, не наезжаете на Клеопатру в исполнении &amp;#1069;лизабет Тейлор?


----------------



Тихо поражаюсь с народа. А то, что Коммод в "Гладиаторе" брюнет вам не мешало? А тот факт, что его сестре Луцилле отрубили голову после НЕУДАЧНОГО заговора? И так далее.... Какая, собственно,разница?
Стоун просто снял слабый (ИМХО) фильм. Плохо сняли, плохо смонтировали, заполировали это абсолютно ненужным Хопкинсом и плохо прокатали. Всего делов. Нет, уже второй заход обсуждения пошел. Причем из категорий (понятных) нравится-не нравится забрались в обсуждение аутентичности.[sm=sm128.gif]
#38
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 15:32:04 (ссылка)
Да? Я так понял, что его именно отравили

Эх..! Не пил ты никогда штрафную, чтоЛЬ?! [sm=3.gif]

Тихо поражаюсь с народа. А то, что Коммод в "Гладиаторе" брюнет вам не мешало? А то что его сестре Луцилле отрубили голову после НЕУДАЧНОГО заговора? (было именно так) И так далее.... Какая, собственно,разница?

О! А вот и сторожил-очевидец подключился [sm=1.gif] Вы же через пару-тройку сотен лет царствовали!
#39
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
A L E X A N D E R 2005/10/17 15:38:51 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:17.10.2005 15:32:04, Автор:Foox ::
Да? Я так понял, что его именно отравили

&amp;#1069;х..! Не пил ты никогда штрафную, чтоЛ&amp;#1068;?! [sm=3.gif]

Тихо поражаюсь с народа. А то, что Коммод в &amp;quot;Гладиаторе&amp;quot; брюнет вам не мешало? А то что его сестре Луцилле отрубили голову после НЕУДАЧНОГО заговора? (было именно так) И так далее.... Какая, собственно,разница?

О! А вот и сторожил-очевидец подключился [sm=1.gif] Вы же через пару-тройку сотен лет царствовали!
----------------



По отношению к Александру -да. И не царствовал, а правил. Царей в Риме не было после Тарквиния Гордого.
А по отношению к Коммоду - раньше...[sm=2.gif]
Но в мои времена граждане в большинстве умели читать. А знатные граждане - даже любили. А теперь предпочитают писать. (Никого конкретно в виду не имею. Так, к слову)


#40
Page: < 123 > Showing page 2 of 3
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5