Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

История насилия aka Оправданная жестокость

Page: < 12345 > Showing page 2 of 5
Author
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/01 15:34:42 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:01.12.2005 15:30:31, Автор:Kaban ::


Обнаженка у Верховена была логична и естественна. Здесь обнаженка показалась мне достаточно вычурной и вроде бы намеренной.
----------------



O.K. Пожалуйста: эта сцена должна была подчернуть чисто плотскую суть отношений между героями, отсутствие у них истинного человеческого контакта. Могу еще что-нибудь придумать.[sm=2.gif]
P.S. А у Верховена обнаженка логична и естественна ИМХО по одной причине: люди в большинстве своем под одеждой голые. И проводят без нее изрядную долю времени. Причем их (обычно) это не беспокоит. [sm=3.gif]
#21
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/01 15:50:38 (ссылка)
0
Контраст на игре семей Кабан отметил и с очищением Тома тоже согласен. [sm=sm203.gif] Восприятие этих сцен и их логики точно такое же.

эта сцена должна была подчернуть чисто плотскую суть отношений между героями, отсутствие у них истинного человеческого контакта. Могу еще что-нибудь придумать.

Честно говоря, суть чисто плотских отношений стала понятна Кабану еще раньше. Отсюда и возникла недоумение, зачем подчеркивать то, что стало понятно раньше. Это излишний маркер. Хотя и очень хороший [sm=2.gif], ибо мария Кабана просто-таки офигенно порадовала и даже довела до экстаза собой в этом фильме. А если учесть, что это свиной типаж женщины, то... [sm=em62.gif][sm=em62.gif][sm=em62.gif]

Причем их (обычно) это не беспокоит.

Кабана это также не беспокоит. [sm=9.gif]

#22
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/01 16:07:12 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:01.12.2005 15:50:38, Автор:Kaban ::


Кабана это также не беспокоит. [sm=9.gif]


----------------



"Not to spill blood, that is the law. Are we not men?"[sm=9.gif]
#23
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/01 16:24:43 (ссылка)
0
Возвращаясь к жестокости, Император действительно оценивает фильм на 10 из 10? [sm=4.gif]
#24
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/01 16:36:55 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:01.12.2005 16:24:43, Автор:Kaban ::
Возвращаясь к жестокости, Император действительно оценивает фильм на 10 из 10? [sm=4.gif]
----------------


Да. 8 за фильм, +2 за Кроненберга. [sm=2.gif]
Нет, +1,5 за Кроненберга. и + 0,5 за отстреленный нос (или, точнее, лицо без оного). Что-то в этом есть наше, питерско-гоголевское.
[sm=9.gif]
#25
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/04 01:46:08 (ссылка)
0
Кроненберг один из самых знаковых и уникальных по стилю режиссёров нашего времени. Это автор, которому всегда есть что сказать, хоть и говорит он в основном об одном и том же, хотя Бергману такое однообразие не помешало стать классиком. Для Кроненберга всегда было интересно исследовать психику человека, зачастую выводя героев на пограничное состояние, где вырывалось всё то животное, первичное, что есть в нём.

Для меня Кроненберг режиссёр любимый, мне его темы близки, а стиль и язык понятны и интересны. Поэтому каждое его новое творение жду с интересом, и когда я услышал что История насилия попала в широкий прокат, сразу же побежал в кино, а бываю я там редко. Любимый же фильм его у меня Связанные насмерть.

История насилия – довольно претенциозное название, и честно говоря у меня сразу закрались подозрения о подвохе. Конечно пафос был надуман, и похоже именно студия мэйджер решила поиграть с названием, намекая на некое исследования Кроненберга, известного своим пристрастием к чистому физиологическому насилию. И особенно забавно видить, что именно в этом фильме Кроненберг решил как можно меньше анализировать, и свести детали истории до максимального минимума. Он здесь больше работает с общей историей, чем исследует отдельно взятых героев.

И поэтому мне было очень обидно остаться без деталей раздвоения личности главного героя, режиссёр вообще проигнорировал этот вопрос, что превратило героев фильма в расхожие штампы. Хотя здесь, это намеренный ход режиссёра, он специально собрал историю из кубиков чисто американской после военной жизни, и семья, описанная здесь, строго подпадает под идеалы времён Бэйби Бума. На самом деле складывается впечатления, что таким образом режиссёр хотел достучаться до публики, которая раньше ему была не доступна, ведь подобные отсылки до конца поймёт только то поколение американцев, которое Кроненберг (или автор новеллы) кстати считает неудовлетворённым и закомплексованным, при всей своей внешней идиллии семейных отношений.

