Believer, респект! :) Мне просто нечего добавить, кроме того, что я абсолютно согласен, что редакция должна радоваться таким внимательным читателям как мы, а не грозиться банами. :)
Поскольку мы вроде бы закончили разговор по обоюдному согласию, еще один пост от вас по этому поводу - и начнутся карательные меры. Предвосхищая ваши крики "банят за правду", еще раз уточняю - мы вроде бы закончили разговор, вы сами с этим согласились. Если я вас неправильно понял и вам есть что добавить к уже сказанному - прошу. А флейм разводить не нужно.
Да, я закончил его с ВАМИ, но не с Борисом Ивановым, которому я сейчас отвечу (ведь это вообще-то некрасиво оставлять человека без ответа):
Ну, лично я вздохнул с большим облегчением. Не помню точно, на какой серии меня достали "Материалы", но это было еще до ухода Духовны. Я знаю и других людей, которые смотрели-смотрели, а затем переключились.
Так бы тогда и писали в статье: "я и двое моих друзей вздохнули с облегчением после окончания сериала, но так как я работаю в киножурнале, мне пришлось накатать статью, так что не судите строго". :)
По крайней мере это было бы честно.
И вы до сих не предоставили нам ссылку на данные социологических исследований, что "многие" фанаты "СМ" переключились на Лост.
В таком случае я предлагаю вам вот что:
Давайте мы спросим у более 3 тысяч зарегестрированных пользователей IdealistHaven - одного из крупнейших международных форумов, посвященных СМ, а также у 22 тысяч пользоваталей бразильского фэн-форума, более 1,5 тысяч пользователей российского форума, у почти тысячи пользователей X-Files Ultimate, и еще у тысяч членов других форумов, вздохнули ли они с облегчением, когда закончился сериал? А вот уже потом вы будете писать (как всегда в ультимативной форме) про свои вздохи облегчения.
Когда у вас есть еще один сериал про агента ФБР, загадочные происшествия и теории заговоров, то вы можете в интервью говорить что угодно. Люди правду видят.
Вы хотите, чтобы я объяснил вам, что такое спин-офф? Я могу. Исходя из ваших слов, вы этого не знаете. Посмотрите в Википедии, если не хотите слушать меня.
Вы СНОВА выдаете желаемое за действительное.
"Тысячелетие" никогда не было спин-оффом "Секретных материалов" -- это факт. А вы можете говорить все, что угодно. Все равно вы себя уже дискредитировали. :)
А отпуск на шесть лет - это по-любому многовато.
Еще раз: не вам судить, какой отпуск брать человеку. Вот вначале поснимайте сериал-феномен в течение 10 лет, а потом мы посмотрим, какой отпуск вы возьмете.
Лично я вообще никогда отпуск не брал.
Ну если вы работаете так же, как написали эту статью, то отпуск вам действительно вообще не нужен. :)
Собственно, заметьте, что смысл упоминания других проектов Картера в статье был в том, что продюсеру было нечем заняться после завершения "Материалов". Ибо новых идей он не родил, а старые кончились еще до завершения "Материалов".
В вашу голову даже мысль не приходит, что Картер "не родил", как вы выразились, новых проектов только потому, что он этого не хотел. :) Человек был В ОТПУСКЕ!
И он уж точно не обязан каждый год "рожать" по проекту, чтобы доказывать что-то таким чванливым персонами, как вы. :)
Так что он взялся делать новый фильм "Материалов".
Читайте последние интервью Криса Картера, Фрэнка Спотница, Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон, и вы узнаете, почему он взялся за новый фильм.
Вы на самом деле думаете, что Картер, Духовны и Андерсон настолько бедные люди, что ради денег бросились снимать фильм? Вы хоть знаете ганорар, за который они работали в "СМ-2"? Если нет, то он вас должен ОЧЕНЬ удивить. :)
Спеллинг отказался от части своего гонорара от "Зачарованных", чтобы сокращение финансирования не слишком ударило про производству. Думаете, он не болел душой за это шоу?
