TAXI-ТАКСИ по Голливудски.
2005/07/24 16:43:26
(ссылка)
Да, после просмотра и не знаешь чего писать. Всё настолько плохо, что даже обсуждать нечего.
Не знаю как бывший хороший режиссёр, а ныне второсортный продюссер, Люк Бессон делал ремейк, но умудриться испортить всё начиная от сценария и заканчивая кастингом - это надо уметь. В оригинале Бессон написал отнюдь не шедевральный сюжет, но французский вариант хотя бы по минимум но работал, и все герои были на месте выполняю свои маленькие роли. А здесь, перетосовав бувально все с ног на голову, мы потеряли не только логику, но и вменяемость происходящего. Особенно мне понравилось обьяснение явно "шипилявого" Тим Стори (студийная марионетка 20th century fox на данный момент, Фантастическая четвёрка его ног дела) замены титульной сцены, где Куин Латифа, девушка отнюдь не спортивной комплектации, выделывает финты на велике а-ля Неудержимые, а режиссёр обьясняет замену видите-ли жестокостью мапедов (или мотороллеров), типа чтобы всё выглядело легальней и невиннее. И дальше так весь фильм...
Хотя из комментариев режиссёра я почерпнул две интересные вещи. Первое, это что Нью-Йорк предпочтительно снимать в менее широком формате (1:85:1 против 2:35:1), потому как город не горизонтальный, а вертикальный. Имелось ввиду что архитектура города стремиться ввысь, поэтому нужно максимальное колличество информации сверху и снизу, а не по бокам. (Но режиссёр, любитель широкого формата, и из-за обилия диалоговых сцен в машине, решил снимать всё-таки в 2:35:1. Да и тем более в Нью-Йорке съёмок было мало, так что пофиг.) А второе, это то что Тим Стори - это мутант американского коммерческого студийного кино. А как ещё обьяснить бредовую параноидальную мысль, о том что большинство фильмов должны органичиваться хронометражом в 90 минут, и всё не нужное надо выкидывать и сжимать фильм по максимуму. Причём всё это было сказано с отсылкой к другому студийному пасынку, Бретту Ратнеру, это его он процитировал.
Вообщем одноразовое кино для пьяных и нетребовательных. А ну да, и для фанатов красивых моделей и 760 БиЭмДабл-ю. А Джими Фэллон слабый и не харизматичный комик.
Диск: всё хорошо, за вычетом самого фильма и не переведённых, довольно интересных, допов.
Фильм: 4 из 10
Диск: 7 из 10 (хороший диск мэйджера)