Я никогда не признавал в Вигго Мортенсене хорошего актёра, но в этом фильме Кроненберг смог из статичного лицедея подбираемого строго по типажу и внешнему виду, сделать полноценного героя, который смог пройти весь путь от “идеального семьянина и гражданина”, до потерянного убийцы, мечтающего о спокойной жизни во чтобы то ни стало. Даже Мария Белло, ну типичная актриса второго плана оттеняющая мужские роли, здесь смогла изобразить хоть и типичный для неё, но качественный образ сильной женщине матери, одинокой карьеристки и сексуально неудовлетворённой в прошлом.

А вот актёры дети здесь оказались слабым местом. Если сын ещё как ты пытается иногда быть в кадре, и то как правило довольно слабо выступая, то дочька это классический ребёнок с расфокусированным вниманием и соответствующей мимикой. Ну честное слово нельзя брать ребёнка актёра “из рекламы” (по способностям), где в финале он играет настолько важную роль!

А вот роли второго плана очень хороши. Эд Харрис играет качественно, но без излишеств, а вот Уильям Хёрт по-моему сыграл одну из своих лучших ролей (за последнии 10 лет точно). Своим немного китчевым стилем игры, он возвёл насилие в некую игру, и наконец вдохнул в фильм не много разряжающего угрюмую обстановку воздуха перед финалом. Хотя конечно и он отрабатывает штамп, но заданный уже английскими криминальными картинами “типа Гай Ритчи”.

В целом же для Кроненберга фильм слишком диетический. Ни интересного визуального стиля, ни многогранного анализа психики героев, ну и конечно самой Истории насилия. Фильм мне кстати очень напомнил недавнюю работу Михаэля Ханеке Скрытое, где в похожем стиле исследовалось тема расового конфликта. Причём даже в стилистики повествования они чем-то похожи. Конечно Ханеке как ребёнок больше заигрывает с картинкой придавая документальность происходящему. А Кроненберг же более классически рассказывает свою историю, словно максимально её упростив\облегчив для главной линии, которой мне для полнометражного интеллектуального кино мало. От Кроненберга в первую очередь ждёшь интересную борьбу внутри героя, а тут он концентрируется на различных внешних проявлениях и сводит всё к бытовухе. Конечно, это мой личный вкус, но всё таки от него я ждал что-то более глубокое, такой поворот в стиле, чем-то напоминает Простую Историю Линча.

6 из 10 (Оценка низкая именно из-за завышенных требований к фильму такого режиссёра как Кроненберг. То есть так я оценил фильм в сравнение с другими его работами, или аналогичными по тематике и стилю.)

P.S. Как это попало в широкий прокат? - вот вопрос который меня мучает. Как фильм с таким ярко не жанровым потенциалом, с таким не купированным насилием, и довольно спорным подтекстом, тем более культурно далёким от нас, попал в наш широкий прокат? Или у Каро крыша поехала – они думают что любимец женщин и звезда Властелина колец и Идальго продаст даже такой арт-хаус? И не поэтому-ли его нагло позиционировали как триллер? Как в одном зале может идти поочерёдно фильм Кроненберга (хоть и довольно сдержанный) и комикс среднего пошиба Эон Флакс (или типа того), и это причём в однозальном кинотеатре?!?
Хотя я конечно этому рад:-) Не часто увидишь Кроненберга на большом экране, хоть и в такой камерной драме.

#26
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/04 12:45:37 (ссылка)
0
Довольно заштампованная, но от этого не менее интересная история. История Насилия. ...немного затянутая.

cir, а не слишком ли Вы требовательны к обычному комиксу? (это я про Историю Насилия)
В Истории глубины и смысла на порядок больше, чем в том же Городе Грехов. Вот, с кем надо сравнивать этот фильм.


На ДВД возьму, если только будут хорошие бонусы.