Какой трогательный жест! :))) А Картер оплатил рекламные расходы на раскрутку The Lone Gunmen из своего кармана -- и что с этого? Мы говорим о конечном качестве продукта, и вы можете говорить какую-угодно ложь, замаскированную под правду, но все те, у кого есть глаза, смогут отличить дешевое мыло ("Зачарованные") от качественного продукта ("СМ", "Тысячелетие" -- и к вашей же радости Lost).
По-моему, трудно придумать большую конъюнктуру, чем под 2000 год снять сериал под названием "Тысячелетие". Разве что олимпийский "Ну, погоди!". А уж теории заговоров в Америке - это конъюнктура из конъюнктур.
Вы также не знаете, что такое конъюнктура. :)
Наступление миллениума - это был удачный повод вплести в сериал околомистические и апокалиптические мотивы. И в том виде, в котором они были поданы (читай - НЕконъюнктурном), они оказались слишком трудными для понимания массового американского зрителя, привыкшего видеть поп-корновые апокалипсисы а-ля "Армагеддон". Но не только для американцев -- для вас в том числе, как можно понять из ваших слов. :)))
Еще бы не круто. Особенно если вспомнить, через сколько перемен прошли "Зачарованные". Причем заметьте, что для Спеллинга 8 лет - отнюдь не предел и не рекорд.
Конечно, для дешевого мыла пределов нет, потому как оно дешевое. :) И выходит на канале WB. :)))
Насколько Свин помнит, Картер и до "СМ" ничего выдающегося не сделал.
И что с этого? Если это укор, то он не имеет смысла. А лишь наоборот доказывает неординарность и широту взгядов человека, после диснеевских комедий создавшего культовое шоу.
Как говорится: а вам слабо?
Можно долго говорить о специфике, жанре культовости серилов и т.п., но если брать одну единственную хар-ку, а именно "прайм-тайм", то здесь оба Бориса правы однозначно. Три сезона для прайма - это мало. Не безумно, но мало.
Вы работаете на американском телевидении, раз так хорошо знаете, что 3 сезона - это мало?
Кто решил, что это нормально и почему? На чем основано утверждение?
На том, что я приводил в пример сериалы, продержавшиеся в эфире около 3 лет, и про которые никто не говорит, что они не задержались в эфире. Сериалы, собравшие вокруг себя прочные фэндомы, и про которые обычно говорят "modest hits". Заметьте - modest, но hits! Когда же я попросил назвать мне сериалы канала FOX, продержавшиеся более указанного срока, редактор поспешил ретироваться, а журналист проигнорировал.
Уважаемый главный редактор и журналист Борис Иванов, похоже, совсем не понимают, что вся проблема - в неправильное формулировке, которая идет от незнания, в котором они в упор не хотят признаваться.
Если бы вы написали, что "один из проектов Картера, "Тысячелетие", нашел своего преданного зрителя, но не смог стать бесспорным хитом, как "СМ", а два других не задержались на экране" -- к вам бы не было никаких претензий, потому что это была бы правда. Но вы написали ложь, за что теперь мы вас и терзаем. :) За что боролись, но то и напоролись.
Кстати, у меня еще один вопрос к Борису Иванову.
Откуда у вас взялась такая взаимосвязь, что когда после переезда в Лос-Анджелес "пришлось сменить многих ключевых членов группы", "это нанесло проекту удар, от которого "Материалы" уже не оправились".
Вы можете перечислить нам ключевых членов группы, которые не переехали в Лос-Анджелес и которых пришлось сменить? :) Боюсь, что нет. Потому что таких не было.
ВСЕ (абсолютно ВСЕ) ключевые продюсеры, сценаристы и режиссеры (кроме Боба Гудвина, который все равно снимал в основном первые и последние серии каждого сезона) переехали в Лос-Анджелес. В Ванкувере остались только упомятый ранее Гудвин, оператор Джоел Рэнсом и художник-постановщик. Но я думаю, вы согласитесь, что навряд ли их можно назвать ключевыми фигурами?
Так что это еще одна ложь с вашей стороны.
Вам на будущее, вдруг пригодится: никогда не пытайтесь казаться осведомленнее фанатов -- это бесполезно. :) И если чего-то не знаете, лучше не пишите.