Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

LockedБУРЖУЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ (Архив - Топик закрыт)

Page: << < ..136137138139140.. > >> Showing page 138 of 316
Author
Andreef
Эксперт
  • Total Posts : 2061
  • Scores: 686
  • Joined: 2006/09/16 10:19:27
  • Location: Осло, Норвегия
  • Status: offline
RE: БУРЖУЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ 2007/08/14 10:15:25 (ссылка)
0
ORIGINAL: Kaban

Может просто счет? Как ты отличаешь счет канадского амазона от их же счета-фактуры?

Честно говоря, никак не отличаю... Я в этой канадской бухгалтерии не разбираюсь.
 
Просто всегда считал, что счёт выставляют до оплаты, а счёт-фактуру - после.
Khmer Rouge
Любитель
  • Total Posts : 2391
  • Scores: 0
  • Joined: 2006/03/04 18:34:56
  • Status: offline
RE: БУРЖУЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ 2007/08/14 17:07:13 (ссылка)
0
ORIGINAL: Andreef

ORIGINAL: Kaban

Может просто счет? Как ты отличаешь счет канадского амазона от их же счета-фактуры?

Честно говоря, никак не отличаю... Я в этой канадской бухгалтерии не разбираюсь.

Просто всегда считал, что счёт выставляют до оплаты, а счёт-фактуру - после.



А я не понял...А в самой коробке никаких документов нет?

Я предполагаю так: вот этот commercial invoice - это документ, который прилагается к курьерским отправлениям, скорее всего канадский амазон expedited отправления осуществляет посредством какого-то курьера...Этот CI является документом для таможни..вот например федексовский и тогда еще по идее должен быть счет с общепринятого амазоновского типа (с логотипами) для клиента.

Просто всегда считал, что счёт выставляют до оплаты, а счёт-фактуру - после.

Эт в россии так..
post edited by Khmer Rouge - 2007/08/14 17:09:32
Andreef
Эксперт
  • Total Posts : 2061
  • Scores: 686
  • Joined: 2006/09/16 10:19:27
  • Location: Осло, Норвегия
  • Status: offline
RE: БУРЖУЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ 2007/08/14 17:38:56 (ссылка)
0
ORIGINAL: Khmer Rouge