#27
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/04 12:56:14 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:01.12.2005 15:18:41, Автор:Калигула ::
----------------
Цитата: Дата:01.12.2005 14:57:57, Автор:Kaban ::
Возвращаясь к вопросу о лишних сценах в фильме, могу заметить, что для Кабана все в фильме оправданно и понятно (другой вопрос, что Кабан не все разделяет). Исключение составляет лишь одна сцена - это кадр с обнаженной Марией Белло, выходящей из комнаты в душ. Не могу понять, зачем нужно было снимать эту сцену. Не вижу в ней ни смысла, ни какой-либо другой нагрузки по сценарию. Остается списать ее, например, на некий юмор режиссера или его шалость.
----------------



Или еще проще - &amp;quot;почему бы и нет&amp;quot;. По загадочной причине людям хочется, чтобы появлению голого тела предшестовала некая глубокая мысль. Задумайтесь, в обычной жизни это тоже так? Нужен &amp;quot;особый смысл&amp;quot;, чтобы раздеться и пойти в душ (постель, реку и т.д.) Просто голое тело. В том числе и этим мне нравятся голландские фильмы Верховена - ему не требовалось &amp;quot;особых&amp;quot; причин или &amp;quot;оправданий&amp;quot; для того, чтобы показать что-то, что не нуждается в &amp;quot;оправданиях&amp;quot; или &amp;quot;особых смыслах&amp;quot;.
----------------



Она, просто, хотела смыть себя остатки грязного секса... [sm=sm128.gif]
#28
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/04 15:03:36 (ссылка)
0

Цитата: Дата:01.12.2005 15:50:38, Автор:Kaban ::

Честно говоря, суть чисто плотских отношений стала понятна Кабану еще раньше. Отсюда и возникла недоумение, зачем подчеркивать то, что стало понятно раньше.


Мне тоже этот кадр показался излишним, просто по ритму сцены. Скорее всего в оригинальном монтаже сцены было больше обнаженки, а при купировании недостаточно хорошо пригладили.
#29
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/04 22:21:56 (ссылка)
0
Мне тоже этот кадр показался излишним, просто по ритму сцены.

[sm=sm203.gif]

Скорее всего в оригинальном монтаже сцены было больше обнаженки, а при купировании недостаточно хорошо пригладили.

А вот об этом Кабан не подумал. Вполне может быть. Вполне...

Она, просто, хотела смыть себя остатки грязного секса...

Кто о чем, а вшивый о бане. [sm=9.gif] Фукс стал примитивистом в описании сюжетных идей? [sm=sm128.gif]
#30
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/04 22:27:50 (ссылка)
0
Так, и фильм ПРИМИТИВНЫЙ до нельзя [sm=001.gif] ...просто некоторая высоколобая, свинорыльная, царских кровей публика возносит творение и находит глубинное в простом [sm=sm128.gif]
#31
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/05 00:00:39 (ссылка)
0

Цитата: Дата:04.12.2005 22:27:50, Автор:Foox ::
...и находит глубинное в простом [sm=sm128.gif]


Это приходит с опытом [sm=1.gif]
#32
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/05 09:14:31 (ссылка)
0
Перефразируя: старческие заморочки [sm=1.gif]
#33
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/05 17:51:08 (ссылка)
0
Так, и фильм ПРИМИТИВНЫЙ до нельзя

1. Кому как. [sm=2.gif]
2. 99% фильмов примитивные. Даже Феллини с Дажрмушом снимают примитивное кино. Другое дело, как великолепно это сделано. [sm=em62.gif]

просто некоторая высоколобая, свинорыльная, царских кровей публика
На кого это Вы намекаете? [sm=4.gif] [sm=2.gif]

Перефразируя: старческие заморочки

Тоже мне пионер нашелся. [sm=9.gif]



#34
Pashooka
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 1837
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/03/17 12:59:07
  • Location: Москва
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/05 17:59:10 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:04.12.2005 22:27:50, Автор:Foox ::
Так, и фильм ПРИМИТИВНЫЙ до нельзя [sm=001.gif] ...просто некоторая высоколобая, свинорыльная, царских кровей публика возносит творение и находит глубинное в простом [sm=sm128.gif]
----------------



Вообще-то все глубинное находиться именно в простом. Но это из области мироощущения. С того что вы чего то не увидели, еще не значит что там чего то нет.
#35
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/05 19:04:54 (ссылка)
0
Так, и фильм ПРИМИТИВНЫЙ до нельзя

1. Кому как.
2. 99% фильмов примитивные. Даже Феллини с Дажрмушом снимают примитивное кино. Другое дело, как великолепно это сделано.


Так, ведь, со 2-ым пунктом никто и не спорит [sm=2.gif]

просто некоторая высоколобая, свинорыльная, царских кровей публика
На кого это Вы намекаете?


Собирательный образ [sm=1.gif]

Перефразируя: старческие заморочки

Тоже мне пионер нашелся.


Уж, извиняйте! В комсомольцах не ходил [sm=2.gif]

Вообще-то все глубинное находиться именно в простом. Но это из области мироощущения. С того что вы чего то не увидели, еще не значит что там чего то нет.


Кто сказал, что не увидел?! [sm=1.gif]
Просто, не надо искать всё великое уж в каждом жесте, каждом вздохе. В фильмах герои иногда и просто делают механические, физические действия свойственные для живого индивида, и обусловленные его жизнедеятельностью, необходимой для выживания индивида.

Т.е. некторые сцены режиссер добовляет из-за простой необходимости придать житейской логики поведению героев, не более того. Без всяких там контекстов [sm=2.gif]
#36
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/05 20:52:54 (ссылка)
0
cir, а не слишком ли Вы требовательны к обычному комиксу? (это я про Историю Насилия)
В Истории глубины и смысла на порядок больше, чем в том же Городе Грехов. Вот, с кем надо сравнивать этот фильм.

Ну это вы знаете-ли загнули! Чтобы сравнить Роберта Родригеса aka "самоучка делаю всё на коленках сам" с мэтром Канадского кинематографа снимающего фильма ещё до рождения нашего Роберто - это надо умудриться. А уж то что Роберт Родригес снимает самый откровенный мэйнстрим ни о чём, так хорошая стилизация, не более того, а последние его творения вообще кино назвать нельзя, так детский сад. А вот Кроненберг с 80-х снимает изначально интеллектуальное кино, при всём при это для Канады он типа нашего Никиты Сергеевича, однако Статских советников себе не позволяет, и помогая молодёжи и кинематографу в целом и коммерческому в частности, он не теряет своего стиля как режиссёр, благо он у него есть в отличие от Роберто.

С комиксами я на вы конечно, но предполагаю что комикс по которому снята История Насилия уж точно не Фрэнк Миллер, который является всего лишь качественной попсой. Вы что, считаете что комиксы это Бэтмен, Город грехов и Марвел? Ну чтож вы сильно ошибаетесь и недооцениваете этот вид "искусства". Там также как и в литературе есть свои Толстые, Маринины и Прусты.

1. Кому как.
2. 99% фильмов примитивные. Даже Феллини с Дажрмушом снимают примитивное кино. Другое дело, как великолепно это сделано.

Про какой простите примитивизм мы говорим и вообще что вкладывается в это слово? И в частности с фильмом История насилия - что для вас там примитивно? То что взяли американскую модель семьи и на неё всю историю нанизали, ну я бы с трудом это назвал примитивным. Это вот политическая документалистика типа Майкла Мура примитивна, а вот Кроненберг точно нет, даже в этом фильме. Примитивность - это простота, отсутствие вариабельности, максимальная простота формы, задумки и и её воплощения. (Примитив - в первоначальном смысле - памятник раннего периода эволюции искусства.
лат.Primitivus - самый ранний)


Кто сказал, что не увидел?!
Просто, не надо искать всё великое уж в каждом жесте, каждом вздохе. В фильмах герои иногда и просто делают механические, физические действия свойственные для живого индивида, и обусловленные его жизнедеятельностью, необходимой для выживания индивида.
Т.е. некторые сцены режиссер добовляет из-за простой необходимости придать житейской логики поведению героев, не более того. Без всяких там контекстов

Получается что по вашей логике великое надо искать в чём-то многозначительном с многоточием что-ли? То есть где автор так пафосно снял бал, как модель современного общества, да ещё с убийством, интеллектуальными разговорами за жизнь, сексом и политикой. Причём превратил всё это не в фарс, а в такое Гринуйевское высшее общество. Это по-вашему великое что-ли? Ну тогда авторы оперирующие жизненными ситуациями и снимающие всё больше о том, что видят вокруг без фантастических переносов и аллегорий не для вас. Вам они покажутся примитивными;-)

P.S. Интеллектуальное - это не значит заумное или то что мы не понимаем до конца. "Синдром Тарковского" - так бы я обозначил ваше понимание "великого" aka интеллектуального. Вон во ВГИКЕ до сих пор студентам мозги пудрят насчёт того кто у них идеал, а идеалом ставят Тарковского, который при всей своей неординарности точно был не однозначен, а уж примером его кому-либо ставить самоубийство. Он же профессионально был "невменяем", не объективным, он рушил правила только потому что так хотел и убедил всех остальных что это правильно. Конечно ничего плохого я в этом не вижу, что он своими методами подрывал законы кино созданные до него, но простите ставить в пример человека который создал свой собственный уникальный язык слабо поддающияйся разбору и последующей сборки без потерь, это уже слишком.
#37
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/05 21:42:36 (ссылка)
0
Получается что по вашей логике великое надо искать в чём-то многозначительном с многоточием что-ли? То есть где автор так пафосно снял бал, как модель современного общества, да ещё с убийством, интеллектуальными разговорами за жизнь, сексом и политикой. Причём превратил всё это не в фарс, а в такое Гринуйевское высшее общество. Это по-вашему великое что-ли? Ну тогда авторы оперирующие жизненными ситуациями и снимающие всё больше о том, что видят вокруг без фантастических переносов и аллегорий не для вас. Вам они покажутся примитивными;-)


Я про это не говорил [sm=1.gif] Но, просто, не стоит искать смысл в каждой букве, каждой запятой. Иногда режиссер и просто снимает картинку, из эстетических удовольствий. Не вкладывая смысл.

Именно об этом: авторы оперирующие жизненными ситуациями и снимающие всё больше о том, что видят вокруг без фантастических переносов и аллегорий я и говорил.

Мне это по душе. Мое восприятие базируется больше на неосознанном (чувственном) восприятии, а не расщеплении и систематизации (разумном).

Так, что в Истории Насилия ничего лишнего не ищу ...кроме истории насилия

P.S. И в слово ПРИМИТИВНЫЙ я не вкладывал никакого НЕГАТИВА [sm=001.gif]

Кстати, не напомните, что Кроненберг снял, кроме Паука и Мухи ..?
#38
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/06 00:07:15 (ссылка)
0
Кстати, не напомните, что Кроненберг снял, кроме Паука и Мухи ..?

А на imdb зайти лень? [sm=2.gif] Ну вот, Фукс типа пионер [sm=9.gif], а пионер должен быть всем пример. [sm=4.gif] А Фукс такой ленивый. [sm=2.gif] Нехорошо. [sm=1.gif]

И все же Кабан поможет брату по Форуму.

http://www.imdb.com/name/nm0000343/

И даже больше. Итак, режиссерская фильмография Дэвида Кроненберга 1943 г.р.

Фуксу посвящается...

A History of Violence (2005)
Spider (2002)
... aka Spider (Canada: French title)
Camera (2000/I)
eXistenZ (1999)
... aka eXistenZ (France)
Crash (1996/I)
M. Butterfly (1993)
Naked Lunch (1991)
... aka Festin nu, Le (Canada: French title)
"Scales of Justice" (1990) TV Series (episode "Regina vs Horvath") (episode "Regina vs Logan")
Dead Ringers (1988)
... aka Alter ego (Canada: French title)
"Friday the 13th" (1987) TV Series (episode "Faith Healer")
... aka Friday the 13th: The Series
... aka Friday's Curse (UK: repeat compilations title)
The Fly (1986)
The Dead Zone (1983)
Videodrome (1983)
... aka Zonekiller (Canada: English title)
Scanners (1981)
... aka Telepathy 2000
The Brood (1979)
... aka Clinique de la terreur, La (Canada: French title)
... aka David Cronenberg's The Brood (Canada: English title: complete title)
Fast Company (1979)
Rabid (1977)
... aka Rage (USA)
"Teleplay" (1976) TV Series (episode "The Italian Machine")
"Peep Show" (1975) TV Series (episode "The Lie Chair") (episode "The Victim")
Shivers (1975)
... aka Frissons (Canada: French title)
... aka The Parasite Murders
... aka They Came from Within (USA)
The Victim (1974)
Don Valley (1972) (TV)
Fort York (1972) (TV)
In the Dirt (1972) (TV)
Lakeshore (1972) (TV)
Scarborough Bluffs (1972) (TV)
Winter Garden (1972) (TV)
Jim Ritchie Sculptor (1971) (TV)
Letter from Michelangelo (1971) (TV)
Tourettes (1971) (TV)
"Programme X" (1970) TV Series (episode "Secret Weapons")
Crimes of the Future (1970)
Stereo (1969)
From the Drain (1967)
Transfer (1966)

Все. Вот и графии конец. Коль читал Фукс - молодец. [sm=1.gif]
#39
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
История насилия aka Оправданная жестокость 2005/12/06 00:11:38 (ссылка)
0
Был уже пионЭр на www.imdb.com, только пионЭр плохо английский в школе учил, и многие фильмы не признал с родными названиями [sm=8.gif] Мне бы список его ИЗВЕСТНЫХ (...в РФ) работ
#40
Page: < 12345 > Showing page 2 of 5
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5